Глава 3. Драко
До официального начала учебного года оставалось совсем мало времени, и добрая половина курса, ограничившаяся СОВ, собирала свои вещи, чтобы освободить места новеньким.
Слава Салазару, Малфой набрал достаточно баллов, чтобы продолжить обучение в этом году и сдать ЖАБА. Креббу и Гойлу не повезло, но они не сильно расстроились, когда получили свои промежуточные табели.
В конце концов, дома для них в любом случае родители найдут работу, чтобы снова восстановить доброе в волшебном мире. Но Малфой даже хотел много думать о их дальнейшей судьбе. Двумя прилипалами меньше.
– Думаешь, ты лучше них? – на подлокотник его кресла уселась Пенси, которая, к его сожалению, тоже наскребла баллы на дальнейшее обучение. – Я же вижу, ты что-то задумал. Драко, теперь не с нами? Думаешь, сможешь смыть всю грязь после войны, если перестанешь с нами общаться?
Проницательная Паркинсон бесила сильнее, чем чересчур дружелюбная Паркинсон.
Чего греха таить, все на слизерине носили маски, убедительные или нет – в меру своей совести или испорченности.
Черное каре обрамляло круглое, миловидное лицо, а губы всегда в полуулыбке. Сложно понять, о чем она думала в определённый момент, но сейчас он очень мечтал, чтобы она переживала о собственной жизни, а не о его.
– Каждый выживает, как может, – ответил он спокойно, стараясь снова не вспылить, – мои тылы больше не прикрывает папочка и состояние в Гринготсе, так что будь добра – отъебаться со своими нравоучениями.
Он почти с силой сжал руку на колене, чтобы не столкнуть ее с кресла.
– А ты не думал, что уже поздно? – Пенси проводила их бывших однокурсников пустым темным взглядом до выхода из гостиной, и два омута теперь уставились на Драко, – Что мы навсегда пожиратели или дети пожирателей? Это наш крест, который мы несем либо с позором, либо с честью?
– Честью? – выплюнул он, – спроси о чести тех, кто теперь никогда не вернется в эту школу. Я буду бороться, Пенси, всеми методами. Если тебе это не нравится – прости, спрошу твое мнение в следующий раз.
Девушка спрыгнула с подлокотника, оправив юбку быстрым движением.
– Они уже мертвы. А мы живы, – только и ответила она, шагая в сторону крыла девочек, – и я хочу этим воспользоваться. Жизнью, я имею в виду. Удачи тебе, Драко в твоих начинаниях, только не забывай о маленьком подарке от Темного лорда на предплечье. От него ты не избавишься, послав на хуй.
И тряхнув волосами, девушка упорхнула по лестнице, словно вся бренность мира ее совершенно не касалась.
Стерва.
Взяв с каминной полки чистый лист, и перо со стола, Драко принялся за письмо.
Пусть думает что хочет. У него все еще есть шанс. И даже если ради него придется пасть на самое дно, он им воспользуется.
Опять же, не привыкать.
Чернила капнули на пергамент.
«В восемь вечера в Астрономической башне. Приходи одна. Есть разговор»
Без подписи
