2. Моя рутина.
Прошло около часа, по истечении которого с Юнги наконец-то сняли смирительную рубашку. Всё это время проведённое в ней Мин просто лежал на кровати и обдумывал план, спрашивая у Чимина процент вероятности того, что он сработает, но каждый раз получал не больше 30%. Пак ничего особо не говорил, так как понимал, что его новому коллеге по цеху нужно привыкнуть к "необычной" обстановке.
Белые мягкие стены, из мебели только две такие же белые койки. Железные, заржавевшие прутья портили картину довольно чистой кровати. На самом деле некоторым пациентам доставались хорошие, мягкие, новые койки, но это только слухи. Вообще, приятным местом для сна их не назовёшь, он то знает, что такое настоящая кровать. Тёплая, мягкое одеяло, и подушек больше чем нужно. Ничего из этого здесь нет. "Да тут любой сойдёт с ума"- пронеслось в голове Мина.
-Слушай, хочешь я тебе проведу экскурсию? - спросил Чимин.
-Да, было бы не плохо, - ему всё равно нечем заняться, а так-то будет бесплатная информация.
Они вышли из комнаты на большой коридор, обставленный плитками. Пол видно моют, но плохо, больно влажный, поэтому идя по нему, обувь постоянно прилипает, как будто под тобой горы использованной жвачки. Всё напоминало обычную больницу, только железные двери портили весь вид. Да и сами пациенты не радовали глаз. Ходили доктора, которых он не переносил, ещё с детства. Юнги лечили всегда самые специализированные врачи, а работающих в простых больницах, считал продажными и неточными.
-Это, как ты понял, большой, главный коридор, а вдоль него расположены в основном комнаты для больных, душевно больных в нашем случае, - Чимин говорил воодушевлённо, ему было приятно поговорить с кем - нибудь в свободное время. - О, здравствуйте! - сказал доктору, шедшему впереди.
Это был мужчина с неплохой фигурой и широкими плечами. Он был одет в традиционный врачебный халат, а на ногах красовались простые темные, глянцевые мужские туфли , и в целом его вид был серьёзен, за исключением розовых волос, которые не вписывались в атмосферу взрослого человека.
-Здравствуй Чимин, и...
-Мин Юнги, - сухо, с выразительным недовольным взглядом, довольно неуважительно проговорил, из-за чего он словил удивлённый взгляд врача.
-Ясно, рад познакомиться, а вы только поступили, я так понимаю?
-Да, он новенький, я ему показываю территорию, - так же воодушевлённо проговорил Пак, взяв черноволосого за плечо.
Юнги бесило такое общение, как будто не с 23 летним общаются, а с ребёнком. Хотя по виду Чимина не скажешь, что он всего на 3 года младше его.
-Ладно, тогда я пошёл, увидимся на сеансе!
Доктор ушёл в перёд, по дороге здороваясь с персоналом.
-На сеансе? - непонимающе повторил Мин.
-Да, это была Ким Сокджин, один из психологов, он проводит сеансы психотерапии, разговаривает с нами, все дела. Также назначает таблетки.
-Ясно, мы тут типо должны постоянно проверяться.
-Ну, не постоянно, но периодически. Кстати, вон там кабинеты врачей, а там мини школа, для детей, кто ещё учится, - показывает на двери, и на большую прозрачную комнату, в которой можно увидеть "учеников".
Их было не очень много, от силы человек 5, не больше. Такие места для детей были не во всех психиатрических отделениях или больницах, так что можно было считать это место более продвинутым. Пока они шли и Чимин показывал где, что находиться, их позвали в столовую. Сели напротив друг друга и начали ждать пока подадут пищу. Из еды была только овсяная каша, которая даже на вкус была не очень, но как сказал Пак: "С сахаром сойдёт".
-Значит, я так понимаю, ты тут во всём шаришь? - Юнги решил поговорить, ведь продолжать есть противную ему жижу он не хотел.
-Ну да, как-никак я тут уже 4 года, - сказал как ни в чём не бывало блондин, поедая ту самую жижу.
-Нифига себе... - он немного поперхнулся от услышанного, ведь казалось, что Чимин практически здоровый парень и самый нормальный из всех пациентов, которых успел заметить, идя по коридору. Почему тогда он сидит здесь уже как четвёртый год? - По тебе не видно, что ты чем-то болен.
-Хах, мне приятно, что я выгляжу здоровым, но это простая видимость... - смех в начале был каким-то неловким, с кривым выражением лица. Слышны нотки грусти в последних словах, на секунду Юнги успел увидеть лицо полное отчаяния, но оно сразу сменилось милой улыбкой.
Мин решил не спрашивать дальше, главное у него теперь есть постоянный собеседник, чтобы не сойти с ума в таком окружении.
