flashback three.
soundtrack: kygo, JHart — permanent
and we held the world, we were turning it
for a moment there, it was permanent.
Гарри уже как-то слабо верит в историю про ночные походы в библиотеку за книгами, Гермиона видела это по его лицу.
«Ну ничего, больше мне она не понадобится», — надеялась девушка, поскольку раскрываться она явно не хотела. Драко — довольно способный волшебник, и вполне сможет её обучить дезиллюминационным чарам. Правда, неизвестно насколько такой же способный из слизеринца учитель, но Грейнджер верила в лучшее.
«Как же я докатилась до такой жизни, — вздохнула Гермиона. — Малфой будет учить меня». Да-а-а… Звучит реально, как абсурд. Ещё абсурднее то, что Драко ей вроде как нравится. И всё же… Почему? Почему именно он? Неужели в ту ночь на башню не мог подняться кто-нибудь с Гриффиндора, Когтеврана или Пуффендуя? Даже ладно, хорошо, Слизерин. Но почему, почему конкретно Драко? Наверное, это тот случай, когда не стоит загадывать. Нужно просто довериться судьбе, потоку жизни, который укажет верный путь. Просто посмотрим, что же будет дальше, и что из этого всего выйдет. Влюблённость — та ещё игра в шарады, особенно когда предмет твоей симпатии — загадочный Драко Малфой. Но эта его таинственность так и манит к себе. Он — тайна, которую гриффиндорка должна непременно раскрыть. Со временем, волшебница не сомневалась, это станет возможным.
Когда перед девушкой появилась дверь Выручай-комнаты, она впала в небольшой ступор. Однако пути назад уже не было. Ну что ж, тогда игра началась.
«Ну же, Гермиона, смелее. В игру, в игру!» — и девушка толкнула дверь.
Её взору открылась просторная светлая комната с большими окнами. В центре находилось обширное пустое пространство. Единственная мебель в этой части комнаты — стол из тёмного дерева и два стула, обитые красным бархатом, напротив доска. Однако вдоль стен расположилось множество высоких шкафов, полностью заполненных книгами: и явно старых изданий, и относительно новых. Кроме того, в комнате было много посторонних вещей вроде манекенов, различных статуэток, даже посуды — подобные предметы студенты Хогвартса использовали на уроках по трансфигурации. Поскольку Выручай-комната меняется под запрос определённого человека, видимо это был целый огромный класс трансфигурации. А потому, что Драко и Гермиона находились сейчас здесь только вдвоём, парта, рассчитанная на два места, стояла одна.
Мерлиновы подштанники, сидеть за одной партой с Драко! Однако сам слизернец предпочёл не стул, а пол. Малфой сидел на полу в какой-то неестественной позе. Парень словно бы облокотился на что-то, но этого чего-то было невидно.
«Наверное, хочет сразу меня настроить на рабочий лад».
— Наконец-то ты пришла, Грейнджер, — блондин задумчиво вертел в руках палочку. — А я уж чуть было не начал скучать.
— И тебе добрый вечер, Малфой. Я так понимаю, ты решил сразу настроить меня на рабочий лад?
— Ты о чём?
— Ой, да брось! На что ты облокотился? На стопку книг? Или что это?
— Ответ прост, Грейнджер, — слизеренец сделал паузу и прекратил крутить палочку. — Я гимнаст.
Гермиона не смогла сдержать смех. Она так долго смеялась, что даже глаза начали слезиться, а скулы немного свело. Тогда Драко взглнул на девушку. Вроде перед ним стояла всё та же заучка Грейнджер, но что-то он увидел в ней… Новое? Серьёзность Гермионе идёт, но как же она прекрасна, когда смеётся. Её звонкий смех заразителен, что блондину самому хочется начать смеяться. Но он придумал кое-что поинтереснее.
— Зря смеёшься, Гермиона, — парень встал и пристально посмотрел девушке в глаза, а потом стал шаг за шагом приближаться. Гриффиндорка тут же затихла и застыла на месте, не понимая, что происходит. Ноги её не слушались, они словно вросли в землю, а сердце бешено заколотилось. И вот Драко стоит уже настолько близко, что может рассмотреть буквально каждую веснушку Грейнджер.
— Поверь, мои таланты ещё смогут тебя удивить, — почти шепчет он, а затем вновь делает паузу.
Гермиона чувствует горячее дыхание Драко. Затем девушка взглянула в глаза парня. Бездонные и серые, как грозовое небо. Гроза кажется опасной, но на самом деле она по-своему великолепна. Кроме того, иногда гроза даже может добавлять уюта. Ты сидишь в мягком кресле, укутавшись тёплым пледом…
Тёплым, как ощущение стоящего так близко Малфоя, от которого раньше, казалось бы, веяло лишь холодом.
Не контролируя себя, волшебница медленно перевела взгляд на губы слизеринца. Но Гермиона вовремя спохватилась, и просто опустила глаза в пол, слегка поджав губы. Малфой довольно ухмыльнулся.
— Кажется, мы говорили о заклинании невидимости, — она сделала шаг назад.
— Да, — парень сделал вид, что ничего не было. — Ладно, ты меня раскусила. Дисернибулс! * — Драко сделал круг палочкой по часовой стрелке. Тут же стопка книг, на которую блондин облокачивался ранее, стала видимой.
«Однако, Грейнджер, тебя я раскусил в другом», — усмехнулся слизеренец.
— Ну-у… это было несложно, — пожала плечами Гермиона.
«Сдержатья — вот что было сложно».
— Несложно говоришь? Посмотрим, как быстро ты справишься с заклинаниями невидимости. Объяснять я буду сам, но лучше для более полного понимания возьми экземпляр «Продвинутого курса трансфигурации». Он прямо где-то… — Малфой оглядел комнату с её бесчётным числом книжных стеллажей. — Здесь.
— Акцио «Продвинутый курс трансфигурации», — чётко произнесла волшебница, и уже через несколько секунд учебник был у неё в руках. Блондин между тем продолжил:
— Кхм-кхм, мисс Грейнджер, прошу вас сесть за парту.
— Ещё скажи называть тебя профессор Малфой, — фыркнула девушка.
— Было бы неплохо.
— Не дождёшься.
— Минус десять баллов Гриффиндору! Как же вам не стыдно препираться с учителем, мисс Грейнджер! Стыд и срам, стыд и срам! — с нарочно драматизированной напыщенностью и деловитостью сказал слизеренец.
— Драко, пожалуйста, прекрати придуряться, ближе к теме. Не испытывай моё терпение.
— Ой, боюсь-боюсь. Вы хотите ещё минус пять? И не Драко, а профессор Малфой, — медленно проговорил парень в ответ. — Не фамильярничайте с преподавателем! — но увидев очень недовольный взгляд Гермионы, волшебник всё же приступил к объяснению.
— Ладно-ладно. Итак, невидимость. Невидимость — интереснейшее направление магии иллюзий, основанное на трансфигурации. Вспомни мантию-невидимку Поттера. На её основе проще всего объяснить суть этих чар — мы не видим то, что мантия скрывает, но это, без всякого сомнения, существует. Принцип магии невидимости тот же — мы не видим, но то, что скрыто есть. Грубо говоря, невидимость — это как иллюзорный полог, который скрывает от нас нечто, заставляет видеть «сквозь» него. Глаза не видят, но мы можем почувствовать запах того, что невидно, или даже протянуть руку и ощутить его. Можем даже услышать, если скрытое издаст какой-нибудь звук или что-то уронит.
— А можно что-то более нужное, а не очевидные факты?
— Не перебивай, Грейнджер. А то ведь заставлю-таки называть меня профессором!
— Ой, ладно, продолжай, — вздохнула девушка.
— Ага, спасибо, что разрешила.
— Да обращайся.
— Непременно. Так вот. Первое заклинание: диафанус гласуз. Это заклинание применяется только на предметы. Скажем, если ты хочешь сделать невидимой стопку книг, вазу или зеркало, то оно сработает. Если крокодила — нет.
— Та-ак, заклинание для кресла, но не для крокодила, поняла. Учитывая, что при использовании контр-заклинания ты сделал палочкой круг по часовой стрелке, значит, для самого заклинания надо против часовой?
— Не знаю, — по-хитрому улыбнулся Драко, пожав плечами. — Пробуй. Ты же самая умная.
Гермиона сделала вид, что не заметила иронии слизеринца, поэтому просто направила палочку на ближайшую статуэтку с полки шкафа: небольшого золотистого слона. Произнеся нужные слова, девушка описала палочкой круг против часовой стрелки, от которой затем пошло свечение синего цвета. Статуэтка тут же стала невидимой. Вернее она будто слилась с общим фоном книг, занимавших оставшееся место на полке. Гриффиндорка посмотрела на своего «учителя»:
— Я действительно самая умная, — с гордостью произнесла она.
— Что ж, — задумался парень. — Не поспоришь. Но, знаешь ли, чтобы сделать невидимым неподвижный объект, много сил не надо. Расколдуй теперь этого золотого слона, и пойдём дальше, к более сложному.
— Я и с этим справлюсь, не сомневайся.
— И не думал сомневаться. Просто констатирую факт, что делать невидимыми просто предметы намного легче, чем животных или тем более людей. Сил требуется меньше.
— Это и так ясно.
«Как же он там говорил, — вспоминала Гермиона заклинание, делающее вещь снова видимой. — Де… Де… Делетриус? Нет, точно нет. Это чтобы вообще полностью удалять или расщеплять объекты. Тогда, может, ди… Точно!»
— Дисернибулс! — теперь Грейнджер сделала палочкой круг по часовой стрелке, и статуэтка тут же вновь стала заметна.
— Хорошо. Продолжаем. Заклинание, предназначенное для невидимости людей — Дезилуминато. Движения палочкой все те же.
С первого раза у Грейнджер получилось не особо хорошо. Она не смогла нормально сфокусировать взгляд. Гермиона вроде бы и видела Драко, но видела как бы сквозь какую-то текстуру. Или это нормально?
— А я должна видеть всё вокруг чётко?
—Должна. Не хочу тебя расстраивать, но сейчас хамелеон из тебя никудышный.
— В смысле?
— Ты не до конца стала невидимой. Словно голограмма или призрак, до которого я могу дотронуться, — в доказательство Малфой положил руку волшебнице на плечо. Она почувствовала прикосновение как-то странно: не на все сто процентов осязаемо, а словно бы сквозь. Затем она вытянула вперёд руку и поняла, что Драко действительно прав. Её тело не приобрело расцветку и фактуру ближайшего стеллажа, перед которым она стояла.
— Иллюминатио! — сказал заклинание слизеренец, и Гермиона снова стала полностью видимой. — Пробуй снова.
Получилось в итоге с третьей попытки. Теперь тело девушки полностью слилось со стеллажом. Увидев это, она радостно улыбнулась.
— Попробуй подвигаться, — блондин решил удостовериться, что чары теперь наложены полностью. Гермиона сделала шаг вправо.
— Поздравляю, Грейнджер. С мантией Поттера теперь можешь распрощаться.
— Иллюминатио! — и вот гриффиндорка уже стоит перед Драко. Чары невидимости на самом деле отняло силы, особенно учитывая то, что сработало оно только с третьего раза.
Обычно все заклинания Гермионе удаются с первой попытки, а это аж с третьей, что, несомненно, говорит о его сложности. Девушка почувствовала слабость, и поэтому уселась прямо на пол, не доходя до единственной парты. Малфой сел рядом.
— Хей, ты в порядке?
— Да, немного устала, но в принципе всё хорошо. Спасибо большое, Драко.
— Рад, что смог помочь. Ты умница, Гермиона.
— Прости, не услышала, — хитрая улыбка показалась на лице девушки. — Что ты сказал?
— Всё ты слышала. Повторять не буду, — парень лёг, подложив руки под голову, Гермиона открыла учебник.
— Слушай, тут есть ещё заклинание «Сальвио Гексиа».
— А, да, такое есть, но оно делает невидимым только на покрытой им местности.
— А, окей
Блондин замолчал, а девушка продолжила листать книгу. Но тут она резко застыла и оторвала взгляд от страниц. Драко стало интересно, о чём внезапно подумала волшебница, но сбивать с мысли её не стал. Через полминуты Грейнджер виновато посмотрела на слизеринца:
-Я забыла взять твой шарф! Но я честно его верну в следующий раз.
— О, Грейнджер, не волнуйся об этом, — с лёгким смешком произнёс Малфой. — Оставь его себе.
— Себе?
— Да. Тебе он идёт больше.
— Спасибо, — и вот опять она краснеет из-за Малфоя! — но не стоило. У меня же есть гриффиндоркий. А твой я носить не смогу, сам понимаешь.
— А теперь и слизеренский, на память. Пусть будет для коллекции, перестань, — Драко снова лёг, а затем задумчиво посмотрел на девушку. Та в ответ смущённо усмехнулась:
— Ты чего?
— Да так…
Да так, понял какая же ты милая. Эти ямочки, эти кофейного цвета глаза. От всего это так и веет теплом. Вот что хотелось ответить слизеринцу. Но он лишь с хитрецой произнёс:
— Подумал, что слизеринский шарф подошёл бы тебе даже больше.
— Ещё что выдумаешь?
— А я не выдумываю.
— Ой, просто заткнись и не неси ерунду, Малфой!
— Заткнуться говоришь? — взгляд блондина стал каким-то нахальным, и парень резко сел, оказавшись лицом к лицу с Гермионой.
-Тогда заткни меня, Грейнджер, — произнёс он, понизив голос.
Гриффиндорка от неожиданной близости Драко опешила. В её глазах читалась расстернность.
«Опять он за своё, — думала девушка. — Что-то многовато неловких моментов за один раз. Этот парень точно издевается!».
Однако на этот раз, как бы ни хотелось, но волшебница не сдастся ему так просто. Да и расколоться первой в чувствах? О нет! Кто знает, что Малфой задумал? Она и сама не из тех глупых девиц, которые сразу кидаются на парней при первой же возможности. Не всё сразу. Поэтому пусть теперь Гермиона сама застанет Драко врасплох, как в начале встречи сегодня сделал он. Гриффиндорка захлопнула учебник и, отложив его в сторону, повернулась к блондину.
— Ты правда хочешь, чтобы я тебя заткнула, Малфой? — Грейнджер перешла на шёпот и подвинулась ближе к парню.
— Не представляешь, как сильно, — Драко положил руку девушке на талию, притянув гриффиндорку к себе. Гермиона довольно ухмыльнулась и незаметно для слизеринца потянулась за своей волшебной палочкой.
И вот их лица уже стали приближаться друг другу. Грейнджер наклонилась к уху парня и произнесла своим самым тихим голосом:
— Риктусемпра! — и от её палочки пошла серебристая молния, ударив прямо в бондина. Тот непроизвольно выпустил Гермону из своих объятий и залился громким смехом. А Гермиона тем временем быстро поднялась на ноги и, сложив на груди руки, победно улыбнулась:
— 1:1, Малфой!
— Ну погоди, ха-ха-ха, Грейнджер! Я, ха-ха-ха-ха-ха, до тебя, ха-ха, ещё доберусь! — Драко едва мог разогнуться от хохота.
— Попробуй, — усмехнулась та в ответ. — Дезилюминато! — тело Гермионы тут же слилось со стеной, из-за чего Малфой уже не мог её видить.
— Чёрт, ха-ха-ха-ха, Грейнджер!
— Спасибо ещё раз, что научил. А теперь, — девушка подошла к выходу из Выручай-комнаты. И хоть Драко уже не мог её видеть, голос слышал отчётливо. — Сладких снов, Драко! — и с довольным хихиканьем гриффиндорка вышла в коридор.
К счастью, чары щекотки действуют не особо долго, поэтому буквально минут через пятнадцать слизернец уже успокоился. Единственное, от смеха слегка свело скулы, заслезились глаза, но это нормально после такого. Не нормально только то, что кто-то так просто его провёл. Да и не просто кто-то, а Гермиона Грейнджер! А, может, как раз его впервые и обдурили только потому, что на этот раз это сделала именно она, и он сам готов был ей поддаться? Да что эта гриффиндорка вообще с ним творит! Полчаса назад Драко думал, что это он раскусил её, однако очевидно в проигравших сегодня явно только сам Малфой. Но парень не мог злиться на Гермиону. Более того, эта ситуация его даже немного забавляла.
«Кусочек Слизерина в ней точно есть», — Драко, беспомощно усмехнувшись, провёл рукой по волосам. Грейнджер несомненно самая необычная девушка из всех, кого он встречал, хотя при первой встрече в башне парень подумал иначе. Или всё же Малфой всегда это знал, просто всячески пытался блокировать свой мозг от подобных мыслей? Главный парадокс, судя по мнению большинства волшебников магглорожденные ниже чистокровных, и якобы явлются простыми незаурядными личностями, которые не представляют абсолютно никакого интереса. Однако вот, пожалуйста, Грейнджер. Боже, да она всегда была интересной! Хотя, когда такие мысли появлялись в голове Драко, он, испугавшись, старался гнать их прочь, но сомневаться не приходилось. Почему глаза его семьи, людей из «компании» словно застелены пеленой, и они судят о людях только по крови? Как будто то, что ты родился в семье магглов, является приговором и определяет, кто ты есть. Как вообще можно рассуждать о том, кто чего заслуживает и, соответсвенно, не заслуживает, кто достоин хорошего, а кто нет, кто выше, а кто нижу, ссылаясь лишь на происхождение? Сколько было поломано надежд? Сколько невинных жизней погубили эти предрассудки?
Да и какой же он сам, Малфой, слабак по сравниению с той же Гермионой! Она смело идёт против всех этих взглядов, кто бы что ни говорил. А Драко просто боится протестовать против них. Может, Гермиона всё же была права, что твоя жизнь — только твоя, и ты не должен позволять кому-то помыкать тобой. Может, выбор-то на самом деле есть, просто слизеренцу банально страшно его сделать, страшно рискнуть?
______
Прим. автора : материалы по невидимости взяты отсюда : https://www.harrypotter.com.ua/index.php?showtopic=51208
