1 страница24 августа 2019, 02:42

Часть 1


По окну поезда текли капли холодного сентябрьского дождя. Сначала одна маленькая капелька текла сама по себе, потом объединялась с другой, а потом с третьей, и вскоре достигала края окна и исчезала. Небо было серым, не было и единого проблеска солнечного света, всю окрестность затянул мрак. Даже непонятно было теперь туман там снаружи или же дементоры, поджидающие свою добычу. Хотя, наверно, и то и другое. Теперь не увидеть бывших слуг Азкабана, скитающихся по улицам как среди магов, так и среди неволшебного населения, было чем-то вроде фантастики, вроде той, что обычно было на страницах журнала "Придира".

Гермиона пыталась сесть поудобней и уснуть. Но Хогварст-Экспресс как назло как будто чересчур сильно трясся в этой поездке до Хогвартса, что голова девушки то и дело билась об стену, на которую она облокачивалась.  В конце концов гриффиндорка оставила эту затею и решила весь оставшийся путь смотреть в окно. Благо в купе сейчас сидела только Джинни, держащая перед собой какой-то учебник, страницы которого, как показалось Гермионе, не были перевернуты с самого начала поездки. 

Им обеим было сейчас нелегко. Начало учебного года не вызывала такой радости, как в прошлые года, напротив, сейчас самым большим их желанием было выпрыгнуть из этого поезда и помчаться на помощь к своим друзьям, которые сейчас возможно находятся на волоске от смерти. С тех пор, как Гарри и Рон отправились на поиски крестражей, почти каждую ночь девушкам снились сны, в которых  один из них погибает, каждый день они боялись услышать страшные новости. Но их не было, да и вообще  ничего не было известно, они не могли с ними связаться так как сов постоянно перехватывали, нельзя было писать им, чтобы не раскрыть их местоположение. Но эта неизвестность убивала.

 Порой Гермионе стоило больших усилий сдержать себя и  не отправить письмо. Она постоянно чувствовала вину за то, что ее друзья где-то спасают мир, а она отсиживается в сторонке. Она так привыкла вместе с ними подвергать себя опасности, что сейчас чувствовала себя словно не в своей тарелке. Но в то же время она понимала, что она нужна и в Хогвартсе, после того, как Дамболдора не стало школе грозят перемены, неизвестно, как они отразятся на жизни учеников. Также одним из предлогов того, что девушка должна оставаться в школе было то, что Гарри и Рон собирались найти способ связаться с ней каким-то образом, и она должна была помогать им из Хогвартса, поставляя по необходимости им какую-ли информацию из школьной библиотеки, с этим заданием никто бы так не справился, как Гермона Гренджер, проводившая среди книг большую часть своего времени. 

Но несмотря на наличие этих "аргументов", гриффиндорка все равно не удавалось избавиться от того чувства, как будто  собственная совесть съедает тебя изнутри.

Тишину нарушила открывающаяся дверь, в следующий момент в купе начали входить двое ребят. Высокий, сильно возмужавший за лето, парень сел рядом с Гермионой, а светловолосая девушка с задумчивым и слегка отрешенным взглядом уместилась на сторону Джинни. 

- Вы не поверите! - воскликнул раскрасневшийся Невилл. - Я то думал этого слизняка Малфоя вообще исключат из школы за то, что он натворил в конце прошлого года, я бы вот лично его в Азкабан засунул. А он, представьте себе, стал старостой. Я когда вошел в купе для старост, чуть дара  речи не лишился, когда увидел его там. Сидит как ни в чем не бывало, как будто не он в прошлом году напал на Дамболдора. Эх, не будь там профессора Слизнорта, я бы ему так навалял.  Ну ничего, он еще свое отхватит. Вот я только ума не приложу, кто назначил его на пост старосты.

- Вероятно, новый директор. -  будто бы сонным голосом протянула Полумна.

- Да, вот только бы знать, кто теперь директор. - по голосу Невилла было понятно, что новый руководитель Хогвортса ему же не по вкусу. - Вы не знаете, никто об этом еще ничего не говорил? 

Все сидящие отрицательно покачали головой.

- Я думала, что на эту должность возьмут Минерву, ведь она достаточно давно работает в школе, да и руководитель бы из нее вышел очень даже хороший. - включилась в разговор Джинни, отложив в сторону, явно неинтересную для нее книгу.

- Только вот Макгоногал ни за что в жизни не назначила бы Малфоя на пост старосты.- подала голос Гермиона.

- Да, ты права, ну да ладно скоро мы все равно это узнаем. А что еще интересного было на собрании, ты прости меня, пожалуйста, Невилл, что я не пошла, просто, как совершенно пока не настроена с кем-то встречаться. - виновато проговорила Джинни.

В этом году старостами гриффиндора были назначены Джинны и Невилл, миссис Уизли, узнав об этом, впервые за лето была по-настоящему счастлива, ну а как же, еще один ребенок из семьи староста, она испекла огромный вкусный пирог и купила Джинни новую метлу, так же как и Рону, когда тот стал старостой. Смотря на улыбающуюся Молли, Гермиона была рада тому, что не сказал никому о том, что изначально значок старосты принесла сова ей, но потом девушка отослала обратно его с письмом, в котором извинялась и говорила, что не сможет в этом году быть старостой. Гермиона не хотела в этом году заниматься организационными вопросами, следить за шалостями учеников, она понимала, что должна заняться более серьезными вещами.

- Да ничего, я все понимаю. На собрании ничего интересного не было. В конце только к нам подошел Эрни Макмилан, он в этом году староста пуффендуя, хотел поинтересоваться, будет ли в этом году собираться Отряд Дамблдора, говорит, что в нынешние времена это будет очень полезно, да и желающих прибавиться. Как думаете, по-моему идея неплохая.

- Даже не знаю, с одной стороны, сейчас как никогда важно уметь защищаться, но с другой, Гарри в этом году не будет в Хогвартсе, а ведь именно он учил нас всему, да мы даже не знаем, кто будет директором. - ответила Джинни, на имени Гарри голос ее легка задрожал

- Гермиона тоже неплохо владеет защитой от темных искусств. - все тем же голосом произнесла Полумна.

- К сожалению, в достаточной мере я владею ей только в теории, практика мне не всегда легко давалась.

- Ну ничего, как нибудь разберемся, теория - тоже неплохо. - оптимистично говорил Невилл - По крайней мере это лучше, чем ничего.

Гермиона сама считала, что Отряд Дамблдора был бы сейчас кстати, да и вообще, нужно было готовить ребят на борьбу с Темным Лордом, это как раз таки и была одна из причин, по которой она осталась в Хогвратсе, но девушка боялась брать на себя такую ответственность, она знала, что ей не сравниться с Гарри в защите от темных искусств, да, может быть, она знала больше заклинаний, но вот на деле, не все у нее получалось. 

Весь оставшийся путь ребята обсуждали варианты того, кто мог занять должность директора, квиддич, экзамены, предметы, все это было сейчас совершенно не важным, но все же они старались поддерживать эти темы, чтобы избежать разговоров о Роне и Гарри. Хоть это и было единственным, что было у них в голове в эти часы, они все же сдерживали свой порыв заговорить о своих друзьях. Они понимали, что долго избегать этой темы нельзя, и что не для этого они остались в школе, чтобы притворяться, что все хорошо, но все же каждый хотел хоть на небольшой срок огородить себя от этих проблем, забыть, что за окнами таятся дементоры, что каждый день Пожиратели смерти убивают ни в чем неповинных людей и что вскоре им самим придется вступить на тропу войны. 

***

Прибыв в замок, все отправились в Большой Зал на празднования начала учебного года. Гермионе не хотелось принимать в этом участие, не хотелось смотреть на новую фигуру в кресле директора, не хотелось слушать напутствие учителей о том, что нужно объединиться, не хотелось снова услышать о смерти Дамблдора, о Темном Лорде. Но сидеть одной в комнате, со своими мыслями, казалось, было только хуже, Джинни, Невилл и Полумна, единственные люди, с которыми она в данный момент хотела общаться, были старостами и не могли покинуть Большой зал, да и интересно было все же узнать, кто станет новым директором, поэтому Гермиона, собрав, все свое мужество в кулак, отправилась на пир. 

Ее друзья пошли помогать первокурсникам добраться до замка, поэтому Гермионе пришлось пойти в зал одной, она брела, почти не замечая ничего вокруг, пару раз ответила на чье-то приветствие и пору раз чуть не споткнулась на одной из ступенек. Она уже подходила к дверям Большого Зала, людей здесь почти не было. Около двери стояло четверо парней, один из них, светловолосый парень, что-то бурно говорил остальным. Девушке стало интересно и она замедлила шаг и попыталась подойти ближе к говорившим.

- Как же я ненавижу это место, не за что бы не вернулся сюда, если бы не... - Драко не закончил, его перебил стоящий напротив него Блейз Забини, видимо заметивший, что гриффиндорка пытается их подслушать.

- Что тебе нужно здесь. Пошла прочь отсюда, грязнокровка - последнее он сказал с таким отвращением, на которое только был способен.

-Разве вас еще все не истребили - подхватил Драко. -  Ну ничего, не переживай тебе не долго осталось, вашей непобедимой троице пора попрощаться с жизнью. Я слышал, что у твоих дружков дела сейчас не очень

Гермиона была не в силах сдержать своих чувств, она взбесилась от бескрайней наглости Малфоя. Теперь, когда он совершил нападение на Дамблдора, а потом бежал из школы, как последний трус, этот подонок смеет еще что-то ей говорить. А еще упоминание о Гарри и Роне. Неужели он что-то знает, неужели Пожиратели смерти поймали их. Нет! Нельзя верить этому мерзавцу. Девушку охватила ярость, ее начало трясти. Она машинально выхватила палочку из заднего кармана и направила ее на Драко. Тот в свою очередь также достал палочку.

- Остолбеней! - произнесла Гермиона, но Малфой отразил ее заклинание, хотя видно было, что он сделал это с большим трудом, девушка почувствовала силу и направила на сизеринца закятие Экспеллиармус. Палочка Драко отскочила в сторону, но не успела Гермиона насладиться своей маленькой победой, как увидела краем глаза, как на нее направилась палочка Крэба.

Девушка не успела среагировать вовремя, в следующую секунду в нее уже летело заклинание. 

- Круцио! - крикнул Крэб.

Девушка попыталась увернуться, хотя и знала, что это бесполезно, она приготовилась принять заклинание, но вскоре замтила, что ничего не произошло. Девушка подняла глаза на Крэба, тот стоят весь красный от злости.

- Вы думаете вам все можно, использовать непростительные заклинания в Хогвартсе. - крикнул разгневанный Невилл, рядом с ним стояла Джинни, Полумна и Эрни Макмилан, в руках у которого была волшебная полочка, видимо это он использовал щитовые заклинания.

- А что вы нам сделаете, кучка неудачников, снмимте очки с факультете или пожалуетесь старухе Макгоногал. Знайте, в этом году она вас не спасет, в этом году все изменится. - выступил вперед Забини.

- Нет, пожалуй, не все - заговорил Эрни повседневным уверенным тоном. -  Вы как были трусливыми крысами, так ими и останетесь. Только и можете, что кричать заклинания направо и налево, думая, что это делает вас достойными волшебниками.

Креб и Гойл, услышав обвинения, двинулись вперед, поднимая на ходу палочки, но тут их остановил Блейз.

- Оставьте их, не будем портить малышам праздник, у нас еще будет время показать этим отбросам, кто здесь настоящие волшебники. 

Послушав Забини, слизеринцы опустили палочки и пошли за ним в Большой Зал.

 Девушка пыталась переварить все произошедшее. Она был ошарашена тем, что Крэб посмел использовать непростительное заклинание, да еще и в Хогвартсе. И что вообще значит то, что в этом году что-то изменится? Это как-то связано с новым директором? Как бы то ни было, теперь гриффиндорке и ее спутникам, тоже задумавшимся над этой фразой, стало еще интереснее увидеть директора, и они, подождав пока слизеринцы скроются в проходе, ринулись следом.

Когда они вошли в Зал, место директора уже было занято, оно показалось Гермионе знакомым, но, стоя в начале Большого Зала, она не могла понять кто это. Девушка двинулась вперед, и по мере ее приближения перед ней начинала вырисовываться более точная картина. Постепенно ее шаги начали замедляться, она не могла поверить своим глазам, но вот она уже четко видит человека, сидящего на месте директора. 

- Этого не может быть. - раздался где-то вдалеке голос Джинни.


1 страница24 августа 2019, 02:42