11 страница1 сентября 2024, 00:09

Part 9

Холодный свет фонаря падал на мокрый асфальт. Бетон красиво переливался серебристым цветом.
Я шла по улице и вдыхала запах мокрой травы. После дождя было душно, поэтому запахи застревали в носу.
Мне нужно было в продуктовый, Айрис попросила купить чипсы.
Дорога в Магдебург будет долгая, а выезжать нужно уже через пол часа.

Подруги остались дома, кутаясь в теплый плед и беседуя о своем. А я захотела прогуляться.
Внезапная волна эйфории плотно обернула меня. Через несколько часов мы вновь ощутим то чувство, стоя на сцене с инструментами.

Я вдруг вспомнила про родителей. Поняла, что давно не звонила и не писала им. Ровно с того самого концерта в Берлине.
Нужно было поговорить с мамой, узнать как у нее дела, спросить про бабушку и отца.

Я достала телефон из кармана и набрала маму.
Гудки шли долго, но в конце концов она ответила.

- Да, крошка?, - раздался ее нежный голос. Он как всегда приятно ласкал уши.

- Привет, мам, - я тепло улыбнулась, когда услышала её. Как же я могла забыть набрать своей любимой маме? Ну или хотя-бы написать.

- Что-то случилось? Почему ты не звонила мне так долго?, - её голос стал встревоженным, - Я волнуюсь, милая.

- Всё хорошо, мамуль. Дел много, нет времени поговорить, - думаю, эти слова могли её задеть, но ведь это правда, - Мы выступили в Берлине, мам. Наша мечта исполнилась!, - я услышала тихий смех.

- Я знаю, детка. Смотрели передачу по телевизору вместе с папой, - по голосу можно было определить, что мама улыбается и словно вспоминает тот вечер, - Это было феерично! Вы большие умнички, я вами горжусь!

- Спасибо, - я старалась отвечать маме так же мягко и тепло, как она отвечала мне, - Но на этом наш путь не заканчивается, - я интригующе замолчала.

- Что ты имеешь ввиду?, - возможно, она догадывалась, но просто не хотела верить в то, что не увидит меня еще какое-то время. Для любой матери разлука с ребенком - самое тяжелое, что есть в мире.

- Нас пригласили выступить еще в четырех городах, - улыбка засияла на моем лице. Надеюсь, мама будет счастлива.
Но в трубке повисло молчание. Я уже подумала, что мама сбросила, как вдруг ее голос снова раздался.

- Это отличная новость, детка! Мы с отцом очень рады за вас. Будем смотреть каждое ваше выступление, - хоть мама и была рада, по голосу было слышно, как она немного расстроилась. Мы не увидимся с ней еще несколько недель, а может и месяц. Но я буду звонить им по видеозвонку!

- Мама, мы так счастливы!, - я нестеснялась громко посмеяться, даже несмотря на проходящих мимо людей. Мама посмеялась вместе со мной и мы обе притихли, а я думала как прервать это неловкое молчание, - Ладно, мам, мне нужно в магазин. Я еще как-нибудь тебе позвоню.

- Хорошо, милая моя. Я люблю тебя, - её нежный, тихий голос убаюкивал. В детстве я всегда засыпала только под мамины сказки.

- Я тоже тебя люблю, мамочка, - мне осталось лишь нажать на завершение вызова, но это было тяжело сделать. Мама опередила меня и я была ей благодарна.

Магазин я посетила быстро. Схватила нужную пачку и понеслась на кассу. А дома меня ждал горячий чай.

- Пей. Набирайся сил, - Гвен поставила кружку чая, от которой шел пар, улыбнулась мне и присела рядом. С такой же кружкой.

- Вы уже готовы?, - я аккуратно поднесла кружку к губам, немного подула и сделала небольшой глоток. Чай успокаивал. Теперь я понимаю Айрис.

- Физически - да. Морально - не совсем, - Гвен почти допила свой чай, так как у нее он уже давно остыл, пока она ждала меня.

- Понимаю, - я опустила голову. Мой взгляд метнулся в кружку и я посмотрела на свое отражение, - Я, можно сказать, тоже, - на мои слова Гвен округлила глаза. Я вопросительно посмотрела на нее.

- Если честно, это удивительно, - я немного удивилась её словам. Блонди поняла по моему взгляду, что мне нужны объяснения, - Ну, по-моему, из нас четверых ты - самая собранная и отважная. Не знаю, что чувствуешь ты, но я смело могу заявить, что по тебе никак не скажешь, что ты волнуешься.

Это было неожиданно. Я всегда думала, что самая рассеянная в нашей группе. И мне казалось, что спокойнее всех - Айрис. Возможно, она сидит на каких-то успокоительных. Это останется для нас загадкой навсегда.

- На самом деле, Гвен, я тоже волнуюсь за нас. Я всегда переживаю за каждое наше выступление, пусть и не показываю это. А переживаю я только потому, что желаю вам только хорошего, - блонди мило улыбнулась мне. Я всегда поражалась красотой её ямочек на щеках. Люблю, когда она улыбается.

- Мы тебя тоже безумно любим, Тиша, - мой взгляд, опущенный в кружку с чаем, метнулся к изумрудным глазам. Тишей меня называла только бабушка. Было неожиданно слышать такую форму имени от подруги. Но мне всё равно понравилось, как эта форма звучит из её уст.

***

- Тиффани Картер, - мужской голос из-за спины заставил меня отвлечься от подписи важного документа. Я повернула голову и увидела крепкого мужчину в форме охраны, - Вас зовут на сцену, пройдите, пожалуйста, - я посмотрела на документ, который не дочитала, обратилась к женщине, выдавшей мне эти бумаги, и сказала, что подпишу позже, а сама направилась к сцене под присмотром того мужчины.

На сцене меня ждал высокий мужчина с бородой. На вид ему было лет тридцать пять, не меньше. Я насторожилась. Что ему понадобилось от меня?

- Здравствуйте, - я неловко поздоровалась и ждала, когда мужчина представится, - Вы меня звали?

- Да. Здравствуйте, Тиффани, - мужчина внимательно оглядывал меня. Его глаза постепенно спускались с глаз вниз. На мое тело.
Я напряглась сильнее. Думая, что для выступления мой образ был открытым, я заволновалась.
Радовало, что на сцене мы были не одни. Вокруг крутились люди. Мужчина, словно вошедший в транс, ожил. Перевел взгляд обратно на глаза и снова заговорил, - Меня зовут Джейкоб Тэйлор. Можно просто Джей, - я вопросительно смотрела на него. Что ему от меня надо?, - Я позвал тебя для того, чтобы проверить аппаратуру и обсудить детали концерта, - и ради этого я отложила важный документ? Детали? Какие еще детали?

- О чем речь?, - спросила я холодно. Этот мужчина начал меня раздражать. Его поведение казалось мне довольно странным.

- Не нужно злиться, - он тепло улыбнулся мне. Его рука потянулась к моей щеке. Я сделала шаг назад. Мужчина понял, что зашел слишком залеко, быстро убрал руку и продолжил, - Нам просто нужно поговорить.

- Поговорите с кем-нибудь другим, - я бросила на него змеиный взгляд, развернулась и ушла.
Чувствовала его жгучий взгляд сзади. Он сверлил меня им до того момента, пока я не скрылась за углом.

Девочкам я рассказывать не стала. Сейчас не время и не место. Поговорим об этом в номере. Нам многое нужно обсудить.

- Тиффани, концерт вот-вот начнется, - Ирэн бегала по гримерке, когда я зашла, - Я не могу успокоиться, - она по-детстки хныкнула.

- Все хорошо, милая, - я взяла ее за плечи и крепко их сжала, - Мы справимся. Как всегда, - эти слова отозвались эхом по гримерке. Я действительно верила, что у нас все получится. Мы не можем провалить этот концерт.
На глазах Ирэн появились слезы. Я не люблю, когда кто-то из них плачет, поэтому моментально обняла подругу.

- Чего вы тут нюни распустили?, - вмешалась Айрис, - Скоро на сцену, а они тут слезы льют! Пойдемте проверять готовность инструментов. И да, Тиффани, - она обратилась ко мне, - Вообще-то ты уже ходила на сцену, неужели было сложно проверить на месте ли барабаны?, - она встала в позу буквы "Ф".

- Я потом все вам расскажу, - девочки вопросительно уставились на меня, - Сейчас не до этого, - надеялась на понимание девочек в этот момент и они меня поняли. Мы вместе направились на сцену.

- Тиффани, - из далека нас окликнула молодая девушка, а после мы лицезрели, как она бежит к нам с другого конца сцены на своих высоченных шпильках, - К вашему выходу все готово, - сообщила девушка, пытаясь отдышаться.

- О чем вы? К какому еще выходу? - не понимала, что хочет сказать мне эта надутая утка, но она сразу меня взбесила.

- Как это? Вы не знали, что выступаете первыми?, - моя агрессия сменилась расстерянностью. Что значит первыми? Почему именно мы? Но мы ведь даже и подумать не могли...

- Но почему мы выступаем первыми?, - выйти на сцену перед всеми я была точно не готова. Да, выступать с мыслью, что ты выступаешь один, и ни перед тобой, ни сзади тебя никого нет в очереди, это совсем другое. Новая, еще более сильная волна страха и волнения разлилась по моему телу. Пальцы снова окоченели.
Девочки стояли позади меня и судя по тому, что ни одна не издавала звука, они тоже были напуганы.

- Не знаю. Это уже вопрос не ко мне, - девушка развернулась и гордо ушла, выпятив зад. Смотрелось ужасно.

- Так, - я всем телом развернулась к девочкам. Их глаза были полны страха. Они переживали.
Я выставила руки вперед и выдохнула, - Спокойно. Все будет хорошо, - старалась вести себя максимально смело, чтобы девочки думали, что всё в порядке.

- Тиффани, я боюсь, - прошептала Гвен. Казалось, что она вот-вот заплачет.

- Я понимаю, Гвен, всем страшно, но давайте не будем делать проблему из этого, хорошо?, - девочки медленно кивнули и одновременно сглотнули. А я думала, почему всё настолько плохо.

***

- Дамы и господа, мы приветствуем вас на очередном нашем концерте "Рок Звёзды"!, - тот мужчина со сцены, оказывается, был ведущим. Кажется, его звали Джейкоб. Да, Джей Тейлор. Я была ужасно фраппирована, когда увидела его с микрофоном в руках и говорящим с аудиторией, - Этой ночью Магдебург посетят шесть рок групп. Они все приехали к нам из разных точек мира и хотят показать нашему городу на что они способны, - Мужчина ехидно улыбнулся и повернул голову за кулисы. Его взгляд остановился на мне. Но задержался ненадолго, - Что ж, откроет нашу сегодняшнюю встречу американская группа "Grace Club". Поприветствуем девочек, - зал хором завопил, засвистел и закричал. В этот раз людей было больше. Оно и понятно, мировой концерт всё-таки. Но сейчас я чувствовала себя не так, как чувствовала в Берлине. Все тело било мелкой дрожью, я забыла как дышать.

Мы вчетвером неловко вышли на сцену. Зал вновь взорвался.
Я смотрела на сияющие лица зрителей и тоже улыбалась. И так могло длиться бы долго, если бы не микрофон, которым Джей тыкал мне прямо в лицо. Я оторвалась от чудесных лиц и исподлобья посмотрела на этого наглеца. Его лицо хорошо было видно при свете светодиодов. Он улыбался во все 32 идеально белых зуба и словно невзначай подмигнул мне.
Я выхватила микрофон, выдохнула и слова поплелись сами.

- Здравствуй, Магдебург. На связи "Grace Club", - зал не затихал, его словно поставили на повтор, - Мы с девочками еще не успели познакомиться с вашим городом, так как вернулись с Берлина достаточно поздно и на подготовку к этому выступлению у нас было всего два дня. Если вы все еще не понимаете о чем я: за два дня Магдебург не обойти, - несколько людей захихикали. Немного обдумав что говорить дальше, я продолжила, - Что ж, мы не познакомились с вашим городом, - я сделала интригующую паузу, загадочно улыбаясь, - Тогда мы познакомимся с жителями вашего города!, - барабанная дробь прошла. Люди закричали, поддерживая мое предложение. Подруги прошли к своим инструментам и я начала знакомство ближе, - Итак, начнем с нашего бас-гитариста. Поздоровайся, Гвен, - после моих слов блонди взяла несколько красивых аккордов и продемонстрировала свою способность, - Наша ударница - Айрис, - девушка с пепельными волосами изобразила интересный ритм на барабанах, - Наша солистка - Ирэн, - брюнетка помахала зрителям, взяла свой микрофон со штатива и встала со мной на одном уровне.

- Привет всем!, - её нежный голос окутал разноцветный зал. Нет, она не спела. Она просто сказала словосочетание. Но оно прозвучало так, будто расцвели тюльпаны, бабочки запорхали, пыльца развеялась по залу и запахло лесными ягодами и мёдом, - И самый прекрасный и невероятный гитарист, лидер и просто лучшая подруга - Тиффани, - девушка указала рукой на меня. Улыбка расползлась на моем лице.

- Мы рады видеть вас и находиться на этой сцене!, - продолжила я, - Но, к сожалению, у нас мало времени. Давайте начнем, - вновь громкие апплодисменты. Они дарили мне уйму эмоций и в этот момент мне казалось, что нас правда любят.

Но еще мне казалось, что это выступление пойдет насмарку. Какое-то чувство кричало во мне, что произойдет что-то плохое. Но я должна это предотвратить.

Настороженно я оглядела девочек, на всякий случай аппаратура и когда убедилась в том, что все хорошо, кивнула Айрис.

Я сглотнула, когда поняла, что пока все идет неплохо. Это меня сильно пугало. Черт, если я буду думать о том, что произойдет беда, у нас реально что-то случится. Нужно убедить себя, что это всего лишь самовнушение.

С каждой секундой я благодарила Бога за то, что проблем нет. Каждый куплет, строчка, аккорд давался мне с трудом. Стук сердца разносился по телу, как биты в фонках. Я внезапно поняла, что мне может стать плохо. Возможно это и есть то предчувствие. Но, что бы не случилось, я не должна показывать виду.

С божьей помощью первая песня прозвучала отлично. Народ бесконечно апплодировал и срывал голос. По их реакции судьи должны были определить насколько хорошо мы выступили. Видимо, им слишком понравилось.
Я не стала зацикливаться на следующей речи. Сказала пару незначительных слов и мы приступили.

Вновь начало было хорошее. Я даже начала уже успокаиваться. Подумала, что на меня как-то повлияли все события, которые случились со мной за последнее время.
Как вдруг я услышала неприятный звук. Словно, Ирэн проглотила ноту. Я озадаченно повернула голову в её сторону и увидела, что она стоит, согнувшись и держится за горло. Сначала я даже не поняла, что она перестала петь, а потом я начала прокручивать детали.
Дело в том, что эта песня была для Ирэн достаточно сложной. Тут были слишком высокие ноты, которые по началу брюнетка не могла просто напросто спеть. После долгих лет тренировок у нее все же получилось спеть эту самую ноту. А с того момента, как у нее вышло, она долго восстанавливала связки.

За ужином мы совсем забыли про эту ноту. Добавили эту песню, потому что она точно должна была завоевать первое место. Это был наш козырь и мы благополучно его обронили.

Я не знала, что делать. Время шло, а идей не было. Девочки знали что делать в таких ситуациях. Самое главное - не подавать виду, что здесь что-то не так.
Вместе с гитарой я метнулась к микрофону Ирэн. Я быстро сориентировалась, нашла потеряный аккорд и начала петь. Зал замер. Люди не понимали что произошло. Я и сама не до конца знала. Ирэн шокирующе посмотрела на меня. Ее глаза были полны горечи, извинений и полнейшего шока.

Не отрываясь от микрофона и не сбиваясь со строчки, я аккуратно взяла подругу под руку и потянула ее на себя. Девушка приблизилась, но отвернулась от микрофона, чтобы прокашляться.
Брюнетка вновь приблизилась к микрофону и с осторожностью запела.
Наши голоса слились воедино. Звучало красиво, к тому же, я помогала гитарой. Я нашла ноту и начала петь с Ирэн в терцию, потому что так могло звучать намного лучше. Но какого было моё удивление, когда я поняла, что стою у микрофона и пою.
Этого не должно было случиться.
Я ожидала всего, кроме этого.

11 страница1 сентября 2024, 00:09