78 страница30 июля 2018, 05:44

Глава 76. Ночь чудес

«Я знаю человека, невероятно непонимающего меня. Разбирающего мои стихи на куцые обрубки слов, разрезающего мою душу на ремни условностей. Умеющего восхитительно нагло развернутся и уйти на полуслове, полувзгляде, полувыдохе. Среди восторженно-влюбленных, единственный скептически-насмешливый взгляд принадлежит ему. Он играет, раздвигая руками мою грудь и ища изьяны сердца. Он дивно влюблен в себя. Он легко забывает свои обещания и смеется над тем, что мне дорого. Он часто, не задумываясь, не осознавая, причиняет мне боль, но все же... Каждый день именно он тащит меня на улицу, чтобы показать небо. Именно он выхватывает меня из душной волны бытовой суеты, разворачивает лицом к себе и молча обнимает. Именно он ночью осторожно проводит рукой по моим волосам, думая, что я сплю. Именно его дыхание так интимно обжигает мою шею, заставляя вздрагивать всем телом. Именно он, устав, борется со сном, чтобы просто молча посидеть рядом со мной, когда я не могу уснуть. Именно его строгий голос, неуместно иронизирующий бытие, несущий чушь и чепухистику, так легко убивает любую тоску. Именно он, несуразный, смешной, нелепый, неуклюжий мальчишка, отдает мне свою жизнь. Просто так. Ничего не требуя взамен. Я знаю одного человека, которого я люблю.»
Аль Квотион. Запчасть Импровизации.

От лица Эллен:
Мы подошли к моему подъезду и я не хотя и специально слишком медленно открыла в него дверь. Мы прошли внутрь и оказались почти в полной темноте. Сама мысль о том что через пару минут парень снова уйдёт, делала меня снова слишком слабой. Я также медленно поднималась и вдруг заметила как утренний рассвет осветил подъезд и я наконец рассмотрела ступеньки под ногами достаточно четко. Я повернулась к Адаму лицом и перестала подниматься. Он стоял чуть ниже и глаза его были полны вины и раскаяния. Адам всегда винил во всем только себя, что причиняло мне огромную боль. Он думал что всегда недостаточно заботлив, недостаточно красив, не достаточно хорош....Но это было далеко не так. Он выдохнул и впервые за долгое время заговорил:
- Эллен прости меня, такого больше не повторится. Никогда. То что я так ругался с тобой, я вёл себя как придурок.. - сказал он ещё не закончив.
Я молча наблюдала за тем как он горел. Я ничего не говорила, но хотелось сказать:
-Адам ты самое лучшее что когда-либо со мной случалось.
-...придурок которого ты больше не увидишь.. Я обещаю. - закончил он свою фразу.
Слова эти снова причинили неописуемое горе. Я развернулась и продолжила подниматься, кажется с каждым новым шагом сдерживать слезы было все труднее. Почему в этом мире все так трудно устроено? Почему так трудно сказать то что чувствуешь? Почему люди которые хотят одного и того же, вынуждены идти разными дорогами? Это так ужасно не справедливо. Вдруг я почувствовала то что это наверное последний мой шанс исправить эту несправедливость. Я повернулась к парню снова и не медля подошла ближе. Он зажмурился видимо ожидая совсем не того что собиралась сделать я. Мое дыхание совершенно потеряло нормальный ритм, а сердце кажется вот-вот готово было выпрыгнуть на пол. Я поцеловала его. Прижимая парня ближе я вцепилась ему руками в волосы, что было силы. Правда силы у меня в них почти не было, под бинтами меня все ещё что-то жгло, но в момент поцелуя это исчезло. Парень сначала замер но уже спустя секунды он пришёл в себя и сам сделал не достающие шаги ко мне. Теперь между нами не было не миллиметра. Сидя в паре метрах друг от друга столько времени, наконец мы сблизились. Губы Адама были на вкус как чудо,чудо в которое я давно перестала верить. Он был тёплым как солнышко и кажется когда он делал короткие вздохи ,он пускал в меня это тепло, а я давала этому теплу разлиться по телу. Надувал меня своим дыханием как пустой шарик и в этом тоже было чудо.Я бы так хотела чтобы отныне между нами было только такое расстояние и никого больше,
но поцелуй закончился и чтобы его сохранить я упала парню в руки. Казалось если он меня отпустит я теперь смогу улететь, настолько легко я себя чувствовала. Адам даже не пошатнулся и обвил меня руками, якобы подтверждая то что не отпустит, пока не отпустит... Это делало меня самой счастливой среди всех 7 миллиардов людей. Почему я его поцеловала? Не потому что хотела его отблагодарить за все,
включая спасение. Не потому что я хотела удержать его ещё на пару минут. Нет. Я поцеловала его потому что в секунду когда я посмотрела на него в свете подъездных окон я увидела в нем того кто делает меня самой счастливой в мире, того кто делает мир лучше своей улыбкой, того кто спасает меня от боли каждый день, того кто никогда меня не покинет (духовно по крайней мере), того кто способен на самые милые и прекрасные проявления заботы, того кого я люблю. Я вдруг поняла что он всегда им был и будет. Лишь только почему-то я разглядела это в эту секунду и тут же решила закрепить эту мысль по крепче. Чтобы она не могла так просто улететь, как шарик.
Теперь эта мысль была крепко на крепко пришита и я никогда больше не буду смотреть на него другими глазами.
-Надо же этот парень, весь состоит из чуда.- подумала я греясь в его объятиях.
Я по глубже уткнулась ему в грудь и прислушалась к звуку его сердца, лишь свет из подъездного окна нарушал темноту, лишь громкий стук наших сердце нарушал тишину. Парень зарылся лицом в мои волосы и вдохнул их запах по сильнее, будто давно хотел это сделать. Вот так мы и стояли на ступеньках неподвижно. Я не на каплю не жалела о том, что сделала и никогда не буду.
-Хоть что-то я в своей жизни сделала правильно. - думала я вдыхая запах его рубашки.
Повсюду была моя кровь и запах его кожи. Вы удивитесь но он пах чудом! Как первая сахарная вата. Сладко-горькая микстура, которая лечит от мучительной боли в горле.
Я смотрела в окно из которого все чётче пробивался утренний свет и это почему то вызвало у меня слезы. Я снова вспомнила про то что парень был похож на снежинки за окном. Казалось я его отпущу и он растает и исчезнет..

78 страница30 июля 2018, 05:44