34.
Кареглазая лежала на кровати девушки, пока она расположилась между ее ног, положив голову на живот. Лиза поглаживала ее по голове, убирая постоянно волосы назад и открывая вид на милое лицо.
Она спала, иногда хмурясь то ли от плохих мыслей, то ли от чего-то другого, когда Андрияненко старалась остерегать ее сон.
Лиза чувствовала огромную вину перед ней, когда другая часть ее твердила, что все это того не стоит, что все эти сентиментальные вещи полный бред и пора перестать думать об этом, но стоит взглянуть на заплаканное лицо Иры, как все разрывается внутри.
Она ничего не чувствует и вряд ли хотела бы, но именно с ней она жалеет об этом, потому что она верит ей и знает, что она не такая, как другие, что она даже не задумается о предательстве.
Появляется некое отвращение к самому себе, от которого хочется скорее избавиться, но тщетно. Сейчас бесполезно все.
Лиза прикрывает глаза и пытается тоже заснуть, но мысли не дают ей этого сделать до самого утра, поэтому ему приходится наблюдать за Ирой. Хотя, это не является чем-то плохим.
Когда остается пару часов до пробуждения, Лиза, наконец, засыпает, пока ее рука все еще находится на голове девушки и иногда поглаживает ее. Это приятное ощущение, когда ее мягкие волосы проходят через пальцы, не сравнится ни с чем.
Утро для Иры выдалось не самым простым. Она приоткрыла глаза, и в голову сразу же врезались отрывки из вчерашнего дня. Обрывисто вздохнув, шатенка подняла взор и начала рассматривать спокойное лицо Лизы. Она спала, приоткрыв губы и иногда морща носик, что выглядело чрезмерно мило, но впервые это не вызвало ни капли умиления или улыбки. Впервые малышка не хотела чувствовать точно так же, как и эта девушка.
Аккуратно убрав руку Андрияненко с себя, шатенка встала с места и направилась в ванную, чтобы привести себя скорее в порядок. Родители еще не проснулись, поэтому можно было быть спокойной.
Встав под горячие струи воды, девушка начала вспоминать каждую деталь. То, как она подняла ее на руки, выкинула прочь блузку, а потом и белье, как целовала. Это было незабываемо, но все не может быть хорошо. Она все еще чувствует обиду, но и без Лизы она уже не может, как бы не старалась.
Возможно, ее уход, ее чертовы обиды были зря, ведь она ничего никогда не обещала, и она сама не сторонилась Лизы, но тот комочек надежды, который таился глубоко в сердце, разрушился в один миг, оставляя следы.
Слезы вновь покатились по щеке, но Ира поспешила их смыть под водой и вышла из душа, на ходу наматывая полотенце на тело.
Наконец, одевшись и высушив волосы, шатенка направилась обратно в спальню, где уже проснулась Лиза и терпеливо ждала ее, сидя на краю кровати.
-Доброе утро,-произнесла Андрияненко, будто боялась, что это сделано зря.
-Привет,-кивнула Ира и подошла к своей сумке, начиная поспешно собирать книги.
-Эм...я сейчас домой, так что, жди, я заеду за тобой.
-Я доберусь до школы сама. Можешь не волноваться,-отозвалась малышка и вздохнула.
-Лазутчикова,-устало произнесла девушка и прикрыла на секунду глаза.
-Я на протяжение нескольких лет добиралась до школы сама, так что....Все хорошо.
-Ты теперь будешь всегда убегать от меня? Но тут маленькая проблема, я бегаю достаточно быстро,-усмехнулась Лиза и подошла к окну, ступая ногой на другую сторону.
Ира сглотнула и провела рукой по волосам. Она не была уверена, что правильно все делает, но ей нужно было остаться одной, без этой кареглазой девушки, при виде которой замирает сердце.
Все же, собравшись, девушка отправилась в школу, но всю дорогу ее не покидали чертовы мысли, которые убивали ее медленно и мучительно. Стоило ей добраться до учебного заведения, как в глаза сразу бросилась машина Лизы и она сама.
Лиза сразу же заметила шатенку и взглянула на нее, поджав губы. Она понимала, что не нужно к ней подходить и что-либо говорить, когда этого так хотелось, поэтому она просто наблюдала со стороны.
Уроки длились целую вечность, а настроения что-либо учить или решать не было. Каждое занятие сопровождалось мучениями и сном, но девушка старательно держала себя в руках.
-Ты какая-та сегодня другая. Андрияненко успела разбить тебе сердце?-Подсела откуда не возьмись к девушке Джейн и вскинула бровь.
-Нет, просто не выспалась,-вздохнула Ира и выпрямилась, смотря прямо перед собой, только бы не на эту странную девушку.
-Все слишком одинаково,-усмехнулась брюнетка и покачала головой.
-Почему тебя это так волнует?-Прищурила взгляд Ира, внимательно глядя на собеседницу.
-Я уже говорила: это не самый лучший человек. Она все время делает так, как сама хочет, не думая о чувствах других. И, самое странное, всегда кажется невиновной,-поджала губы Джейн.
-В любом случаи, это не имеет никакого отношения ко мне.
-Хорошо, потому что дальше только хуже.
Хуже уже не может быть. Отвратительное самочувствие, постоянный поток мыслей и невозможность сказать всем, что Лиза принадлежит ей - это и есть одна из худших вещей, кажется. И если это, все-таки, не так, то страшно представить, что будет дальше.
Как только биология закончилась, малышка выскочила из кабинета, чтобы только не разговаривать с Джейн, и, не успев завернуть за угол, столкнулась с кем-то, выронив все книги из рук.
-Осторожнее, Ира,-проговорил Саша и поднял с пола все учебники девушки, протянув их ей.
-Спасибо,-попыталась улыбнуться она и схватила свои вещи.
-Пойдешь со мной на бал?-Резко спросил брюнет, почесывая затылок.
-О, Саша, это неожиданно,-усмехнулась девчонка, густо покраснев.
-Ты идешь с Андрияненко ю, верно?-поджал губы Курмакаев и покачал головой.
-Нет, я не иду с ним, но и с тобой я тоже не пойду. Прости.
-Но почему?Ира, пожалуйста, соглашайся. Это все, чего я хочу,-умоляюще говорил Саша, глядя на шатенку, когда она смотрела на Лизу, стоявшей чуть дальше них и смотрящую внимательно на нее.
-Знаешь что? Я подумаю,-улыбнулась Ира и быстро убежала прочь, подальше от назойливых глаз.
Очаровательная улыбка появилась на лице Саши, и он, получив надежду тоже скрылся из коридора, пока кареглазая сжимала и разжимала кулаки от злости.
Чертов кретин опять лезет к ней, даже не думая о последствиях. И плевать, что она не имеет никакого права, но этот придурок должен держаться подальше от Иры.
Как только уроки подошли к концу, Ира отправилась на школьный двор, чтобы посадить остаток деревьев.
Наверное, это была самая ее глупая затея - копать ямку для нового куста, но позвать Андрияненко с собой еще глупее.
Изрядно вспотев, но, все-таки, выкопав яму, Ира начала сажать дерево, чувствуя, как ее руки начали неметь от тяжелой работы.
-И как она только делает это?-Себе под нос говорила девушка, старательно работая.
-Если бы ты не изображала гордячку и позвала меня, то узнала бы,-послышалось позади, и шатенка обернулась на голос Лизы, которая подходила к ней.
Она яростно отодвинула ее и начала работать сама, что-то говоря себе под нос.
-Чертова идиотка, ты совсем ничего не понимаешь.
-Перестань называть меня так.
-Перестань вести себя так,-вспылила девушка и взглянула на Иру.-Крутишься вокруг этого придурка...-покачала она головой.
-Да какая тебе вообще разница, что я делаю?
-Большая, Лазутчикова, большая,-строго проговорила кареглазая и сжала в руках горсть земли.-Только ты вот ничего не понимаешь.
-Тогда объясни мне,-нахмурилась шатенка.
-А знаешь что? Делай, что хочешь. Ты права, нам лучше держаться от друг друга подальше, потому что эти чертовы драмы меня раздражают. Теперь мы просто одноклассницы, которых заставили работать вместе. Так будет легче, можешь и дальше развлекаться со своим Сашей.
-Вот и отлично!
-Замечательно,-шикнула Андрияненко и встала с корточек, схватив лопату.
Так было на протяжение недели. Гребанной и самой мучительной недели.
Они не разговорили, старались не пересекаться, жить своей жизнью и забыть обо всем. Им приходилось видеться только после уроков, чтобы посадить оставшиеся деревья из-за наказания, но даже тогда они молчали. Казалось, что все кончено, но девушка где-то в глубине души таила надежду. Надежду, что она подойдет к ней, схватив за руку, и вновь потащит к новым приключениям, но она даже не смотрела на нее.
Лиза проводила свое время на работе или за "избиением" груши дома, чтобы как-то избавиться от жуткого напряжение. Тщетно.
Единственная, которая заставляла расслабляться и забыть обо всем, и напрягала ее сейчас. Так сильно, что хотелось припечатать ее к стене и вправить ей мозги. Казалось, что все вернулось к прошлому, когда они только встретились и раздражали друг друга.
_______________________________
20⭐️
