1 страница12 июля 2023, 22:12

Глава 1. Время для крупного плана, дорогой!


 — Итак, всё. Давайте, ребята. Эта фотосессия пройдёт гладко, если все будут просто следовать плану, — Парвати Патил-Уизли целеустремлённо и гордо расхаживала по студии, подготовленной для фотосессии «Ведьминого досуга».

Драко подошёл к Пэнси, стоящей около небольшого буфета. Его мучили похмелье и скука. В основном похмелье. Хотя, скорее скука. Он указал на стол с бутылками:

— Что это за дерьмо?

— Просекко, дорогой. Просто выпей немного и расслабься, — Пэнси налила ему бокал.

— Это так тупо. Я даже не понимаю, зачем я здесь, — проворчал Драко.

Его костюм был безупречно отутюжен и подогнан по фигуре специально, чтобы подчеркнуть черты его лица. Он сделал большой глоток из бокала и скорчил гримасу:

— Фу, давай сразу же вернёмся ко мне после этого. Не хочу оставаться здесь ни минуты дольше, чем требуется.

Пэнси смахнула воображаемые пылинки с его пиджака.


— Ты здесь, дорогой Драко, потому что, когда ты жертвуешь свои галлеоны, то автоматически начинаешь считаться влиятельным.

— Я понимаю, но разве работа, которой я занимаюсь, не важнее? Тебя хотя бы пригласили в качестве писателя. Я бы предпочёл, чтобы меня ценили за то, что я делаю, а не за то, сколько трачу, — он подумал, не налить ли себе второй бокал, чтобы скоротать время.

— Да-да, ты теперь очень героический Аврор. Мы тобой так гордимся. Можешь помолчать? Хочу посмотреть, кто здесь ещё есть, — она притянула его к себе и пробежалась взглядом по его высокой фигуре.

Драко поднял голову и осмотрел комнату, заполненную людьми, с которыми он косвенно был знаком, но не имел никакого желания с ними контактировать. Он увидел несколько бывших одноклассников. Двое из которых, несомненно, активно избегали его. Он и все остальные знали почему. Патил явно начинала нервничать.

— Кого мы ждём? Это уже смешно. У нас у всех есть дела, — Драко усмехнулся, допивая вино, и поставил бокал на место. Шипучий напиток никак не успокоил его нервы. Всё утро он был сам не свой, и не мог понять почему.

— Парвати не дала мне полный список участников съёмки. Она была подозрительно молчалива в этом вопросе. Это нервирует, — Пэнси наклонила свой бокал в сторону площадки для съёмки. — Она выглядит чертовски напряженной. Я ей не завидую. Нам надо просто попозировать и поскорее уйти отсюда.

Драко молча кивнул. Он уже говорил, что ему было скучно? Он не хотел провести весь вечер пятницы на фотосессии «10 самых влиятельных ведьм и волшебников по версии Ведьминого досуга 2010».

Он наблюдал за тем, как Патил достала какой-то маггловский прибор и начала лихорадочно нажимать на кнопки. Хм, значит, тот, кого они ждали, был поклонником маггловских технологий. Подождите, это может означать только то, что...

Гермиона Грейнджер зашла в комнату, торопливо распуская кудри. Она пожала руку Парвати и обменялась с ней поцелуем в щёку, перед тем как та проводила её в кресло для макияжа.

— Извини, что опоздала, у нас возникли срочные дела...

Он не услышал остальную часть разговора. Прошло больше года с тех пор, как Драко мимолётом увидел её в Министерстве Магии. Он позволил своему взгляду задержаться на ней на мгновение.

Она раскраснелась — явно торопилась на съёмку. Волосы были уложены в аккуратные локоны, каскадом ниспадающие на спину. На девушке был маленький чёрный костюм и туфли на каблуках. Всё сидело на ней идеально, и Драко заметил, что его тело немедленно отреагировало на это. Она поёрзала в кресле, и шерстяной пиджак распахнулся, открывая взору боди, кружева которого струились по её телу, опускаясь до глубокого декольте. Нечасто бывшие враги лишали Драко дара речи.

Блять, Мерлин...

— Я думаю, что это Yves Saint Laurent [1]. Ого, не думала, что у неё такой хороший вкус, — губы Пэнси растянулись в ухмылке.

— Угу... — бездумно согласился парень. Он был смутно осведомлен о маггловском дизайнере, которого упомянула Пэнси. Драко платил другим людям за то, чтобы они знали все эти бренды и заполняли его шкаф одеждой. Это не было его приоритетом. Также не входило в его приоритеты пялиться на ведьм, которые скорее проклянут его, чем заговорят с ним. — Я думал, она Невыразимец [2]. Что она здесь делает?

Патил обошла комнату и собрала всех в небольшой полукруг.

— Итак, вот мы и в сборе. Для начала, спасибо, что пришли. Как вы знаете, это съёмка для «10 самых влиятельных ведьм и волшебников». Что ж, я вас поздравляю! Я буду снимать вас по маленьким группам, а в конце сфотографирую всех вместе. Давайте придерживаться расписания и делать всё быстро, и я отпущу вас уже через сорок пять минут. Команда из пяти человек из Гринготтс – первая. Все остальные – ждите своей очереди у окон.

— Им действительно понадобилось целых пять банкиров из Гринготтс?

— По-моему, они разработали какую-то программу для магглов. Что-то вроде упрощённой системы обмена валют, — предположила Пэнси.

Хм, надо бы изучить маггловский курс валют.

Грейнджер обернулась, посмотрев на них через плечо. И Драко застыл, когда та встала и направилась прямо к тому месту, где стояли они с Пэнси. Две другие женщины помахали ей и заняли место в углу, чтобы наблюдать за съёмкой.

Пэнси слегка толкнула его в бок, отвлекая от созерцания этой картины. В её глазах мелькнуло озорство.

— Гермиона Грейнджер, сколько лет, сколько зим, — Пэнси протянула ей руку для вежливого рукопожатия. Грейнджер выглядела измотанной, но уверенно пожала руку в ответ и развернулась в их сторону всем телом.

— Привет, Паркинсон, Малфой, — она кивнула Драко, но руку не протянула.

Ха. Почему он не удивлён?


Хорошо, сыграем в игру, Грейнджер.

— Пэнси, я слышала твои работы теперь публикуют. Надо будет почитать одну из твоих книг, — продолжила Грейнджер. Драко приподнял бровь, но постарался выглядеть равнодушным.

— Да, «Разочарование чистокровной дебютантки» стала бестселлером. Она популярна в феминистских кругах. Я думаю, тебе она понравится. Равенство и всё такое?

Грейнджер склонила голову в знак молчаливого согласия. Драко почувствовал, что ситуация начинает становиться неловкой, и у него возникло странное желание вклиниться в их разговор.

— Грейнджер, ты же работаешь в Отделе Тайн?


Она кивнула, продолжая молчать. Он попробовал ещё раз:

— Нотт тоже, но он нем, как рыба. Какой вообще смысл общаться с Невыразимцами, если они не могут ничего рассказывать о своей работе в Отделе?

— Ну, Малфой, не могу говорить за Теодора, но может быть, это потому что мы добропорядочные, — она развернулась к нему всем корпусом и гордо расправила плечи.

По его позвоночнику пробежал электрический разряд. Он просто хотел пошутить, но его распалял тот факт, что она была готова поспорить с ним.

— Остынь, Грейнджер. Я просто пошутил. Я знаю, что вы даёте клятву о неразглашении. Я же не идиот, — он выпрямился во весь рост.

К слову, то, что ты все эти годы был позади меня, тоже не делает тебя идиотом, — она разговаривала с ним так, будто бы они были одного роста.

— Поттер никогда не упоминал, что ты стала влиятельной заучкой.

— Забавно, но о тебе Гарри не упоминает в принципе, — она допила своё шампанское.

— Хм, мне вот интересно. Теперь, когда Уизел от тебя сбежал и женился на Патил, ты собираешься закадрить Избранного мальчика? — Мерлин, он надеялся, что ошибался на счёт этого. Он ни имел ни малейшего представления о личной жизни Гарри.

— Малфой, на самом деле, я даже не удивлена, что ты здесь. Мамочка и папочка разрешили тебе поиграться с наследством, как с деньгами из «Монополии»? — она шагнула вперёд.

Он на секунду взглянул на Пэнси, стоящую рядом, и не заметил, что в её глазах начинало плескаться веселье.

— А ты, Грейнджер, всё ещё купаешься в лучах славы «Золотого Трио»? Скажи, ты долго ещё будешь пользоваться известностью Поттера в своих целях?

Он пристально посмотрел на неё. Её глаза горели, а щёки пылали румянцем. Блять, да это было даже лучше чем прелюдия. Он и сам не верил в половину того, что ей говорил, но это было восхитительно — вот так её распалять.

— Ну, ну, — начала Пэнси, — веди себя хорошо, Драко. Мы уже давно выросли из наших школьных перепалок, — она одарила Грейнджер своей улыбкой-на-миллион-галлеонов и они обе, кажется, успокоились.

— Итак, Грейнджер, почему ты здесь? Это и правда большая загадка, без шуток. Это из-за того, кем ты работаешь? Не думала, что «Ведьмин досуг» интересует материал на такую тему, — глаза Пэнси заблестели при мысли о том, что она узнает секретную информацию.

— Раз уж в статье и так обо всём напишут, думаю я могу вам рассказать. Я придумала, как улучшить Надзор [3]. После всего, что случилось с Гарри, это заклинание не давало мне покоя. Поэтому, последние несколько лет я потратила на его доработку. Теперь оно может отличать магию, которую творит сам несовершеннолетний волшебник или волшебница, от той, что творится просто в их присутствии. Недавно Визенгамот одобрил мою разработку, — она потупила взгляд, слегка улыбнувшись.

Драко был озадачен. Неужели она настолько впечатлительная?

Он заметил, как на лице Грейнджер промелькнуло торжество.

— Можно сказать, это прорыв. Что думаешь, Малфой? Тебе не кажется, что это значит, что я совсем не пользуюсь известностью Гарри в своих целях? — она подмигнула ему, кивнула Пэнси и пошла обратно к Патил.

Драко был возбуждён и официально выебан.

 ***

Драко нужно было выйти. Он уже на протяжении пятнадцати минут, позабыв о причине своего нахождения здесь, размышлял обо всём, что знает о Гермионе Грейнджер.

Гермиона Грейнджер: выпустилась из Хогвартса с наивысшими баллами, сразу же получила должность в Отделе регулирования магических популяций и контроля за ними, после чего её переманили в Отдел Тайн. Он не был уверен, в какой именно комнате Отдела она работает. Он знал, что это была точно не комната Времени. В ней работал Тео, и Драко надеялся, что его лучший друг упомянул бы то, что видится с Грейнджер каждый день. О её публичном разрыве с Уизелом ходило много слухов и сплетен, но, похоже, у неё были прекрасные отношения с его женой — Патил. Он вспомнил статьи «Ежедневного Пророка» с упоминанием её имени. В последнее время её пару раз замечали с Оливером Вудом, но они были всеобщими гриффиндорскими любимчиками, и в газете бы точно упомянули, если бы между ними было что-то серьёзное. Теперь же он узнал, что она по-прежнему была невыносимой зазнайкой. И в свободное время решала проблемы волшебного мира. Вы, должно быть, шутите.

Поттер теперь был частью его окружения, они «дружили», ходили выпить и иногда играли в квиддич по выходным. Но они никогда не болтали друг с другом. Поттер никогда не упоминал Грейнджер или Уизли. Он говорил только о работе и о том, что его раздражает в Аврорате.

Как же ему снова разговорить её? Не может же он взять и пригласить её погулять. Она бы рассмеялась ему в лицо прямо тут, у всех на глазах, в комнате, набитой камерами. Нет, спасибо.

— Время для крупного плана, дорогой, — Пэнси схватила его под руку и повела за собой.

Патил сделала несколько кадров Пэнси с книгой в руках, а потом настала его очередь. Драко, возможно, и не очень понимал, зачем он здесь, но уж точно не стеснялся. Он расправил плечи, держа одну руку на внутренней стороне своей мантии, а другую засунув в карман. Его подбородок был гордо вздёрнут. Он был идеален. Его взгляд оторвался от объектива и поймал пару глаз цвета медового виски, смотрящих прямо на него. Интересно. Её голова была немного наклонена, брови нахмурены, как будто бы она глубоко задумалась, не замечая его ответного взгляда.

— Драко, смотри прямо! — крикнула Патил. Он ухмыльнулся, и Грейнджер подскочила, пряча глаза в экране своего маггловского девайса.

— А сейчас, мне нужно, чтобы все присоединились к Драко. Итак, вот, как я вижу кадр. Хочу, чтобы ребята из Гринготтса встали тут. Пэнси, ты невысокая. Будешь впереди. Сюзанна и Мелоди, вы встанете сюда, — ранее Драко узнал, что Сюзанна Боунс и Мелоди Бербидж запустили программу стажировки в Министерстве Магии, которая быстро стала восхитительной возможностью для молодых талантов попробовать себя в правительстве.

Чёрт, все здесь были такими впечатляющими. Какого хуя он вообще делал в этой комнате?

— Драко, хочу чтобы ты стоял тут. Ты очень высокий. Слава богу, ты влезаешь в кадр.

Пэнси звонко рассмеялась, и он посмотрел на Грейнджер и увидел, как она прячет ухмылку. Хм, может Патил — его союзник в этом деле? Он будет иметь это в виду.

— Итак, Гермиона, у тебя офигенный наряд. Мне нравится этот маггловский образ. Вставай тут, рядом с Драко.

О да, определённо союзник. Он мысленно отметил, что надо будет отправить Патил цветы, когда всё это закончится.

Драко почувствовал, как Грейнджер подошла к нему. От её тела исходило тепло, и он вдруг уловил аромат, исходивший от неё. Он опьянял. Салазар, он не ожидал такого развития событий.

Что же ему сказать? Ему было просто необходимо заполучить её внимание. Она будто бы была снитчем, за которым он гнался, но не мог поймать.

— Выглядишь напряжённой, — прошептал он ей. Её спина распрямилась ещё сильнее. Попалась.

— Я в порядке, Малфой. Я не впервые на фотосессии, — огрызнулась она в ответ.

— Знаешь, тут ведь нет твоих двух придурковатых приятелей, чтобы помочь тебе. Тебе надо бы быть увереннее в себе, Грейнджер, — он решил сыграть на её слабостях. Обычно это работало со всеми ведьмами в его окружении.

— Малфой, если у кого-то здесь и есть проблемы с уверенностью, так это у тебя, — она видела его насквозь.

Блять, он ощущал себя не в своей тарелке. Он привык, что женщины обычно моментально проигрывали в его игре в кошки-мышки. Он растерялся.

Патил была занята расстановкой банкиров из Гринготтса, выигравая ему ещё немного времени. Он прочистил горло:

— Мне нравятся эти твои, эм, кружева, — Салазаровы яйца, что он только что ляпнул?

Она наклонила голову, глядя ему прямо в глаза.
— У меня есть такие же, только в зелёном цвете, — сказала она и отвернулась.

Чёрт, чёрт, чёрт. Они ругались или флиртовали? Он не понимал.


— Неплохо. Кстати, я не так часто вижу тебя в Министерстве, Грейнджер.

— Это не случайно, Малфой, я хожу туда не для того, чтобы поболтать. У меня есть работа, — она разгладила свой пиджак, и он проследил за тем, как она провела руками по кружеву.

Он чуть не поперхнулся.


— И правда, но ты никогда не навещаешь Поттера. Это удивляет.

— Мы с Гарри каждую неделю ужинаем у меня дома. У меня нет времени заглянуть в Отдел магического правопорядка в течении дня.

— Верно, верно, тоже. У меня тоже нет времени. А чем именно ты занимаешься, Грейнджер? — он наклонился к ней ближе. Он что, только что попытался понюхать её волосы? Салазаровы яйца. Прекрати это.

— Оу, Малфою интересно? Если ты сам не можешь это выяснить, то я конечно... — её прервала Патил, призывая их снова обратить на неё внимание.

Следующие несколько минут прошли под шквалом бесконечных команд Патил. Он изо всех сил пытался вернуть своё холодное равнодушие, но его определённо пошатывало.

— Хорошо, ребята, мы закончили, — прокричала Патил. — Выпуск выйдет через семьдесят два часа, редактирование не займёт у меня много времени. Спасибо вам! Ещё раз всех вас поздравляю! Это и правда большое достижение, — она уже почти вышла из студии.

Он повернулся, чтобы снова позвать Грейнджер, но она уже подошла к буфету, взяла закрытую бутылку шампанского из холодильника, и исчезла в дверях. Чёрт. Ему нужно было составить план для следующей атаки.

Примечание к части

Прим. автора.
Я тут, чтобы поздороваться и сказать вам о своей инсте: Wanderingfair

Если вы хотите видеть то, как я свечусь каждый раз, читая ваши комментарии, заглядывайте. Спасибо за поддержку.

Прим. переводчика

1. Ив Сен-Лоран.

2. Невыразимцы (в оригинале Unspeakables) — сотрудники Отдела Тайн. Известно об этих магах очень мало, впрочем, как и о том, чем они занимаются. Никто не знает ни их полномочий, ни круга их обязанностей, ни с кем они соприкасаются... вообще ничего. Их занятие засекречено, и им не допускается говорить о нём где-либо и кому-либо, потому они и называются «невыразимцами».

3. Надзор (в оригинале The Trace) — заклинание, которое накладывается на несовершеннолетних волшебников. Точнее не на них самих, а на место, где они живут, если это место — район проживания магглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл. Так, Гарри получил предупреждение от министерства магии за применение заклинания «Вингардиум Левиоса», которое на самом деле сотворил эльф Добби. Именно этой ситуацией так впечатлилась Гермиона.

1 страница12 июля 2023, 22:12