1 - Знакомство академий
Девушка сидела в своей комнате, собирая верхние пряди волос в пучок, когда её потревожила одна из ворон Фэй.
— Уходи, — прошипела она вороне.
Но птица, казалось, настойчиво приглашала её следовать за собой. В конце концов, девушка согласилась и вскоре оказалась вместе с остальными членами академии – за исключением Бена.
Она взглянула вниз и увидела шестерых незнакомцев. А также своего отца, Реджинальда Харгривза, и самого Бена, стоявшего перед чужаками.
— Это правда ты? — прорычал самый крупный из шестерых, глядя на Бена так, словно увидел призрака.
Тот в ответ лишь растерянно уставился на высокого мужчину.
— Что за уроды на балконе?! — взорвался другой незнакомец, размахивая ножом.
— И это говорит Бэтмен на минималках? — парировала девушка, спрыгнув с перил и грациозно приземлившись на ноги.
— Это Академия Сперроу, — представил их Реджинальд, с почти горделивым спокойствием окидывая взглядом своих подопечных. — Мои дети.
Здание слегка содрогнулось, но девушка, осмотревшись и не обнаружив ничего подозрительного, решила не придавать этому значения. Лилит, наблюдая за непрошеными гостями, встретилась взглядом с самым низкорослым из них.
— Какого чёрта вы притащили сюда ребёнка?! — прошипела она, не отводя глаз от мальчика.
— О, серьёзно? Да ты младше меня! — огрызнулся он.
— Я старше, чем кажусь, малыш. Моё тело стареет иначе – такова плата за силу, — ухмыльнулась Лилит. Парень нахмурился.
— Ладно, просвети меня. Сколько тебе лет? — выпалил он с презрительной усмешкой.
— Тридцать, — отрезала Лилит, уже явно сыта по горло этим разговором. Она скрестила руки на груди и раздражённо постукивала ногой по полу, пока он разглядывал каждую деталь её хрупкой фигуры. — Продолжишь пялиться – выколю глаза, мелкий извращенец!
Парень язвительно ухмыльнулся: — Я застрял в этом теле из-за одной ошибки. Так что не воображай, будто ты меня старше.
Глаза Лилит на мгновение расширились от удивления, но тут же сузились. — Неважно, — отмахнулась она, снова закатив глаза.
Он вдруг вспомнил, что сказал ранее Реджинальд, и резко повернулся к старику: — Извини. Что ты имел в виду под «мои детьми»? — прозвучало гневное требование. — Это невозможно.
— Всё возможно! Уж я-то знаю, — невозмутимо парировал Реджинальд, в то время как остальные члены Сперроу спустились и встали рядом с Беном и Лилит.
— Вы тоже видите Бена, да? — прошептал долговязый мужчина с длинными волосами, придерживая ковбойскую шляпу и не отрывая глаз от Бена.
— Ты их знаешь? — удивилась Лилит, подняв бровь. Тот лишь мотнул головой, бросив на неё колкий взгляд. Она пожала плечами и снова сосредоточилась на незнакомцах.
— Милая шляпка, Сандэнс, — саркастично бросил Бен, заставив Лилит фыркнуть от смеха над его колкостью в адрес странного типа в поношенной шляпе.
— Они называют себя Академией Амбрелла, — объявил Реджинальд. — Сборище коварных и вероломных неудачников, которые напали на меня осенью 1963-го, когда я был в Далласе. И, представьте, они утверждают, что я их отец.
Сперроу смотрели на пришельцев с недоумением, будто те спятили. Лилит почувствовала на себе тяжёлый, буквально прожигающий взгляд и обернулась. Прямо перед ней стоял тот самый парень в шортах, свирепо уставившись на неё.
— Что? «Утверждают»? Эй, Пятый, что, чёрт возьми, происходит? — выпалила темноволосая девушка с чёлкой, обращаясь к самому низкорослому из группы.
— Пока без понятия, — ответил он, изучающе окидывая взглядом каждого Воробья и проводя тыльной стороной ладони по шее. — Но ситуация начинает тревожить.
— Вам не поздоровится, если вы немедленно не уберётесь, — пригрозила Лилит, принимая боевую стойку. Но Бен резко поднял перед ней руку, взглядом приказав остановиться и замолчать. Она послушно опустила голову, и это заставило Пятого смотреть на неё с ещё большим замешательством и приподнятой бровью.
— Он говорит правду? — спросил Маркус, обращаясь к ошарашенной шестёрке.
— Ну, насчёт «вероломных» это перебор… — начала девушка с волосами, зачёсанными за уши, выразительно разводя руками.
— Мы в лучшем случае дилетанты, — парировал ковбой в шляпе. Лилит сдержала смех, прикрыв рот ладонью. На этот раз свирепый взгляд Маркуса заставил её мгновенно выпрямиться и опустить глаза, что вновь вызвало у Пятого недоумённый, почти настороженный взгляд.
— …Но мы его дети. И это наш дом, — закончила девушка свою мысль, которую до этого перехватил ковбой.
— Ага. Мы… э-э… мы здесь выросли, — заявил тот, что покрупнее, с растерянным видом оглядывая всех.
— Да уж, «мы здесь выросли», — язвительно передразнил его Альфонсо, и другие Воробьи фыркнули от смеха.
— Думаю, мы бы вас заметили, — вежливо, но с сомнением вмешалась Слоан. Лилит в ответ лишь выразительно закатила глаза.
Крупный парень внимательно посмотрел на Слоан, и на его лице расплылась улыбка: — Привет. Я Лютер, — представился он, глядя на неё так, словно увидел принцессу.
Значит, того, что побольше, зовут Лютер.
— Ладно.Никому из вас здесь не место, — прошипела черноволосая девушка.
— Что ж, тогда мы просто соберём свои чемоданчики и съедем, — съязвила Фэй, обращаясь к другим Воробьям. Лилит фыркнула, ухмыльнувшись ей в ответ. Кристофер что-то пробормотал, и все Воробьи, кроме Бена, сдержанно рассмеялись.
— Очень смешно, Крис, — сухо отозвался Бен.
В этот момент в комнату вошла Грейс, мама-робот, с озабоченным выражением лица; в руках она держала поднос с печеньем.
— Я не ждала гостей… — вздохнула она. — Это лучшее, что я успела приготовить… — её голос запнулся, правый глаз дёрнулся, и она слегка наклонила голову.
— Мама? — произнёс тот, что с ножами. Лилит фыркнула, привлекая его внимание.
— Мама? Она же робот, — уточнила Джейми.
— Тормоз, — поддразнила Лилит, и они переглянулись с Джейми, прежде чем снова уставиться на незнакомцев.
— Она не робот! — парень с ножами мгновенно встал на защиту Грейс.
Лютер повернулся к Лилит и наклонился, чтобы посмотреть ей в глаза: — Эй, не смей его так называть, — прорычал он, словно отчитывая ребёнка.
— Или что? — вступил Бен, вставая перед Лилит и принимая защитную позу.
— Подойди поближе – и сам узнаешь, — бросил вызов Бену более крупный мужчина, подзывая его жестом.
— Это что, вызов, большой парень? — ухмыльнулась Лилит, опираясь на плечо Бена и привставая на цыпочки.
— Лютер, остынь! — выпалила девушка с волосами, зачёсанными за уши.
— Думаешь, я тебя боюсь? — воскликнул Бен, ударяя себя большим пальцем в грудь и делая шаг вперёд. Лилит в это время отошла от него.
— Отойди, Бен, — тихо, но властно приказал Маркус. Бен покорно отступил.
— Только посмотрите! У него есть голос! — саркастически воскликнул Лютер, подшучивая над Маркусом.
— А как насчёт того, чтобы я засунул этот большой кубик Рубика тебе в задницу? — начал угрожать парень с ножами.
Спор между Воробьями и Амбреллой уже разгорался, когда Джейми пустила струйку яда в сторону парня с ножами. Его скривило от отвращения, и он начал яростно тереть щёку.
— Хватит! — крикнул Маркус, и все мгновенно замолчали. — Я не знаю, из какого цирка вы сбежали и как проскользнули мимо нашей охраны, но вы немедленно уберётесь отсюда! — прошипел он, в то время как Джейми саркастически посылала воздушный поцелуй «недо Бэтмену».
— У нас нет охраны. Ну, не то чтобы она хорошо работала, — пробормотала себе под нос Лилит. Маркус бросил на неё строгий взгляд. Она лишь беззаботно улыбнулась, а он в ответ выпрямился и натянуто улыбнулся.
— У вас есть тридцать секунд, чтобы убраться из нашего дома, — грозно предупредил Маркус.
