Глава 2.
Я проснулась от того, что кто-то разбудил меня:
— Сьюзен! Сьюзен! Вставай! Вставай сейчас же!
Я уже хотела встать и ответить, что... Стоп! С каких это пор меня зовут Сьюзен?!
И тут я услышала детский голос:
— Сьюзен! Вставай, пожалуйста, а то тетя рассердится!
Я открыла глаза и увидела, что я в какой-то маленькой темной комнате. Под потолком висели полки, на которых лежали ящики, сломанные игрушки и старая одежда. Затем я посмотрела прямо перед собой. И увидела ЕГО. ОН стоял прямо перед мной. Мальчик, лет одиннадцати, с темными, как смоль, волосами, с зелеными глазами и в очках, перемотанных огромным количеством скотча. Это был ГАРРИ ПОТТЕР!
Моему изумлению не было предела. Но Гарри смотрел на меня совершенно спокойно. Как будто это было совершенно нормально, что я здесь. Я проговорила:
— Хорошо, хорошо. Я уже встаю.
— Вот и отлично! Я специально разбудил тебя пораньше, Дадли еще спит. А то если бы он не спал... Ну, вообщем, ты сама знаешь.
— Ага... - только и смогла ответить я.
Мы вышли из чулана. И тут я увидела, что я в доме приемной семьи Гарри (Ну, а где же я еще могу быть?!). Мы пришли на кухню. Она была выполнена в светлых тонах, соединена со столовой и террасой. На столе лежали кучи маленьких и больших подарков. Видимо, у Дадли сегодня день рождения. Ну, конечно! Кому еще может предназначаться такое большое количество подарков?! Я бросила взгляд в окно. Там была улица, как в фильме про Гарри Поттера. Я ущипнула себя за руку. Нет, это не сон. Определенно не сон. Что происходит?!
И тут меня осенило. Я попала в книгу! Как такое возможно?! Но времени на раздумья у меня не оставалось, так как тетя Петуния накинулась на меня:
— Сьюзен, иди приготовь нам завтрак! А ты, Гарри, налей кофе!
Я решила им подыграть, потому что не имела ни малейшего желания объяснять что-либо этой злюке. Я подошла к плите. Там стояла сковородка с яичницей и беконом. Я взяла сковородку и стала раскладывать все это на тарелки. Тетя Петуния ушла, что бы разбудить Дадли.
А я все думала: "Но почему я здесь? Как мне вернуться? А как же мама и папа? А как же школа? И, в конце концов, кем я им прихожусь?..."
Гарри наливал чай в тот момент, когда тетя Петуния, закрывавшая глаза Дадли, вернулась. Дядя Вернон (Он тоже здесь был) поднял голову от газеты.Тетя Петуния воскликнула:
— Вот, мой дорогой Дадли! Это тебе!
Но Дадли был явно не доволен:
— Сколько здесь подарков?!
— Тридцать шесть! Я сам посчитал! — подал голос дядя Вернон.
Дадли ответ не удовлетворил:
— В прошлом году мне подарили тридцать восемь!
— Вот что мы сделаем, — поспешно сказала тетя Петуния. — Сейчас мы поедем в Лондон и там мы купим тебе еще два подарка. Так лучше?
Дадли кивнул. Я смотрела на все , как будто это было представление лично для меня. Они ведь говорят точно то же самое, что и в фильме! И делают то же самое, что и в фильме! Где еще такое увидишь?!
Все сели за стол. Дадли был полон счастья, ведь мы идем в зоопарк, тетя Петуния выглядела очень озабоченно, а дядя Вернон читал газету, и его лицо совершенно ничего не выражало. Гарри молча ел свой завтрак. Если это можно было назвать завтраком. Два куска хлеба и ломтик сыра. Ха! То же мне завтрак!
У меня в тарелке лежало тоже самое. И именно по этому несчастному завтраку, я начала догадываться , кем я прихожусь этой семье. Я — сестра Гарри Поттера! А это значит, что отношение ко мне будет хуже некуда. О, моя судьба, сжалься над мной! Я достаточно быстро это съела, ведь никогда не знаешь, наелся Дадли или нет. Он такой толстый!
Все стали собираться. А я стояла в стороне и смотрела, как все одеваются. Я ведь не знала, где у меня висит моя одежда и есть ли она у меня вообще! И тут, совершенно неожиданно, в меня прилетело пальто.
— Сьюзен, одевайся скорее! — приказала мне тетя Петуния.
— Да, да, конечно... — сказала я и развернула пальто. Оно было бордовым. Ключевое слово тут: было. Теперь оно было серое и коричневое и все в заплатках. Я с отвращением, не показанным на лице, надела его. Все вышли и залезли в машину. Мы тронулись в путь.
Я все смотрела в окно. Там мелькали деревья. Гарри Поттер ведь живет за городом. Я смотрела и думала: "Значит я — сестра Гарри. Но, ведь в книге у Гарри нет сестры. Значит, это не книга. Но тогда куда я попала? ". Так я сидела, думала и глядела в окно. И все было бы хорошо, если бы в середине пути Дадли вдруг не сказал:
— А что это Сьюзен сегодня какая-то молчаливая?
При этом он злодейски улыбнулся. Я подняла голову. Он меня просто бесит! Даже в фильме я ненавидела кадры, в которых он участвовал.
— А какое тебе дело? — сказала я.
Было видно, что Дадли просто шокирован ответом. И он бы не стал меня больше доставать, если бы не встряла тетя Петуния:
— Сьюзен, не груби! И действительно, почему ты такая молчаливая?
Я думала, как уклониться от ответа, но, ничего не придумав, просто сказала:
— Я думаю.
— О чем? Влюбилась? — злорадствовал Дадли.
— Нет, — гордо вскинув голову, ответила я. — Я думаю о жизни!
— Очень интересно! — хмыкнула тетя Петуния.
В остальном поездка прошла хорошо.
Когда мы приехали в зоопарк, Дадли сказал:
— Мы пойдем смотреть рептилий!
Все кивнули. Желание именинника — закон.
Если честно, я люблю рептилий. Насекомых, типа пауков, тараканов, комаров и так далее —нет, а вот рептилий — да. Особенно змей. Я всегда восхищалась их "превращениями". То есть, как они снимают кожу. Очень эффектно!
Сейчас мы стоим и смотрим на спящую змею. Я смотрела на нее и вдруг подумала: "Сейчас Дадли должен приказать ей двигаться!". И это действительно произошло:
— Заставь ее ползти! — сказал Дадли, обращаясь к своему папе.
Дядя Вернон постучал по стеклу и сказал:
— Ползи!
Змея не двигалась. Дядя Вернон уже занес кулак, для того чтобы постучать еще раз, но я его остановила:
— Вы же видите, она спит!
— Она мне наскучила! — сказал Дадли и отошел к другой змее. Все последовали за ним, в том числе и Гарри. Нет! Нет! Это не по книге! Как так? По книге Гарри должен остаться и поговорить со змеей!
Я повернулась к змее. И, сама не знаю почему, заговорила с ней:
— Извини его. Он ведь не понимает, каково это: лежать целыми днями и смотреть на людей, которые тычут в тебя пальцами!
Змея вдруг приподнялась и закивала головой.
— Ты понимаешь меня?! — я была в шоке.
Змея кивнула.
— А...Э...Я никогда не разговаривала со змеей! Ты из Южной Азии, верно? У тебя там семья, да? Скучаешь , да?
Змея кивнула на табличку. Там было написано: "Выращена в зоопарке."
– Ясно...
Вдруг сзади подбежал Дадли и оттолкнул меня, так что я упала на пол.
— Мама, папа! Смотрите, что эта змея делает! — закричал Дадли.
Я смотрела на него глазами, полными ненависти. И вдруг стекло исчезло. Дадли перевалился в террариум прямо в небольшое озерцо. А змея вылезла, посмотрела на меня и прошипела:
— Спаасиибооо!
— Ты это мне?! — как дура, спросила я.
Змея поползла дальше. А я перевела взгляд на Дадли. Он встал и хотел вылезти, но стекло появилось вновь. Опа! Дадли оказался запертым там. Тетя Петуния шла мимо и увидела своего сыночка в "роли змеи"! Она так закричала! Ха-ха-ха! Я еле сдерживалась, чтобы не засмеяться в голос.
Но дядя Вернон раскусил меня. Поэтому, теперь мы сидим в чулане. Эххх... Жаль... Но зато Дадли получил по заслугам! Ха-ха-ха!
— Давай спать? — сказал Гарри. — Все равно нам ужина не дадут.
— А! — вскрикнула я. И, немного успокоившись, добавила:
— Давай.
— Ты чего? — с подозрением спросил Гарри.
— Да, так, ничего, — ответила я. Дело в том, что во время мои злорадных размышлений, я совсем забыла про Гарри.
Я лежу в постели и гляжу, как в далеком окне из-за тучи появляется луна. "Интересно, неужели Гарри смотрел на меня с Дадли в зоопарке, тогда, когда Дадли попал за стекло. Наверное, смотрел... Но сейчас это не важно. Важно, как мне выбраться от сюда. Но я не знаю, как это сделать. И куда мне сейчас деваться? Придется пока пожить у Гарри.". С этими мыслями я уснула.
Но все оказалось намного сложнее, чем я думала...
