Глава 64. Эгоист
"На минуту он остановился. Тут еще была возможность борьбы. Хоть слабо, но еще слышен был голос истинной любви к ней, который говорил ему об ней, о ее чувствах, о ее жизни. Другой же голос говорил: смотри, пропустишь свое наслаждение, свое счастье. И этот второй голос заглушил первый."
"Лев Николаевич Толстой. Воскресение"
Адам Льюис. Вот это был бы мой ответ если бы вы спросили меня о:
- Самом счастливом человеке во вселенной, за всю ее историю в эту ночь.
Не веря в свое счастье парень стоял с ней в обнимку. Он не знал что это было, минутная слабость или нечто большее. Но сейчас ему это было не нужно. Он просто позволил себе погрузится в свои самые смелые мечты. Его куртка слегка намокла от слез Эллен и он сам еле сдерживая слезы стоял и думал как бы успокоить бедную. Слегка отпустив девушку, но все также держа её за плечи, он наклонился и спросил:
- Ну и что это за потоп ты тут устроила?
Эллен наконец улыбнулась сквозь собственные слезы и Адам прижал ее к себе одновременно доставая носовой платок свободной рукой . Он протянул платок девушке и она всхлипнув решила все же вытереть свои слезы. Она делала все это так быстро будто боялась что пока она не держит парня он убежит. Адам расплылся в самой искренней улыбки от подобного зрелища. Он находил все это таким бесконечно милым.
Девушка положила платок к себе в карман и не решительно стояла напротив парня. Она хотела упасть в его объятия, но что-то ей мешало это сделать. Скорее всего она боялась что не нужна парню, какие глупости. Адам тоже безумно хотел притянуть ее назад к себе, но потихоньку приходил в себя и понимал что этого делать ему нельзя. Они так бы и стояли не подвижно до утра, если бы кто то не зашел в подъезд и не нарушил отголоски вечности. Парень с ужасным перегаром и громкой музыкой обошел их и Адам нарушил тишину:
- Сейчас есть кто-то дома? - спросил парень оценивая обстановку и продолжил подниматься по ступенькам, как бы ему не хотелось остаться на ступеньках вечности.
- Да мама уже должна быть - слабым голосом сказала Эллен, казалось она сейчас сорвется и снова заплачет.
- Хорошо. - сказал парень и становился в пролете над ее дверью.
Эллен застыла возле дверей, но потом все же потянулась в карман за ключами.
Адам вдохнул ее запах всеми легкими и наполнил им все тело, так чтобы хватило до дороги домой, иначе бы он не дошел. Он обошел девушку и встал к ней спиной, а лицом к пролету ведущему вниз. Льюис услышал как она достает ключи и уже хотел было сделать шаг вниз, но в тишине подъезда он хорошо расслышал совсем слабое:
- Не уходи.
Как же мучительно больно все это было. Он повернулся к девушке и сказал:
- Ты же знаешь я не могу остаться. - Адам не мог поверить в то что говорил. Будто ему заклеили рот и говорил кто-то другой.
- Пожалуйста, хотя бы приди завтра в школу - протянула Эллен.
- Хорошо - Адам не мог ей отказать. Только не ей. Прекрасно понимал что согласен на любую её авантюру. После этого можно не сомневаться, любовь творит чудеса.
- Обещаешь?- упрямилась Эллен.
- Надо же -подумал Адам
- Даже в таком состоянии она была самой упрямой из всех кого я знаю.- В голове это звучало так громко
- Обещаю - сдался ей парень. Один Адам ликовал: еще одна встреча с Эллен, была самой большой мечтой. Другой был растоптан, а вместе с ним и его жалкие попытки изменить все и спасти от себя Эллен.
Адам скрылся внизу прежде чем Эллен хлопнула дверью. Вдруг ступив на заснеженный тротуар два Адама не надолго объединились и прекратили воевать. Ведь пару минут назад самый прекрасный сон обоих стал явью. Вкус вечности еще слегка горчил на кончике языка парня. Он не хотел идти, нет хотел бежать а внутри до сих пор летел.
Переполненный счастьем Адам светился изнутри. Кажется с этим поцелуем она поделилась с Льюисом своим безграничным светом и теперь он тоже его излучал. Одна только мысль об этом давала ему сил. Но не смотря на все это, сам себя Адам до сих пор не простил. И до сих пор считал свое согласие на завтрашний поход в школу эгоистичной слабостью.
