1. Кто Вы?
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Диалог Дамблдора и Гарри взят из воспоминаний Тома Марволо Реддла. У автора просто не хватило фантазии придумать что-то своё. Можете смело пропускать их диалог.
Писалось под:
Talibal — Последний Карнавал.
(Не обязательно слушать, она всё-равно ничего не даст.)
***
Тяжёлые капли летели и разбивались об асфальт. Ветер свистел только ему известную музыку. Люди спешили укрыться от дождя, чтобы не промокнуть до конца.
Всю эту серость разбавил человек в мягко-фиолетовой мантии. Внешность у него была… Специфичной. Он шёл быстрыми, но короткими шагами. Люди оборачивались к нему, чтобы осмотреть его, ведь… Не каждый день встретишь такого странного человека. Но сейчас этому человеку было всё равно на взгляды, которые бросали на него. Сейчас у него была одна цель.
***
Капли скользили по окну, размывая грязь. Комната была скупа в мебели. Всего лишь одна кровать, стол, стул и шкаф, которые были взяты из недорогого магазина мебели. На подоконнике сидел мальчик и увлечённо читал какую-то книгу. Тут его взгляд переместился на окно, через которое, к сожалению, ничего не видно. Тяжело вздохнув, он опять начал увлечённо читать книгу.
***
— Значит… Вы пришли за Гарри, чтобы отдать его в школу для одарённых детей, мистер Дамблдор? Так Вы её назвали? — спросила мисс Смит, когда они вышли из кабинета.
— Да, мисс Смит. Я пришёл забрать Гарри в особенную школу для одарённых детей. Он был зачислен туда с детства. Я попрошу Вас, мисс Смит, рассказать мне о Гарри. — они медленно двинулись к комнате, где был Гарри.
— Понимаете… — она замолчала, чтобы подобрать слова, — Гарри очень умён для своего возраста. Он получает высокие оценки и учителя восхищаются им, возлагают надежды на его будущее. Но… Этот ребёнок, как он оказался в приюте, был странным… Его глаза были как у куклы. Иногда мне казалось, что он видел меня насквозь…
Профессор промолчал, но потом продолжил:
— А... А что насчёт его друзей?
— Ох… Понимаете… Гарри никогда не общался со сверстниками. Он бы предпочёл книгу вместо друзей. И Вы знаете, какими могут быть нынче дети — иногда они бывают очень жестокими…
— Он… Он издевается над другими детьми? — спросил Альбус, внешне оставаясь спокойным. Паника медленно поступала к нему.
— Ох, что Вы?! Конечно, нет! Наоборот, другие дети могут быть жестокими к нему. Понимаете, наш приют очень маленький и финансирование у нас тоже ограничено. Дети стараются, чтобы их усыновили из-за всех сил. Но тут появляется Гарри, который поистине умный, красив, как Ангел и успешным во всём, за что бы он ни взялся. И естественно, ребята постарше ненавидят его. Они избивали его, крали вещи, которые мы, хоть и редко, но покупали, рвали одежду…
— И Вы ничего не предприняли? — с оттенком удивления, спросил Дамблдор.
— А что мы могли? Доказательств у нас нет, да и кто поверит, что это сделали дети? Ведь дети, как говорят, воплощение самого Ангела… — её взгляд омрачился, — но он изменился…
— Что изменилось, мисс Смит? — беспокойно спросил Альбус.
—… — она промолчала, но потом тихо продолжила, — В возрасте 9 лет Гарри изменился. Нет, он также получал высшие оценки, очаровывал учителей… Но в силу некоторых событий, дети стали бояться его.
— Почему они стали бояться его, мисс Смит?
Девушка опустил взгляд в пол и Альбус заметил, что в её взгляде мелькнул страх.
— Сначала был случай с Чарли и, хоть ничего и не указывало на то, что это сделал Гарри, не могла же его нога сама сломаться? Это случилось несколько месяцев назад. Мы повезли их на поляну, а точнее на площадку, где было много свободного места. Гарри, как всегда, находился в конце группы. Он не играл с другими ребятами, а только сел на траву, подальше от площадки и достал книгу, которую он держал в сумке, которые мы купили детям. Они были маленькими, но вместительные. Когда мы уже уходили, Гарри нашёл змею, которая ему понравилась. Он решил её забрать себе. Змея была маленькой и не угрожала жизни другим детям. Тем более, она всегда была у Гарри в кармане и мы не боялись, что она причинит кому-то вред. Но на канун Рождества, он, Чарли, проник в комнату Гарри и достал змею. Он убил её и упаковал в коробку, куда и положил змею, потом упаковал коробку и оставил в комнате Гарри, в качестве подарка. Утром все дети насмехались над ним, говоря, что даже змея решила покончить с собой, чтобы не находиться рядом с ненормальным. Гарри молчал и не плакал. Просто смотрел в пустоту. Но через несколько дней Чарли сломал ногу. Потом, когда его опять избили, один мальчик, по имени Стив, впал в кому. Нам пришлось отправить его в больницу, где, после 2-х недель он очнулся, но потом попал в психиатрическую больницу. Он был у нескольких психологов, но диагноз был один: шизофрения. Врачи лишь пожимают руками, не зная, как так получилось. Я отчётливо помнила улыбку Гарри, когда мы сказали, что Стив попал в больницу для душевнобольных. Дети стали бояться его. Так продолжалось 9 месяцев, пока один мальчик, по имени Эдон, не совершил суицид. Он вскрыл себе вены в комнате и мы нашли его в комнате только на следующий день. Это было официально подтверждено. Я не могла обвинить Гарри, ведь доказательств у меня нет. Да, и кто бы мне поверил, ведь Гарри буквально очаровывает людей.
Они дошли до комнаты Гарри. Мисс Смит постучала в дверь и открыла её.
— Гарри, к тебе посетитель.
Мальчик, который сидел на подоконнике, отвлёкся от книги и посмотрел на дверь. Там стоял мужчина, который был уже в возрасте. Он мягко улыбнулся в бороду и зашёл в комнату.
— Може нас оставить, Мисс Смит?
Женщина кивнули и она удалилась, предварительно закрыв дверь.
— Здравствуй, Гарри. — Дамблдор сел на кровать, а Гарри, предварительно спрыгнув с подоконника, сел на стул, который был возле стола.
— Вы доктор, да?
— Нет, я учитель.
— Я Вам не верю. — сказал Гарри, внимательно смотря на Альбуса, — Она давно хотела, чтобы меня осмотрели. Они считают меня странным.
— Возможно, они правы.
— Но я не сумасшедший.
— Но, Хогвартс — это не сумасшедший дом… Хогвартс — это школа… Школа Чародейства и Волшебства.
Гарри презрительно смотрел на Дамблдора, но ничего не говорил. Альбус решил прервать тяжёлую тишину:
— Ты ведь умеешь делать странные вещи, Гарри? То, чего другие дети не могут…
Гарри презрительно смотрел на Дамблдора, но потом сказал:
— Я могу двигать вещи не прикасаясь к ним… Я могу заставить животных слушаться меня без всякой дрессировки… Я могу сделать больно тем, кто жесток со мной. Причинить им боль… Если захочу… — холодно сказал Гарри, но потом продолжил, — Кто Вы?
— Я такой же, как и ты, Гарри… — сказал Дамблдор, — Я другой…
— Докажите.
Спустя несколько секунд, шкаф вспыхнул огнём, а Гарри перевёл удивлённые взгляд на него. Что-то тряслось в этом шкафу и хотело выйти на свет.
— По моему, из твоего шкафа что-то хочет вырваться наружу, Гарри.
Гарри подошёл к шкафу и открыл его. Там лежала шкатулка средних размеров, которая тряслась. Он достал её и шкаф сию же секунду закрылся и перестал гореть. Он подошёл к кровати и вывалил содержимое на кровать.
— В Хогвартсе не потерпят воровства, — поучительно сказала Альбус, смотря на мальчика, — в нашей школе Волшебства тебя научат не только пользоваться магии, но и держать её под контролем. Понимаешь меня?
***
Выйдя из приюта, который наводил на него неописуемую панику, Альбус исчез за воротами, а потом ушёл.
Уже придя в Хогвартс, он устало поплёлся в свой кабинет. Сказав пароль, Дамблдор вошёл в комнату и устало плюхнулся в кресло. Макгонагалл уже сидел на стуле и беспокойно смотрела на него.
— Ну, что случилось, Альбус?
Директор устало вздохнул и, взяв лимонную дольку, сказал:
— Мальчик отстраненный и не доверяет никому. Его взгляд холоден, как лёд. Мы потеряли его, Минерва...
— Но... Он же жил со своими родственниками! — воскликнула она, — они же не могут ненавидеть его до такой степени! Да, эти магглы хоть и ужасны, но не до такой степени!
Альбус смотрел на неё тяжёлым взглядом.
— Нет, они не ужасны до такой степени... Он жил с ними и, видимо, не имение настоящих родственников, то есть Мамы и Папы, сделало его таким... — ложь, которую он говорил почти каждый день, снова вырвалась из его уст.
Ох, как же он поплатится за неё...
<center>***</center>
Когда этот странный человек ушёл, Гарри почувствовал ему чуждую эмоцию. Вроде... Вроде это называется радость? Поттер никогда не испытывал положительных эмоций. Только отрицательные. Ненависть, грусть, обида, боль... Он никогда не испытывал радость. Но это чудесная вещь, которая распространяется по телу теплом.
Он знал, что отличается от них... От этих магглов, как назвал их... Дамблдор? Но это не имеет значение! Он волшебник. Хоть он и держал маску отстраненности, но в душе он был удивлён и недоверие распространялось в нём. Но, когда он показал свою магию, когда шкаф загорелся, Гарри ощутил успокоение? Да... Определённо да...
Он решил, что завтра отправится в Косой Переулок, как назвал его... В общем, не важно.
Он устроился на жёсткой кровати и заснул, размышляя о мире магии.
Завтра будет тяжёлый день.
Примечание:
Здравствуйте. Вы можете судить моё «творение» по всем аспектам. Надеюсь, фанфик Вам понравится. Удачи Вам.
