Глава №1 Три года спустя. Думстранг.
Ели как оторвав голову от подушки, парень поднялся с кровати и направился в ванную.
Он проснулся как и всегда раньше всех. Его товарищи ещё дрыхли, так как после вчерашней посиделки до позднего вечера почти все были вымотаны. Вчерашний день был очень редким исключением. Они максимально редко позволяли себе сидеть до позна. Тем более с присутствием алкоголя.
Ведь алкоголь здесь воспрещен, только в ходе выпускного торжества откупоривается бочка крымского черного вина, настолько густого, что приходится его разогревать перед розливом.
Приведя себя в порядок, парень вышел, и уже трезвой, уверенной походкой подошол к своему камоду.
Здесь, в Думстранге, не нужно каждый раз думать что надеть. Форма здесь была едина.
Костюм цвета кофе со сливками.
Официальный вид отличался мантиями кроваво-красного цвета. Поверх них носят шубы из клочковатого меха.
Кроваво-красные мантии со знаком факультета слева (чуть выше сердца) одеваются только в особо торжественных случаях (например ужин в честь начала учебного года).
И молодые люди, и девушки носят широкие тканевые пояса с кисточками. Фламма — красные или алые, Гласиас — синие или фиолетовые, Венери — зеленые или белые.
Гарри поступил на факультет Гласиас. Не без труда. Рон же, поступил на Фламма. Тоже не без труда. Его мать упëрлась, и верищала что низачто не отпустит сына чëрт пойми куда. Еë беспокойство было не без повода.
Школа искусно скрывает своё местоположение.
Поступить в Думстранг трудно, а перевестись ещё сложнее.
Распределение проходит следующим образом: детей-мальчиков по одному без факелов с перерывом в 20 минут запускают в пещеру под Елевой Горой. Пещера имеет два рукава — левый и правый: либо полутемный, сумеречный проход по берегу огромного подгорного озера, либо проход мимо пещеры, наполненной светом и огнем. На развилке стоит небольшой камень, на котором нарисованы три задачки и в зависимости от того, как мальчик решит эти вопросы, проход откроется либо в пещеры факультета Гласиас, либо в строгие залы факультета Фламма. Те, кто не сможет решить головоломки, испугается или вернется, в Дурмстранг не принимаются, независимо от влияния и денег их родителей.
К слову чтоб уехать из Англии, Гарри пришлось чуть ли не на коленях умолять Сириуса о том, чтоб тот его отпустил, так как он негласно являлся его опекуном. По непонятным для Гарри причинам, крестный наотрез отказался его туда пускать. Но, всё же, учитывая недавнее событие, после которого Поттер чуть ли не погиб, Сириус всё же сдался под напором крестника. Но поставил условие. Он едет вместе с ним.
На вопрос что он там забыл и где тот будет жить, Сириус ответил что это не его дело и что он сам во всем разберётся.
С директором собственно, тоже разговаривал Сириус.
Для поступления обязательно нужно было выучить румынский, так как он является официальным там языком. На нём ведутся лекции, делаются переводы в библиотеке и читаются все учебники школы. Но так как в школе учатся студенты из разных стран, с одинаковой частотой можно услышать и немецкий, и польский, и болгарский и еще множество языков.
По рассказам Сириуса, что Джеймс, что Лили, имели корни в Германии, и для разнообразия на оставшихся каникулах Гарри учил два языка, румынский и немецкий. К слову трудностей в этом не было. Эти языки довались ему на удивление легко. Особенно немецкий. Видимо, проснулась немецкая кровь.
Сириус, увлекся покупкой всякой всячины для обучения.
Студенты здесь изучают все те же дисциплины, что и ученики Хогвартса или Шармбартона (Трансфигурация, Уход за магическими животными, Заклинания, Травология, История магии, Прорицания, Зельеварение, Нумерология, Астрономия, Древние руны, Драконология, Маггловедение), но с одним «но»: Дурмстранг издавна имел репутацию «темной» школы. То есть если остальные школы ограничиваются преподаванием Защиты от темных искусств, то студенты Дурмстранга буквально эти самые темные искусства изучают — в качестве практической самообороны. И пользуются этой наукой блестяще.
Гарри всегда было это интересно. И на занятиях здесь в Думстранге его, этот интерес, развили до небывалых высот. Он стал одним из лучших на этом уроке. И не на одном нём. Уровень знаний здесь гораздо лучше и выше. Учителя Дурмстранга — лучшие из лучших, мастера преклонного возраста, доказавшие свою профессиональную состоятельность. Жалованье как таковое им не выплачивается — зато оплачиваются все их потребности и удовлетворяются все пожелания. Раз в год бывает аттестация — учителя должны победить очередных соискателей высокой должности учителя Дурмстранга.
Поэтому и уровень образования соответствующий, лучший в мире.
Конечно, без помощи Виктора Крама не обошлось в первые месяцы. Но потом всë пошло как по маслу.
Одевшись в обычную повседневную форму, которая состояла из единой кофты с высоким горлом, светло-коричневого цвета и брюк такого же оттенка, Гарри причесался.
Насчёт мужских причëсок, здесь всё было довольно просто. Никто не заставит тебя побриться налысо, как это было раньше. Это делают лишь из-за удобства. Гарри такие тонкости были не к чему. Да и он прекрасно знал что наголо побритым ему быть не пойдëт.
Зашнуровав высокие ботфорты он встал и оглянулся. Его товарищи тоже уже проснулись и многие уже заканчивали одеваться. Гарри оставалось лишь надеть синий факультетский пояс.
За три года обучения, Поттер, довольно сильно изменился. Он раздался в плечах, у него появился прес. От того четырнадцатилетнего худощавого парниши почти ничего не осталось. Он знатно вытянулся. Черты лица заострились, и по словам крестного он стал больше похож на отца.
От очков Гарри избавился почти сразу как освоился здесь. На помощь снова пришёл Сириус, который раздобыл у магглов в магазине линзы для зрения. Эффект от них был тот же что и от очков, хотя, исходя из опыта, линзы помогали больше, к тому же они были намного удобнее очков.
Дождавшись товарищей, Гарри с друзьями пошли на завтрак, попутно болтая о том, о сем.
Никаких слуг — девиз Дурмстранга. Будущие хозяева жизни должны уметь заботиться о себе сами. Уборка, кухня и стирка — обязанности как женской, так и мужской половины учеников. Без исключений, кроме одного — на юношей целиком и полностью возлагается охрана замка.
Поэтому, за несколько часов до отбоя проходит осмотр защиты замка.
Дойдя до столовой, парни разделились на компании и пошли к столам.
Питание трёхразовое, собственно как и в Хогвартсе, простое и здоровое.
Кивнув знакомым с соседних столов, Гарри продолжил движение.
Борьба между факультетами? Это точно не про Думстранг! Всё сидят как хотят ( учитывая правила конечно). Именно поэтому, Гарри и пару его друзей пошли к столу где уже сидел Рон.
— Привет дружище.
— Доброе утро, Рон, — поприветствовал друга Поттер, затем поинтересовался:
— Что у нас сегодня?
— Каша, как всегда. На выбор либо фрукты либо бекон.
— Ммм. Фрукты были вчера, сегодня бекон, — сказал Гарри накалывая добавку на вилку.
Рон тоже возмужал. Стал шире в плечах, хоть теперь был с Гарри почти одного роста ( Поттер уступал ему всего в паре сантиметрах).
Здесь его отучили от обжорства.
Прибили такой нужный ему контроль. Но он всё так же остался прежним, как и Гарри. Характер сложно исправить.
Сначала Рон противился, упирался, нарушал правила. Но после предупреждения об исключении, перестал.
Возвращение в Хогвартс, что естественно сулило возвращению в Англию, вызывало чуть ли не панику.
Возвращаться в страну, где сейчас находится Тёмный лорд не предвещало ничего хорошего. Причём никому.
— Доброе утро.
Раздался голос за спиной Гарри.
— Доброе, Виктор. Садись.
Тот с радостью принял приглашение. Позже к ним присоединились и остальные ребята.
Виктор сейчас был на последнем году обучения, так как в Думстранге учатся двенадцать лет.
В скором времени он покинет институт. Но всё не так печально. После учёбы он твердо намерен женится на Гермионе. Его планы уже давно были известны самой девушке. Но помолвки ещё пока не состоялось, так как правила Думстранга этому противоречат.
Гарри был искренне рад за друзей. К слову Рон, тоже не остался в стороне. На прошлом курсе Гарри узнал что Рон, ведëт переписку с Лавандой Браун. Опять же, правила института открытые на всеобщее обозрение отношения запрещает, особенно между сокурсниками института.
Допускается только ненавязчивые ухаживания, но не более.
Пока друзья и товарищи уже планировали свадьбы, заводили тайные отношения и ухаживали за девушками, Гарри же, предпочел отношениям учёбу. Ему никогда не было это особо интересно. Особенно девушки. Это он понял очутившись в окружении парней.
Конечно, у него был небольшой и недолгий роман с парнем из его же факультета. Но, после двух-трёх тайных интимных встреч, всё закончилось. Никто из них не хотел проблем. И нет, ни Гарри, ни этот парень, ничуть не чувствовали себя использованными. Для них это был лишь опыт. Да что тут говорить, они спокойно общались как друзья. Просто эту тему решили обходить стороной.
Того опыта было предостаточно, чтоб понять что заводить отношения здесь довольно проблематично. Что привело к решению, что с какими-либо интригами лучше повременить.
Внимание Гарри привлёк директор, всё тот же — Игорь Каркаров. Он взашол на балкон для объявлений. Всё как по команде встали, без разницы, доел ты или нет, видишь директора — прояви уважение.
Каркаров сделал жест рукой, и всё разом опустились на места.
— Доброе утро, студенты.
— Доброе утро, директор! — хором произнесли всё без исключения.
— У меня для вас объявление, — гул его голоса раздался казалось в каждом уголке столовой.
Говорил он конечно на Румынском. Как собственно и все. Но между собой ученики не редко использовали другие языки. Как к примеру Гарри, Рон, Виктор и Ваня, Калеб с Дэмом, разговаривали на английском, хоть и редко. За три года Гарри и Рон говорили на румынском как на родном, и в зачастую как разговорный использовали именно его.
— Как вы знаете три года назад проходил турнир Трёх Волшебников, — он на мгновение замолчал. Разница между Хогвартсом и Думстрангом заключалась ещё и в том, что здесь никто не будет открыто указывать на твои ошибки, или на то, чем ты отличаешься от общества, чему Гарри был очень благодарен. Излишнее внимание ему никогда не нравилось.
События четвертого курса стали для него довольно травмирующими.
— Тогда его решили провести в известном нам Хогвартсе. Но, в этот раз, министерство приняло решение провести его здесь, в Думстранге.
В помещении воцарилась тишина. Директор снова сделал жест рукой и на этот раз столовая взорвалась аплодисментами.
Никто и никогда не будет здесь вольничать. Именно по этой причине была такая реакция.
— Как и три года назад, будет ограничение в возрасте, во избежание смертей. Хоть я и считаю что это бесполезно, но таковы правила. В пятницу сюда прибудут ученики из Хогвартса и Шармбартона. Как и всегда почëтных гостей мы встречаем выступлением. Хореографию вы всё знаете. Сейчас я назову учеников которые будут участвовать в выступлении.
Новость что сюда прибудут ученики из других школ не особо радовала. Момент с местонахождением школы был учтëн уже довольно давно. На институт было наложено одно из самых сложных и сильных заклятий. Координаты нельзя было написать, прочитать, подслушать, сказать в присутствии чужака. Воспоминания о здешней внешней среде размывались, как только человек покидал купол над университетом, даже ученики не знали точные размеры этого самого купола. Учтены были абсолютно всё варианты утечки информации.
—...Гарри Поттер, Рональд Уизли, Виктор Крам, Иван Уилсон, Демиан и Калеб Нельсон, — голос директора вывел Гарри из раздумий. — Это всё. Приятного аппетита.
Всё снова разом встали и хором сказали:
— Спасибо, директор.
— Уже в пятницу? Интересно, — пробурчал Гарри. Перспектива прибытия сюда Хогвартсев опять же не радовала, чего не скажешь о прибытии Шармбатона и собственно Гермионы. Последние два года они не виделись. Гарри был настолько заинтересован учёбой, что времени на погулять не оставалось. Нет, конечно, девушка не была одна, с ней на постоянной основе связывался и Рон, и Виктор, непосредственно и сам Гарри, но на личные встречи времени попросту не было.
Девушка конечно растраивалась, так как скучала за Гарри, но не обижалась, понимая занятость друга, узнавая в этом саму себя.
Счастливая улыбка сама по себе засияла на лице парня, и он поднял глаза на Виктора. Тот был не менее счаслив. Они смотрели друг другу в глаза улыбаясь до ушей. Таким же взглядом он обменялся и с Роном. У того тоже счастья были полные штаны.
— Не знаю как вы, а я всё, — сказал он, окидывая ребят взглядом.
— Я тоже.
— И я.
— Отлично. Пойдёмте. У нас сейчас Трасфигурация, за ней зельеварение, уход за магическими животными и Тёмные искусства, — последние слова он произнёс с особой нежностью. Этот урок ему очень полюбился. Наверное ещё со времён третьего курса в Хогвартсе.
На удивление, здесь Гарри полюбил и Зельеварение. И на этом уроке тоже был одним из лучших. Опять же по словам Сириуса, в нëм, в Гарри, заиграли гены, ведь Лили была искусным мастером зелий.
Гарри часто допускал мысль, что будь здесь Снейп, он был бы им доволен.
Оценок в школе нет — только зачётная система. Нет и не успевающих. Если студент отстаёт, винят не его бестолковость, тем более что студенты одаренные выше меры, а проводят отдельные занятия с отстающим.
Такие занятия в самом начале Гарри посещал не редко. Но после перестал за ненадобностью. Преподаватели были им более чем довольны.
Встав из-за круглого, как в прочем и во всей столовой стола, он дождавшись Рона и ребят, направился в кабинет Трасфигурации.
★★★
Позже, идя на зельеварение, Гарри был погружëн в мысли по поводу турнира.
Выберут ли его как претендента на участие?
Будет ли Гермиона в этом списке?
При еë наличие в нем, как отреагирует Виктор?
Что он будет делать если он будет учасником?
Возможно ли участвовать в турнире более раза?
Все эти, и не только, вопросы, клубились в его голове.
Рядом с ним, также ветая в своих мыслях шел Рон. Хоть его лицо вроде бы ничего не выдовало, собственно как и лицо Гарри сейчас, Поттер хорошо знал друга, и прекрасно понимал что друг тоже думает о турнире.
В здании похолодело, поэтому парни как будто, сговарившись презвали свои меховые накидки. В них сразу стало теплее, так как они были хорошо зачарованы, и эфект от накидок был намного больше нежели от простого согревающего.
Конечно же здание подогревалось как магией, так и каминами, но холод производил на юношей ровно противоположный эффект. Он закаливал в них сильный дух.
Тем временем к ребятам уверенной походкой, приближался старшекурсник.
"Если память мне не изменяет, то его зовут Давид"
Склонив низко голову, в знак уважения, парни поприветствовали мужчину.
К слову, никто не удивился, когда Виктор спокойно пожал руку однокурснику, никто не удивился и когда Давид, протянул рукуда для рукопожатия сначала Гарри, а затем Рону.
После того как Рон решил всё же засунуть в задницу свою гордость и упрямство, и начать собственно самостоятельно учиться, так как Гермионы рядом не было, все начали относиться к нему не просто как к другу героя, а как к заслужившему уважение к себе человеку. Ведь для Рона, это значило очень много. Описать его счастье после всего этого, было просто невозможно.
И сейчас он гордо пожимал руку старшекласснику. Здесь в Думстранге, пожимать руку человеку старше и выше тебя по рангу, означало что к тебе проявлено сильное уважение. Ну а уж если к тебе проявил уважение подобным образом кто-то из управления школы, в особенности если это директор, то твоë мнение в общих вопросах имело солидный вес.
— Сегодня ваш патруль отменяется.
— Что? Почему? — удивился Гарри.
— Это всё из-за турнира. На вас возложили ответственность за приëм. Нужно произвести впечатление.
