Глава 1. Нежданный гость.
Выйдя, а точнее вывалившись из зеленого пламени своего камина и еле стоя на ногах, Драко волочился в сторону кровати сшибая всё, что стояло у него на пути. В своем туманном сознании он выругался, что мол какого-то черта почти вся мебель стоит прямо в проходе. К слову сказать, мебель была совершенно не виновата в том, что траектория пути пьяного хозяина сильно разнилась от первоначально запланированной и органично обставленной дизайнерами в этом довольно шикарном пентхаусе.
Вчерашний вечер на вечеринке в поместье Блейза, прошёл весьма интересно. Сначала были девочки и танцы, или танцующие девочки, мерлин бы их побрал, затем ночь азартных игр и дорогого огневиски, а дойдя до той кондиции, когда цена пойла уже не имела никакого значения, всё это действо плавно перетекло в соревнование самых нелепых заклинаний, вылетавших из волшебных палочек их в стельку пьяных хозяев, прерываясь лишь на опрокидование рюмок магловской водки.
Закончилось сие состязание, когда заклинание пакостливых пикси попало в совершенно пьяного Нотта и тот, став ярко синим и расправив пару прозрачных крылышек, принялся безвольно порхать по раскошному дому и крушить все на своем пути, не забывая целиться ответными лучами в компанию своих друзей. Те в свою очередь сразу бросились в рассыпную к каминам, на тех скоростях конечно, которые позволяло их опьяненное состояние. А по сему уместнее было бы сказать поползли.
В любом случае молодому мистеру Малфою было уже совершенно неважно, чем там закончилось это неприятное для Нотта, но уморительное для остальных происшествие. Цель на это раннее утро могла быть только одна - магкая перина на большой кровати, которая оказалась не такой уж легкодоступной. Опрокинув пару ваз и разбросав на ходу снятые вещи, Драко всё таки удалось преодолеть оставшиеся метры пути. Он рухнул на матрас, показавшийся ему как никогда удобным, закрыл и без того слипающиеся глаза, перед этим взглянув на кружащуюся над ним лепнину на потолке и провалился в пьяную дремоту.
Он уже плыл по реке забвения к берегам красочных снов, показавшихся вдалеке спящего сознания и сладко посапывал, когда вдруг со всех сторон его окружил какой-то резкий и определённо противный звук, пришедшийся парню не по душе. Он было отмахнулся продолжая плыть, но навязчивый звук повторялся вновь и вновь, пока Драко не вернулся в реальность бытия и не попытался разомкнуть глаза. Он поморщился от яркого света из окна и всё еще ничего не соображая уставился на магические часы. Те показывали восемь часов утра. Значит ему удалось поспать лишь пару часов. И какого чёрта он проснулся в такую рань. Малфой хотел было уже закрыть глаза обратно, как вдруг снова раздался настойчивый звук.
Тут он наконец понял, что его разбудил дверной звонок и что-то мыча под нос вяло сполз с кровати. Шаркая ногами и почувствовав резкую головную боль, он поплёлся к входной двери. Он совершенно никого не ждал, да и кто бы стал кого-то ждать у себя дома в этот ранний час. Кое как нащупав дверной замок и спустя пару неудачных попыток отварить его, парень открыл дверь.
Он удивлённо уставился на виновника своей утренней головной боли, пытаясь проморгаться и до конца разомкнуть свои тяжёлые веки. На пороге перед ним предстал человек, с аккуратно уложенными темными волосами, в черезчур выглаженном костюме, хорошо сидевшим по фигуре, в отпалированных до блеска мужских туфлях и с коричневым чемоданом в руке. Подмышкой у него был зажат свежий выпуск ежедневного пророка с пестрящими колдографиями, а на лице красовалась учтительная улыбка под уложенными черными усами.
- Мистер Малфой, доброе утро, - с небольшим поклоном поздоровался гость, а Малфой всё еще ничего не понимая и хлопая глазами, поморщился от очередного приступа головной боли.
- Ты кто ещё такой? - только и смог выдавить из себя недовольный Драко.
- Морис Чемберс, личный камердинер, посланный Вам на услужение вашей двоюродной тётушкой миссис Берч.
- Тётя Марша? Какого чёрта она решила подослать мне няньку?
Драко хотел было уже захлопнуть дверь прямо перед носом своего нежданного гостя, как в голове снова застучало тяжёлыми отбойниками, а Морис воспользовавшись этой заминкой учтиво отодвинул молодого господина и протиснулся во внутрь квартиры. Тот не стал протестовать, так как запас каких либо сил у него совершенно иссяк и захлопнув дверь поплелся обратно к кровати. Ему уже было совершенно не до каких-либо камердинеров и Морисов Чемберсов и уж тем более не до своих надоедливых тётушек, парень хотел лишь провалиться обратно в крепкий сон, чтобы перестать чувствовать эту ужасную боль в своей голове. Что он собственно и сделал.
Тем временем услужливый Морис оценил фронт своей работы и принялся исправлять ужасный беспорядок. После того, как разбросанные вещи были выстераны и аккуратно сложены в гардероб, а в гостинной прибрано, слуга прошел на кухню и открыв свой чемоданчик принялся доставать оттуда пробирки, с одному ему известным содержимым. Он взял со стойки последний чистый бокал, так как остальные были расставлены по всем поверхностям с остатками сока и алкоголя и принялся, вымеряя пропорции, смешивать в нем какие-то зелья и жидкости. Затем, удовлетворенный результатом, он прошёл в спальню нового хозяина и растолкав того обратно в этот мир вручил ему напиток.
- Выпейте это, сер и вам сразу полегчает, боюсь мне необходимо привести вас в чувства, так как дело не терпит отлагательств. - невероятно любезным тоном произнес слуга.
Присевший на кровати Драко поморщил нос от вновь разыгравшейся мигрени. Он небрежно покрутил в руке бокал, рассматривая напиток густого красного цвета, а затем поняв, что терять ему нечего залпом проглотил всё содержимое. Вкус почувствовался не сразу, но когда рецепторы во рту все таки опомнились, парень закашлялся сильно морщясь и треся головой. Неизвестный напиток оказался невероятно острым и невкусным.
- Что это за хрень? - спросил Малфой приложив руку ко рту.
- Опохмелительное зелье, сер, созданное по моему собственному рецепту, моментально придающее бодрость и ясность ума. - гордо произнес Морис.
Малфой хотел было снова выругаться, но вдруг понял, что боль действительно моментально прошла, а от бессонной и насыщенной ночи не осталось и следа в его организме. Обрадовавшись такому повороту событий он вскочил с кровати и подошел к зеркалу с интересом рассматривая своё отражение. Кроме растрепанных волос, галстука на голом торсе и только одной ноги облаченной в носок, небыло больше никаких свидетельств о вчерашней бурной вечеринке. Он радостно воскликнул:
- Послушай ка, как тебя там? Морис! Потрясающая вещь, это твоё зелье, пожалуй мне нужен рецепт этой штуки!
- Боюсь, сер, я не смогу его вам предоставить. Рецепт совершенно секретен и известен только мне.
- А ты умеешь набить себе цену, - прищурившись проговорил Драко, - ладно, что у тебя там ко мне за дело?
- Попрошу Вас привести себя в порядок и пройти за стол, я подам ранний завтрак и введу в курс дела. - с этими словами Морис отвесил поклон головой и вышел из спальни.
Через десять минут умытый и одетый Малфой бодро вошёл в столовую в прекрасном расположении духа. Возможно слуги не так уж бесполезны, как ему казалось. На сервированном столе стоял поднос с завтраком. В тарелке красовалась апетитная яичница с беконом, пару поджаренных тостов, маслёнка, баночка с клубничным джемом, стакан с апельсиновым соком и небольшая кружка кофе. Не теряя времени Драко принялся поглощать еду. Когда тарелка была наполовину пуста, а стакан с соком наполовину полон, Морис прокашлялся и подошел к молодому хозяину.
- Сер, меня послали к вам не просто так, Ваша тётушка ужасно огорчена событиями минувшей ночи, а еще больше огорчена ваша мать, которая приехала погостить к вышеупомянутой.
Малфой чуть не поперхнулся, делая в этот момент большой глоток кофе.
- Моя мать гостит у Марши Берч? - выпалил потрясённый парень.
К слову сказать потрясен он не просто так. Его двоюродная тетя Берч была надоедливой причудливой старой каргой и не особо жаловалась в высших кругах. Но она владела огромными богатствами, от того все лестно принимали ее на своих вечеринках пытаясь услужить, в надежде попасть в завещание этой дамы и урвать кусок ее состояния. Все кроме семьи Малфоев, которые были выше того, чтобы перед кем-либо услуживаться.
От того наверное тетя и любила их семейство, ведь старушка ненавидела лесть, высоко ценя искренность, какой бы неприятной та для нее не оказалась. Но не любили Маршу Берч не пототому что она была старой каргой, а потому что эта женщина с детства питала особый интерес к магловскому миру, изучая и коллекционируя всякие магловские штуки и приспособления, даже посещала магловские светские мероприятия. Конечно общество высших чистокровных волшебников совершенно не понимало такого интереса к каким-то маглам и относилось к такому явлению очень презрительно.
Но еще больше Драко не понимал почему его мать сама поехала погостить к тётке, обычно это Берч надоедала им своим присутсвием в Малфой мэноре, гостя в их доме неделями. Хотя на самом деле, не смотря на все ньюансы Драко любил тётю, так как он очень веселился наблюдая за её причудами, а еще та с самого детства засыпала племянника дорогими подарками и втихоря потакала его капризам, которые не жаловали строгие родители.
- Боюсь, что именно так, сер. Я сам стал тому свидетелем. Подавая чай миссис Берч этим ранним утром, я застал как из камина в ее гостинной появилась миссис Малфой. К слову сказать она была очень огорчена держа в руках сегодняшний выпуск ежедневного пророка.
- Чеееерт, - протяжно выругался Драко, - ну и что опять накорябали про меня в этой газетёнке?
- Чтож, обо всём по порядку, сер.
Тут Малфой заметил в руках новоиспеченного слуги поднос, на котором лежали какие-то бумаги.
- Для начала миссис Берч попросила вручить Вам вот это, - с этими словами Морис положил на стол перед Драко красную Кричалку, предусмотрительно заранее надев ушные затычки.
Малфой поморщился и хотел было закрыть уши руками, чтобы не оглохнуть, но разъярённое послание его опередило. Конверт раскрылся и на весь пентхауз, а возможно и весь дом закричал голосом тётушки Марши:
...
" Позор! Какой позор! Сколько можно терпеть твои выходки! Ты позоришь свою фамилию и честь своей семьи!
Ох был бы жив мой покойный муж, он бы тебе устроил такую взбучку! А твоя мать, подумал бы о своей матери, чем она заслужила такого поведения единственного сына! Я утешала её всё утро, не помогло даже успокоительное зелье! После смерти отца ты совсем распоясолся! Хотя я тоже виновата, избаловала тебя паршивца и чем ты отплатил!?
Значит так, с сегодняшнего дня я обеими руками, да чёрт подери и ногами берусь за твоё перевоспитание. В сопутствующем письме, ты найдешь все дальнейшие указания.
И только попробуй ослушаться! Я лишу тебя наследства, заберу палочку и отправлю в магловскую военную академию, там то из тебя точно выбьют всю дурь. И даже не вздумай жалобно строить глазки своей матери, как ты обычно делаешь. Она даже не заговорит с тобой до тех пор, пока ты не исправишься и не обелишь свою репутацию. Я отправила ее на отдых в другую страну, и наложила чары, так что никакая сова не долетит до неё, чтобы вручить твои жалобные письма!
Я пообещала Нарциссе, что исправлю ситуацию, так что постарайся хотя бы ради неё! И учти, теперь я тебе и мама и папа и сам господь бог! "
После такого громкого выговора, в такое до селе спокойное безмятежное утро, у Малфоя даже зазвенело в ушах. Он облегченно выдохнул, закатывая глаза и радуясь, что длинная речь наконец закончилась. Хотя если бы он только мог предположить, что его может ждать впереди, то определённо лучше прослушал бы сто таких кричалок, нежели согласился открывать следующий по очереди конверт. Который, уже положил перед ним Морис, с самым невозмутимым выражением лица, как буд-то ему ежедневно приходилось становиться свидетелем таких громких нравоучений. Да уж, тётя Берч даже ругалась по магловски.
Парень неохотно раскрыл следующий коверт, из которого вывалился целый свёрток различных указаний. По мере прочтения которых, глаза Малфоя всё больше вылезали из своих орбит, а рот приоткрывался в изумлении. Послание гласило:
Итак:
" 1. Первым делом загляни в сводки ежедневного пророка. Долго листать не придется, твои колдографии красуются на первой полосе. Небось опять напился со своими дружками идиотами до такого состояния, что ничерта не помнишь!
2. Вторым делом, когда осознаешь весь маштаб катастрофы можешь хорошенько пнуть себя под зад или попросить Мориса отвесить хорошую затрещину по твоей наглой белобрысой макушке.
3. К слову о Морисе. Я прислала тебе своего лучшего работника, чтобы он проследил за тчательным выполнением моих указаний и не допустил подобного с твоей стороны провала. Относись к нему с уважением, он в сто раз воспитаннее и благороднее тебя сорванец.
4. Больше бездельничать тебе не придётся, я подергала за пару ниточек и договорилась о твоей должности в министерстве. Можешь заранее не обольщаться, ты начнешь с мальчика на побегушках - хорошую должность ещё нужно заслужить! По этому каждое утро ты будешь рано вставать и ходить на работу!
5. По поводу утр. Так же, каждое утро ты будешь самостоятельно выгуливать это бедное животное, которое итак настрадалось не считая твоей вчерашней выходки. Не хватало еще чтобы ты прослыл живодёром. Научись брать отвественность за свои поступки и за тех, кого приручил.
( Драко пока что совершенно не понимал, о чем идет речь в пятом пунке, по этому просто продолжил читать дальше ).
6. Можешь навсегда забыть про свои алковечеринки с этими оболтусами одноклассниками. Я думаю тебе понравился эффект опохмеляющего зелья, по этому я дала распоряжение Морису, о том что он больше не станет готовить для тебя этот напиток. Так что даже если ты вновь поддашься огневисковому соблазну, то все равно встанешь утром в каком бы состоянии ни был и будешь выполнять свои обязанности.
7. С письмами я так же передаю тебе магловскую камеру. Что бы ты смог запечатлить на плёнке, на сколько хорошо выполняешь пятый пунк. И будешь отправлять мне диски с видеоотчетами каждую неделю. И мне совершенно все равно каким образом ты разберешься в магловском компьютере для этих целей.
8. И вот еще что, когда ты встанешь на путь исправления, а ты на него встанешь, то можешь уже сейчас готовиться к тому, что в скором будущем тебя ожидает помолвка и женитьба. Уж это точно должно привести тебя в чувства. Я уже присмотрела подходящую для тебя пассию. Так что если у тебя нет никого на примете, а я больше чем уверена что нет, с таким харакером ни одна нормальная девушка мириться не станет, то ты без возражений примешь девушку, подобранную мной, её зовут Астория Гринграсс и к счастью она влюблена в тебя еще со школы.
9. В данный момент я буду в оъезде в Германии, один магловский профессор пригласил меня посетить его лекции. Про достижения науки в области изобретения магловских протезов для недостающих конечностей. Так что когда я вернусь через месяц, то нагряну к тебе в гости с проверкой.
Думаю этих указаний достаточно на первое время.
С гневом и любовью,
Твоя тётя Марша Берч."
Драко еще раз перечитал все пункты и чуть ли не сполз со стула от переизбытка чувств. Разумеется весь аппетит пропал еще на укоризненном оре кричалки. Так что сегодняшнему невероятно аппетитному английскому завтраку не суждено было быть доеденным.
Малфой перевёл взгляд на последнюю бумагу на подносе, которой оказался тот самый выпуск ежедневного пророка с пестрящими колдографиями, недавно принесённый Морисом. Он прикрыл глаза стараясь самостоятельно вспомнить, какие детали вчерашнего вечера так стремительно вылетели из его памяти. Ничего существенного так и не припомнив, он сглотнул и посмотрел на свежий выпуск газеты, только что оказавшийся перед ним на столе.
