6. И я доверю свои.
Настала тишина, блондин раскрыл глаза от удивления, а Юнги думал о том, что он сморозил и зачем, ведь теперь пути назад нет. Как - никак после его слов возникнет куча вопросов, а распространяться не хотелось. Но Чимин был единственным нормальным человеком, кому можно было довериться, по мнению Мина. Он осмотрелся по сторонам, чтобы убедиться в том, что никто не услышит их разговор.
-То, что я сейчас скажу, должно остаться между нами.
-Д-да, - Пак вздрогнул и насторожился, но его вид говорил о том, что он весь во внимании.
-Совсем недавно я решился отца.
-О боже... Соболезную твоей утрате...
-Да... Всё в порядке в принципе, я уже успел смириться, - замялся, - Так вот, - откинул эмоции, и стал серьёзнее, - От него мне досталось наследство, очень большие деньги. Поэтому те кому не жмётся, хотят меня его лишить.
-Но разве это возможно? -Чимин знал, что если завещание было написано, его никак не переспорить.
-Только если докажут, что я психический нездоров, и не смогу распорядиться полученным имуществом. Поэтому они решили использовать как предлог, мою давнюю неудачную попытку покончить жизнь самоубийством, и кинуть меня сюда. На всё про всё им дан где-то месяц на оформление всех бумаг.
-Ч-что...
Чимин завис, просто у него не было слов, столько информации за раз, было невозможно быстро переварить. Но он понял всю серьёзность ситуации, и не сомневался в правдивости слов Мина. Хотя психам верить нельзя, всё же ему казалось, что его сосед вовсе не больной. Паку хотелось спросить про неудачный суицид, но передумал, главное было понятно, Юнги подставили, и ему нужно выписаться или сбежать из психушки за месяц.
-Я сейчас задам один, единственный вопрос, - сглотнул, - Поможешь мне?
-Д-да. Да, - последнее прозвучало твёрдо и ясно, - Но чем я смогу помочь? - хлопая ресницами, непонимающе посмотрел.
-Во первых, одному строить планы намного сложнее чем вдвоём. Во вторых, ты тут как никто во всём шаришь. Знаешь где, что находиться, расписание, врачей. Это в принципе всё, что мне надо.
-Ладно, помогу чем смогу.
Они пожали руки. Чимин только после ответа понял куда вляпался, и дороги то назад нет. А Юнги..., а что Юнги? У него теперь есть верный помощник, и даже друг.
