4 Глава
- Девушки, завидуйте! - услышала Гермиона, выходя из кабинета трансфигурации.
- Чему, Астория? - спросила Пэнси Паркинсон, сомневаясь, что есть, ради чего так лыбиться.
- Меня пригласил Драко сегодня в Хогсмид! - сначала староста девочек собиралась пройти мимо, но услышав имя своего друга, осталась стоять за углом и прислушиваться к тому, о чем говорили слизеринки.
- Да ну?! Не врешь?! - пораженно спросила старшая сестра, Дафна.
- Еще как не вру! - на эмоциях воскликнула девушка. - Короче, подошел сегодня после завтрака и пригласил в "Три метлы"! Не, ну я та знаю, зачем он меня туда позвал.
- И зачем же? - откровенно говоря, Пэнси и Дафна нагло посмеивались с Астории, ведь знали, что Драко Люциус Малфой не ее поля ягода.
- Конечно, чтобы предложить встречаться! - ха, такой ответ насмешил и саму Гермиону. Но понимая, что может быть пойманой, лишь прикрыла рот рукой.
- Тори, не начинай! - уставшим голосом растяжно сказала сестра. - Ты начинаешь бредить.
- Ой, Даф, не завидуй. Сама не смогла приручить, так не мешай другим.
- А я согласна с ней. - подала голос Паркинсон. - Как ты собираешься провернуть эту аферу? Ты ведь знаешь его не первый год. Он врядли будет это делать просто так: бац! И он твой.
- Просто: когда мы пойдем в Хогсмид, то есть, через пару часов, я буду делать из себя белую и пушистую, прям, как его Грейнджер. Тогда у меня все получится.
- Но ведь они не встречаются! - Дафна все еще пыталась вправить мозги сестре, чтобы та не позорилась и не позорила её.
- Ой, вы как с Марса прилетели! Вы же знаете, что с четвертого по пятый курс она ему нравилась, - тут уже гриффиндорке пришлось прикрыть рот, чтобы не охнуть. Вот это поворот!
- Но это было раньше. Не просто же ему она разонравилась.
- Кто знает, что там у него в голове. Может и сейчас нравится, - пусть и нехотя, но признала Астория.
- Тогда чего ты лезешь?
- Все, девульки, вы не поймете. Ладно, пойду собираться. - послышались шаги девушки, которые резко оборвались, а затем голос: - Вы просто мне завидуете: это же я иду сегодня в Хогсмид с парнем, а не вы.
Мда.. Истинная слизеринка. Под стать любому выпускнику этого факультета. И даже Малфою, как бы не трудно было это признавать....
Иногда Гермионе Грейнджер хотелось вернуть время назад, когда она только познакомиась с мальчиками. И прожить это время с первого до второго курса, когда подружилась с ними. Возможно, будь она умнее и увереннее в себе, не стала бы так поспешно соглашаться на дружбу с ними. И все-таки, это больше касалось Малфоя. Она бы не стала принимать его дружбу, нашла бы друзей среди гриффиндорцев. Но, кого мы обманываем... Даже если бы у нее был маховик времени, она бы не стала его использовать, ведь... Ведь каким бы не был её друг, но он был другом, и без него она бы не смогла. Ей и сейчас неприятно видеть, как он общается со слизеринцами, набираясь от них только плохого, а тогда бы и тем более.
Перевернувшись на другой бок, девушка устроилась поудобнее на кровати и закрыла глаза. Идти никуда не хотелось. Пару минут назад заходил Гарри, который спросил, будет ли та идти в Хогсмид. Та ему вежлево отказала. Теперь она лежала у себя в комнате, прислушиваясь к тишине, пытаясь избавиться от назойливых мыслей. Из головы никак не выходили слова слизеринок. Прогулка Астории с Драко, симпатия Драко на четвертом и пятом курсе, планы слизеринки относительно её друга. Ох! От этого голова начинала жутко болеть.
Где-то за стеной слышались голоса студентов, которые неспеша шли в сторону выхода, чтобы через полчаса быть в Хогсмиде. Спустя какое-то время голоса стихли и теперь замок казался девушке каким-то пустым, слишком большим и холодным.
Почувствовав голод, гриффиндорка поднялась с постели и, одевшись потеплее, вышла из башни старост. Было как раз обеденное время и те студенты, которые остались в замке, уже спокойно и неспешно поедали свой обед.
Гермиона подошла к своему столу и села. Гриффиндорцев от силы было 10 человек и все расселись, как хотели. Грейнджер сидела сама. Когда рядом не было парней, становилось как-то грустно, одиноко что-ли. Но долго грустить ей не пришлось: рядом кто-то сел. Повернув голову, Гермиона увидела своего нового знакомого - Дилана. Тот лучезарно улыбался и девушка, совершенно того не замечая, улыбнулась в ответ.
- Я знал, что этот день не может быть настолько плохим и появиться фея, которая спасет меня от этой тоски.
- Ты о какой такой фее говоришь?
- А тебе, Гермиона! Ты истинная волшебница! Ты спасла мой день только своим присутствием! - гриффиндорка заливисто смеялась. Да, Старк ей нравился все больше и больше.
- Спасибо, но ты преувеличиваешь, - её щечки покраснели, на губах появилась долгожданная застенчивая улыбка, а в глазах яркий огонек.
- Ты просто не понимаешь, как здорово, что я могу сейчас сидеть рядом и говорить с тобой! - Дилан заставил её еще сильнее покраснеть от таких слов.
- Прекрати!
- Не могу. У меня есть ужасный недостаток - я всегда говорю только правду. И вот тебе правда - ты прекрасна!
- Да хватит тебе! - она дружески махнула его локтем в бок.
- Неужели тебе твои друзья не говорили, какая ты классная?
- Ну, говорили... Понимаешь, от них это звучит так само, если бы это сказала моя мама.
- Ахахаха, ясно. - вдруг его глаза сузились и он внимательнее посмотрел на девушку. - А как это звучит от меня?
- Ну... - призадумавшись, как лучше высказать свои ощущения, та произнесла: - Приятно.
- А мне приятно тебе говорить их... Ну что, гриффиндорка, что будем делать сегодня?....
Примерно в полседьмого вечера Дилан наконец-то стал провожать девушку, ведь та сильно устала за три с половиной часа прогулки и больше всего ей сейчас хотелось спать. Гермиона давно так не изматывалась и, как бы это странно не прозвучало для тех, кто ее хоть чуток знает, все благодаря не Гарри, не Драко, и даже не книгам! Все благодаря милому парню с Пуффендуя. Девушка сама не понимала, почему доверилась ему. Наверно, положилась на выбор шляпы, которая отправила Старка именно на этот факультет, а может, она слишком устала, что либо она с парнями, у которых тоже есть своя личная жизнь, либо сама, прям как сегодня с утра. Может, в будущем все будет не так гладко (она и не подозревала, как быстро наступит это будущее), но сейчас ей хотелось просто улыбаться этому светлому парню и забыть о проблемах, пусть для кого-то они покажутся мелочью... Но о них безумно хотелось забыть...
- Итак, - протянул фразу парень, когда пара оказалась возле портрета. - Спасибо тебе еще раз за этот день, - гриффиндорка все удивлялась, как можно так часто улыбаться, несмотря ни на что.
- Это тебе спасибо, - щечки покраснели очень быстро. Она непроизвольно прижала голову к плечу, выдавая свое смущение. А пуффендуйцу это только нравилось. - Не знаю, чтобы делала сегодня без тебя.
- Это я не знаю. И вообще, первый раз мне нравится, что Трио не вместе, - улыбка девушки чуть спала от воспоминания о друзьях, которые её наверняка с девушками и однокурсниками пьют сливочное пиво. Парень, заметив это, сразу же принялся извиняться: - Прости, я не подумал. Дурья башка! - поругал он сам себя.
- Не надо, Дилан, тебе нет за что извиняться. Ладно, я пойду, - Грейнджер приподнялась на носочках и чмокнула парня в щеку, сама будучи в шоке от своих действий. А Дилан... А он первый раз все время их знакомства покраснел. Этот момент был таким милым... - Спокойной ночи, - прошептала девушка, отходя от пуффендуйца. В этот момент и них обоих появилось чувства холода. Захотелось пригреться друг к другу хотя бы еще на минутку. Но разумом они понимали, насколько это может выглядеть абсурдно, и оба не догодовались, что желание не безответно.
- Да, спокойной.. - прошептал в ответ парень и ретировался.
Зайдя в гостиную, а затем в комнату друга и не найдя его, Гермиону непроизвольно накрыла тоска. Придя к себе, она тут же упала на кровать и стала рыдать взахлеб, пытаясь избавиться от непонятного чувства предательства и одиночества.
"Как?! - думала про себя девушка, утерая слезы. - Как он смеет меня в чем-то винить? Что я ему не сказала "пока" или говорю с парнем, как?! Он сам ведет себя, будто это в порядке вещей! Ему плевать на меня! Так зачем.. Зачем он меня так обижает? Неужели не понимает, как мне плохо от всего, что он делает?! Почему я все еще терплю это все?! Почему?!"
Ответ тут же появился.
"Ты любишь его, - подсказывало сознание, - у тебя нет никого дороже Драко, Гарри и родителей. Они для тебя все. Конечно, любовь может приносить и радость, и боль."
И тут же в голову пришли другие мысли.
" Тогда почему Гарри не ведет себя так? Почему его любовь я вижу, чувствую, ощущаю рядом с собой, даже когда его нет рядом? Почему с Драко не так? Почему рядом с ним ощущаю столько разных эмоций, что не могу назвать, что он чувствует ко мне?"
