1 страница17 февраля 2017, 19:47

Глава 1


Она перелезла через перила. Стояла, открытой падению. Ее грудь часто поднималась и отпускалась. Одинокая, прожигающая холодное и обветренное лицо, слеза скатилась с ее щеки.

Гермиона Грейнджер стояла на краю Астрономической Башни, смотрела прямо вниз, туда, где жуткая темнота поглощала в себя всю человеческую радость. Еще все беды.

Она нуждалась в этой поглощающей темноте. Гермиона жаждала испытать то скоротечное ощущение падения, свободы. Хотя она не играла в квиддич, не летала на метле, как многие ее однокурсники. Гермиона представляла, как прохладный ветер ударит ей в лицо, как высохнут ее горькие слезы из-за холодного ветра, как будут развеваться ее волосы, завиваясь каштановыми локонами за спиной.

Гермиона могла испытать эти, до чертиков ей необходимые, ощущения. Сейчас.

Она думала, что один маленький шаг поможет ей избавиться от ощущения жуткого одиночество, накрывшего ее с ног до самой головы. Гермиона чувствовала себя брошенной, ненужной. Еще хуже- нелюбимой.

Блядь.

А ведь всего неделю назад все было хорошо. После занятий она готовилась к предстоящему тесту по зельеварению в библиотеке. Выбиралась на квиддичное поле, чтобы посмотреть на тренировку гриффиндорцев. Команда факультета львов усердно готовились к предстоящему матчу Гриффиндор- Когтевран.

А вот Гермиона вместе с Гарри и Роном смеются на уроке Травологии, смотря на Невилла, говорящего писклявым голосом. А это всего лишь эффект от подсунувшего слизеринцами Болтливого зелья.

Но вдруг, к ужасу Гермионы, Рон отдалился от них, проводя больше времени с Лавандой Браун. Затем и Гарри туда же. Не в смысле к Лаванде, а к Джинни, конечно. Гермиона всеми силами пыталась занят себя. Она бывала в библиотеке чаще, чем в собственной гостиной, не ходила смотреть на тренировку. Она не хотела видеть глупое и слащавое выражение лица этой сплетницы Браун, кричащей во все ухо « давай, Бон-Бон!».

Но одно октябрьское холодное утро субботы окончательно сломало, добило ее. Весть о смерти родителей перевернуло ее и так пошатнувшийся мир целиком, с ног до головы. Гари и Рон всеми силами успокаивали ее, переживали за нее, черт подери. Но Гермиона не слышала их. Она просто глупо пялилась в одну точку в стене. Мысли ее не были здесь. Гермиона вспоминала о ее недавних каникулах во Франции. Как ее отец не смог догнать сбежавшего Живоглота в коридоре отеля. Отец тогда так запыхался, что сбил с ног пожилую гувернантку. Гермиона с матерью еле сдерживали порыв безудержного смеха, смотря как глава семейства просит прощение у непонимающей английский гувернантки.

А сейчас... что сейчас?!

Сейчас она стояла на краю Астрономической Башни вдыхала прохладный ночной воздух. Хотя она привыкла к тому, что война забирает у нее самое дорогое, которое она имела. Научилась трезво оценивать ситуации. Но Гермиона хочет мирной жизни: хочет закончить школу, проводить время с друзьми и тд. Одним словом, хочет жить как любая семнадцатилетняя девушка.

Гермиона сделала еще один крохотный шаг. Горячие слезы так же текли по лицу. Как вдруг за спиной раздался чей-то удивленный голос.

-Грейнджер, что, боггарт тебя подери, ты делаешь?!

tI$_

1 страница17 февраля 2017, 19:47