46 страница15 января 2025, 21:21

Новое зрелище

Как и всегда в начале схватки, Жуковский действовал молниеносно. Он выбросил вперёд руку и, прежде чем засранец успел отреагировать, сомкнул пальцы на его тонкой шее. Всё его тело напряглось в предвкушении борьбы. Куромаку двинул босой ногой, метя во внешнюю часть его бедра. Легко предугадав этот манёвр, Жуковский сместился вбок,и удар не достиг цели.
—Хватит!
Он сдавил его горло, глядя, как расширяются от страха чудесные серые глаза.
В содрогании его тела, в каждом рывке читался ужас.
Он был ему не ровня – ни физически, ни в плане интеллекта. Пусть хоть все силы приложит – финал их танца предрешён. Они оба это знали.
Жуковский пришёл в этот дом за Зонтиком, однако вмешалась сама судьба,круто изменив его планы.
Пользуясь служебной лазейкой, он тайком проник с домашнего компьютера на муниципальный сервер московского округа, как не раз делал раньше. Три минуты спустя он уже знал адрес Зонтика.
Судя по страничкам в соцсетях, парень боготворил Куромаку Маллия. А значит, легко мог довериться другому агенту ВСР. Если тот скажет, что его прислал Куромаку, –  парнишка пойдет с ним куда угодно. Жуковский планировал упоминуть Постушенко Акарию,дабы легенда звучала правдоподобнее. Нет ничего проще, чем обвести вокруг пальца семнадцатилетнего мальчишку. Он проделывал этот трюк множество раз.
Когда Шифр в образе спецагента постучался к Зонтику, его приёмный отец – Данте – сообщил, что парень пошёл навестить соседа – и не кого-нибудь, а самого Куромаку Маллия!
Судьба? Предназначение? Называйте как хотите. Этот миг изменил всё. ВСР тщательно скрывало домашние адреса агентов, а тут само провидение посылает ему такой куш!
Жуковский подумал, не вернуться ли ночью,дабы выкрасть Куромаку без свидетелей,однако Зонтик мог узнать от Данте,что к ним заходил агент ВСР, спросить об этом Куромаку – и пиши пропало. Если действовать, то сразу.
Новый план заключался в том, чтобы увезти обеих. Жуковский запросто одолеет парней , которые вдвоем весят меньше,чем он один. К тому же на этот раз он будет бдительнее и никого не подпустит к своей мошонке. Вначале, воспользовавшись внезапностью, вырубит Куромаку, и тогда у малыша Зонтика не останется ни единого шанса.
Однако судьба вновь распорядилась иначе. На кухне Жуковский увидел злосчастный ноутбук. Куромаку смотрел видеозапись его боя, и вывод напрашивался один: в ВСР знают, кто он такой.
Пока что – в этом Жуковский не сомневался – новость держали в секрете. Нужно было спешить, пока не вышла на охоту вся страна. Больше никаких шифров и подсказок. Игра подошла к концу. А значит, настал черёд Куромаку Маллия.
Зонтик его больше не волновал. Когда федералы обнаружат, что самая известная в Бюро персона исчезла, – уже не важно, расскажет ли парнишка про агента Маркуса. Жуковский к тому времени будет далеко. И сполна насладится своим трофеем.
Но сначала – схватка. Ему нравилось играть с добычей, однако драгоценное время утекало.
Куромаку обмяк в его руках. Жуковский немного ослабил хватку, позволив кислороду достичь его жаждущего мозга. Убивать он пока не хотел. Наклонился, чтобы услышать его дыхание, почувствовать кожей...
Внезапно Куромаку зарядил ему ладонью в кадык. Жуковский рефлекторно отклонился назад, чтобы уменьшить силу удара, в которой жертва вложила все силы.
Воспользовавшись его секундам замешательством, другой рукой Куромаку врезал ему по груди. Жуковский разжал пальцы. Он вывернулся и юркнул в сторону.
Нетвердыми шагами он двинулся следом, однако паршивец уже подбежал к кухонной стойке. Увидев, как он хватает разделочный нож, Жуковский замер. Куромаку развернулся и, взмахнув рукой, описал лезвием широкую дугу.
—Тебя это не спасёт, малыш.
Усмехнулся Жуковский.
—Ты лишь оттягиваешь неизбежное.
—Пошел на хрен!
—Где твои манеры? Хотя чего ещё ждать от брошенки...
Куромаку гневно прищурился, и Жуковский понял, что задел его за живое. Он хотел взбесить его до потери контроля. В бойцовском клубе он не раз видел, как соперник, доведенный до исступления, перестает здраво мыслить: забывает о тактике, контрударах, технике. Грубая сила – отличное подспорье, однако без логики и самообладания победу не одержать.
—Помнишь, как хорошо нам было вместе, мышонок?
Произнес он, увернувшись от смертоносного лезвия.
—Я думаю о тебе каждую ночь. Порой пересматриваю запись.
На его губах заиграла улыбка.
—Мне даже трогать себя не надо – я кончаю, как только слышу твои всхлипы.
Сработало. Блеснул металл. Куромаку рванул вперёд, метя ему в голову. Жуковский стоял на месте и лишь в последний момент схватил его правой рукой за предплечье, а левой вцепился в халат.
Он выкрутил сопернику запястье, и нож, звякнув, упал на кафельный пол. Вырвав руку из его захвата, он сгруппировал своё худенькое тело в тугой жгут, а затем ринулся в спальню, оставив Жуковского с пустым халатом в руках.
Он догадался, что Куромаку поспешил за табельным оружием, которое, скорее всего, лежало на тумбочке. Ощутив прилив адреналина, бросился следом.
Куромаку захлопнул за собой дверь, но Жуковского это ничуть не задержало. Он вломился в комнату, не сбавляя темпа, и, когда Куромаку уже тянулся к пистолету, прыгнул. По инерции оба рухнули на ковер возле кровати. Воспользовавшись преимуществом в весе, Жуковский подмял соперника под себя,не давая пошевелиться. Куро совершил тактическую ошибку. Жуковский был гораздо крупнее, что давало колоссальное преимущество в борьбе лежа.
И хотя шансов на победу не осталось, Куромаку отбивался как одержимый. Он знал, что ждёт его в случае поражения, и не сдавался до последнего.
Жуковский немного сменил положение – так, что они почти соприкоснулись ночами. Оба тяжело дышали.
—Ты знаешь толк в предварительных ласках.
Прошептал он.
—Спасибо, мышонок.
Впервые с тех пор, как они сцепились, Шифр увидел в его глазах первобытный страх. Больше не пытаясь его одолеть,он открыл рот, чтобы позвать на помощь. Ну уж нет!
Размахнувшись, он с силой хлестнул Куромаку по лицу. Его голова дернулась в сторону, тело обмякло.
Шифр достал из нагрудного кармана шприц со смесью, приготовленной для Зонтика. К счастью, парнишка тоже был миниатюрным. Верди он Куро дозу, предназначенную для парня крупнее, всё могло бы закончится плохо.
Он снова начал брыкаться. Судя по рассеянным движениям – ещё не отправился от удара по голове. Жуковский решил действовать быстро, чтобы не пришлось снова его оглушать. Смесь на основе кетамина требовалось ввести внутримышечно. Он всадил иглу Куромаку в бедро и надавил на поршень.
На мгновение он широко распахнул глаза, а затем перестал дёргаться. Веки, вздрогнув, опустились. Издав протяжный вздох, Куромаку затих.
Прильнув губами к его приоткрытому рту, Шифр почувствовал медный привкус крови. Должно быть, во время схватки он поранил зубами щёку. Поцеловав его крепче, он застонал от наслаждения и жажды большего. Он был ещё слаще, чем ему помнился.
Шифр медленно поднялся на ноги. Куромаку лежал, кожа цвета только выпавшего снега блестела от пота. Он хотел его, хотел прямо здесь и сейчас, однако запасся терпением. Сперва требовалось его увезти.
Чуть позже, в надёжном убежище, он даст себе волю. А мир получит новое зрелище.

46 страница15 января 2025, 21:21