Глава 16
Мы ехали молча. Я сейчас умру от неловкости. Достаточно быстро доехав до дома, я зашла и услышала дикий ор. Родители ссорились... боже, как же я устала от этого всего... Чонгук хотел уйти вперёд, но я придержала его за рукав толстовки
-Пойдём прогуляемся... не хочу этого слышать... — Чон повел меня в беседку рядом с домом. Забавно, но крик слышен даже снаружи. И опять неловкость. — Чон...
-Ещё раз назовёшь меня Чоном, я тебя прибью. — Злобно пробубнил парень, отводя взгляд от телефона.
-Ну ладно, Чонгук. Что вообще между ними происходит?
-Тебя это так волнует? Не волнует, что происходит между нами? Я не давлю, просто...
-Просто мы брат и сестра...
-Нет ещё! Заметь, наши родители ещё не расписались. Они постоянно ссорятся.
-Я и сама вижу... — Я хотела договорить, но Чонгуку кто-то позвонил. Он встал из-за стола и отошёл
«Да, Фая, что ты хотела?»
«Гукки~ приедь ко мне.»
«Нахрена?»
«На мне твоё любимое кружевное белье... и я одна дома...»
«Это белье ждало два года, когда его наденут, жаль, что зря. Что-то ещё?» — Не дождавшись ответа он сбрасывает. Увидев, что мне кто-то звонит так же берет телефон и отключает его.
-Что ты делаешь? — Говорю я, и парень вовлекает меня в поцелуй. Страстный, полный любовью поцелуй. Гук укладывает меня на скамейку и наваливается сверху. Его руки блуждают по моей пояснице, как только он залез холодными руками под мою футболку, я промычала в губы. Плевать на все запреты, сейчас главное, чтобы нас никто не увидел.
-Я хочу тебя. — Прошептал он, прильнув к моей шее. Он оставил на ней багровый засос. — Это чтобы все знали, что ты моя.
-Как я теперь ходить буду? Ну Гуки!
-Повтори. Он улыбнулся.
-Гуки...? — Чон расплылся в улыбке и ткнулся носом в мою шею. Мои щеки налились румянцем. Я запустила пятерню парню в волосы и начал гладить. Такие мягкие...
-Т/И?
-М?
-Так твой ответ... — Чонгук приподнял взгляд. В его глазах читалась надежда. Я приблизилась и коснулась его губ своими. Он улыбнулся, ещё сильней углубил поцелуй. — Только не смей замазывать засос.
-Как я дома появлюсь?
-Не заметят. Пойдём, а то замерзаешь. — Чонгук взяв меня за руку повел обратно в дом. Они все ещё ссорятся... Я хотела зайти в свою комнату, но парень, не отпуская руки потащил к себе в комнату.
-Эй, я прошла, куда?
-Ты сегодня спишь у меня.
-Что? — Пропищала я, прежде чем оказаться в его комнате. —Б... Будешь домогаться, я тебя кастрирую.
-Уверена? Он подошёл и обнял меня за талию.
-И, если будешь вот так делать, тоже кастрирую.
-Злюка. — Услышав, что дверь в комнату родителей захлопнулась я отскочила от парня. Так угадайте куда же они направились. Правильно, в комнату своего сына, то бишь Чонгука. Этот олень запихал меня к себе в шкаф.
-Чонгук, ты не видел Т/И? Мне нужно уехать, но, — парень перебивает моя мама
-Что-то случилось?
-Нет... все хорошо, просто вызвали по работе...
-Я найду её, и попрошу, чтобы она вам перезвонила. — Моя мама улыбнулась и вышла из его комнаты, а парень тем временем медленно открыл дверь...
-Что случилось? Куда она уезжает?
-По-моему, у них там совсем все плохо... — Прошептал юноша, помогая мне вылезти из шкафа. Он обнял меня и поцеловал в макушку. — Я поговорю с отцом... — Мы оба вышли из комнаты, и я застаю такую картину: комната мамы пустая, то бишь, она собрала все свои вещи и уехала, и отца Чона дома тоже не было. —Пап?
Чонгук держа меня за руку повел дальше. Мы осматривали все комнаты, которые попадались по пути, и кстати половины моих вещей тоже нет. Мы охреневали. Что вообще происходит? Мы быстро оделись и выбежав на улицу я начала звонить маме. Но она не брала трубку.
***
Прошло три дня. А до мамы я не дозвонилась. Чонгук мне уже три дня носит валерьянку. Отец Чона вернулся и на мой вопрос: «где мама?» — он отвечал, что она уехала по работе, вот что-то мне слабо вериться в это. Мы сейчас сидим на постели и смотрим телевизор. Это на меня так успокоительное действует. Чонгук лежит рядом и обнимает меня.
-Т/И, не знаю, но мне кажется я знаю где может быть Госпожа Ли. — Я приподнялась, посмотрев ему в глаза. — Поехали. — Мы быстро оделись и сев в машину парня поехали.
Минут через двадцать, приехали в нашу старую квартиру... я думала мама продала её. мы поднялись, и я позвонила в дверь, и знаете, что? Она открыла дверь. Капец. Я чуть не померла от страха и незнания куда же она всё-таки делась. Я кинулась в объятия.
-Ты почему не сказала, что уезжаешь? Что случилось?
-Т/И... Чонгук, нам пришлось немного пошуметь... Извините...
-Немного? Что произошло? — Поинтересовался парень. На что получил мамину улыбку. Парень все понял. Он и до этого знал, что ни одна женщина не сможет больше месяца ужиться с его отцом. Но моя мама совершила невозможное, прежде чем познакомить его со мной встречались два года... рекорд.
-Я возможно сейчас сморожу глупость, но, — мама посмотрела на меня и на парня, стоящего рядом, — Боже, я даже не знаю, как это сказать... Вы встречаетесь? (зажевала)
-Эм... — Я сейчас со стыда сгорю... Она знала? Вот сейчас вообще пиздец... мне не неловко, а страшно стало. А главное, что она сделает если кто-то из нас сейчас признается? Я не решусь. Повернув голову Чон увидел мой взгляд. — С чего такие мысли? — Смотря в пол я старалась в конец не подать вида паники и истерики.
-На шее... — Блять. Засос. СУКА! — Нет, это конечно ничего не значит, но я вас видела. И я скажу, что не против. — Я молча зашла в квартиру. Да блять, неловко! Я уже не слышала, о чем они там говорили, но надеюсь, что Чонгук ничего не скажет. И будет отпираться.
-Чонгук, скажи. Это правда? — Моя мама посмотрела на юношу. Так как он был выше мама, ей пришлось смотреть вверх.
-Да. — Твёрдо ответил парень, и стал ждать. Какова была бы реакция у других родителей? Они бы постарались разлучить детей. Это неправильно.
-Мы с твоим отцом разошлись. И больше не сойдемся. А вот видеть тебя в качестве парня моей дочери, я была бы не против. — Чонгук выдохнул, ведь слышать такое явно и странно, и приятно. — Проходи, что стоишь? — Чон почесывая переносицу вошёл в квартиру и пошел искать меня. Я же стояла в своей комнате и просто думала. Чонгук зашёл в комнату, и заключил меня в объятия.
-Теперь все будет хорошо. — Прошептал парень и поцеловал меня в макушку.
