Глава 36
Ну что за несносная девчонка! Ей богу, просто же поговорить пытался, так она истерить начала, оказалось, что боится и не доверяет. Супер! Настроение итак паршивое было, после того, как узнал о смерти отца Кирилла, теперь еще и она смогла меня довести. Сейчас сто процентов себя еще накрутит, что я ее игнорирую, не люблю и все остальное. А мне остыть просто надо, а то включится садист внутренний и все.
Холодный душ, все таки помог успокоить нервы, моральное состояние еще не скоро вернется в норму, это факт, родители Кира были для меня как вторая семья, не самое веселое терять одного из них. Ладно, надо хотяб решить то, что могу, соответственно надо спокойно поговорить с Никой. Надеюсь она уже успокоилась и небольшое время проведенное наедине с собой ей помогло. Надеюсь она просто все еще раз обдумала и хотяб в этот раз сложиться нормальный разговор.
В нашей спальне девчонки не оказалось, на кухне и в душе тоже, догадался проверить ее старую комнату. Постельное на кровати смято, на полу валяется несколько вещей, на столе лежит какая-то бумажка и несколько вещей. Замечательно, Ника! Гениальное решение — просто сбежать от всех проблем. Черт, и накрутила себя непонятно чем. Молодец, ничего не сказать. Еще и телефон оставила... Кроме матов в голове ничего нет.
"Не ищи меня", "тебе будет лучше без меня", — найду и так выпорю, что месяц не сядешь! Пообещал себе Андрей и начал решать проблему поисков. Идти ей особо некуда, она сама на это жаловалась. Друзья в школе, конечно, есть, но не настолько близкие, чтобы сорваться и ехать к ним. Если она поедет к кому-то из девочек, парни сдадут и она это прекрасно знает. Остается еще один вариант — старый дом Эли, в котором они как-то устраивали вечеринку. Значит надо ехать туда. Еще бы адрес помнить.
— Да, Дрон, что такое?
— Даня, срочно позови Элю! Надо поговорить. Ника сбежала!
— ЧТО?! У вас же все хорошо было! Какое сбежала?!
— Ага, написала прощальное письмо, оставила телефон, вещи, деньги и свалила, видимо пока я в душе был. Так что, Элю позовешь?
— А, да, сейчас. ЭЭЭЭЛЯ! ПОДОЙДИ КО МНЕ! — надо просто спокойно дождаться Элю, послушать их милый разговор и наконец узнать то, что интересует. — Даня, ты чего орешь?! Я тут, — о, Эля пришла. — Милая, ты лучше не дерзи, а поговори с Андреем, кое-что произошло. А, хорошо. Привет, Андрей, что-то случилось? Чем помочь?
— Наконец-то. Эля, мне нужен адрес твоего старого дома и ключи от него.
— Эммм... Я, конечно, не против, но можно узнать зачем?
— Ника сбежала и единственное, куда она могла пойти к тебе. Или есть еще какие-то варианты мест с ночлегом?
— Пиз... ЭЛЯ! Ой, простите, вырвалось. Вообщем, есть три варианта на самом деле. Мы когда-то давно, когда еще не встречались с вами, разработали стратегию, скажем так... Даня, не смотри на меня таким взглядом. Ну простииии...
— Эль, может расскажешь дальше?
— Да-да, хорошо. Вообщем, есть три варианта всего, первый, да, мой старый дом, второй, небольшой домик за дачей Мити, он заброшенный, но на пару дней остаться сойдет, и последний вариант, вернуться в детдом, там у нас был человек, который помогал с вылазками и с поиском временного заброшенного жилья. И оно всегда разное, то есть, если она выбрала этот вариант, то я не могу сказать, где она окажется. Но это очень маловероятно... Дань, ну не злись, пожалуйста, я же не хотела и не собираюсь от тебя сбегать, да и ты уже все знаешь... Ну пожаааалуйста. ДРОН! Короче! Звони Мите, пусть они с Лерой едут проверять их дачу, мы с Элей в детдом, ты едь к дому Эли! Адрес тебе вышлем сообщением, насчет ключей, надо просто по дороге встретиться и передадим. План понятен?! И не переживай, мы ее найдем.
— Спасибо, ребят, и Дань, реально, не злись на Элю, давай не делать вид, что ожидали от них такого в самом начале, никто о таком особо не распространяется. Так что не парься, твоя девушка рядом и это главное.
— Моя девушка получит ремня, если попробует сбежать и не будет рядом, — о, его голос изменился, он уже смеется, замечательно решаю проблемы всех вокруг, кроме своих. — Все звони Мите, мы с тобой встретимся через 20 минут на кольце у Маяка.
— Еще раз спасибо!
Несмотря на то, что у них было три варианта для побега, думаю, она все же скрывается в доме Эли, ну а какой смысл ей бегать по заброшкам, где ни воды, ни света, ничего нет. Значит встречаюсь с друзьями и еду искать. Ага, разбежалась она, искать ее не надо.
— Дрон, чего звонишь? Очень срочно? Я тут занят немного. Лера, тихо, я разговариваю!
— Ээээ, да, собирайтесь с Лерой и выезжайте на твою дачу. Это срочно!
— Какая к черту дача?! Что ты несешь?
— У меня тут одна паршивка сбежала, написала прощальное письмо, оставила телефон, чтоб не отследить и сбежала. Как оказалось у девочек был план и у них были заготовлены места для побега от нас. Я еду проверять старый дом Эли, Даня с Элей проверяют детдом, остается домик рядом с дачей. Спроси у Леры она лучше знает.
— ЛЕРА! Какой к черту заброшенный домик рядом с нашей дачей?! — друг явно зол, а я еще злее! — Мить, что случилось? Я... я... мне страшно, успокойся, пожалуйста. Ладно, прости, иди собирайся, через 5 минут мы выезжаем. По дороге поговорим! Так, Андрей, я понял, мы сейчас поедем проверим. Но вероятность, что она там маленькая.
— Да, знаю, скорее всего, она дома у Эли, но пока не поздно, надо проверить все варианты.
— Понимаю, короче, до связи, если найдешь ее, отзвонись хоть.
— А, погоди, а что они все таки натворили? А то я только образные выражения насчет вчерашнего дня слушал.
— Пф, в клуб пошли, и наши с тобой барышни удачно напились там. У Эли хоть мозгов хватило алкоголь не трогать. Не парься, перепить им не дали, у меня там бармен знакомый, он и сдал их.
— Час от часу не легче. Окей, я понял, до связи.
Как многого оказывается я про нее не знаю. Ладно, ее реакция объяснима, она знает мое отношение к алкоголю и пьянкам. И все же. Уже случилось. Скрывать то теперь зачем.
Умылся холодной водой, еще раз еле как успокоился и наконец выехал из дома. Адрес дома мне уже скинули, сейчас главное забрать ключи и ехать на всей скорости туда. Лишь бы хоть пробок не было. До Маяка совсем немного, может хоть встреча с другом сможет немного успокоить. Нервы ни к черту. Сейчас волнение вытесняет всю злость, в голову начинают закрадываться мысли — а вдруг что-то случится? До любой из точек ехать достаточно далеко, идти пешком — безумство, на общественном транспорте — она может заблудиться, а вдруг наткнется на кого-то, на такси — она телефон не брала, будет ловить попутку, а озабоченных у нас предостаточно. Злость и волнение просто затуманили мой разум.
Наконец доехал до друзей. Эля стоит позади Дани и как-то виновато поглядывает на него, Даня в свою очередь совершенно спокоен, хотя волнение легко читается в нем.
— Ребят, привет, простите, что вот так вырвал вас, просто...
— Да, мы понимаем, если б Эля такое же провернула, я б тоже всех на уши поставил.
— Правда? — боже, какая хорошая девочка, Нике стоит взять пример с подруги.
— Мышонок, я же сказал, что не обижаюсь на то, что ты скрывала от меня такую информацию. И конечно же, я бы поднял всех и все, чтобы найти тебя. Я же люблю... — договорить ему не дала Эля, поцеловав его.
— Это все очень круто, но все таки. Надо найти Нику.
— А, да, прости. Дрон, вот ключ от дома. Адрес я же тебе скинула, да? — в ответ я просто кивнул ей. — Тогда мы поехали в детдом я поговорю с одним человеком, и мы сразу позвоним. Если найдешь Нику тоже позвони нам. Я очень переживаю за нее.
— Да, конечно, еще раз спасибо ребят.
— Не переживай, все будет хорошо. Они у нас сильные и волевые. В обиду себя не дадут. Ты найдешь ее и все наладиться. Поверь мне и в себя!
— Верю... — от слов друга и правда стало легче. И все бы хорошо, если б нас не прервал звонок моего телефона.
Звонит неизвестный номер. Вариантов много. В голове все самые худшие. В глазах Дани я увидел такой же страх, как и у меня.
— Да...
— Андрей Викторович? Вы опекун Вероники Леденевой?
— Да, это я...
— Только не переживайте, она сейчас в больнице. Её жизни ничего не угрожает.
— Диктуйте адрес. Я сейчас приеду!
— Больница «GMS».
— Спасибо.
Телефон просто выпал из моих рук. Даня стоял рядом и слышал весь разговор, Эля непонимающе смотрела, а у меня словно мир рухнул. Моя маленькая девочка, что с тобой. Она же сейчас там совсем одна. Как знал, что что-то случится.
— Эля иди в машину, позвони Диме с Лерой, скажи, что Нику нашли, она в больнице. Мы сейчас придем, — в пол-уха слышу Даню, да, правильные слова, все верно. Надо ехать и не терять времени. — Андрей, тебе за руль нельзя. Садись ко мне в машину. Довезу до больницы. Тебе же сказали, рисков нет, все хорошо. Андреееей!
— Да, хорошо, спасибо.
Всю дорогу Даня что-то говорил Эле, у нее такое же отрицание, как и у меня. Что вообще произошло? Как она попала в клинику? Почему звонил врач, а не она? А вдруг она просто даже не в состоянии позвонить? Слишком много вопросов, а ответы, которые приходят в мою голову один хуже другого.
— Брат, мы приехали. Пойдем! Я рядом, Митя уже на месте. Мы с тобой.
— Андрей, с Никой все будет хорошо, правда, поговори с нами...
— Эля, со мной все хорошо, просто я виноват в случившемся, я не должен был...
— Самоедством делу не поможешь. Давай вставай, ты нужен Нике. Не забывай, врач позвонил именно тебе, и я очень сомневаюсь, что твой номер у врача появился из ниоткуда.
Он прав. Я нужен ей. Пора взять себя в руки. Я нужен своей малышке.
Захожу в больницу, вижу обеспокоенных Диму и Леру. Эля и Лера сразу отошли куда-то, глаза у обеих виноватые, как будто это из-за них Ника попала в больницу. Мда... Хотя, сейчас я убедился в том, насколько хорошие у меня друзья. Все бросили свои дела, рванули на помощь, сейчас вместе со мной в больнице, девочки вообще по непонятной причине чувствуют свою вину, а они вообще тут не причем.
— Так, Эля, Лера, хватит кидать такие виноватые взгляды, это не ваша вина. Успокаивайтесь, все хорошо будет. Угроз для жизни Ники нет. Дима, ты уже спрашивал у врача насчет Ники?
— Да, тебе надо подойти к глав врачу, поставить несколько подписей. В палату смогут пустить где-то через час. Она сейчас под снотворным, как отойдет пустят.
Друзья ушли в зону ожидания, строго смотря на своих девушек, но при этом обнимая и целуя их. Я мысленно застонал. Готов все отдать, чтобы также сейчас обнять и поцеловать Нику. Я итак сегодня потерял одного близкого человека, страх за потерю самого близкого теперь перекрывает все вокруг.
Спустя мучительный час, я все же узнал, что она попала под машину, и по словам врачей она сама под нее бросилась. Но зачем?... Моя маленькая дурочка... Вижу спящую Нику, она так мило подергивает носиком, на теле видны ссадины, но все хорошо. Сказали, что она отделалась лишь ушибами. Ничего кроме ушибов. Ребята, убедившись, что с ней все хорошо, уехали по домам, а я остался ждать пробуждения.
Аккуратно беру руку Ники и укрываю ее поцелуями. Глажу по волосам и обнимаю.
— Какая же ты у меня дурочка, Ника. Но как же я тебя люблю. Все у нас будет хорошо. И как же ты ошибаешься в том, что мне будет лучше без тебя...
