Глава 82 Ромео и Джульетта
«Две равно уважаемых семьи
В Вероне, где встречают нас событья,
Ведут междоусобные бои
И не хотят унять кровопролитья.
Друг друга любят дети главарей,
Но им судьба подстраивает козни,
И гибель их у гробовых дверей
Кладет конец, непримиримой розни.»
Уильям Шекспир. Ромео и Джульетта. Пролог.
От лица Адама Льюиса:
Ромео и Джульетта медленно продвигались у меня под глазами. В гимназии чуть ли не всю книгу нужно было знать наизусть, хорошо хоть на немецком. У всех был месяц, а мне дали неделю. Книга мне нравилась, но глаза слипались, а мысли как всегда были далеко. Они были с Эллен. Девушки опять не было в городе, об этом мне рассказал Ник.
Решила снова сменить обстановку, что было вполне разумно. Хотел бы я её забыть, сделал бы точно также. Пора признать что я чёртов мазохист. Как иначе логично объяснить мою ненормальную тягу вспоминать о девушке каждую минуту, даже там где надо думать вовсе не о ней. Я оправдывал свою вставшую формулу совершенно не подходящим состоянием. Хотя если быть честным, я покинул девушку и формула уже не нужна.
Глаза выхватили строки:
Как голубя среди вороньей стаи, Ее в толпе я сразу отличаю...
Шекспировская драма до сих была актуальна. Все же он был гением своей эпохи и в своём деле ему до сих пор нет равных. Таким в химии мне стать...Может наука это не мое?
Я чувствовал себя плохо по многим причинам. Одна из главных была: наша ссора с Хьюстоном. Не смотря на то что случилось в баре, на мелкие разговоры, мы все ещё были далеки. И я понятия не имел почему он так часто видится с Хеннингом, хотя догадывался... Эта недоговорённость между мной и Ником меня совершенно выбивала из колеи и я хотел наладить наши отношения. Ник был мне нужен, потому что с каждым вздохом мне все тяжелее без Эллен, потому что таких понимающих и терпеливых как Ник мало. Ради нашего применения я готов был смирятся с его мнением об Эллен. В конце-концов никто не обязан находить её такой чудесной, какой её нахожу я. У всех разные глаза, у всех своя химия...
Я подошёл к дому Хьюстона и почти не удивился когда заметил его в компании Хеннинга. Ник не проигнорировал мой настороженный взгляд и на секунду он замер но потом продолжил медленно прогуливаться с Хеннингом. В спешке попрощавшись с блондином он пошёл мне навстречу. Я выбрал руки из карманов.
-Адам Льюис! - воскликнул Ник
-Ник Хьюстон - повторил я и улыбнулся. Ник не менялся.
В баре я плохо его рассмотрел, но сейчас при свете солнца я хорошо видел Хьюстона. Все также плохо причесанные и наспех приглаженные волосы, чёрная серьга в левом ухе и спортивные штаны. Кажется ещё вчера я впервые наткнулся на того кто меня понимает. Я все болтал о новых научных достижениях, а он будучи ещё ребёнком внимательно слушал меня и был слишком терпелив для своего возраста. Когда я заканчивал он делал задумчивый вид и с серьёзным видом говорил:
-Что из того что ты сказал поможет тебе выиграть меня один на один?
Такой наглости я и не ожидал, на секунду я даже потерял дар речи. Ожидав банальное «Чего?», «Ага.» или «Понятно.» - я был возмущён. Отвечать вопросами, было фишкой Хьюстона в общении со мной. Так он никогда не выставлял себя глупее меня, а зачастую даже меня глупцом. Все же Ник мыслил не так как все и это мне в нем нравилось. Я будто специально собирал возле себя людей которые думают совсем не так как все. Начиная с Ника заканчивая Эллен. Все же Эллен....нет это имя мне нельзя вспоминать.
