6 страница25 марта 2023, 16:36

•6глава •

Суен

Домой возвращаться совершенно не хотелось. Ещё не выветрился неприятный осадок разговора с мужем. Поднимаюсь по ступенькам (старый лифт снова сломался, устроив вынужденный фитнес всему подъезду), а сама готовлюсь морально к очередному скандалу.

- Ну, и чего так долго? – звучит с порога, подтверждая мои ожидания. Кай стоит в дверях зала и сверлит меня недовольным взглядом.

- Лиса соскучилась и не хотела домой отпускать, - отвечаю устало. Совершенно нет настроения устраивать на ночь разборки. Мне хочется принять душ и завалиться спать.

Благо муж лишь недовольно фыркает и скрывается в зале, включая телевизор. А я бреду в спальню, снимаю одежду, утыкаясь носом в каждую вещь и вдыхая аромат туалетной воды Чонгука, затем набираю ванну с пеной и погружаюсь в мир грёз. В моих мечтах он. Я представляю Гука в одних брюках, сидящих низко на бёдрах. Он поворачивается ко мне, прожигает своим взглядом, я дотрагиваюсь кончиками пальцев до его щетины, спускаюсь ниже… к татуировкам на мускулистых плечах. Скольжу по ним пальцами.

Я не знаю, что у мужчины выбито на теле. В мох фантазиях абстрактные вензеля. Гук ловит меня за запястья, целует их по очереди, а потом прижимает меня к себе. Картинка такая яркая, такая возбуждающая, что непроизвольно издаю стон. Я начинаю себя гладить, представляя, что это делает он. Его длинные музыкальные пальцы, выводят узоры на моей коже, дотрагиваются до самых потаённых мест. Я наблюдаю за этими руками без стеснения, желая ещё и ещё. В своих фантазиях могу себе позволить быть бесстыдной.

Какой Гук в постели? Нежный и чуткий или грубый и властный? Всегда хотела испытать, каково это – быть с властным мужчиной, который знает, как подарить женщине удовольствие.

За своими грёзами не замечаю, как открывается дверь ванной, впуская моего мужа. Я всё ещё в сладких фантазиях. Мне кажется, что это пальцы Гука скользят по моим бёдрам. Я выгибаюсь им навстречу и чуть не произношу его имя. Вовремя спохватываюсь, понимая, что это муж касается меня. И отчего-то сейчас хочется сбросить его руки со своего тела.

Но он скидывает одежду и забирается ко мне, усаживая бёдрами на себя. Муж никогда не любил прелюдии. Его хватало максимум на пять-семь минут, а мне этого всегда было недостаточно, чтобы нормально возбудиться. Поэтому, как правило, самое начало интима всегда отзывалось во мне болью. Так произошло и сейчас. Даже несмотря на то, что я сама себя успела распалить.

Но раньше, во время процесса, мне всё же удавалось если не дойти до пика, то хотя бы получать какое-то удовольствие от действа. А сейчас я просто терпела. Во мне будто что-то сломалось. Я поняла, что уже не люблю своего мужа, что не хочу делить с ним постель и детей от него тоже не хочу.

Я устала от постоянных упрёков и скандалов. Раньше жила по инерции, не задумываясь о многом. Вернее, не позволяя себе думать. Ведь уйти мне было некуда. Я боялась остаться одна, со своей нищенской зарплатой, без жилья и какого-то просвета в будущем. Мне казалось, что у нас нормальная среднестатистическая семья, что всё как у всех.

Но рано или поздно наступает перелом, глаза открываются, терпение заканчивается. У меня он наступил в эту минуту.

Муж застонал, достигая пика, и я тут же выскочила из ванны. Хотелось вытереться. Я чувствовала себя испачканной.

- Кай, скажи. Ты любишь меня? – спросила спокойно, когда закутывалась в полотенце.

- К чему этот вопрос?

- Просто ответь.

- Наверное, люблю, - пожимает он плечами, вызывая у меня нервный смешок.

- Наверное, - тяну я тихо и выхожу из ванной.

Муж не приходит в спальню. Он удовлетворил свою потребность и отправился смотреть свой сериал, поэтому меня ничего не сдерживает. Ложусь на кровать, обнимаю подушку и реву. Реву долго и со вкусом, пока в груди болеть не начинает. Мне себя жалко, а ещё я боюсь. Впервые в жизни я боюсь забеременеть. Раньше ждала, надеялась, строила планы, молилась. А теперь всё выгорело. Мне до дурноты страшно. Я не хочу снова проходить через боль душевную и физическую.

Но если признаться совсем уж честно, хотя бы перед самой собой, я и рожать боюсь. Ребёнок привяжет меня к мужу, отрежет пути к отступлению, а я поняла, что не хочу больше. Да, многие уходят от мужей, имея на руках даже не одного ребёнка, но для меня это дико страшно. Имея только маму пенсионерку с крохотной однушкой, я не могу себе позволить нести туда ребёнка.

Никогда не думала, что стану пить противозачаточные, но теперь эта мысль не давала мне покоя. Как только Кай уедет в командировку, первым делом пойду к врачу и попрошу выписать таблетки.

Засыпаю, ощущая себя разбитой и жалкой. А ночью мне снится Чон. И этот сон ещё жарче моих вечерних фантазий.

Две недели тянутся вечно. К врачу я уже записалась, решив для себя всё окончательно. Больше никаких мук, слёз и страха. Я начинаю новую жизнь. Жизнь, которая будет зависеть только от меня.

Для того чтобы круто всё изменить, нужен человек. Будет это ребёнок, нуждающийся в защите и ради которого вы горы свернёте. Или любимый мужчина (женщина), которые покажут, что до этого ваша жизнь была лишь серым подобием настоящего, театральной сценкой, которую играют плохие актёры, и которая насквозь пропитана фальшью.  А может быть недруг, который превратит вашу жизнь в ад, подарив тем самым нужный пинок и силы для преодоления себя.

И у меня появился такой человек. Пусть косвенно, но именно Чонгук дал толчок для перелома внутри, для того, чтобы глаза мои открылись, а мозг начал работать в другую сторону. И, возможно, мне не суждено быть с ним вместе…

Да кого я обманываю? Конечно, не суждено! Где я и где он? Разный статус, разное отношение к жизни. Да, банально внешне я точно не могу ему понравиться. И эти мысли расстраивают. Но всё равно, Чон дал необходимый для меня толчок, и я ему за это благодарна.

Кстати, он сам мне недавно звонил, чтобы передать трубку Лалисе. Она что-то щебетала, делилась новостями, а я улыбалась и чувствовала себя самой счастливой просто от того, что услышала его голос.

На мгновение мне показалось, что он позвонил, потому что тоже хотел меня услышать. И я позволила себе минутку счастья, прежде чем себя одёрнуть и надавать тумаков за то, что продолжаю жить по-старому, выстраивая иллюзии и обитая внутри них.

Нет, надо менять свои установки и дурацкие привычки.

****

- Вам нельзя противозачаточные. Вы беременны, - обрушивается на меня новость, сминая, как лёгкую бумажную фигурку.

В голове появляются мысли об аборте, но я знаю, что не смогу так поступить со своим малышом. Даже зная, что, скорее всего, мне не суждено будет его выносить. И врач подтверждает мои мысли, безжалостно режа по больному.

- Ксения, вам бы подумать о том, чтобы прервать беременность. При ваших показателях…

Меня всегда поражал цинизм гинекологов. Хотя, за многолетнюю практику в этой области, наверное, они обрастают непробиваемым панцирем из безразличия к чужой боли. Иначе не выжить.

- Нет! Я не буду избавляться от ребёнка!

- Вы меня просто выслушайте, хорошо? – смягчается врач, приспуская очки и окидывая меня уставшим взглядом. – У вас очень плохие показатели. За последний год два выкидыша. Этот раз может стать тотальным для вашей жизни. Подумайте о суррогатной матери, об усыновлении, в конце концов. Вы же не хотите умереть?

Меня оглушили. Сначала раздался мощный взрыв в голове, проходя разрушительной волной по всем внутренностям, а потом наступила контузия. Я сложилась пополам и заскулила как раненное животное.

- Ну, что вы, Суен! Наен, воды принеси! – суетится врач.

- Муж не хочет усыновлять, - продолжаю скулить. – А денег на суррогатную мать нет. И я сама уже не знаю, хочу ли этого ребёнка. Мне страшно! – вцепляюсь в руку пожилой женщины, как будто она может разрешить мои терзания или утешить, как родная мать.

И тут раздаётся звонок мобильного. Я трясущимися руками лезу в сумочку и отупевшим взглядом смотрю на экран – Чонгук. Зачем он звонит сейчас? Это невыносимо!

- Алло, - отвечаю слабым голосом.

- Суен, мы с Вареником хотим пригласить тебя на прогулку. Слышал, ты не занята сегодня. Вроде бы даже приехать собиралась.

- Я, наверное, не смогу, - отвечаю тихо, пытаясь контролировать рыдания.

- Что случилось? – голос Чона меняется. – У тебя всё в порядке?

- Нет, - просто не могу сейчас солгать. Слёзы катятся по щекам, капая мне на колени.

- Где ты? Я приеду сейчас!

Диктую адрес, находясь в автономном режиме. Зачем Чону мои проблемы? Я не хочу, чтобы он вникал во всё это. Но чувствую, что если сейчас останусь одна, то могу не выдержать.

Сижу на лавочке перед консультацией, уткнувшись взглядом в одну точку. Даже не сразу замечаю подъехавшую машину. Реагирую только, когда дверца хлопает.

- Суен, - он торопливо подходит ко мне и присаживается на корточки. – Как ты? Что произошло?

Горестно вздыхаю и тереблю край палантина.

- Пойдём в машину. Ты дрожишь.

Гук помогает встать и приобнимает, ведя к автомобилю. А я только после его слов понимаю, что меня трясёт.

Мужчина заводит мотор и включает печку, ожидая, когда я расскажу ему о причине своего состояния. Прикусываю внутреннюю сторону щеки и долго смотрю в окно. Чон не лезет. Он деликатно молчит, давая мне собраться с мыслями.

- Я беременна, - выдаю глухо охрипшим голосом. Замираю и жду реакции с его стороны.

- Но, мне кажется, что ты совсем не рада.

- Да. Но ты не подумай, что я не хочу детей! Хочу! Хотела… - поправляюсь, так и не решившись взглянуть на Чона. – Просто за последние два года я четыре раза теряла детей, - обрубаю единственный шанс быть с этим мужчиной. Смешно, что у себя в голове я всё ещё на что-то надеюсь, хотя логически вывела не меньше десятка обоснований, что я Чону совершенно не нужна. А теперь он точно не посмотрит в сторону больной, ущербной женщины.

- А что говорят врачи?

- Советуют избавиться от… - запинаюсь, не в силах выговорить конец предложения. – У меня показатели плохие.

- А муж?

Я не могу сдержаться от горькой усмешки.

- Он помешан на своих детях. Ему плевать на моё здоровье. А я лечилась и всё равно эти показатели… Я боюсь! – наконец, не выдерживаю и начинаю содрогаться всем телом. – Я больше не хочу боли!

- Суен, - Чон тянется и укутывает меня своими руками, прижимая к груди. – Я не знаю, что нужно говорить в таких случаях. Мне кажется, любые слова будут нелепыми на фоне того, что тебе приходится переживать. Знаю одно, тебе точно сейчас необходимо немного отвлечься. Составь нам с Вареником компанию на прогулке.

Только сейчас соображаю, что Чон приехал без дочки.

- А где Лиса?

- Она с мамой осталась. Когда я услышал твой голос, то понял, что ребёнок будет здесь не совсем уместен. Так что, составишь нам с Вареником компанию?

- Составлю, - вздыхаю, не имея ни малейшего желания покидать эти уютные успокаивающие объятия.

Гук мягко гладит меня по голове, заставляя почувствовать себя маленькой девочкой. Наверное, я сейчас выгляжу как Лиса, когда та разбила статуэтку. Жалкая и перепуганная от мыслей, что никому не буду нужна.

6 страница25 марта 2023, 16:36