Пролог
Было раннее осеннее утро. В воздухе сквозила приятная прохлада. В 9:30 утра семья из пяти человек выходили из своего дома. Особенность этого дома это то, что маглы его видеть не могут. Жители домов на площади Гриммо всегда забавлялись тем, что между домами 11 и 13 не было дома номер 12. Но этот дом не увидеть невооруженным глазом. Видеть его могли только волшебники и колдуньи, да и не все. А жила тут в полне необычная семейка. Поттеры - настоящие волшебники. У Гарри и Джинни Поттеров трое детей: Джеймс Сириус Поттер, Альбус Северус Поттер и Лили Полумна Поттер.
Джеймс и Альбус собрали свои чемоданы с совами, а Лили плакала, хныча при этом что-то вроде "- Я тоже хочу в Хогвартс! Я пойду вместе с ними!!! ,, . Сколько бы Джинни не убеждала свою дочь, она все равно не успокоилась. Тогда Гарри сказал:
- Лили, не плач. Если хочешь, мы можем купить тебе сову. И она будет приносить тебе письма твоих братьев.
На это Лили немного успокоилась, ведь совы очень полезные, да еще и милые.
- Хорошо папа. Но...но...нельзя ли мне отправиться в Хогвартс на год раньше? Пожалуйста!
- Нет Лили, и это не обсуждается. - , сказала Джинни, - и подумай, нам с папой ведь будет очень скучно без тебя, дорогая.
На этот раз Лили окончательно успокоилась, и стала веселой и улыбчивой как всегда.
Через полчаса, все добрались на вокзал. Как только все прошли через барьер, Джеймс сразу же убежал искать своих друзей и знакомых. А Альбус остался на месте, тревожно оглядываясь. Гарри сразу же заметил это, незаметно подобрался к сыну, и положил руку на его плечо.
Альбус этого не ожидал, и подпрыгнул на месте. Еле подавив смешок, Гарри сказал:
- Что-то не так, Альбус? Ты как-то...ну-у...странно себя ведешь. Что случилось?
Альбус помахал рукой, призывая отца подойти поближе. Когда Гарри сделал так, как просил сын, Альбус сказал:
- Пап... а что если меня определят в Слизерин? Джеймс сказал, что я могу попасть туда...А если так, то ты будешь злиться?
Спрашивая то, что тревожит душу, Альбус не заметил, что его глаза наполняются слезами. Он очень любил своего отца, он очень хотел быть похожим на него во всем, в чем только возможно. Это у него получалось неплохо, и он всегда гордился тем, что его отец - Герой Всей Магической Британии, Главный Аврор и самый лучший в мире отец. Он мог быть строгим и мягким одновременно, и это внушало огромное доверие.
Смотря, как маленькое тело сотрясается от рыдания, Гарри опустился на колени перед сыном, взял его маленькое личико в свои ладони, и сказал:
- Альбус Северус Поттер. Тебя назвали в честь двух самых великих директоров Хогвартса. Второй из них, выпускник Слизерина. И это самый храбрый из всех людей, что я встречал в жизни. А если ты попадешь в Слизерин, то из тебя получится великий маг. Я никогда никому раньше об этом не говорил, но Распределяющая Шляпа хотела отправить меня в Слизерин.
Альбус, который все это слушал очень внимательно, выпучил глаза, и уставился на отца:
- ЧТО?!
- Да, это правда.
- Но, тогда как ты попал в Гриффиндор?
- Я попросил Шляпу, чтобы она отправила меня туда. И если до этого дойдет, она может учесть и твое желание.
- Гарри! Альбус! Скорее, поезд уезжает! , - крикнула Джинни
- Скорее! Пока, Джеймс, Альбус! Увидимся на Рождество! , - крикнул напоследок Гарри.
Пока родители отвлеклись, Лили тихонько взобралась на лестницу вагона, чтобы зайти, но:
- Лили!!! Нельзя!!!
Это была Гермиона. Они вместе с Роном и Хьюго - их младшим сыном - приехали чтобы провести Розу на поезд. Она подошла к девочке, и сняла ее с лестницы.
- Лили, ты в своем уме?! А что было бы, если бы я тебя не увидела? Ты свалилась бы с поезда! Гарри! ГАРРИ!!! Где тебя носит?! Почему не смотришь за дочерью?! А где Джинни? Что? Что значит в машине?! А где был ты?! Куда смотрел?! Между прочим, твоя ненаглядная дочурка, хотела взобраться в поезд, когда он тронулся с места, при этом чуть не свалилась!!! Чем ты занимался, вместо того, чтобы смотреть за капризной дочерью?! А если бы она умудрилась зайти в вагон?! Тогда как ты смог бы вернуть ее? Что? ЧТО ЗНАЧИТ МАНЯЩИЕ ЧАРЫ?! ТЫ В СВОЕМ УМЕ?! ОНА - РЕБЕНОК!!! Что было бы если она...
- ГЕРМИОНА! Помолчи, пожалуйста! Хватит орать! У меня уже уши болят! Ну ведь ничего с ней не случилось же! Успокойся! Нет, молчи! Все! Перестань! Не надо кричать на ребенка! Я про Лили, а не Гарри! Все, помол...
- ТИХО! УИЗЕЛ, ГРЕЙНДЖЕР! Вы так и будете орать на весь Лондон? Успокойтесь! , - растягивая слова произнес голос за их спиной. Ну конечно, это Драко Люциус Малфой.
- Отстань, хорек! Не твоя же племянница чуть было не свалилась с поезда! А ее родители, черт знает где их носило! Джинни! ДЖИННИ!!! БЫСТРО СЮДА! И нечего вздыхать! Твоя дочь...а, ты уже слышала?
- Тебя отсюда даже маглы услышали, Грейнджер.
- Уизли.
- Что?
- Уизли, Малфой, Уизли. Не Грейнджер, а Уизли.
- Да-да, Грейнджер, очень смешно.
- Это. Не. Шутка. Малфой. , - прорычал Рон сквозь плотно стиснутые зубы. - Она моя жена.
Драко нахмурился, этого он точно не ожидал. Он подумал, что Гермиона тут вместе с Поттером и его семьей, но уж точно не с "рыжим недорозумением". И перед войной, и после войны, он начал заглядываться на нее. Он знал, что его чувства не будут взаимными, но ничего с этим не смог поделать. Она ему нравилась, но сама об этом ничего не знала.
Гарри, который стоял в стороне, и обнимал рыдающию Лили, внимательно смотрел на Малфоя. Он смог прочитать в его серых глазах злость, неверие и...ревность? Нет, должно быть показалось. Не может ведь он...или может?
Отвлек его от раздумий кашель за ухом. Он круто обернулся, и столкнулся нос с носом с какой-то женщиной. У нее были красивые светлые волосы, аристократические черты лица, голубые глаза и пухлые губы. Она очень тепло ему улыбалась, а щеки покрывал едва заметный румянец. Она смотрела ему прямо в глаза, а он, как идиот, смотрел на нее слегка склонив голову на бок. Они стояли так минут пять, пока женщина не подала руку и сказала:
- Привет, я Астория. Астория Гринграсс.
Он подал руку, и пожал ее ладонь. Когда он это сделал, румяна на ее щеках стала еще заметнее.
- Гарри. Гарри Поттер.
Она кивнула, давая знать, что знает как его зовут. Тут сзади послышался еще один кашель, и на плечо Гарри легла рука. Обладателем этой руки оказалась Джинни, и поцеловав Гарри в щеку, она сказала:
- Привет. Я Джинни Поттер, жена Гарри.
На это заявление, блеск в глазах Астории померк, но она продолжала лучезарно улыбаться.
- Очень приятно. Я сестра жены Драко, Дафны. Она заболела, и не смогла прийти, чтобы проводить Скорпиуса на его первый год обучения. И попросила меня прийти и присмотреть за ее сыном. А кто же эта милая девочка? , - спросила она, садясь на колени перед Лили.
- Я Ли-лили Поттер. О-очень приятно познакомиться.
Лили все еще плакала оттого, что Гермиона накричала на нее. А у той и в мыслях не было просить прощение у ребенка.
- Не плачь, Лили. Все хорошо. Тетя Гермиона извинится перед тобой. Правда, Гермиона? , - с легкой угрозой в голосе произнесла Джинни.
Гермиона осуждающе взглянула на нее, и села на колени рядом с Асторией, перед Лили.
- Прости, Лили. Не плачь. Я погорячилась. Просто я испугалась, и подумала, что ты упадешь. Не обижайся на меня, хорошо?
Лили всхлипнула, но кивнула. Гермиона обняла ее за плечи, и она улыбнулась.
- Ну вот, другое дело. , - улыбнулась Астория.
- Кстати, Поттер, я пришел, чтобы кое что тебе сказать. Пошли , - позвал его Малфой.
- Хорошо.
Когда они отошли на приличное расстояние, Драко закатал свой левый рукав пальто. Взору открылось его предплечье, на котором красовалась...немного потемневшая Черная Метка.
- Видишь? Двадцать лет назад, она исчезла полностью. От нее ничего не осталось. А сейчас, она не только появилась, но и потемнела. Слушай, ты...твой шрам...ты случайно ничего не чувствуешь? , - спросил он с тревогой.
- Хм...очень странно...но мы с Роном и Гермионой уничтожили все крестражи Волан-де-морта , - при звуке злочастного имени Драко вздрогнул. Гарри закатил глаза. - Пора бы уже научиться произносить его имя. Прошло двадцать лет, а все вокруг все еще боятся его произносить. Ну или хотя-бы называйте его Реддлом.
- Прости, кто?
- Реддл. Том Реддл. Настоящее имя Волан-де-морта. Еще в школе он называл себя так, как только узнал что Том Реддл Старший - его отец - магл.
- Что? Темный лорд - грязнокровка? - в шоке спросил Драко.
- Полукровка, его мать чистокровная волшебница рода Певерелл. Только недавно понял, что Реддл - мой родственник.
- ЧТО?!
- Ага, дальний родственник.
- Хм...что ж, если что-то случится, я тебе сообщу, хорошо? Меня это довольно сильно беспокоит. До встречи.
- До встречи.
Все разъехались, а у Гарри в голове было лишь одно:
"Что случится, если Реддл востанет?"
Хей)))
Всем приветик)))
Это мой первый ФФ по
ГАРРИ ПОТТЕРУ)))
Идея, по моему, довольно оригинальная, и ни у кого
больше не будет такого
ФФ.
Надеюсь, вы оцените)))
