23
— Я не брошу учебу только лишь потому, что ты считаешь, что выбранный мною путь мне не подходит, мама.-Она поджала свои идеально накрашенные губы и склонила голову.
— Ты должна покончить с этим детским бунтом, Кристал. Существует наследие, которым, в конечном итоге, будешь управлять ты — нравится тебе это или нет.
— Я не знаю, сколько раз должна повторить тебе это, но я учусь, чтобы стать преподавателем, — выпалила я сквозь стиснутые зубы.
— Ах, дитя. И я не знаю, сколько раз я должна сказать, что из-за этой глупой идеи у тебя нет никакого будущего, — сказала она многозначительно и покачала головой. — Ты должна быть благодарна, что мы оплачиваем твое обучение.
Мои ногти впились в ладони, так сильно я сжала кулаки.
— Это наименьшее, что ты можешь сделать для меня после того, что я из-за тебя пережила! — прошипела я. Мне было все равно, что Пэйтон стоял рядом с нами и все слышал. Мне было абсолютно все равно. Она должна исчезнуть.
— Наименьшее? — Она издала наигранно ласковый смех и прижала ладонь ко рту. — Ты такая наивная и разыгрываешь жертву, хотя прекрасно знаешь, что...
— Замолчи, — сказала я дрожащим голосом.
— Я не позволю своей собственной дочери закрывать мне рот! — Она снова поправила волосы. — Поверь мне, Кристал. Мы приняли правильное решение. И сейчас я тоже хочу сделать тебе одолжение. Просто осмотрись. Ты живешь с... фриком. — Она презрительно посмотрела на Пэйтона. — Ты отрезала свои волосы и привела себя в полный беспорядок. Разве ты не замечаешь, как выглядишь? — Она покачала головой. — Я хочу только лучшего для тебя.
Моя спина начала болеть из-за того, насколько сильно я была напряжена.
— Ты можешь оскорблять меня столько, сколько захочешь, мама. Но моего соседа оставь в покое.
Она высокомерно улыбнулась.
— Как мило. Ты прыгаешь в постель к татуированному хулигану и думаешь, что можешь делать все, что взбредет тебе в голову. Послушай, я здесь не для того, чтобы...- Дальше она не смогла продолжить.Пэйтон встал прямо передо мной и скрестил руки на груди.
— Думаю, вам лучше уйти. - Моя мать уставилась на него. Улыбка не сходила с ее губ даже тогда, когда Пэйтон сделал в ее направлении еще один шаг. Она изящно поднялась и потянулась к своей сумочке.
— Рано или поздно ты вернешься домой, Кристал. Когда все покатится к чертям собачьим, ты будешь стоять перед дверью и умолять впустить тебя. Только не удивляйся, если отец и я не будем готовы впустить тебя.- Она в последний раз презрительно осмотрела меня с ног до головы, затем вышла в прихожую. Спустя несколько секунд я услышала, как щелкнул дверной замок, но это не принесло мне облегчения.
Я была ошеломлена. Я не знала, как долго стояла так. Минуты? Часы?
Слова матери эхом отдавались в моей голове, даже когда я вышла из гостиной, чтобы спрятаться в своей комнате. Я не помнила, каким образом добралась до постели. Было ощущение, будто мое тело не принадлежало мне. Я предпочла бы расплакаться, но слез не было. Вместо этого я почувствовала пустоту внутри, и она была мне слишком знакома. Я не услышала, как Пэйтон вошел в мою комнату. Он что-то говорил, но я не могла его понять. В какой-то момент его лицо возникло прямо перед моим. Я приподняла голову. Все вокруг меня расплылось. Мне было холодно.
— Уходи, — прохрипела я. Он присел передо мной на корточки и пристально посмотрел на меня. Его глаза цвета карамели бродили по моему лицу, спустились к моим окоченевшим рукам и вернулись обратно. Он выглядел удивительно спокойным. Этим могло похвастаться не такое уж большое количество людей после встречи с Шерон Харпер.
— Эй, — тихо сказал он. Во рту у меня было сухо, и мне пришлось несколько раз провести языком по губам, чтобы увлажнить их.
— Я предпочла бы сейчас побыть в одиночестве, — прошептала я. Откинув прядь волос со лба, я заметила, что была полностью пропитана потом. Тем не менее, давление в моей груди до сих пор присутствовало. Дыхание давалось мне с трудом.
Он нахмурился.
— Я не оставлю тебя в таком состоянии одну.
— Просто уйди,Пэйтон.
— Нет.
— Я сказала, уходи! — прошипела я, пытаясь отвернуться, но он схватил меня за запястья. Он потянул меня вперед, и мне буквально пришлось раздвинуть ноги, потому что он сел на мою кровать. —Пэйтон, — предупредила я его.
— Я покину эту комнату только тогда, когда буду уверен, что ты ничего с собой не сделаешь. - Я приподняла брови.
— Я не собираюсь вредить себе.
— Замечательно. Я покину эту комнату только в том случае, если буду уверен, что ты забыла каждое слово этой... женщины... — Я была уверена, что на самом деле он хотел подобрать другое слово, но только из уважения ко мне выбрал нейтральное выражение. — И больше не будешь выглядеть как затравленный щенок. —Пэйтон провел большим пальцем по моим рукам. Его кожа была теплой, и, в отличие от моей, совсем не липкой.
— Я вовсе не выгляжу как затравленный щенок, — пробормотала я. Он приблизился ко мне еще ближе и нахмурился.
— Выглядишь, Элли.
— Скорее всего, как кошка.
— Хм?
— Я имею в виду, что лучше буду выглядеть, как затравленная кошка. Кошки мне нравятся больше. Я заметила, как постепенно начала расслабляться.Пэйтон оказывал на меня благотворное воздействие, и его прикосновение почти заставило меня забыть о том, что только что произошло.
Но только почти.
— Кошки сами себе на уме, — размышлял вслух Пэйтон. — Думаю, их невозможно затравить.-
Я слабо улыбнулась. — Так-то лучше, — сказал он довольным тоном. Затем снова стал совершенно серьезным, и хватка вокруг моих запястий усилилась.
— Ничто из того, что она сказала, не является правдой. Ты ведь это знаешь, не так ли?-Его голос был мягким, но, тем не менее, настойчивым.
Я кивнула.
