2 страница31 августа 2021, 19:21

Эпилог


***

Через два года после окончания Хогвартса Скорпиус женился на своей сокурснице, Доминика Ария Забини. У них завязались отношения на шестом курсе, но знакомы они с детства. Еще через два года у них родились два мальчика, близнецы. Они продолжили традицию Блэков, как и мама Скорпиуса.

Первого сына они назвали Лео Люциус Малфой, созвездие льва, в честь дедушки Скорпиуса, он подумал, что так он сможет показать уважение своей бабушке Нарциссе. Второго сына они назвали Кастор Фред Малфой, созвездие близнецов, в честь погибшего брата его папы, Рональда Уизли.

Роза Уизли вышла замуж за Эдварда Римуса Люпина, Тедди. Они поженились пять лет после свадьбы Скорпиуса. Тедди был старше ее брата на два года, но они были знакомы, так как они троюродные братья. Через год у них родился сын Ариес Римус Люпин, и через два дочь Ара Нимфадора Люпин.

Нарцисса же, через пять лет после знакомства с внуком, уехала во Францию на пару месяцев, и там встретила Маркуса Уокера. Он был там проездом, по делам. Он случайно услышал разговор Нарциссы и ее сестры Андромеды. Она рассказывала ей о жизни в мэноре, и он услышал там имя Гермионы.

Пригласив ее на чашку чая, они разговорились, и он рассказал ей, как много лет назад он был врачом Гермионы. Маркус был очень приятным мужчиной. Спустя полгода он сделал ей предложение, и она его приняла.

Каждый из них был счастлив, потому что Скорпиус их всех, как-то объединял. Он был надеждой на будущее, и светом для каждого.

Это то, о чем подумала Гермиона, когда узнала о беременности. Рон, когда узнал, что она ждет ребенка и мог с ней сблизиться. Нарцисса, когда узнала о его существовании. Каждый нашел свой свет благодаря ему.

***

Восьмилетние близнецы, Лео и Кастор решили поиграть в прятки, попросив своего отца их поискать. Скорпиус очень их любил, и не смог им отказать. Он дал им пять минут, и пошел искать, проходя в одном из коридоров, в котором он обычно не ходил, он увидел игрушку возле вазы. Недолго думая, он подошел чтобы ее поднять, и случайно задев рукой стену перед ним появилась дверь.

Он точно никогда ее раньше здесь не видел. Он аккуратно потянул за ручку, и вошел в помещение с множеством портретов. На всех картинах была она, его мама. Она была запечатлена грустной и счастливой, то что Скорпиус особенно увидел это эмоции, было чувство что она живая. Он не понимал кто это нарисовал, но через пару секунд он почувствовал на себе взгляд. Обернувшись он увидел его.

Он увидел своего отца, он бесконечное количество раз пытался найти его в картинах Малфой-мэнора, но было бесполезно. Мужчина спрашивал у родственников, но те молчали, и он не понимал, почему его нигде нет. И вот сейчас пред ним он.

— Скорпиус? — тихо начал парень с портрета.

Волшебник был немного растерян и не знал о чем ему говорить с отцом, ведь они никогда друг друга не знали.

— Да, ты мой отец, — не вопрос, а факт.

— Ты нашел, нашел меня, я знал что ты искал, но я... — он не знал как правильно выразиться.

— Я понимаю, ты ее любил, как и она тебя, ты знал, правда?

— Что ты имеешь ввиду?

— Обо мне, ты же знал, я много об этом думал, и ты не просто так решил запереть себя здесь, — он и в правду так думал. Гермиона была права если бы он не был Малфоем, был бы на Когтевране.

— Да, правда. Я не хотел делать ей еще больнее. Я знал, что когда-то ты тут появишься с ней.

— Ты... я... я знаю, что возможно, ты не захочешь, я пойму, но... Я бы хотел тебя узнать, я бы хотел тебя полюбить, ну знаешь как отца, — ему было сложно, но он этого хотел, ему нужно было узнать каким он был, ему хочется понять, понять какой он.

— Скорпиус я. да я. Хорошо, — заключив сказал Драко. — У меня для тебя просьба, видишь вон ту картину. Закончи ее для меня, пожалуйста.

— Хорошо, конечно, — уже более смело сказал Скорпиус отцу. — Я пойду, но я обязательно вернусь.

— Сын, я буду ждать, — от этого ему стало теплее, он принял его, принял, и ему этого было достаточно.

Он не стал закрывать за собой дверь. Он боялся, что вновь не сможет найти эту дверь, но он не знал, что через пару минут туда зайдет она, его мать.

Каждый раз Гермиона ходила именно этим коридором, он напоминал ей о нем, сегодня был не очень удачный день. И вдруг она видит какой-то проем в стене, подойдя ближе она увидела комнату.

Войдя, она увидела себя, и тут же ощутила его, повернув голову в сторону, их глаза встретились. Она подошла ближе к нему, прямо вплотную. Протянула руку и невесомо коснулась его лица, он не вздрогнул, но ощутил знакомое касание ее рук, то, что он так и не смог забыть.

— Я...

— Не надо, я все знаю. Я слышал.

— Хорошо. Тогда... я не сказала тогда, но... Я знаю что это был он, что это был Гарри.

Он смотрит на нее, и осознает всю горечь ситуации, она знала. Это отдалось болью где-то в районе сердца, если картина вообще может сто-то чувствовать. Он хотел скрыть от нее кто случайно убил его, но не вышло.

— Гер...

— Тшш, не надо рысенок, — она поднялась на носочки, невесомо поцеловала его в щеку, и удалилась, оставив мокрый след от слез на его портрете.

***

Скорпиус выполнил волю отца. Он дорисовал картину, ему далось это нелегко, ведь его отец нарисовал на большом холсте только лицо его матери. Но он не был бы Малфоем, если бы не закончил начатое.

На картине были запечатлены два волшебника, оба были печальны. По взгляду наполненному болью и разочарования, с привкусом ненависти к ситуации, можно было понять одно. Что они больше никогда не встретятся, что они расстаются раз и навсегда.

Он нарисовал как они оба тянут к друг другу руки, пытаясь ухватиться друг за друга, но они не смогут.

Не смогут преодолеть расстояние длинною в пару сантиметров, потому что так решила судьба. Этому никогда не бывать.

***

После десятилетней службы Министром Магии, Гермиона решила отказаться от этой должности, уйдя в аврорат. Это решение она приняла спонтанно, потому что в какой-то момент она поняла, что ей не хватает адреналина, тот, что был на войне, ей нужно было выплескивать (свои) эмоции в сражениях.

Держать в себе боль было сложно, поэтому она решила, что ей нужно в аврорат. Никто не смел возражать Министру Магии, и она передала этот пост Блейзу Забини, ее заму. Все поддержали, так как она была Героиней Войны и умнейшей ведьмой столетия.

В аврорат Гарри принял ее сразу, и поставил над командой. Конечно, зачем ей подготовка, Гарри и так знал на что способна эта ведьма, и он понимал, что с годами она стала еще искуснее.

Со временем она стала его замом, примерно через два года, Рон не возражал. Ему понравилось рвение жены, и то, что она была всегда рядом с ним. Так Золотое Трио было в полном составе на службе.

Примерно через шесть лет появились подражатели Темного Лорда, и они разрабатывали план по их поимке. Как только они узнали их местоположение, они в ту же минуту отправились туда. Глава аврората тоже отправился с ними.

В ходе сражения, бок о бок, Гарри послал в одного противника заклинание, и никто не заметил, как оно отразилось и попало в Гермиону. Конечно же она сама этого тоже не заметила, так как была занята противниками с другой сторону.

И как иронично, спустя два года после того сражения, одним пасмурным днем Рональд Уизли, нашел в своей кровати мертвую жену, Гермиону Грейнджер. Никто не понял, что произошло, но в Святом Мунго им рассказали, что это второй волшебник на его практике, который умер от редкого проклятья, и первым был Драко Малфой.

Рон попросил похоронить ее рядом с Драко, он знал, хоть она никогда и не просила, что она хотела бы быть навечно похоронена рядом с ним. Ему было сложно пережить утрату любимой, но он понимал, что так будет лучше, лучше для нее, ведь она никогда не была счастливой рядом с ним.

Он постоял еще пару минут в одиночестве оплакивая свою любимую около ее могилы, бросив последний взгляд на памятник:

Гермиона Джин Грейнджер.

19.09.1979 — 5.06.2030.

Героиня войны, умнейшая ведьма столетия, любящая мать и жена.

Покойся с миром.

Боль, пустота, насмешка, ирония. Это всё, что дала им жизнь.

Всем им судьба дала призрачный шанс на счастье, в конце концов забрав его у всех.

Судьба иронично над ними посмеялась.

Она не дала им любви, только шанс, и даже тот не был настоящим...

2 страница31 августа 2021, 19:21