" Маленькое счастье." -Глава 3 (мини-глава,/предисловие перед 4 главой)
Глава 3. (предисловие перед главой 4)
"Маленькое счастье." или "повседневность одного мальчика."
Каждое утро я просыпался самостоятельно, ровно в пять часов утра, после чего одевал свою единственную майку, которая держалась на моём исхудавшем теле просто чудом. Сразу же занимал ванную быстрее отца, зная, что на туалете он будет сидеть час, почитывая утреннюю газету, а потом я в припрыжку бежал на кухню, где по телевизору уже крутили "Ни счастья, ни грусти" - любимый сериал мамы.
Уже тогда, лишь бежав на кухню я знал, что в том помещении, пропахшем маминым печеньем и утренним завтраком, по телевизору будут крутить мужчину, который заунывно доказывает какой-то своей даме, что: "Это я нужен тебе, а не ты мне" и "Вернись, ты же понимаешь, что не выживешь без меня!"
Слушая реплики этого жалкого существа я жевал свой завтрак и ждал папу из своего "не мнее важного дела" - чтения газеты на толчке.
В итоге я дожидался его, он произносил что о вроде рассеянного "Ну что боец, поехали на службу?" и отвозил меня в садик.
В садике было слишком серо. Там даже не было заунывного мужчины и яичницы на завтрак. Там не было ничего. И лишь когда это "ничего" проходило я возвращался домой. И снова запах печенья, снова скучный дяденька в коробке, под названием "телевизор", снова папа на толчке и с газетой в руках. И всё серое. Ужасно серое и не интересное.
Каждый божий день проходил вот так. Да, в нищете, но в любви, да, полная семья, да, запах печенья и счастья, но всё серое и жуууть какое неинтересное.
Однако, с кем не бывает, мы же живем тут.
"ТУТ" это не там где вы, это очень далеко от вас, сложно объяснить...Йонас мне рассказывал, что он живет на стыке нескольких миров, но я так и не понял, о чем он говорит, однако тысячу раз замечал, что он совершенно не выходит из дома.
***
Но моя жизнь изменилась с моим знакомством с новыми людьми. Йонас, Сисси, Арлан...Все они стали мне такими родными, что я даже не успел заметить, как стал расти. Я рос замечательным малым, в замечательных условиях. И мои люди были рядом. Это не могло не радовать.
