21
И еще ближе. Настолько близко, пока его лицо не оказалось прямо перед моим, и я почувствовала его крепкие мышцы, тесно прижатые к моему телу. Мое внимание было сосредоточено только на нем. Я дышала поверхностно, и знакомое чувство распространялось во мне. Воздух покинул мои легкие, когда я поняла, что это было желание. Я закрыла глаза и вцепилась пальцами в его руку.
Это, казалось, вывело его из транса. Я почувствовала, как его тело напряглось надо мной. Он изверг громкое проклятье.
Я ошеломленно моргнула.
— Именно поэтому я не хочу соседку, — проговорил он сквозь зубы и поднялся быстрее, чем я думала, что это возможно. В мгновение ока он исчез и захлопнул за собой дверь.
Мне потребовалось мгновение, чтобы мое дыхание снова успокоилось.
Что, к дьяволу, только что произошло?
Моя голова шла кругом. Учитывая бесчисленные книги и бумаги, лежавшие на полу и столике в гостиной, это было неудивительно.
Амира глубоко вздохнула. Она вытянула ноги под столом и потянулась.
— Я думаю, в мою голову больше ничего не влезет. Она переполнена. Память перегружена, — сказала она, на мгновение прикрыв глаза.
— Со мной та же история. — Я подтянула колени, опустила голову на край дивана и уставилась в потолок гостиной.
На следующей неделе состоится наш первый экзамен по литературе, для чего нам пришлось изучить основы текстового анализа, а также различные эпохи вместе со всеми характеристиками и их представителями. Материал был настолько обширным, что я не знала, с чего должна начать. Мы с Амирой всегда старались быть предельно внимательными во время лекций и болтали не слишком много. Однако поскольку ожидалось, что значительную часть знаний мы будем приобретать самостоятельно, в этом не было никакого смысла.
— Возможно, на сегодня нам следует прерваться?
И как бы подтверждая мои мысли, раздался дверной звонок. Я вскочила с пола, выбежала в прихожую и посмотрела в глазок. И оторопела. Перед дверью стояли Авани с Энтони и широко ухмылялись.
— Привет, вы, двое, — поздоровалась я, открывая дверь.
— Элли! — Авани немедля обвила меня руками.
— Сейчас придут Дилан и Пэйтон. Сегодня мы хотели устроить приятный вечер на диване... — Авани встала на носочки и посмотрела через мое плечо на Амиру, которая помахала ей с пола перед диваном. — Вы обе приглашены.
— Ох, — сказала я нерешительно. Я была уверенна, что если бы Пэйтон находился в квартире, то незамедлительно забрал бы это предложение обратно.
— Эй, это мои походные ботинки! — Она указала на обувь, которая аккуратно стояла рядом с ботинками Пэйтона перед гардеробом. — Они сослужили тебе хорошую службу?
— Да, еще раз большое спасибо, — поблагодарила я, улыбаясь. — В последний раз у меня почти не было мозолей. Только пара синяков от постоянных падений и царапины на руках и ногах.
Авани засмеялась, снимая куртку.
— Поверь мне, я знаю, что ты имеешь в виду. — Она схватила меня за руку и направилась в гостиную, чтобы я представила ей Амиру.
— Только что ты дала ей прекрасную отговорку, чтобы не ходить со мной в поход, — сказал Энтони, ухмыляясь. — За это она полюбит тебя еще больше.
— Прости, Энтони, — сказала я и дружески похлопала его по плечу, прежде чем вернулась в гостиную и начала складывать свои вещи.
С самого инцидента в ванной мы с Пэйтоном старались избегать друг друга, и сейчас я предпочла бы ретироваться, пока он еще не вернулся домой. Но именно в тот момент, когда Амира вместе с последней папкой исчезла в моей комнате, я услышала, как дверь квартиры открылась. Я повернулась, и в прихожую вошли Дилан и Пэйтон, нагруженные большими плоскими коробками.
— Эй, Элли, — воскликнул Дилан, увидев меня в гостиной. Он сбросил свои ботинки и аккуратно ногой подтолкнул их ближе к моей с Пэйтоном обуви.
— Привет, Дилан. Как поживаешь?
— Не могу жаловаться. Справился почти со всеми экзаменами, остались только два. Пожелай мне удачи! — Он и Пэйтон поздоровались с Авани и Энтони, затем поставили коробки на кухонную столешницу.
— Держу за тебя кулаки, — заверила его я и направилась в свою комнату.
— Куда ты идешь? — окликнул меня Пэйтон.
Я остановилась и посмотрела на него через плечо. Он как раз собирался вытащить тарелки и салфетки из шкафа.
— Мы с Амирой делаем домашнее задание, — объяснила я. — Мы не хотим вам мешать.-Он нахмурился и открыл первую коробку.
— Это плохо. Мы принесли вам пиццу.- Я открыла рот и снова закрыла его. Это было его предложение мира? Только из-за одного запаха, который начал распространяться по квартире, у меня потекли слюнки.
— Правда?- Пэйтон сосредоточено переложил первую пиццу на тарелку и протянул ее над стойкой Дилану, который поставил ее на стол перед Авани и Энтони.
На следующей неделе я много времени проводила с Пэйтоном и его друзьями. Амира всегда присоединялась к нам, как только к ее соседке приходили гости (а точнее — мужчины), — что на удивление случалось часто, и мы опробовали все службы доставки в окрестности. Тем не менее, даже грандиозный чизбургер, который мы пожирали в среду вечером, не мог даже близко сравниться с моей первой пиццей.
Совместная жизнь с Пэйтоном стала легче. Между тем, он даже позволил использовать его телевизор, когда его не было дома. И даже когда был, больше не прогонял меня с дивана, а позволял вместе с ним смотреть сериалы.
Сегодня днем мы смотрели новую серию «Отбросов», которая как раз вышла на Blu-Ray. Утром я наконец-то оставила экзамен по литературе позади, и в честь этого мы заказали огромную порцию суши.
— Это так глупо, — сказала я с набитым ртом и еще раз окунула маки в соевый соус. Суши попали в список моих любимых блюд на второе место.
— Что? — Пэйтон даже не взглянул в мою сторону, вместо этого сосредоточившись на развитии событий на экране.
— Разве не может быть хотя бы одного боевика, где не будет ни одной женщины, на которую имеют виды бандиты? — спросила я, покачав головой. — Я имею в виду, когда все хорошо и прекрасно. Каждая женщина хочет однажды быть спасенной, но это постоянное «туда-сюда» действует мне на нервы.
— Это один из основных элементов. Герой влюбляется, затем сожалеет об этом и спустя некоторое время оставляет эту женщину на благо человечества.
— Я думаю, что комиксы иногда могли бы обойтись без этих вынужденных романсов. — Я фыркнула, когда на экране появился женский персонаж и сердечно посмотрел на своего героя.
— Кроме того, я просто не могу поверить, насколько плоха эта актриса. Честно говоря, у нее столько же харизмы, сколько у чертовой картошки.
Пэйтон откинул голову назад и громко рассмеялся. Это звучало приятно, немного грубовато и в то же время глубоко.
— Полностью согласен с тобой.
Маки шлепнулся из моих палочек обратно на нашу тарелку, и я уставилась на него.
— Что ты только что сказал?
— Полностью согласен... — Он замолчал и ответил на мой удивленный взгляд. Видимо, он понял, что в первый раз согласился со мной.
— Ха! Кто бы мог подумать, — сказала я, пронзая рисовый рулетик палочками. Уверенная в победе, я подняла его в воздух. Но прежде чем смогла поместить его себе в рот,Пэйтон наклонился вперед и выхватил его у меня.
— Эй! — воскликнула я возмущенно.
— Сама виновата, — пробормотал он с набитым ртом, потирая плоский живот. Дверной звонок вырвал меня из моих мыслей, и я испуганно вздрогнула.
— Ты ожидаешь гостей? — спросил Пэйтон.
Я покачала головой и поднялась, так как он еще не закончил с едой. Я вышла в прихожую и посмотрела через глазок.
Мое дыхание сбилось.
Это была моя мать.
