33 страница4 августа 2023, 01:16

Глава 32

Черт! Я проспала! У меня через 25 минут начинается первый урок! Я уже никак на него не успею! Почему Митя меня не разбудил? Долбанный понедельник. Еще и накажет же наверняка... Хотя... Нечего было забирать у меня телефон на котором будильник. Но правда, а почему Митя меня не разбудил? В кровати его нет, в душе вода выключена, он никогда не уезжал не предупредив. Я, конечно, понимаю, что он в это время уже обычно едет со мной в школу, а потом отправляется в офис, но... Где же он?

— ДИМА! — ору на весь дом, чтобы он услышал.

Слышу только тихие стоны в ответ, откуда-то снизу. Либо он мне изменяет по утрам, либо что-то случилось... И что-то мне подсказывает, что он верен в отношениях, а значит добра лучше не ждать. Вот знала же, что ничем хорошим не закончится их мужская тусовка на даче, это мы с девочками тихо и почти культурно сидели у нас дома, смотря фильмы, ну почти... А вот что было у них — тайна покрытая мраком.

Быстро бегу на первый этаж и вижу ужасающую меня, но очень интересную картину. Дима весь бледный, пытается дойти до стола, но спотыкается на каждом шагу, на его футболке со спины виднеется пот и явно не от утренней пробежки. Даже представить себе не могла, что он может заболеть. Зато сегодня я точно остаюсь дома.

— Митя, как ты себя чувствуешь? — подхожу к своему парню и прикладываю руку ко лбу. — ДА ТЫ ВЕСЬ ГОРИШЬ! БЫСТРО В ПОСТЕЛЬ!

— Лера! Я взрослый и прекрасно себя чувствую! Ты почему еще не собрана? Тебе в школу вообще-то надо! Я тебе, что говорил насчет прогулов?! — вот он вроде болеет, глаза красные, голос осипший и хриплый, но тон такой строгий, что руки невольно хотят прикрыть мягкое место. Ох, чувствую, когда он поправится мне влетит... Но... главное, чтобы он побыстрее вылечился.

— Х..хорошо. Как поправишься, накажешь за прогулы, но сейчас тебе надо в постель! Быстро! — Митя посмотрел на меня строгим взглядом, от чего я нервно сглотнула, ему явно очень не нравятся мои приказы, но это же для его блага... — Дима! Иди сам или я тебя к постели наручниками прикую!

— А я сбегу от тебя! — да ладно! Он как маленький ребенок... Началось...

— ОТДАЛ ТЕЛЕФОН И БЫСТРО В КРОВАТЬ!

— Лера! Я взрослый человек и сказал тебе, что нормально себя чувств...

— Я ВИЖУ, КАК ТЕБЕ НОРМАЛЬНО! ТЕЛЕФОН И В КРОВАТЬ — ЖИВО! — не сдерживаюсь и перехожу на крик, ну правда, что он как маленький. — Ты ведешь себя, как маленький ребенок! МИТЯ! Иди в постель, кому сказала!

Благо он повернулся спиной и я успела выхватить телефон из его заднего кармана. Чувствую одна я его до кровати не дотащу... Надо срочно звонить парням и Кириллу.

— Да? Дим, что случилось?

— Кир, это Лера! У меня с Митей проблема, он заболел и ведет себя, как маленький ребенок. Он весь горит, а я его даже в кровать уложить не могу сама. Приезжай!

ЛЕЕЕЕЕЕРА! ВЫПОРЮ! — слышу рык Мити на весь дом, я была права, я попала... Но лишь бы он поправился.

— Слышал? У него голос хрипит, а он все равно орет и рычит, приезжай быстрее.

— Понял, скоро буду! Жди! Попробуй уложить его и померить температуру.

— Спасибо!

Так, первая проблема решена. Врач скоро будет, можно жить. Теперь надо бы позвонить парням. Только кому? Андрей его зам на работе и может перенять его обязанности, так что надо сказать, Даня более понимающий и в школе скорее он меня прикроет, чем Дрон. Да и Даня совет получше может дать, мы с ним ближе общаемся. О, у них есть чат на троих, прям как у нас с девочками. Позвоню просто в общем чате. Черт, а если они сейчас за рулем, а скорее всего так и есть. Меня же потом точно убьют... Была не была...

Создаю новый звонок с пометкой "ОЧЕНЬ СРОЧНО И ВАЖНО", лишь бы я после этого осталась живой, хотя я переписку их не читала, да и в целом по телефону не лазила, только два звонка...

Парни ответили через секунду же:

— Что блять опять случилось? Я только высадил Нику. А так ты называешь наши звонки, только когда серьезные проблемы и чаще всего с девушками. Что Лера натворила? — чего блин? Митя, тебе не жить...

— Привет, друзья, я Элю тоже уже отвез, что случилось? Нам уже пора объявлять открытые поиски или ментов вызывать? — я в шоке... многое оказывается я не знаю про их дружбу, хотя он про наши с девочками диалоги тоже не знает.

— Ребят, простите, но это Лера...

— ЛЕРА?! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА?! — в унисон заорали на меня парни.

— Я ничего! Это ваш друг и мой парень ведет себя, как трехлетний ребенок! Он заболел, и кажется сильно, но... — слышу, как парни начали сильно смеяться, видимо они с подобным уже сталкивались.

— Ты Киру звонила?

— Да, он скоро приедет.

ЛЕЕЕЕЕЕРА! ВЫХОДИ, А ТО ПОЛУЧИШЬ! — снова он орет, а ему нельзя связки надрывать, он же болеет.

— А от нас чего хочешь? — мда, Андрей в своем репертуаре...

— Ну как чего, от школы отмазать! Я прав?

— ДАНЯ! Не только этого... Но и это тоже, — парни снова рассмеялись.

— Ладно, я отмажу тебя. Что-то еще?

— Да, Дрон, сможешь подменить сегодня Митю на работе? Ему прям ну очень фигово. И что мне вообще с ним делать? Он ни единого слова моего не слушает, а у меня, к сожалению, не достаточно сил, чтобы закинуть на плечо и отнести в кровать.

— Так, я понял, я подменю на работе. А еще дай ему телефон мы с ним поговорим, поверь он будет слушаться тебя, как миленький после этого.

— Если он меня просто не убьет...

— Да успокойся ты, максимум ремня получишь, и то вероятность этого процентов так 0 из 100.

— Какие вы добрые...

— Лера! Живо отдала телефон Мите! Или я приеду и обоих по углам поставлю!

— Несу, несу...

Честно говоря, открывать дверь комнаты было страшно, было ощущение, что несмотря на свою болезнь, за дверью будет стоять злой Дима с ремнем, или еще чем-то по хуже, в руках, и как только я выйду, окажусь у него на коленях. Но когда я открыла дверь, то и в правду увидела Митю, только не злого с ремнем, а обессиленного, опирающегося на стену. Он чуть ли не падал на меня. Быстро собравшись с силами, получилось еле как дотащить его до кровати. И где блин вся охрана и все слуги, когда они так нужны!

— Митя, с тобой парни хотели поговорить, — протягиваю ему телефон и продолжаю читать нотации. — Тебе нельзя вставать! Сейчас я принесу градусник, надо померить температуру! Попытаешься встать и сбежать с кровати — пожалеешь, — говорю это со всей строгостью, которая у меня есть и кажется сработало, потому что он лишь послушно кивнул и забрал у меня телефон.

Чувствую у меня будут веселые дни, пока он болеет. Кто ж знал, что это так сложно... Ладно, сейчас нужна обычная аптечка, потом дождусь Кирилла и будет хоть понятнее, что делать. Надо бы ему суп приготовить, тетя Влада говорила, что ему всегда домашний бульон помогал от всех болезней, куда лучше, чем любые лекарства. Надо бы попробовать.

Когда я вернулась в нашу комнату уже с градусником, он уже договорил с парнями и сверлил меня непонятным взглядом, в нем смешивалась злость, сожаление, боль, желание спать и что-то еще. Ладно, это все не важно.

— Надо померить температуру, ты же не будешь вырываться?

— Не буду... Но, Лера, я взрослый человек и сам могу...

— Конечно можешь, но не когда ты болеешь и твое тело горит. Ты сейчас ведешь себя, хуже трехлетнего ребенка. Так что я серьезно, я могу сходить за наручниками и просто приковать тебя к кровати!

— А не боишься, что сама окажешься прикованной к ней? — с какой-то пошлой ухмылкой сказал Дима... — И почему ты до сих пор не собрана в школу?! Тебе нельзя... — но он не смог договорить из-за сильного кашля.

— Вот поэтому я здесь. Как выздоровеешь, можешь выпороть хоть до смерти за мои прогулы, но я тебя не оставлю в таком состоянии. Скоро приедет Кирилл и скажет, что делать. Так что лежи спокойно и меряй температуру!

Митя закатил глаза, недовольно фыркнул, но все же взял градусник. Кажется, в этой ситуации даже он понимает, что я права и нет смысла со мной спорить. Ну хоть понимает, что это все ради него и только.

— 39.2... МИТЯ! ТЕБЕ ВООБЩЕ ВСТАВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Лежи и постарайся уснуть, пожалуйста...

— Цццц, ладно. В этот раз твоя взяла. Но в школу...

— Я сегодня не иду. Я нянькой у одного больного ребенка работаю, — говорю уже нежно и вижу, как он уже не слышит последние слова, он заснул. И слава богу. У меня это утро уже слишком веселое. Не хватало только его дальнейших истерик.

Кирилл наконец приехал, сделал заключение, что в целом ничего серьезного, это обычная простуда, а высокая температура из-за переохлаждения сильного. Нужен отдых, таблетки, и побольше сна. Ну с этим я справлюсь... Если, конечно, меня будут слушаться. А пока Митя спит после лекарств, я могу выдохнуть и спокойно приготовить ему суп.

— Миииить, просыпайся, — говорю я и целую парня в лоб, температура понизилась, но еще не полностью, Дима слегка поморщил нос, но все же приоткрыл глаза. — Тебе надо покушать, вот супчик.

— Я не хочууууу, — Лера, спокойно, он просто болеет, будь терпеливее.

— Надо, любовь моя, надо. Ты же не хочешь вечность болеть?

— Не хочуууууу!

— Тогда надо покушать. Это исцеляющий и очень вкусный суп. Давай я тебя покормлю.

Вижу, как он хочет что-то сказать и видимо снова начать капризы, поэтому быстро реагирую и затыкаю ему рот ложкой супа. Хах, его же методами. Оказывается, это весело, так делать. Хотя эти истерики и такое поведение... Даже я себе такого не позволяю! Хотя начинаю понимать, почему он так бесится периодически. Наконец он проглатывает.

— Ты молодец. Давай еще ложечку за Митю... Умница ты мой... Ложечку за Дрона... Хороший мальчик...

— Эй, я тебе не собака! Ты совсем страх потеряла?!

— Митя! Не накручивай себя! Но если ты не будешь есть, честное слово, свяжу, накормлю, а потом отшлепаю!

— Даже интересно на это посмотреть, — он недовольно фыркнул, но все же огрызается гад, а я ведь, как лучше хочу. — Все, я наелся, не хочу больше есть. Я ушел. Гулять!

— Какое гулять?! Тебе нельзя! МИТЯ! Я серьезно! ВЫПОРЮ!

— Удачи! — начинает он подниматься с кровати, хватается за голову и тут же падает обратно. Замечательно, ему может стать только хуже.

— Ну все, ты доигрался! — беру наручники из соседнего шкафа, и быстро надеваю один на левую руку Мити, другой пристегиваю к кровати. Пусть у него и осталась одна рука, но я надеюсь до него дошло, что не стоит сопротивляться...

— ЛЕРА! ВЫПОРЮ! РАССТЕГНИ МЕНЯ!!!

— Давай продолжим, ты толком не поел, и будешь пристегнут к кровати до вечера, раз не понимаешь словами! Надо съесть еще хотяб пару ложек, — набираю новую ложку супа и пытаюсь дать ее Мите, но он вырывается и задевает рукой тарелку, так что часть проливается на меня. Лера не выходи из себя, он просто болеет, тебе нельзя злиться! — Если это продолжиться, вторую руку тоже пристегну к кровати, могу и ноги, или ты спокойно ешь, или я исполню угрозу!

— Давай уже сюда свою еду! Три ложки и ты меня отстегиваешь! — ничего не отвечаю, мне очень больно и обидно. Я понимаю, что он болеет, но это же не повод так ко мне относится, а может что-то серьезное случилось на их тусовке вчера?

По итогу он съел половину тарелки, после того, как я отстегнула его, еле как у меня получилось уложить этого ребенка спать. Теперь, когда я наконец одна, могу выпустить свои эмоции, боль, обида, усталость, все выходит через слезы. У меня больше нет сил делать хоть что-то, а сейчас только три часа дня... Дошла до своей комнаты, именно своей, а не нашей общей, в которой сейчас мирно спит Дима, и сама улеглась на кровать.

***

Просыпаюсь от того, что что-то щекочет меня под носом.

— МИТЯ! Зачем ты встал?! Тебе надо лежать и отдыхать!

— Родная, прости, я тебя вчера так утомил, что ты проспала почти сутки. Правда, прости меня за вчерашнее, — мне протягивают большой букет цветов и вся вчерашняя обида просто исчезает. — Мне правда намного лучше, спасибо за твою заботу, не волнуйся за пропуски наказывать не буду. Сегодня твой день, сделаю для тебя все, что захочешь!

— Я хочу, чтобы ты следил за собой и полностью поправился, мне большего и не нужно...

— Лерик, котенок, правда прости за вчерашнее и спасибо за твое вчерашнее непослушание, оно мне помогло. Не думал, что буду тебя за такое благодарить, конечно...

— Лаааааадно, ты прощен. Но правда, кроме твоего выздоровления мне ничего не нужно.

— Так, я уже здоров, я долго не болею!

— Митя, выпорю! — говорю я то ли в шутку, то ли в серьез.

— Хорошо, родная, только вот сегодня у меня уже шансов против тебя намного больше, — меня притягивают к себе, затягивая в поцелуй. — Я прощен?

— Да, полежи со мной, раз все хорошо, — кажется, я научилась всем его уловкам и манипуляциям и знаю, как легко заставить его спать и отдыхать.

— Хорошо, котенок, — он даже ничего не подозревает... Пока я обнимаю и перебираю его волосы, как и ожидалось он засыпает. Температура спала, но не полностью, сейчас около 37, ну ничего пусть организм борется. Но сегодня он хотяб выглядит живым и меня это радует.

Выбираюсь из объятий парня и иду кухню. Таблетки он и сам выпил, и вчера вечером, и сегодня утром, значит уже молодец, не забил на себя. Но ему все еще нужно много воды и побольше отдыха.

— Ну, Лееееера, ты правда думала, что против меня сработают мои же уловки?

— Надеялась. Мить, тебе нужен отдых, тебе не стоило вставать. Но раз встал, иди сюда, кормить буду!

— Что, понравилось быть главной? — слова прозвучали как-то отрезвляюще что ли. Я думала у нас доверительные отношения и он не превозносит себя... Что-то очень больно кольнуло в сердце.

— Делай, что хочешь, — отвечаю я, умело скрывая боль и подступающие слезы.

— Леееееера, ну я же не это имел ввиду. Я просто хочу, чтобы ты не была моей нянькой. Посиди лучше со мной, да и ты со вчерашнего дня ничего не ела, только со мной и сидела, — хоть я и пыталась уйти, меня просто схватили на руки и понесли в столовую, взяв суп и усадив меня к себе на колени. — Лерик, я тебя люблю и просто не хочу, чтобы ты заботилась обо мне наизнос. Правда, хоть я и вел себя вчера, как ребенок, я им уже не являюсь, мне приятна твоя искренность и желание помочь, но я то такой же, только забочусь уже о тебе. Так что не обижайся и давай уже кушать вкуснейший суп, который приготовил мой котенок.

— Тебе правда понравился?

— Мне мама в детстве такой же делала. Ты моя самая любимая девочка, как он мог мне не понравится? — не вижу смысла отвечать и просто крепче прижимаюсь к Мите. Позже у него выпытаю, что прошло на их гулянке и отчего он заболел, а пока просто буду радоваться возвращению моего адекватного парня, которого правда надо долечить...

33 страница4 августа 2023, 01:16