50. Синий Огонь
Вечер в тихом раю под названием Нора, был одним из самых лучших моментов, которые надо ценить и запомнить. Рука Ноа обнимала меня за талию, пока мы сидели в кресле возле окна. Финн и Милли миленько ворковали неподалёку, о чем-то мило хихикая. Сэди и Калеб делали тоже самое только у горящего камина, который огревал комнату.
- О чем ты думаешь? - неожиданно спросил Ноа, перебирая пальцами мои волосы.
Я блаженно закрыла глаза и ответила. - О спокойной жизни.
Да, это была правда, я так давно мечтала о спокойной жизни с родителями и Ноа, что мне хотелось навсегда остаться в моих мечтах.
Он мягко обнял меня и притянул к себе в объятья. От него пахло мятой и каким-то фруктом. Я медленно подняла голову и посмотрела на него.
- А о чем думаешь ты?
Ноа продолжал смотреть на закат, его губы беззвучно шевелились, обдумывая ответ.
- Я думаю о будущем, меня тревожит эта ситуация с малышом в животе у моей мамы. - с некой иронией, ответил мне тот.
- Ты думаешь они нашли тебе замену?
Он перевёл взгляд на меня, и снова на закат. - Да. Северус говорил мне, что он хочет выжечь меня с древа и лишить наследства.
- Как Сириуса? - тихо спросила я.
- Имеенно.
Я нахмурилась.
- А если родится девочка?
- Её сын будет носить её фамилию дабы продолжить великики великий род Шнаппов.
Он вздохнул и вновь перевёл на меня взгляд. У него были удивительные зелёные глаза, которые завораживали меня с каждым разом все больше и больше.
Огонь в камине вспыхнул зелёным и Сэди с Калебом в испуге отскочили. Из камина появился Дамблдор и попривествовав нас отправился на кухню. Синк была до жути красная, и неловко отвернулась от Уизли.
Милли стала громко смеяться, и в припадке упала на пол, начиная бить её кулаками. Я ничего не поняла, но видимо должно было произойти что-то важное между ними, и последовала примеру Браун.
Финн и Ноа одновременно закатили глаза и стали всячески подкалывать Калеба, приплетая туда Дамблдора.
- Девочки! - возмущённо воскликнула ещё красная Сэди.
Мы с Милли посмотрели на неё и снова начали смеяться.
**
- Сегодня днем, Севилла решила прийти на обед в Большой Зал, у нее случился приступ и она выдала новое пророчество. - на одном выдохе произнёс Альбус, и призвал омут памяти.
- Она никогда не спускалась с башни, почему? - спросил Сириус.
- У нас был гость из Министерства, она не могла позволить сидеть нам. Нас было тринадцать человек, и по её мнению тот кто первым встаёт из-за стола, тот умрёт.
Кончик палочки директора коснулся его виска и длинная серо-белая нить вилась, словно нитка за ней. Воспоминание упало в омут и все принялись смотреть по очереди.
Зал был полон разговоров и стучания столовых приборов. За столом преподаватели мирно поедали свою еду и разговаривали с помощником Министра Магии. Севилла, сидевшая в другом конце стола, неожиданно громко захрепела и держась за горло упала наземь.
Дамлдор же быстро оказался возле и приказал срочно оповестить мадам Помфри, как учитель прорицания схватила его за руку и выдала потусторонним голосом.
- Я Вижу Во Сне, Красивую Смерть, Где Синим Огнём, - она резко отпустила его руку и посмотрела в пустоту. - Она Будет Гореть.
