3 глава
В сердце четвёртого принца Ван Со царил хаос. Боль, тревога за возлюбленную, раскаяние и злость тесно переплелись в его сердце, образуя взрывоопасную смесь, готовую факелом вспыхнуть в любой момент. Принц Ван Со сжал кулаки до побеления костяшек и мрачной тучей направился прочь из Чондокджона, одним своим видом приводя в неописуемый ужас пугливых придворных, имевших неосторожность оказаться у него на пути.
Принц Ван Со глубоко вздохнул и на мгновение замер на месте, пытаясь собраться с мыслями. Он должен оставить все свои прошлые ошибки позади и начать жизнь заново, памятуя о прошлых промахах. И для начала ему следует навестить Су, которую он не видел, кажется, целую вечность. Также ему необходимо встретиться с Мён Воль и поговорить с ней.
– Брат, да выслушайте уже меня наконец!|обиженно потребовал тринадцатый принц Бэк А, невесть откуда появившийся перед изумлённым четвёртым принцем
– А тебе что с этого? Я что, должен теперь перед тобой отчитываться? Думаешь, раз ты заботился обо мне, пока я был без сознания, я теперь стану посвящать тебя во все свои планы?
– Я… не это имел в виду. Просто… если вы пойдёте один, то наш восьмой брат…
– Мне нет никакого дела до него|холодно прервал его на полуслове Ван Со, всем своим видом показывая своё нежелание выслушивать подобное.
– Брат! Я должен поехать с вами. Вот, что я хотел сказать.
– С чего вдруг?|недоумённо бросил принц Ван Со, не оборачиваясь.
– Хэ Су — моя кузина, и я должен непременно увидеться с ней. Поэтому…
– Ладно, как хочешь.
– Брат, вы даже не представляете, как я благодарен вам за то, что вы позволили мне ехать с вами|сходу начал было Бэк А, тяжело дыша после продолжительной пробежки, однако снова был прерван холодным взглядом четвёртого брата.
– Если ты и дальше будешь тараторить без умолку, в резиденцию Ука пойдёшь пешком|раздражённо бросил тот и ловко вскочил в седло только что подведённого к нему слугой гнедого жеребца.
– Благодарю, брат!|благодарно бросил ему вслед тринадцатый принц и низко поклонился. Коротко отдав приказ оседлать ему лошадь, он выдохнул с облегчением.
Непрерывный поток мыслей всё дальше и дальше уводил Бэк А от реальности. За своими раздумьями он уже успел позабыть и о четвёртом брате, и о кузине, которую собирался навестить. И если бы его вороной жеребец, на котором он ехал всё это время, совершенно внезапно не остановился бы у самых ворот резиденции восьмого брата Ван Ука, то неизвестно, куда бы привели тринадцатого принца Бэк А его размышления. Он нисколько не сомневался в том, что гонимый нетерпением брат Ван Со уже давно прибыл в имение Ука, и сейчас, наверняка, уже находится в опочивальне Су. Тем более, что жеребца четвёртого брата, на котором тот сюда отправился, у входа в резиденцию не было. Значит, брат Со давно уже здесь. А раз он здесь, то и спешить не стоит. Довольный собою тринадцатый принц радостно кивнул своим мыслям и уже было хотел переступить через порог внутренних ворот резиденции Ван Ука, ведущих во двор его дорогой кузины, как внезапный порыв ветра донёс до его слуха отрывки чужого разговора:
– Как я погляжу, дворец и на тебя оказал не самое благотворное влияние|с неприкрытой издёвкой фыркнул четвёртый принц Ван Со. – За эти годы ты прекрасно отточил своё мастерство, без разрешения влезая в чужие дела.
– Говоришь, это не моё дело?|голос восьмого принца непривычно дрожал. Тринадцатому принцу Бэк А даже показалось, что Ука так и трясло всего от гнева. – Это как раз моё дело, ведь Су — кузина моей жены. И я несу за неё ответственность перед чонсыном. Так что если бы не твоё вмешательство, с Су ничего подобного не случилось бы!
– Да если бы я не оказался рядом, Су давно была бы уже мертва!|сквозь зубы прошипел принц Ван Со.
– Не смей говорить подобное!|гневно бросил Ук и грубо схватил Со за воротник чёрной чогори. – Ты всегда приносил несчастья всем, кто оказывался рядом с тобой. И Су пострадала именно из-за тебя!
– Братцы, быть может, вы повыясняли бы свои отношения где-нибудь в другом месте?|осторожно вклинился в их разговор Бэк А, серьёзно опасаясь, как бы между разгневанными старшими единокровными братьями не началась драка.
– Всё-таки Су нужен покой…
– Из-за меня, говоришь? |опасно сверкнув глазами, прошипел Ван Со, отчего Бэк А стало не по себе. – В отличие от тебя, я не давал чонсыну Ким Бу клятву заботиться о Су. Так что она пострадала как раз из-за твоей беспечности…
– Как ты…|принца Ука всего трясло от гнева. Он ещё крепче вцепился в воротник противника одной рукой, а вторую занёс для удара. Неизвестно, чем бы это всё закончилось, если бы внезапно не прозвучал необычайно твёрдый и уверенный голос Мён Хи, внезапно появившейся на пороге ханока Хэ Су:
– Дорогой, сейчас не имеет значения, кто прав, а кто виноват. Лекарь Чан сказал, что душевное равновесие Су нарушено. Поэтому ей нужна тишина и покой. Вы же знаете, Ваше Высочество.
– Как хозяин этого дома, я вправе выбирать, кого из гостей принимать, а кого нет. В прошлый раз я запретил четвёртому брату появляться в моём имении без моего разрешения. Но, похоже, мои слова для него — пустой звук.
– Пусть так, но сейчас не время для этого. Мы обязаны выказать свою благодарность четвёртому принцу за спасение Су. Ведь не окажись его рядом, неизвестно, что бы произошло с нашей девочкой.
– Я услышал тебя, жена|сухо проговорил Ук и, недовольно поджав губы, торопливо зашагал прочь.
– Благодарю за вашу помощь, госпожа Хэ|с благодарным поклоном произнёс принц Ван Со, поравнявшись с невесткой.
– Это меньшее, что я могу для вас сделать. Прошу меня простить. У меня есть кое-какие дела, поэтому я вынуждена покинуть вас.
– Мён Хи, подожди меня! |радостно воскликнул Бэк А и торопливо направился к своей возлюбленной. – Если ты не против, я мог бы составить тебе компанию.
– Я всегда рада твоей компании|с тёплой улыбкой ответила Хэ Мён Хи.
Ван Со этого уже не слышал. Словно оказавшийся в нескольких шагах от желанной добычи хищник, он в мгновение ока преодолел отделявшее его от ханока возлюбленной расстояние. Торопливо взбежал вверх по ступенькам, даже не обратив ни малейшего внимания на стоявших у входа четверых охранников, и нетерпеливо толкнув одну из створок двустворчатой двери с замиранием сердца шагнул в покои своей Небесной Феи.
