38 - Я горд называть вас всех своими детьми
Лилит с Пятым вместе смеялись. Выпивая, каждый раз, когда краснели или смеялись. К несчастью для Лилит, она легко пьянела. Пятый был навеселе, так как выпил пару бокалов шампанского. Клаус подошёл к ним с широкой улыбкой на лице.
-Синко! Нирмано! Я люблю вас!-взволнованно сказал Клаус с улыбкой.
-Вот блин. Чего ты хочешь?-пробормотал Пятый, глядя на Клауса, который сел рядом с ним.
-Послушайте, папа сейчас у себя у него есть план, как всё спасти. Может мы с вами поднимемся в его номер поболтать?-Хитро подмигивая, прошептал Клаус.
-Ты теперь со стариком не разлей вода?-спросил Пятый, когда запихнул в рот кусочек фрукта.
-Этот папа совсем другой. Он как черепашка. Снаружи кремень, а внутри душка весь в морщинках, порой даже ничего на вкус-описывал Клаус с достаточным количеством подробностей, заставляя Лилит приподнять бровь, когда Пятый раздраженно поставит свой напиток на стол.
-Клаус-пробормотал Пятый.
-Да?-отозвался мужчина, смотря на брата.
-Такие прохвосты как мы с ним не меняются. Он никогда не желал нам добра, так что на сегодня у меня план только один - нажраться до полной потери сознания и, возможно, провести ночь со своей женой-объяснил Пятый с ухмылкой, поворачиваясь к Лилит. Она закрыла лицо руками, пряча румянец, который выступил на ее щеках из-за слов парня.
-Ну ясно. Валяй-шепчет Клаус, признавая свое поражение.
-Не сомневайся-произнесла Лилит, повышая голос, наблюдая, как Пятый залпом выпил бокал с текилой, наблюдая, как его кадык ходит вверх-вниз от глотка напитка.
-Хочешь кусочек?-спросил Пятый, поднимая шпажку, на которой были фрукты. Девушка кивнула, и Пятый притянул ее ближе, протягивая палочку, чтобы она откусила кусочек, но прежде чем она успела это сделать, их ослепила вспышка, заставив Пять хмыкнуть, роняя шпажку с фруктами, морщась от внезапной вспышки.
-Боже-пробормотала Лили, моргая.
-Ты в порядке?-Спросил Виктор, сидящий по другую сторону от Лилит, когда она одарила его пьяной улыбкой.
-Твой брат такой классный-попыталась прошептать Лилит, но у нее ничего не получается, когда она указала на Пятого. Пятый смеется, обнимая ее за плечи, целуя ее в щеку довольно долго, прежде чем отстраниться, но не отпуская ее.
-Она...-Виктор замолк, смотря на брата.
-Она пьяна-пожал плечами Пятый, прежде чем обернуться, услышав звук закрывающейся двери лифта. Лилит тоже обернулась, видя Реджинальда, также известного как отец. Отца для всех, кроме Лайлы. Настоящий отец Сперроу и предполагаемый отец Амбреллы в другой временной шкале. В любом случае, Лилит наблюдала, как он подошёл к свободному столику и сел а него.
Пятый просто закатил глаза, хватая ещё одну палочку, покрытую фруктами, откусывая, издавая громкий хруст. Фруктовый сок разлился по столу, заставив Лилит нахмуриться.
-Черт, белая скатерть-простонала девушка, как ребенок, когда Пятый посмотрел на испачканную скатерть. Он просто пожал плечами, когда Виктор хмыкнул, усмехаясь. Наблюдая, как Лилит нахмурилась ещё больше, когда Пятый намеренно размазал сок по скатерти, пока ел.
-Почему он здесь?-прошептал Виктор, спрашивая Лилит и Пятого, указывая на Реджинальда. Лилит посмотрела на него и приподняла бровь. У нее отвисла челюсть от действия отца, и она перевела взгляд на ноги, чтобы не выглядело так, будто она пялилась на него.
-Он ест фаршированное яйцо ножом и вилкой виноград ножом и вилкой?-пробормотала Лилит, глядя на него с приподнятой бровью. Реджинальд изобразил невероятно неловкую улыбку, и девушка съежилась от его попытки дружелюбия и отвела взгляд.
Лилит вздохнула и, спотыкаясь, подошла к Бену, который сидел один. Пятый нахмурился, смотря на девушку. Лилит не потрудилась начать разговор с Беном, а просто села рядом, положив подбородок ему на плечо.
-Эй, Бени-ихана! Только не бей! Слушай. Понимаю в этом времени мы не были закадычными друганами, но у меня для тебя есть задание...-начал Клаус, но его прервала отрыжка Бена ему в лицо, когда тот посмотрел на него.
-Отвратительно-прошипела Лилит, убирая подбородок с его плеча, кладя локти на стол и обхватывая голову руками, пытаясь сдержать рвоту от того, сколько алкоголя она выпила.
-Оу. Очаровательно-бормочет Клаус, скривившись от отвращения.
-Одиннадцать человек-прошептал Бен.
-А?-Клаус смущенно посмотрел, когда Бен взял креветку.
-Нас осталось всего одиннадцать-тихо произнес Бен.
-Ясно. Бухой Бен явно тащиться от чисел и креветок-выпалил Клаус, заставляя Лилит усмехнуться, едва сдерживая смех.
-И вы меня даже на свой дебильный мальчишник не позвали-заявил Бен, в его голосе слышны боль и предательство. Клаус взглянул на него с сочувствием, и Лили гладит Бена по спине, чтобы успокоить.
-Оу... Неужели нам наконец удалось пробить броню плохиша Бенни?-весело воскликнул Клаус, дразня и подталкивая Бена локтем в бок.
-За что вы меня не любите?-выпалил Бен, задавая вопрос, не обращая внимания на то, как он вел себя по отношению к остальным.
-За то что ты нереальный козлина!-признался Клаус.
-Но вы любите другого Бена-пожаловался Бен, щуря глаза.
-Конечно. Обожаем-искренне шепчет Клаус, заставляя Лилит усмехнуться.
-Почему? Что в нем такого особенного?-Раздраженно спросил Бен.
-Ну он всех поучал, ворчал, постоянно. Такая крошечная темная тучка в идеальный солнечный день-произнес Клаус, смеясь, заставляя растерянно переглянутся Лилит с Беном.
-Но... Но это же всё хреново-прошептала Лили с Беном в унисон.
-Ага, зато это было его фишкой-заявил Клаус.
-А, ведь я намного лучше того другого Бена-протароторил Бен, защищаясь.
-Угу-Клаус угукнул, кивая.
-Я был номером один. Дважды. Было ли папе до этого дело? Нет. Он был занят, тусовался с тобой-пожаловался Бен, когда в его тоне слышатся нотки ревности, когда он тычет в Клауса пальцем в грудь.
-Чувак. Сдается мне ты чересчур заморачиваешься, оглянись вокруг. Никто не начищает ботинки, не гладит носки. У нас здесь полный цирк с конями. Врубаешься? Наш Бен, мой Бен, был ходячей катастрофой, поэтому его было так легко полюбить-объяснил Клаус, нежно глядя на Бена, похлопывая его по плечу, уходя. Лилит обняла Бена сбоку, перед тем, как услышала, как кто-то постукивает ножом по стеклянному бокалу. Лилит обернулась и увидела, что Реджинальд взял микрофон в руку.
-Я знаю, что по традиции отец невесты...-Реджинальд начинал свою речь, заставляя Лилит застонать и биться головой о стол, не обращая внимания его речь, но Бен кладет руку ей на лоб, чтобы она не издавала громких звуков.
-Мне обязательно это слушать, придурок?-спросила Лилит, кивая головой в сторону Реджинальда.
Бен шикнул на Лилит, обнимая ее ща плечо.
-Слоан, даже когда ты была ещё малышкой, я всегда знал, что ты невероятно умна. И хотя я не так хорошо знаю Лютера, но мы немного общались. И мне кажется ты нашла себе адекватного спутника-сказал Реджинальд с лучезарной улыбкой, когда Лилит встала, идя к Пятому и обнимая его сзади за шею, а Пятый хихикнул.
-Он назвал его адекватным-хмыкнул Пятый, делая глоток из своего бокала.
-Адекватный?-прошептала Лилит, задавая вопрос, и Пятый поднял на нее глаза.
-Нормальный или приемлемый-объяснил Пятый, он обернулся, выбираясь из хватки девушки, тяня к себе, чтобы она села к нему на колени, немного посмеиваясь. Лилит кивнула головой, пряча лицо в изгибе шеи Пятого, осыпая его шею нежными поцелуями, слушая Реджинальда.
-Понимаю, что как отец, я был не лишен своих недостатков. Надеюсь эти изъяны воспринимаются вами в соответствии с выражением: "И на солнце бывают пятна"-продолжил Реджинальд, когда Пятый обнял Лилит за талию, также отвечая на поцелуи, которые девушка оставляла на его шее, нежно целуя ее шею. Лилит обернулась и посмотрела на Реджинальда усталыми и скучающими глазами.
-Я не могу понять, серьезно ли он-прошептала Лили, и Пятый просто пожал плечами, когда положил голову ей на плечо. Она оглянулась на Виктора и Эллисон, чтобы увидеть, как они разговаривали.
-Я горд называть вас всех своими детьми. Даже тех, кого вырастила другая версия меня. Надеюсь, что сегодня мы создадим особенные воспоминания. Сколько бы бесценного времени нам осталось. И в заключение я хочу сказать...-сказал Реджинальд, трогая сердца всех своих детей, за исключением Лилит и Бена так, как в их организме было слишком много алкоголя.
Лилит опустила взгляд и увидела, что в глазах Пятого стояли слезы. Она обвила руками его шею, заключая в утешающие объятия, пока он смотрел на Реджинальда. Она снова перевела взгляд на Эллисон и Виктора, чтобы увидеть, как Эллисон уходит, а Виктор выглядит побежденным. Лилит вздохнула, зная, что Виктор, вероятно, хотел извиниться, а Эллисон этого не приняла.
-Солнце над полем лилии. Вуаль на лице матери. Губы ее сокрыло. Появлении скорбящих, в черном возвещает, что пришли похоронить они то, что души из терзают. Дыхание слабеет и времени так мало, молюсь, дабы поцелуя смерти ты избежала-говорил Реджинальд, цитируя какой-то стих. Все в зале начинают хлопать, когда Реджинальд поднял бокал вверх, за исключением Лютера, Бена и Лилит.
-Я и не думал, что у старика хватит на это сил-пробормотал Пятый Лилит в плечо.
