Глава 3.
Мы с Драко отлично провели время. Без всякого присмотра, без всяких нотаций: "это нельзя!", "это опасно!", "тут запрещено ходить!" и так далее. Чем мы только не занимались! Исследовали весь особняк Малфоев, нашли каждую комнату (Один раз даже заглянули в кабинет Люциуса! Только мы ничего не успели только разглядеть - нас оттуда домовой эльф выгнал. Сказал, что все расскажет хозяину, но Драко сказал, что Люциус ему разрешил. Это, конечно же, было не правдой, но для спасения все средства хороши!). Драко научил меня стрелять из лука. Я научилась так хорошо, что три раза подряд попадала в цель. Потом мы не раз устраивали соревнования, и часто я побеждала. Драко даже шутил, мол, научил так, что теперь ученик лучше учителя. Я лишь смеялась. Ещё исследовали весь сад, окружавший дом, и нашли там странную статую, на которой была записка с каким-то заклинанием. Мы целый день ломали над загадкой голову, а ночью было полнолуние, и утром мы нашли горгулью, отодвинувшуюся назад на метр. Под ней был странный и тёмный проход. Мы, недолго думая, залезли в этот проход и обнаружили там склеп семьи Малфоев. Было классно!
Но не все было так весело и прекрасно. Того, что случилось за пять дней до моего отъезда, я никогда не смогу забыть...
" — Слушай, ты уверен, что мы справимся? — недоверчиво спросила я, поглаживая породистую лошадь.
— Не робей! Это всего лишь прогулка по лесу! Там даже не разгонишься! — весело сказал Драко, натягивая седло на свою лошадь.
Мне не понравилось, что Драко думает, будто я боюсь! Ни капельки! Я решительно тряхнула головой.
— Я и не робею! — фыркнула я. — Просто спросила.
Мы сели на своих лошадей и медленно двинулись по лесу. Там было так прекрасно, не смотря на то, что уже был август. Птички ещё пели, небольшие бабочки порхали над последними цветками, где-то вдалеке журчал ручеёк... За деревом проскакал молодой олень, смешно подняв уши. Я беспечно улыбалась. Драко ехал немного позади и, по ходу, тоже улыбался.
Из-за дерева прямо на тропинку выпрыгнул зайчик. И тут все события словно промотались в быстрой съёмке. Бедное животное кинулось под ноги моей лошади, лошадь заржала и поднялась на дыбы. Я вцепилась в поводья мертвой хваткой и только благодаря этому не упала. Моя лошадь опустилась и кинулась вперёд. Я зажмурилась. Лошадь неслась вперёд с ужасающей скоростью. Ветки хлестали меня по лицу, рукам и плечам, оставляя алые царапины. Наконец лошадь вынеслась на асфальтированную дорогу. Из-за поворота показался красный автомобиль. Я закричала от испуга. Машина стремительно приближалась. Я отчетливо поняла, что жить мне осталось недолго. Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь.
— Сью! — крикнул Драко, невесть откуда взявшийся рядом. Он потянул мне руку. — Прыгай! Прыгай, не бойся! Я поймаю тебя! Я обещаю!
Машина была уже совсем близко. Я вскрикнула, меня кто-то потянул влево... И через мгновение я оказалась на лошади Драко. Моя лошадь вильнула в сторону, чудом избежав столкновения с машиной. Машина, отчаянно сигналя, унеслась вперёд. Драко обеспокоено посмотрел на меня, обхватил меня рукой и повернул лошадь. Мы с Драко вернулись домой. По дороге мы молчали. Меня сильно трясло. Мы оставили лошадей на попечение эльфам и пошли ко мне в комнату. Там Драко заботливо усадил меня на кровать. Я сидела с широко открытыми глазами. Затем перевела взгляд на руки. Они тряслись, как в лихорадке. Драко сел рядом.
— Ты как? — тихо спросил он.
По моим щекам подкатились слезы. Я закрыла лицо руками и тихонько заплакала от потрясения. Драко обнял меня за плечи и прошептал:
— Ну, ну... Тише, тише... Все хорошо... Не плачь... Все обошлось... Тшш... Тшш...
Я кое-как успокоилась и тихо сказала:
— Больше никогда в жизни не сяду на лошадь... Не надо было строить из себя бесстрашную гриффиндорку...
Драко ничего не ответил, а лишь немножечко сильнее обнял меня. "
Именно тогда я поняла, что не бессмертна в этом мире. Что не все могу. Может, стоит быть осторожнее?..
А еще я поняла, что Драко никогда меня не оставит...
...................................................................................................
Спустя пять дней...
На часах 5:45.
Я тихо собрала рюкзачок и вздохнула. Так не хотелось расставаться с Драко!.. Он стал какой-то неотъемлемой частью меня за эту маленькую неделю... Дверь открылась и показался Драко в белой мятой рубашке и таких же мятых брюках.
— Доброе утро. — приветливо сказал он. - Давай помогу?
— Привет. — деланно весело ответила я. — Не, он совсем лёгкий!
Но Драко уже подхватил рюкзак и вышел из комнаты. Я последовала за ним. Пройдя в гостиную, мы остановились перед камином. Я взяла рюкзак, накинула его на плечи и повернулась к Малфою. Мы довольно долго ничего не говорили. Просто слов не находили.
— Что ж... — нарушила я молчание. — Это были очень классные недели...
- Правда? - как-то странно спросил Малфой. Не то с радостью, не то с надеждой. Я непонимающе посмотрела на него. Драко смутился:
— Слушай, — проговорил он. — У меня никогда не было таких друзей — ну, чтобы именно там провести каникулы вместе или погостить друг у друга. Они все — не более чем завеса, за которой я прячусь и проживаю свою жизнь в одиночестве. Сьюзан, ты первая, кого я пустил за эту завесу. И я ни разу не пожалел об этом...
Он хотел ещё что-то сказать, но не стал. Я улыбнулась.
— Спасибо...
Мы помолчали. Затем Драко вдруг сделал резкий рывок и обнял меня. Это были совсем не те объятия, что с Гермионой или Джинни. Они обнимали как-то пусто и неуютно... А Драко — совсем другое. Эти объятия навевали теплоту и чувство защищенности. Это точно. Я тоже обняла его.
— Спасибо. — прошептала я ему на ухо. — Спасибо за эти недели.
Затем я быстро поправила рюкзак, зашла в камин и, кинув горстку пепла, назвала дом Уизли. Уходя, я выдела, как Драко машет мне рукой и улыбается...
..........................................................................
Я стояла на платформе и смотрела на сероватый дым, поднимающийся из трубы красного Хогвартс-экспресса. Сразу возникало странное чувство дежавю. Вот так, на протяжении уже трёх лет я смотрела на этот дымок. Такой родной и близкий.
— Сью, ты будешь прощаться? — спросил Гарри, подходя ко мне. Я вынырнула из размышлений.
— А, да, да... — протянула я и пошла к Лили с Джеймсом.
— Пока, мам.
— Сюзи! Ты все взяла? Ничего не забыла? Ах, не забывай нам писать! И смотри, чтобы с Гарри ничего не случилось! — Лили обняла меня так крепко, что я чуть не задохнулась. Это были чисто материнские объятия — желание защитить своё чадо от всех бед, благословить его в дальнюю дорогу.
— Пока, пап!
— Пока, Сюзи! Смотри, учись хорошо! И если что-то случится, ты только напиши — и мы с Бродягой прибежим к тебе в туже секунду! — Джеймс озорно подмигнул мне. Я рассмеялась. Оказывается, на третьем курсе сбежал не Сириус, а Беллатрисса. Сириус теперь свободный гражданин и крестный отец Гарри. О моей крестной мне не говорили.
Джеймс обнял меня и неловко, как любой отец, поцеловал в щеку. Я тоже быстро чмокнула их в щеки и побежала к друзьям, переодически оборачиваясь и махая "родителям".
Это довольно странно — прощаться с неродными людьми, как с родными. Надо делать вид, будто ты будешь по ним скучать... Странно... И смешно... Да, странно-смешно...
Затем я подошла к Гарри, который уже нашёл Рона и Гермиону.
— Пошли? — спросил Рон, мы согласно кивнули и двинулись к поезду.
Забравшись в Хогвартс-экспресс, мы сразу же нашли свободное купе и устроились там. Ехать нам целый день, времени навалом. Мы болтали, разговаривали, смеялись. Рон с Гермионой обманывались какими-то странными взглядами. Я внимательно смотрела на них, а потом ненадолго нырнула в Сумрак. Так и есть. В их ауры приплелись розовые нити. Зарождающаяся любовь. Я вынырнула. И тут заметила, что на меня как-то странно смотрят.
— Что? — спросила я.
— Ты куда пропала? — подозрительно спросила Гермиона.
— В смысле? — я решила сделать вид, будто совсем ничего не понимаю.
— Ну, ты исчезла... — Гарри сделал неопределённый жест рукой.
— Глупости! — я деланно весело рассмеялась. — У вас что, галлюцинации?!
Все облегченно выдохнули. И я тоже.
— Тележка со сладостями! Тележка со сладостями!
Гарри с Роном мигом выскочили в коридор. Мы с Гермионой усмехнулись. Сладкоежки! Хотя... Я тоже кушать хочу! Я выскочила в коридор. В купе раздался смех Гермионы.
В коридоре я наткнулась на старушку и толпу детей, которая вертелась возле неё и пыталась что-то купить. Лучше переждать. Я вальяжно прислонилась к стене и стала смотреть на детей. Неужели когда-нибудь я больше не увижу всего этого? Хогвартс, поезд, детей, преподавателей (Что уж говорить о Гарри, Роне, Гермионе и Драко!)... Неужели когда-то это кончиться?! Так не хотелось думать об этом.
Гарри наконец пробился через толпу и что-то заказал. Одновременно с ними протолкнулась какая-то когтевранка. Она тоже что-то заказала. Они с Гарри встретились глазами, и Гарри словно подменили. Он быстро схватил пирожки и конфеты и кинулся в купе. Когтевранка с подружками рассмеялась и ушла в своё купе. Это мне было совсем не понятно. Я пожала плечами, протолкалась к тележке, быстро купила себе несколько конфет и пошла в купе. Там была довольно странная картина.
Рон уминал конфеты так, что за щеками трещало, Гермиона озабоченно читала газету, с каждой строчкой становлюсь все более напряженной, а Гарри рассеяно смотрел в окно, время от времени глупо улыбаясь. Я помотала головой и плюхнулась на сиденье рядом с Гермионой.
Достала книгу и открыла её на первой попавшейся странице. И увидела... всем уже все понятно. Очередную записку.
"Арина,
Тебе пишет Антон. Гесер сказал, в этом году я буду занят и не смогу с тобой позаниматься. Прости. Попрактикуйся сама."
Что?! Что это значит?! Почему ему нельзя позаниматься со мной?! Что там происходит?! "Попрактикуйся сама"! И это все, что ты можешь мне сказать?!
Рано или поздно все кончается...
— Что ты скажешь об этом? — спросила Гермиона, показывая мне газету. На картинке в газете был какой-то кубок.
— Ну, кубок, и что? — безразлично спросила я. Я пребывала в легком шоке от записки, и все остальное меня сейчас вряд ли могло заинтересовать.
— Но это же Кубок Огня! — воскликнула Гермиона с видом "Как-Можно-Это-Не-Знать!".
Я пожала плечами. Гермиона обиженно отвернулась от меня и стала донимать парней с этой несчастной картинкой.
— В этом году Турнир Трёх Волшебников! — воскликнул кто-то из троицы. Я навострила уши. Турнир Трёх Волшебников? Похоже, и в этом году будут какие-нибудь проишествия...
И я даже представить себе не могла, что может произойти...
