-дьявол-
Дни летели так быстро, как если бы они были лентой в социальных сетях. Алиса начала чаще ходить к Филу, привыкая к такому выгодному и лёгкому общению. Со временем даже Кристина и Влад заметили, что она отстраняется от них, предпочитая компанию старого друга. Вещества меняли её, не только внешне, но и внутренне. Она и до этого была довольно тихой и закрытой, но сейчас начала больше врать друзьям, скрывать фрагменты из своей жизни.
Кристина тем временем чаще ходила в клуб "Розочка". Как она поняла, это был обычный спортивный зал с элементами борьбы, о котором знало очень мало людей. Пару дней назад она задержалась в зале, и услышала звуки борьбы в подвале. Кристина не была трусихой, но звуки ударов, криков мужчин, и стонов боли заставили её сбежать оттуда. Что-то в этом месте не давало ей покоя, но боль в мышцах от тренировок давало ей возможность отвлечься. Это было лучше, чем постоянные алкогольные путешествия во дворах.
Влад меньше всех заботился о подругах, отдавая предпочтение своей "звёздочке". Маша всё больше и больше занимала места в его жизни и голове. Как навязчивая мысль, как мечта которая заставляла жить. Каждый день он всё сильнее понимал, что если сделает большой шаг навстречу к ней, то будет жалеть об этом всю жизнь. Любовь как наркотик, без неё тяжело, и если переборщить с ее количеством можно получить смертельную передозировку. Маша была для него первым наркотиком.
Все трое пытались отвлечься от серости в мире, развлечь себя, закрыть глаза и почувствовать хоть какую то радость. Не у всех были хорошие способы. Это всё было не безопасно, но это были их отчаянные меры.
...
Пребывая на очередной грязной вечеринке у какого то незнакомца Алиса принимала свою обычную роль зрителя. За это время она начала понимать природу этих встреч, цель людей рушить свою жизнь и правила.
- Как всегда тухнешь, лиска?- Фил свободно и легко положил руку на плечо Алисы, незаметно подвигая её к своей груди пальцами.
- Я просила тебя так меня не называть..- тихо возмутилась Алиса отворачивая голову в сторону. Это обращение было для неё особенным, так мог называть её только отец.
- Опять ты за своё.. - в мужском голосе звучало пренебрежение и раздражение,- Кстати, а твой папаша уже прислал тебе денег? Может нам развлечься..
Алису раздражало, то как Фил относился к ней. В нужный для него момент он становился ласковым, добрым, самым крутым другом. А потом просто плевал ей в душу, напоминая про долг за дозу веществ, который Алиса задолжала. Его влияние чувствовалось как темные мерзкие щупальца, которые перекрывали воздух, закрывали глаза на ситуацию. Она уже перестала ощущать себя в своём теле. Как будто она продала душу дьяволу.
Сглотнув комок в горле Алиса снова поддалась.
- Пойдем в спальню.
- Вот моя Алиска,- присвистнул Фил уже радостный поднимаясь с кровати. Его рука всё так же по-хозяйски лежала на плече Алисы, обнимая её по пути.
Застывший запах алкоголя, старости и сырости. Бабушкин шкаф, который покосился влево, противно скрипел дверцей и старый диван который был эпицентром этой мерзкой картины. На нем лежала худая, хрупкая беловолосая девушка. Её, и без того худое лицо, освещала единственная настенная лампа в виде цветка. Тени падали на её синяки под глазами, размазанную тушь, пустые чипированные пакетики вокруг.
Потухающая жизнь в молодых, стеклянных глазах. Алиса и раньше видела таких как она, и сама была на их месте. Но что-то внутри говорило, нет, кричало, бежать. Остановить всё это. Не стать как она.
- Господи.. опять она, - из раздумий вывел раздраженный Фил, который подтолкнул Алису к дивану, на котором разлеглась эта сонная девушка,- Подвинь её куда нибудь.
- Может помочь ей? Она выглядит очень плохо..- Алиса аккуратно села на край дивана, чтобы не задеть неизвестную. То ли от вежливости, то ли от брезгливости.
- Не делай из себя Мать Терезу, лови,- Фил кинул на колени Алисы маленький пакетик с порошком.
- Я не хочу,- Алиса даже удивилась от того, как её тон стал смелее и грубее. Ей противно было смотреть на очередной пакетик с злым веществом. Всё одно и то же, цикличность приходов стала ещё глубже, погружая её в море собственных сожалений и тревог. Тратить свою жизнь и огромные деньги на ... это?
"Отец бы мной не гордился"
Фил сжал кулак в кармане, нависая над девушкой.
- Ты че, малая? Решила завязать?- его голос перешёл почти на шепот, который давил на голову сильнее, чем крики. В его тоне не было гордости, радости, наоборот, угроза. Это сразу же вызывало сомнение в своем выборе. Было желание просто спрятаться в самом темном углу, прижать руки к голове, чтобы хоть как то скрыться от этого.
"
Куда ты лезешь, дура.."
Алиса сжала ладони на коленях, игнорируя пакетик в сантиметре от неё.
- Да. Я устала от этого,- Алиса взяла пакетик и передала его Филу, но он не протянул руку. Он всё так же оставался в руках Алисы, и только сейчас она подняла взгляд снизу вверх на друга. Животные, расширенные, темные глаза словно съедали её самыми разными способами. Он был удивлен и зол одновременно. Когда человек подавляет агрессию это ещё больше заметно.
Тишина между ними нависла темным одеялом. Всё в животе перевернулось от этой ситуации, и то как хороший друг мог в мгновение ока показать истинное лицо.
"Почему я раньше не замечала какой ты мерзкий?"
-Что ж, ну раз ты точно решила то нужно это как следует отпраздновать. Так скажем, в последний путь,-Алиса больше не верила доброму голосу Фила. Она теперь чувствовала только его темную сторону. Самую мерзкую, гнилую, настолько липкую, что её следы останутся навечно на её коже.
-Хорошо, это последний,- снова сдалась Алиса. Это был единственный вариант как договорится с дьяволом, когда у тебя с ним контракт.
-Умница, деньги же у тебя с собой?
Девушка ответила Филу кивком и начала обыденную процедуру. Во время этой перепалки Алиса уже и забыла о той светловолосой, хотя её лицо казалось до жути знакомым.
...
"Я не хочу вспоминать подробности той ночи. Всё в ней было роковым. Расслабление пришло так же быстро как и ушло, и я увидела красного друга над собой. Но после этого я точно бросила вещества."
...
Проснувшись через время, боль в носу и голове ударили как звон колоколов. Но даже с рассеянным зрением Алиса заметила её возле своего кармана... Беловолосая девушка, та самая, трогала мои карманы и с лёгкостью, даже без зазрения совести вытащила из моего кармана "котлету" денег, которые передал мне отец.
-Ты что творишь?- слабо и сонно запротестовала Алиса, хотя и чувствовала тревогу пронизывающую всё тело. Воровка сразу же скрылась за дверью, которую закрыла ещё более знакомая фигура, Фил. И она снова отключилась, пребывая в своих кошмарах по меньшей мере 2 часа, так как проснулась только на рассвете.
