53 страница5 января 2020, 19:04

Глава#48

     В мягком рассеянном свете луны, подглядывающей сквозь стеклянные двери, мне вдруг стало стыдно за недавнее прошлое, что едва могла поднять глаза. Если Кристин позвала меня сюда для того чтобы отчитать, я стоически снесу все её  обвинения, — моей вины в проделках матери не меньше, я ведь могла догадаться о воздействии ее духов на сексуальное желание; она использовала родную дочь в колдовстве, а я, так безнадежно влюбленная в Джейдана, даже не удосужилась задуматься в те минуты, когда вдруг ни с того ни с сего объектом желаний, всего на секунды, становился Джейсон. Так ведь не должно было происходить. Я никогда не рассматривала его на роль моего суженного, потому что сердце было отдано другому с детства.

Проблемы нарастали как снежный ком. Брат, не имевший право разглашать наш разговор, и тем более, идти к Слейду, выставил меня болтушкой. Этот поступок, наверняка, аукнется мне в будущем. Теперь, ещё и Кристин, с псевдо-защитой братьев.
Видимо, она знает обо всем, раз смотрит на меня столь неоднозначно. В её глазах читается сомнение, она то, ненавидит меня, то, умудряется терпеть. Все дело рук моей матери, и ведьмы, помогавшей ей с духами.
Перед тем как подарить их мне, мама наказала пользоваться ими только ночью, и, перед тем как лечь в супружеское ложе. Вряд ли она хотела мне вреда, но я воспользовалась ими не по предназначению, и совершила ошибку. Для чего-то же, купила их Хелен у ведьмы. Знать бы у какой, много вопросов было бы отметено в сторону.

Кристин подошла к стеклянным дверям, повернулась ко мне спиной, некоторое время стояла, глядя на улицу. В её позе чувствовалось некое раскаяние. Я тоже полностью повернулась к ней, натянув неуверенную улыбку, и снова поздравила ее от своего лица.

     — С днём рождения, Кристин.

Пожалела ей банального здоровья, не зная, какие еще слова подобрать. Я не была сильна в красивых речах, и всегда краснела, если приходилось говорить нечто официальное и долгое. Мы с Кристин никогда не были близки, это затрудняло общение с ней на равных. Скорее, к ней я относилась так же осторожно уважительно, как и к ее отцу.

     — Майя, я благодарна тебе за пожелания, — заговорила она после гнетущего молчания, — но привела сюда не для этого. Я хотела извиниться.

Она развернулась и остановила взгляд фиалковых глаз на моем удивленном лице, не подозревая о благоговении перед ней. Несмотря на её взрывной характер я восхищалась ею; мало кто осмелится перечить Джейдану, а она противостояла ему каждый раз, когда не сходилась с ним во мнениях. Также, Кристин очень дорожила своими братьями, и готова была ради них даже на убийство.

     ― Ох, но за что?! ― Я была не просто удивлена, а поражена. Кристин умела не только постоять за себя, но и признавать свои ошибки. Это вызвало к ней еще большее уважение.

Внезапно, тело пронзила боль, а пред глазами материализовалась мысленная картина, мертвый белый волк, раненый в бок лежал на белом снегу, а рядом сидела рыдающая темноволосая девушка. Когда она подняла, красные от слез глаза, в ней я узнала себя.

Не смей соглашаться остаться с ним, иначе ты погубишь любовь своей жизни, — прошипела девушка из видения, и исчезла, растворяясь в воздухе.

     ― Я виновата в том, что слишком сильно опекаю моих братьев, и опасаюсь за их сердечные дела, — голос Кристин привёл меня чувства. Глаза. Удивлённые или даже напуганные, все ещё искали моего двойника. Что это было сейчас? — Моя вина, что, не поговорив с тобой откровенно, я обозлилась. В особенности, я беспокоюсь за Джейсона. Джеи очень упрямые и своенравные. Один вспыльчивый, другой... Джейсон, — смягчая свой тон, девушка тянула слова, ― более ранимый, чем остальные. ― Очень быстро глаза Кристин наполнились слезами. — И ради его улыбки я готова на грех, Майя.

Мы обе молчали некоторое время каждая, собираясь с мыслями. Я почти готова была признаться ей, что в нашем расставании с Джейданом нет моей вины, все дело в пророчестве, в которую верит её семья. Но видение остановило от такого глупого шага. Невзирая на собственные сомнения, разве я могла рисковать им ради собственного благополучия?

     — Никто в семье так сильно не хотел обладать той силой, которую нам дали предки, кроме Джейсона. Нам с Джейданом все давалось легко, без особых тренировок, — говоря, она двигалась к скамьям в западном крыле, приглашая последовать за собой. На улицу мы не стали идти.

     — Джейсон с детства старался поспевать за нами везде, не пасовал, и не уступал силой, а мы, жалея его, порой поддавались. Не в серьезных соревнованиях, где требовалась не только ответственность, но и сила, способная защитить наше племя; естественно, мы не имели право дать слабину, и пропустить слабого волка, который даже не смог бы превращаться. Но я всегда сочувствовала ему больше, чем другим, Майя. Несмотря на наши склоки и драки, которым ты становилась свидетелем, Майя, не сомневайся, мы все любим друг друга, и всегда постоим за семью горой. — Веря ей я улыбалась уже более открыто. — Я люблю Джеев, и желаю им обоим только счастья. Но Джейсону особенно. Он больше всех заслуживает этого, Майя. Потому, спрошу напрямую, что тебя связывает с ним? Не думай, я знаю о вашем поцелуе, — она закатила глаза, — Джейсон не умеет думать тихо. И не понимаю тебя.

     — Ох, это значит?!.. — Кристин кивнула, подтверждая мои опасения. Они знают, все до единого.

Капелька слезы скатилась по моей щеке, сожалея о том, что мне никогда не стать частью этой сплоченной удивительной семьи. Все пропало.
Я лишь могу безмерно завидовать им, но все равно, не получу и половины того, что есть у них, — любовь, бескорыстная и сильная.

     — Кристин я... — Что смогу сказать в своё оправдание? Обвинить духи матери? — это не поможет, а сделает ситуацию ещё более запутанней. Признаться в чувствах?..

     — Если бы не мои братья, не знаю, что стало бы со мной, Майя, — в речи Кристин присутствовала радость, обожание, и, капелька грусти. Где-то, глубоко внутри, эта женщина носила с собой тайну, наверняка, известную лишь ее близким, и сегодня, ощутив ее, я увидела в ней такого же человека, как я сама, местами сильную, местами слабую, которой тоже нужна была поддержка. — А они оба дорожат тобой, Майя. И ради них, я готова выслушать тебя, даже принять.

Я неправильно смотрела на Кристин, не доверяя ей; а нужно было всего лишь понять её.

     — Я чувствую, что обязана им всем, и всячески пытаюсь помочь. Что порой, оборачивается неприятностями. В связи с тем, что... Я надеюсь, хоть немного объяснила причины моего грубого поведения? ― Кристин ждала ответа. Я кивнула. Она продолжила: ― Хочу спросить прямо у тебя самой, ты увлечена Джейданом, и использовала Джейсона для его ревности?

     ― Что?! Ох, господи, нет! ― Щеки окрасил румянец. Я схватилась за них, сгорая от стыда. Я не могла поверить, что и она пришла к такому выводу. Я никогда не пыталась использовать Джейсона. Я действительно люблю его как друга.

Не смей говорить правду! Не смей!

     — Не понимаю, Майя, — усомнилась девушка, — ты крутилась возле них обоих. Между ними даже произошло ссора, которая развела их в стороны. Джейсон дуется на брата, считая, что он стоит между вами, а Джейдан злится на младшего, веря, что тот увёл тебя у него из-под носа. Это недопустимо, чтобы мои братья рассорились из-за девушки. Тем более из вражеского племени. Мне достаточно недовольств отца по поводу Эмили. — Рыкнув, Кристин отошла на несколько шагов, тем самым защищая меня от себя самой. Я была благодарна ей за это. Очень. Ведь в столь эмоциональный момент, она сумела совладать со зверем внутри.

     — Я не использовала Джейсона, Крис, клянусь тебе своей любовью. — Таиться больше не имело смысла. Кристин узнала о моих предках. Возможно, ей рассказал Джейдан или Джон, правда была открыта.

Услышав объяснения, Кристин выдохнула, неправильно поняв мои слова.

     — Он мне нравится, правда. Джейсон отличный друг, добрый и мягкий. Заботливый. — Но, моё сердце отдано другому человеку. — Я не собиралась вредить ему.

Пару секунд Кристин продолжала смотреть, не понимая моей заминки.

     — Майя, ты не смогла бы навредить ему даже, если бы захотела, — удивлённо произнесла она. Теперь не понимала я, и часто моргала. — Джейсон – не волк, как ты знаешь, и ваше родовое проклятие не распространяется на него, ибо он защищён другой магией. Ты ведь видела, как он плещется в воде, которая вредит нам, волкам?

Было однажды. Но тогда я не знала о пророчестве.

     — Майя, — Кристин подошла и положила руки на мои плечи, заглядывая в глаза. — Если ты любишь его, а он тебя, поверь, никакие пророчества мира не сумеют сгубить его.

А как же его старший брат? Я люблю Джейдана, и всегда любила только его. Что станет с ним?
Признавшись, разве я не рискну им?
Я почувствовала, что, признавшись в чувствах к старшему брату, рискую вызвать гнев их сестры. Кристин ждала от меня не этого.

     — Я пойму все, приму тебя в нашу семью. Ради Джейсона я готова на все.

Ради Джейсона. Она не допускает мысли, что я могу захотеть остаться с Джейданом, Боже.

У меня есть шанс, остаться рядом с моим любимым зверем, не вредя ему. Или стоит отказаться? Признаться во всем? А как же, видение?

     — Джейсон?

Она кивнула, глядя не терпящим возражений взглядом.

     — Ты сделала правильный выбор, Майя. Джейсон будет тебе отличной парой.

Мосты были сожжены, но не мной, а сестрой волков, которая выставляла свои действия за помощь младшему.

     — Я... согласна попробовать, — произнесла очень тихо не веря самой себе, опуская голову. Вдруг, вдали, мы обе услышали душераздирающий волчий вой, и обе оглянулись в ту сторону.

     — Бог мой!.. — сердце разрывалось от обиды, меня предали. Он услышал?

     — Кристин, прошу, — слезы текли по щекам, когда взглянула на неё, — скажи, что ты не позволила ему услышать это?

Кристин молчала. На губах играла затаенная улыбка. Подтвердила, как она позволила ему услышать наш разговор, Джейдан неправильно все понял.

Что я могла теперь сделать, ударить Кристин? Она вмиг размажет меня по стенке. Высказаться? Отругать её?

     — Почему?

Удивлённая Кристин придвинулась ближе.

     — Ты не слушала меня? Я же сказала, что ради защиты моих братьев пойду на все. А в тебе нуждается Джейсон, не Джейдан.

Это открытие одновременно обрадовало меня и причинило боль. С одной стороны, теперь могу не беспокоиться о том, что меня прогонят, с другой, путь к сердцу Джейдана мне закрыт.

53 страница5 января 2020, 19:04