Под воду.
В трюме было холодно, а на палубе ещё холоднее, мундир не защищал от ветра, согревающие чары быстро спадали из-за потери концентрации и ветер пробирал до костей несмотря на тёплую погоду и приятное солнце.
Тео как обычно во все выходы стоял у штурвала, через час им нужно погрузиться под воду, а ещё через четыре часа подняться в воздух и тогда за штурвал встанет она, а под парус пойдёт Нотт.
Путь был долгий и утомительный, по этому заходя в замок по всему телу прошлось тепло, они столкнулись с делегацией в голубых нарядах, изящные девушки в шляпках и платьях до колен, прекрасных туфлях на небольшом каблучке приветливо улыбались молодым людям в ало-красных мундирах.
- Я бы с ними...
- Мерлина ради, Стоун, замолкни.- Гермиона раздраженно зыркнула на сокурсника и отвернулась обратно к Каркарову что раздавал им с Тео указания.
Через десять минут дамочки в платьях впорхнули в зал под медленную мелодию, восторженные крики учеников слышно даже в коридоре, Всемогущая Моргана, дай ей сил пережить этот год. Гул стих, а это значило что уже сейчас им нужно войти и провести программу приветствия, радует что ни она ни Тео в этом не участвуют, она бы уронила посох сразу же.
Двери распахнулись, Дурмстранг сделал ровный строевой шаг в зал. Голову вверх, окллюменцию полностью поднять и идти вперёд не задумываясь ни о чём.
– Это же единственная маглорожденная...
– Она была первой, кого определили на мужской факультет..
– Вот это задница!
Вот это задница? Серьёзно?! Мерлиновы панталоны, она выдержит этот год тут.
– Малфой, смотри твой друг и его подстилка рядом с Каркаровым...
Малфой. Чёрт, она забыла о нём, забыла что он учится тут.
– Интересно, сколько раз она легла под него, чтобы стоять рядом?
Быстрого взгляда на Тео хватило, чтобы понять. Он слышит всё. Когда вошёл Шармбатон было восхищение, улюлюканье радости, а вот от Дурмстранга держались подальше, тёмные маги, артефакты и алхимики, жуть да и только. Неудивительно что в зале стояла гробовая тишина и только изредка слышались фразы.
Они остановились у кафедры и как по команде повернулись лицом к столам учеников, ясно, ужин в самом разгаре. Взгляд сканировал помещение.
Рыжий веснушчатый парень, двое постарше похожих на него близнеца, рыжая девушка с густыми волосами и пронзительным взглядом. Уизли, во всей своей красе. Предсказуемо.
Парень в круглых очках и растрепанными волосами, зеленые глаза то и дело поблескивали маниакально бегая по всем из их шеренги. Наверное Избранный Поттер. Интересно.
Белокурая девушка с огромными голубыми глазами, странным отстраненным выражением лица. Хм, наверное Лавгуд... Странно.
Взгляд зацепился за двух девушек похожих друг на друга, единственное что их отличало цвет волос. Блондиночка точно Астория, а брюнетка видимо Дафна. Гринграссы. Не внушает доверия.
Между ними сидел парень, волосы походили на снег, а глаза выглядели пустыми. Отвратительно пустыми. Напротив него девушка с черными густыми волосами перекинутыми на одно плечо что-то увлеченно говорила. Малфой и Паркинсон. Ожидаемо.
Она прослушала абсолютно всю речь директора сканируя помещение и выискивая тех недалеких, что отпускали комментарии. Выцепив тройку парней в голове прикидывала план, её отвлек стук в голове, Тео давал сигнал что сейчас их выход.
– ...И в заключении, студенты Дурмстранга будут жить со слизеринцами, а теперь прошу пройти к столу и присоединиться к ужину.
– Благодарю директор Дамболдор, очень радушный приём. – Каркаров учтиво склонил голову и посмотрел на своих учеников.
– Директор Дамболдор, школа Дурмстранг и её воспитанники выражают благодарность и признательность за приглашение и приём.– Тео повернулся к Гермионе и протянул руки, девушка вложила взялась за предплечье и зашептала заклинание.
К потолку поднялся голубой шар и по всему большому залу распространились маленькие мерцающие искры, складывающиеся в бабочек и птичек. Они подлетали к каждому ученику и осыпались над головами фейверками, Гермиона с улыбкой наблюдала за интерисующимися лицами студентов.
– В Дурмстранге учат не только темным искусствам, бою и ужасам по вашему мнению, наша магия не отличается от вашей. Мы тоже умеем создавать прекрасное и завораживающее, не стоит бояться и остерегаться неизведанного.
После слов девушки в зале воцарилась тишина, а потом послышались одинокие хлопки, взгляд устремился за стол слизеринцев конкретно на одного человека. Малфой смотрел только на неё и хлопал, за ним последовали все остальные слизеринцы кроме сестер Гринграсс. Да и плевать.
В глобальной тишине после аплодисментов студенты прошли к столу и сели по разные стороны, атмосферка конечно жуткая, но и ранила с таким справлялись, сейчас тоже вытерпят это всё, как всегда:
Одни они против всего мира.
