1.
Скоро Рождество и в школе чародейства и волшебства Хогвартс начнутся каникулы, и я уже не буду так одинок в своем доме. Мне строго на строго запретили покидать семейное поместье, даже на пять минуточек, чтобы выбрать подарки гостям, кто приедет ко мне на каникулах. Со словами " Сириус все тебя считают беглым приступником, и если кто-то тебя увидит, то сразу доложит министерству. И мне ты нужен здесь. " Как обычно сказал профессор Дамблдор. Естественно я его послушался, но что здесь делать? Тут со скуки помереть не долго. Хотя у меня есть очень много тем для размышления. Одна из них совсем ещё юная маглорождённая девушка Гермиона Грейнджер. Вот мне 36 лет, а я как мальчишка влюбился в 17 летнюю девочку. Вот как такое могло произойти в голове не укладывается. И каждый раз когда приезжает семейство Уизли, я наблюдаю как младший и мальчишек Рон смотрит на неё, целует её щёчку, обнимает, а во мне просыпается ревность, что просто начинаю мечтать убить этого ребёнка. Мда... Молли не погладит меня по головке за мысли о том как хочу убить её ребёнка. Но Гермиона, такая нежная ранимая и хрупкая. Я видел как Гермионе не приятен Рон, как ей противно от его поцелуев. А как она отреагирует если я начну с ней сближаться, не испугается ли она? Илия ей тоже противен? Или на оборот она хотела бы попробовать начать отношения со мной? Все эти никчёмные мысли ни как не хотели покидать меня. Перед приездом дорогих гостей я всё таки решил навести порядок в доме. Естественно не руками, а магией, так быстрее и проще.
Кикимер снова открыл портрет моей ненавистной матери, что так чтит чистую кровь. И снова на весть дом стоял её крик: " да кто посмел в мой родовой дом пустить грязнокровок, предателей крови, оборотней. Как это понимать?" Минутная тишина и снова начала звать меня.
- Что тебе ещё надо от меня, не надоело ли тебе ещё? Кричишь как потерпевшая.
- Как ты с матерью разговариваешь? Никого воспитания и уважения!
- Какое уважение у меня может быть по отношению к тебе? Ты сама то хоть раз проявляла его? Ответ прост "НЕТ"
Я не стал больше разглагольствовать со своей матушкой и просто закрыл портрет шторами. И какая же всё-таки приятная тишина. Так и хочется в ней растворится.
На чердаке затоптал Клювокрыл. Не терпелось ему отведать свежей поймоных грызунов.
- Кикимер!
- Да, хозяин, слушаю хозяин.
- Не медля иди и накорми Клювокрыла свежей помпонами грызунами и поторапливайся.
- Да хозяин, слушаюсь хозяин. Если бы кто-то увидел меня, что я прислуживают не только хозяину, но и грязнокровке... Что бы сказала моя бедная хозяйка. Хозяин никогда не слушался свою мать. Ох как страдала моя хозяйка, моя бедная хозяйка.
- И хватить брюзжать.
- Да, хозяин.
