64 страница28 мая 2018, 21:01

Глава 62. Когда потух свет.

«В минуту смерти эгоизм претерпевает полное крушение. Отсюда страх смерти.»
Артур Шопенгауэр.

Это ночь кажется не имела конца и края а время опять издевалась над Льюисом. Это был как кошмарный сон из которого Адаму было не выбраться. В этот момент Адам почувствовал что значит худшее чувство в мире.Он никогда ничего не боялся, до встречи с Эллен. Только сейчас когда он мчался по ночному городу без прав на огромной скорости, с Эллен на заднем сидении он наконец понял чего боится больше всего в мире : Её смерти. Все что угодно только не это. Пусть лучше он умрет, пусть умрут все его родные и знакомые,пусть умрут все в этом городе, в этой стране, да хоть вся планета. Но не она. Нет! Только не самое лучшее существо во вселенной. Боже!
В больнице у него забрали Эллен и стали расспрашивать о ней. В панике он позабыл все на свете . В его голове сейчас было только одно единственное слово, мольба:
-Не умирай, только не умирай! - он молил вселенную сжалится над ним и не забирать её к себе. Небо итак прекрасное, оно полно ярких звезды, а она точно затмит их всех.
Больше никто не был важен в этой пустой солнечной системе. Без неё кажется земля уже не будет вращаться вокруг солнца, луна не будет вращаться вокруг земли и ничего уже не будет вращаться... Звезды в небе погаснут, все вокруг потухнет и вокруг будет сплошная тьма. Возможно для вас все останется по прежнему но вселенная Адама ,теперь зависела от этой девушки. В ней начиналась его вселенная и в ней же она заканчивалась.
-В ней живет бесконечность.- пронеслось у Адама в голове когда он смотрел на белый больничный потолок.
Все куда то бежали, что-то делали а у Адама в голове застряло воспоминание о том как он приблизился к ней и впервые не услышал ровный стук её сердца. В этот момент его адреналин был таким же как если бы он прыгнул в чёрную дыру и в полёте все ещё находился в сознании.

-Господи если ты существуешь пусть она выживет! - мысленно молился Адам.
Атеист в нем был подавлен, растоптан и повержен. Ради её спасения он отказался бы от всего на свете и принял бы любую веру.Какую ничтожную цену носили сейчас его ценности и убеждения. Все это мелочи по сравнению с перспективой потерять солнце. В ней был весь свет его вселенной и все вокруг казались тусклыми лампочками по сравнению с ней. Сжав кулаки Адам сел на скамейку и стал ждать. Он привык ждать. Он долго ждал когда эта химия прекратиться, он ждал когда станет легче, он ждал что он найдет логику в ее действиях и так долго ждал, когда она с ним заговорит. Из всего перечисленного случилось лишь последнее и то с большим трудом. Сейчас об этом можно и не мечтать, но это не важно. Адам готов был ее оставить, сменить страну, имя и все на свете. Только пусть она живет. Одного ее существования ему достаточно. Уже достаточно. Он не понимал как можно было быть таким эгоистом и совсем не подумать: а что будет чувствовать девушка? Он представил себя на её месте и ужаснулся....
Больничный коридор опустел и дело шло к ночи. Теперь люди проходили редко и тем самым тишина в отделении еще больше заряжала частички в воздухе.Прошло ещё несколько часов,
вот и врач который так стремительно выхватил у Адама его вселенную вышел и с каменным лицом направлялся к парню. Адам встал и понял что всего пару секунд и вся вселенная взорвется светом и ослепит своей яркостью его или свет потухнет и в этой темноте он словно ничто будет тонуть всю вечность и гореть. Конечно же гореть ему в аду за все что он сделал, но кажется если бог существует он решил заменить ад миром без нее. Так почему-то казалось Адаму.

- Ты привез Эллен, верно? - спросил молодой врач.

- Дддаа, я. - дрожащим голосом ответил Адам.

- Ну, на тебе лица нет присядь ка. - сказал парень и сел на скамейку.
Адам молча сел.
- Она жива и все с ней в порядке. В принципе ничего серьезного. Она не потеряла много крови и порезы свежие, ее нашли очень быстро. Ты ведь ее нашел?

- Дддддааа. - снова дрожащим голосом ответил парень.

- Ну так ты герой! - подбодрил его доктор и похлопал по плечу.

- Я... я так не думаю... Могу я узнать ваше имя? - спросил парень после паузы.Ему все еще трудно было говорить, но так хотелось знать имя настоящего героя, которого будет благодарить до конца вселенских дней .
- Да. Меня зовут Хеннинг. - он протянул парню руку и тот тут же пожал её..
- Не знаю как вас и благодарить, Хеннинг. Спасибо вам огромное, вы даже не представляете как помогли! - на секунду Адам вдруг успокоился и позволил этой новости разлиться по его телу.
- Ну во-первых я не так стар, так что давай на ты.Ну и во-вторых я просто наложил швы. - Хеннинг улыбнулся оскалив свои ровные белые зубы.
По виду он был не старше двадцати пяти, а его кудрявые светлые волосы слегка лезли ему в глаза. Светлые голубые глаза блондина обладали каким-то успокаивающим эффектом. От этого Льюису и вправду стало чуть спокойнее.
Адаму впервые пришла в голову мысль о том что химия в глазах может быть у каждого, но развить эту теорию у него сейчас не было сил...
- Ккккогда я могуу ее увидеть. - все еще дрожа спросил Адам. От одной такой идеи у него замирало сердце. Ему почему-то казалось что его обманывают, он должен был увидеть сам как дышит и живет его вселенная.
- Я думаю через полтора часа можешь ее забирать, если с бумагами быстро разберутся.- обрадовал Адама, Хеннинг.
Все следующие действия Адама были как будто автоматичны. Он позвонил Нику Хьюстону и сказал чтобы тот забрал машину, так как она больше не нужна. Похоже уже трезвый Ник жаждал подробностей, но Адам так ничего и не рассказал. Вспомнив про открытый кран, он попросил Ника зайти к Эллен и прибраться там.

- Закрой кран и помой полы. Если не трудно подмети стекло. Сам я не успею.

- Да конечно я все сделаю. Мне не впервой зализать в чужие квартиры по окнам. - засмеялся парень и замялся.
- Если серьезно Адам, прости что напился в тот момент когда был нужен тебе. Я.... - Ник чувствовал себя виноватым, но никто не мог почувствовать себя настолько же виноватым,  каким себя сейчас чувствовал Адам.

- Все закончилось... благополучно если так можно выразиться. - каменным голосом ответил Адам.

Когда разговор с Хьюстоном был закончен, Адам оперся на стенку и съехал по ней вниз. Закрыв лицо руками парень совершенно не смог контролировать себя. Первые в его сознательной жизни слезы покатились по его щекам. Адам не плакал когда падал с велосипеда и так и не научился на нем кататься.  Он не плакал когда его единственная бабушка умерла и все похороны от молчал. Он не показывал эмоций и это уходило от него. Но с Эллен он так не мог. У Льюиса больше не было сил держатся.Сейчас Адам плакал не из-за того что формула любви потерпела крах.

-К черту ее!- думал он о когда то самом важном деле в его жизни.

Он плакал скорее всего из-за смешения чувств. Раньше он скрывал и не чувствовал их вовсе,а сейчас все это взорвалось химическими и электрическими реакциями в его теле. Боль от того что он не смог уберечь Эллен, от боли и то что он сам тому виной. Боль от того что сегодня не смотря на то что она выжила, он видит ее в последний раз. Радость и всепоглощающее счастье от новости о том что с ней все в порядке. Его собственная всепоглощающая любовь к девушке и много всего другого чего он сам объяснить пока не мог.
Ожидание подходило к концу и на первое место из чувств встало чувство ужасной вины. Перед ее семьей и перед ней в первую очередь. Он понимал какой стресс она сейчас пережила и как ей больно и решил что не будет доставать вопросами на которые она все равно не ответит. Он просто вымолит у нее прогулку до ее дома и проводит девушку, убеждаясь что она  порядке и главное больше не останется одна. Одной ей быть нельзя, теперь это ясно. Но это никак не означало что он должен быть рядом, это может быть любой другой человек.

- По моему звезды итак сжалились надо мной, она жива а о большем просить не разумно. - размышлял усталый и измученный Адам.

Но вот дверь какой то смотровой открылась и она вышла. Такой он ее еще не видел. Она была вся в крови, на руках были бинты, белые волосы спутались но все также хорошо выглядели. Чистой была лишь куртка которую Адам захватил на выходе и сам того не помня подложил ей под голову когда укладывал на заднее сиденье машины.

Адам встал и нерешительно посмотрел в ее сторону. Ему бы хотелось обнять такую же измученную Эллен и сказать что он больше ее не покинет, но он этого не мог... На то были слишком веские причины. Он сдерживал этот порыв каждым атомом, тем более что вряд ли она разрешит ему такое. Она направилась в его сторону и Адам последовал ее примеру.

- Привет - хриплым голосом ответила Эллен и у парня земля из под ног ушла. Это тихое и измученое привет снова показало настоящую Эллен.

- Ты ярче всех планет - пронеслось у Адама в голове на бешеной скорости. Запах, голос и даже химия в ее глазах не на каплю не потухла. Все стало только еще хуже.

- Привет - ответил Адам плохо маскируя свою измученность и счастье от того что она стоит перед ним что еще пару часов назад казалось самым прекрасным сном, но никак не реальностью.

- Адам - начала Эллен но он прервал ее.

- Она ведь еле стоит - подумал парень не сводя глаз с Эллен

Он чувствовал как сильно она устала и как еще слаба и поэтому решил пойти на компромисс.

- Давай поговорим по дороге, ты разрешишь мне тебя проводить? - Адам затаил дыхание и приготовился к отказу. Но как всегда никакой логики и последовательности в ее словах и действиях не обнаружилось и после не долгих раздумий она ответила:

-  Пошли. - и указала на горящую табличку выход.

Это было похоже на маленькую победу перед поражением. Когда они вышли то снег ложился на ночной город. Эллен  застегнулась.

- Наконец то ей холодно... - порадовался Адам

На самом деле девушка застегнулась не из-за температуры на улице, а
из-за глубокого и безумно мучительного вздоха Адама. Который означал его беспокойство за нее. Сегодня это игнорировать было невозможно.
Вы удивитесь но Эллен чувствовала себя виноватой во всем этом и ей было ужасно стыдно за то что она показала свою слабость. Они медленно двигались дальше  и Эллен впервые первая нарушала мучительную тишину:

- Как ты попал ко мне домой? - спросила девушка и положила руки в карманы.

- Ты не закрыла окно и я забрался через него. Кстати прости что разбил его тебе. - опять виновато высказался парень, смотря куда-то в даль...

- Ты же сальто на спорте не можешь сделать...как? - удивилась Эллен.

- Думаю в экстренных ситуациях я могу действовать не много глупо и безрассудно - предположил Адам.

Опять повисла тишина. Они шли молча и никто не хотел первым затрагивать то что произошло вчера днем. Адам понимал что девушка не хочет об этом говорить по понятным причинам. Но в тоже время недоговоренность между ними нельзя было так просто оставить. Нет, недомолвки это вещь которую Эллен терпеть не может. Как же сказать такой беззащитной и разбитой Эллен об этом? Что он все равно не тот кто всегда будет с ней рядом  и что это их последняя встреча. Он знал тогда она сразу же спрячется под свою маску и скажет что ее это не волнует.( хотя внутри она будет гореть изнутри и молить его остаться) С сарказмом скажет что-то на подобии:
- Что мне нужно испугаться?
Но судя по всем признакам сейчас с ним шла настоящая Эллен и он не хотел нарушать эту хрупкую идиллию, этой адской ночью. Их маленький рай среди ада, сейчас был как спасательный круг в океане лжи, предательства, масок, и главное боли. Такой же холодной как снег который падал на них. Впереди виднелись многоэтажки и через несколько минут они вышли на пустую и длинную улицу.  В конце этой улицы один из последних домов и был ее дом. Но отсюда улица казалась бесконечной.  Адам так хотел чтобы это было правдой, чтобы они могли вот так бесконечно идти и разговаривать  или даже молчать, все равно. С ней ему было все равно что делать. Чтобы они не делали он тонул в ней.
Эллен кажется тоже не спешила и подставляла ладони чтобы ощутить на них снежинки, будто не верила что снег идет. Все казалось таким беззаботным и только виднеющееся из под рукавов бинты напоминали о случившемся.....

64 страница28 мая 2018, 21:01