Part 4
Стюардесса проходила по салону самолета и раздавала еду. Нам еда была ни к чему. Аппетита не было, было только волнение. Страх за наше выступление. Но в глубине души очень хотелось попробовать это чувство эйфории на вкус. Хотелось уже видеть зрителей в зале, хотелось смотреть на них и махать им. Хотелось поприветствовать Германию.
Полет будет долгий и мучительный. Я бы выпила успокоительного, но думаю, что от попадания чего-то в мой желулок, меня стошнит. Я пыталась найти выход из ситуации, потому что сидеть так и волноваться было невыносимо. И в конце концов приняла решение надеть наушники и послушать расслабляющие треки. Обычно это помогало. А после того, как организм расслабился, мышцы устали от напряжения, все тело ужасно заныло, мозг перестал думать, я уснула.
***
- Милая, просыпайся, мы прилетели, - Ирэн аккуратно будила меня за плечо. Сначала я не понимала что происходит и где нахожусь. А потом волнение снова начало нарастать, только сильнее. С каждой мыслью, что мы приближаемся к этому моменту. А потом я задала себе вопрос: как я проспала 16 часов?
Хотя это не удивительно, я не спала всю ночь, собиралась, переживала и проспала бы намного больше, если бы самолет не приземлился.
- Слушай, Ирэн, а что у тебя с Ноа? Вы с ним так странно попрощались, - я спросила, когда мы уже шли с чемоданами к такси, - Такое впечатление, что вы вовсе не пара. У вас что-то произошло?, - Ирэн остановилась, девочки продолжили идти, не замечая нас. У брюнетки было такое выражение лица, будто она вот-вот заплачет. Ее явно что-то гложило.
- Тифф, я сама не понимаю что происходит. Давай мы поговорим об этом в номере?, - я понимающе кивнула и мы продолжили идти. Догнав девочек и загрузив багаж, мы направились в отель "Hilton".
***
Отель был идеален. В целом весь город мне показался прекрасным. Все так, как я себе представляла, и даже лучше. Рядом с администратором мы спорили кто с кем будет жить. Вопрос был действительно важным. В итоге, мы подумали и решили, что я буду с Ирэн, а Гвен с Айрис. На самом деле этот вопрос было трудно решить. Нужно было снимать комнату с четырьмя кроватями. Но концертные менеджеры не подумали о том, что мы не разлей вода.
Мысль о концертмейстерах заставила меня вспомнить о предупреждении, что мы в Берлине.
Я быстро достала телефон и начала печатать.
- Тифф! Ты с нами?, - Ирэн провела рукой у меня перед лицом, что в переводе означало, как "очнись", - Пойдем, нам нужно отдохнуть перед выступлением, - да, верно. На дворе уже была ночь. Мы летели весь день. Нужно хорошенько выспаться.
- Да, я иду.
***
Концерт будет проходить поздно вечером. Мы связались с организаторами вечеринки. Они сказали, что ведущий прибудет к десяти вечера, тогда и начнется концерт.
Целый день я пыталась отвлечься. Сбивала нервозность мыслями что надеть, как накраситься и какую прическу сделать. И всё-таки между делом проскакивало волнение.
Айрис и Ирэн ходили по местным магазинам, восхищались красотой города. Гвен разбирала аккорды новой песни, которую мы еще не доделали. А я думала над нашими образами.
Гвен я себе представляла в том зеленом топе, светлых зеленых джинсах и с небрежными косичками. Ей правда идёт зеленый цвет. У неё яркие изумрудные глаза, которые покоряют сердца всех. Такие глаза - мечта всех ее друзей.
Ирэн ассоциировалась у меня с нежно-голубым. Ей подойдет голубой свитшот и белая мини-юбка. Ей я заплету пучок. Она будет сногшибательна. Ирэн словно бабочка. Такая приятная, нежная и красивая.
Айрис будет во всем черном. О, да. Это определенно ее цвет. Ей пойдет черная футболка со штанами карго и распущенные волосы. Идеально.
А я планирую надеть фиолетовую мини-юбку и белый топ с коротким рукавом и фиолетовым принтом. Нарисую стрелки и сделаю две маленьких гульки, а остальные волосы распущу.
Образы были готовы только у меня в голове. Их нужно было еще и воплотить в жизнь. Теперь у меня будет занятие на оставшийся день. Скоро придут Ирэн и Айрис и мы начнем готовиться.
***
Мы уже ехали в такси. За окном было достаточно темно. Концерт проходил в открытом пространсве - это огромный плюс. Мы много раз выступали в зданиях и это было адом. На этот раз никто не обговаривал с нами и не спрашивал нашего мнения, все сделали так, как надо.
- Я даже не могу представить сколько людей придет на этот концерт, - вздохнула Гвен, - Мало или много?
- Думаю, у Берлина будет желание посмотреть на звезд из Лос-Анджелеса, - задумчиво сказала Ирэн.
- Не переживай, придет точно больше трех человек, - Айрис хитро улыбнулась и продолжила смотреть в окно.
Мы почти подъезжали к месту назначения. Никто не знал встретят ли нас. Обычно нас всегда встречали в незнакомых городах. И да, действительно, у входа нас поджидали несколько человек. Пока было время, нам разгрузили вещи, помогли дойти до гримерки и оставили там.
Мы с девочками не терялись. Делали все быстро и экономно. Пока одна красила другую, остальные искали те вещи, которые нужны были. Позже нас отвели на сцену и дали немного освоиться.
Я принесла комбоусилитель и его быстро подключили к колонкам, чтобы звук был громче. В связи с тем, что мы не могли перевезти барабаны, мы зараннее договорились о том, что воспользуемся местными.
Микрофон и штатив к нему нам предоставили быстро. Комбик для бас-гитары мы тоже подключили. Теперь наш выход.
Пока организаторы проверяли все ли на месте, мы ушли в гримерку. Немного перекусив, я выглянула из гримерки и спросила у мимопроходящего парня собирается ли народ. Мне ответили, что люди выстроились в очередь и ждут, когда их впустят.
- Ну что, подруги, - настрой у меня был решительный, - С минуты на минуту произойдет то, к чему мы шли 5 лет. Это выступление сложено из крови и пота, из наших сил и стремления. Я хочу пожелать вам удачи, девочки. Вы - самые близкие мне люди. Я бесконечно рада, что через пару минут буду стоять на сцене именно с вами, а не с кем-то другим, - слезы наворачивались на глаза. Не верилось, что мы вот-вот пойдем выступать. Не передать словами все эмоции, не описать приятного волнения. Физически мы были готовы, но не духовно. Одно только осознание о том, что это была наша самая заветная мечта, рушило всё, - Мы сможем, - моя ладонь повисла на воздухе, её накрыла ладонь Айрис, Гвен и Ирэн, - Пойдемте, девочки. Наш выход.
