Начало чего-то нового.
Утро у Гермионы Грейнджер не задалось. Всё началось с того, что она впервые проспала...
— Ох, чёрт! До завтрака десять минут, за что?!
Она быстро надела форму и почистила зубы, собрала свои непослушные кудри в хвост, и побежала на завтрак.
Вся школа уже гудела от разговоров о предстоящей вечеринке для учеников 6-7 курса. Девочки всё рассуждали о нарядах и маникюре, в то время, как Гермионе было всё равно на всё и всех, кроме Лаванды Браун, которая крутилась у парня Гермионы, а точнее около Рональда Уизли. Да-да они начали встречаться с сентября, а то есть около двух месяцев. Как думала Гермиона — Рон милый, весёлый парень, и лучше его ей не найти. Но была одна проблема — Лаванда Браун. Она до сих пор надеялась на то, что Рон вернётся к ней.
Как только Гермиона подошла к своему месту около Гарри и Рона, Лаванда сразу убежала, сказав что забыла учебник по зельеварению.
— О, Гермиона, привет! — Рон мило улыбнулся.
— Привет, Герм — сказал Гарри.
— Привет, мальчики. Рон, что хотела эта Браун? — Гермиона зло посмотрела в сторону Лаванды.
— Ничего такого, просто говорила о вечеринке. — ни в чём не бывало ответил Рональд.
— Кстати, Гермиона, Джинни заставила меня пойти с ней на эту вечеринку слизней, под предлогом развеется, ну не мог же я ей отказать... ну вот я и подумал может, вы с Роном тоже пойдёте с нами за компанию? — спросил с надеждой Гарри.
Гермиона видела, что Гарри идти туда не хотел, но своей девушке не хотел отказывать ещё больше. У них с Джинни были отличные милые отношения. Конечно, у них бывали иногда ссоры, но продолжались они не больше десяти минут. Если быть честной, то Гермиона завидовала своей лучшей подруге, её парень был очень любящий и делал для неё всё, про Рона Гермиона не могла такого сказать. да он любил её, но и пойти на всё тоже не мог... а она как наивная так сильно влюбилась в этого дурочка, что сама делает для него всё что надо.
— Ой, Гарри, ну я даже не знаю, всё-таки это как ты сам сказал вечеринка слизеринцев — Гермиона, вообще сама по себе не любит большие вечеринки, а тут ещё и со слизеринцами.
— Да брось, Герми, давай сходим. Не в первый раз быть около этих змеюк, а Гарри нужно лучше составить компанию — в глазах у Рона скользила надежда, и Грейнджер в который раз не смогла ему отказать.
— Ладно, ладно хорошо, пойдём все вместе.
***
Наконец-то все пары закончились — подумала Гермиона Грейнджер. Когда у них пятница — у них большинство пар вместе со слизеринцами, и это сильно вымотало Гермиону.
Она уже заходила в спальню и решила отдохнуть, но не тут то было. Сразу на пороге её встретила Джинни Уизли.
— Гермиона, наконец-то! Ты опять в своей библиотеке засиделась? Можешь даже не отвечать. — воскликнула седьмая Уизли.
— Нам же надо собраться на вечеринку, особенно тебе! И это не обсуждается! Гарри уже сказал мне, что вы с Роном тоже пойдёте. Где твой гардероб? Там? — Джинни указала пальцем на сундук под кроватью.
Гермиона кивнула.
— Отлично! Так-так, посмотрим что тут у тебя есть. Это не подходит, это тоже. Мерлин, у тебя, что одно платье?!
— Ну. да. А что? — спросила Гермиона.
— Да оно же как у старой ведьмы! Без выреза и слишком длинное! Я принесу тебе одно из своих! — сказала Джиневра и скрылась за дверью.
— О нет.
Спустя некоторое время Джинни принесла ей платье. Оно было чуть выше колена, небесно-голубого цвета, и с неглубоким декольте.
— На! Это то, что надо! А я одену это! — Джинни указала рукой на красное платье, которое было на десять сантиметров выше колена, с открытой спиной и глубоким декольте.
— О, Мерлин, Джинни! Оно не слишком вызывающие? Гарри не заревнует? — Гермиона была в некотором шоке.
— Ты что? Нет, конечно, давай переодевайся и выходи — Джинни вышла за дверь.
***
Платье сидело на Гермионе очень даже хорошо. Волосы она собрала в пучок, и сделала лёгкий макияж. Когда она спустилась из спальни её встретили Рон и Гарри с Джинни. Рон оставил лёгкий поцелуй у неё на губах, а Гарри обнял.
— Гермиона, ты такая красивая! — Рон был восхищён.
— Да, Рон прав. — сказал Гарри и похлопал её по плечу.
— Ладно, ребята, нам уже пора, а то опоздаем. — заметила Джинни.
— Да, Джинни права — Гермиона взяла Рона за руку.
Когда ребята вышли из гостиной, на пути в Выручай-комнату им много, кто встретился. И вот они дошли до самой комнаты. Джинни о чём-то подумала и перед ними появилась большая дверь. Они зашла внутрь и первое, что бросалось во внимание это — большой танцпол вокруг которого стояли диванчики, на которых уже сидело несколько слизеринцев. В помещении играла громкая музыка. Ребята пошли и сели на свободный диван. Они поговорили о школе, Джинни рассказала о новой палетке теней, а парни говорили о квиддиче.
К ним подошёл какой-то когтевранец и поставил перед ними бокалы с непонятной жидкостью.
— Что в них? — спросил Гарри Поттер.
— Огневиски — улыбнулся когтевранец.
— Ого. — одновременно сказали Уизли.
В то время, когда Гарри, Джинни и Рон взяли свои бокалы и сделали несколько глотков, Гермиона сказала:
— Слушайте, ребят, я пожалуй пойду поищу тыквенный сок или другие коктейли.
— Гермио-о-она, ну хоть раз повеселись, что будет от одного бокала Огневиски? — медленно проговорил Рон.
— Вот именно, выпей.- добавила Джинни.
— Нет, я правда пойду возьму сок — сказала Гермиона и пошла в строну столиков.
Девушка не смогла найти сок и уже думала возвращаться к друзьям, как тут какой-то слизеринец врезался в неё и вылил ей на платье огневиски, а самое главное просто прошёл мимо и не обернулся, не говоря об извинениях.
Сзади Гермиона услышала девчачий смех и обернулась. Никто иные, как Пэнси Паркинсон, Милисента Булстроуд и сёстры Гринграсс смотрели на Гермиону и смеялись.
— Ого, грязнокровка, ты всегда такая неуклюжая! Как только такие невежества, как ты появляются на свет? — сказала насмешливым тоном Паркинсон.
— Заткнись, Паркинсон! — сказала Гермиона.
Гермиона развернулась и пошла в уборную комнату. Когда Грейнджер очистила платье, то подошла к дивану где сидели её друзья. От того, что она увидела её ноги приросли к полу. Ей казалось, что кто-то вырвал её сердце из груди и растоптал на полу. Она увидела Рона, у которого на коленках сидела Браун, они страстно целовались. Его руки сжимали и разжимали её ягодицы, а её руки притягивали его голову ещё ближе.
— Рон...- шёпотом произнесла гриффиндорка.
Гермиона уже не помнит, как она бежала из толпы. Вон с этой комнаты, куда-то подальше. Она бежала, а из её глаз текли слёзы. Она уже не помнит, как оказалась на астрономической башне, как повисла на ограждениях и рыдала так сильно, что ей казалось у неё не будет слёз ещё минимум, как год. Как вдруг, она услышала сзади чьи-то шаги.
***
У Малфоя было противное настроение, Панси сегодня лезла к нему так, как никогда, и этим своим «малыш» бесила его ещё больше. В Выручай-комнате стоял сильный шум и было много людей, так ещё и гриффиндорцы. Драко Малфою надо было проветриться. Именно поэтому сейчас он гулял по Хогвартсу.
Вдруг, он услышал чей-то плач на астрономической башне. Он уговаривал себя туда не идти, но скука и любопытство взяло своё. Он поднялся и увидел повисшую на ограждениях девушку. И это была... Грейнджер?!
Как же Малфою без язвительных комментариев? Правильно, никак!
— Ну и сценка! Золотая подружка Поттера? Что же так довело нашу заучку? Неужто получила «Тролль»? — язвительно сказал Малфой.
Ну у Грейнджер и реакция была. Обернулась так резко, что чуть не упала. И о Мерлин, у неё было такое красное лицо в слезах и в нём появилось удивление, но сразу же сменилось безразличием. Она отвернулась обратно.
— Малфой... уйди... пожалуйста — безжизненным голосом сказала она.
От этой интонации у Малфоя появилось огромное любопытство, что же это так её довело?
— Грязнокровка, что это тебя довело так? Дай-ка подумать... — Малфой сделал театральную паузу — Неужто Вислый изменил своей грязнокровке с этой Браун, и она добилась своего?
Судя по тому, как резко замерла и напряглась Грейнджер, Малфой понял, что попал в точку и был крайне удивлён.
— Ууу, да я оказывается прав? Ну да, не повезло тебе, грязнокровка, кто же мог подумать, что Браун смогла соблазнить Уизли.
— Малфой, уйди, пожалуйста! — настойчиво сказала она.
— О, нет, дорогуша. Хочешь я тебе ещё кое что скажу? У Вислого хоть немного есть вкус, выбрал Браун за место тебя, Грейнджер! Ты же уродка, да и девственница ещё, по сравнению с тобой, для Вислого — Браун это подарок! Он просто вновь доказал тебе, что ты пустое место в этом мире! Ты никому не нужна тут даже! — Малфой уже приготовился наслаждаться яростью и реакцией грязнокровки, но что-то пошло не так.
Грейнджер лишь повернулась с безразличным лицом и спокойной сказала:
— Да, Малфой, ты прав. Я пустое место и никому не нужна. Меня ничего не держит в этом мире.
Эти слова чем-то насторожили Драко. И он понял чем, пока он задумался, Грейнджер успела перелезть через ограду и она хотела... прыгнуть?! Нет, Малфой, конечно, хотел её довести, но не до такого же!
— Прощай, Малфой — сказала Гермиона и уже отпустила руки.
Реакция Малфоя была моментальная, он даже забыл о том, что это грязнокровка, гриффиндорка, Грейнджер, он видел лишь девчонку, которая хотела покончить собой. Он побежал выставив руки и схватил девушку. Они вместе упали на пол и пока девушка билась в истерике, Малфой обхватил её руками и... обнял? Какого чёрта, Драко? Спрашивал он себя и не мог ответить. Он просто знал, что так надо. Он взял девушку на руки и она уснула у него на руках. Малфой нёс её в свой тайный кабинет, который обустроил под комнату, о нём не знал никто. Драко не понимал, какого чёрта он несёт у себя на руках спящую гриффиндорку, в свою тайную комнату. Всё, что он понимал, оставив её там, и она покончит собой, и в таком состоянии лучше одной её не оставлять. Драко переложил её на диван и посмотрел на неё...
А она оказывается красивая... подумал он и сразу после этого, стукнул себя рукой по голове. Драко, она — уродка, грязнокровка, Грейнджер в конце концов! Но голова уже ничего не соображала. Он довёл её до попытки самоубийства и он же её спас. Всё из-за этого Вислого. После этой мысли ему захотелось задушить Уизли, но он чувствовал эту ярость не за себя, а за Грейнджер и это было. очень странно. Драко наложил запирающие заклинания на комнату и сел на кресло. Он посмотрел на девушку, понял, что её воронье гнездо на голове сегодня собрано в пучок и из него выбиваются прядки, что делало её очень красивой. Он точно понял. разве это не начало чего-то нового? И сразу уснул.
