Глава 2
Неделя прошла незаметно. И вот ребята со всеми стояли в строю слушая Шадиса. Тут он решил престать к Тоге, у которой просто было хорошее настроение, и она улыбалась.
- Чего такая довольная!? Имя, фамилия и откуда ты вообще такая появилась!?
- Химико Тога, я из «Куродеи» это между «Рагако и Даупером»
- Что из «Куродеи»!? А помимо тебя ещё кто -то должен быть. Верно? - Шадис не доверчиво осмотрел девушку.
- Верно мыслете Инструктор.
- Имя, фамилия живо!
- Аннабель Курода. Ещё вопросы???
- Кто также выжил??
- Моя сестра близнец- Катрина Курода, два подопечных моих родителей- Какаши Хатаке и Гию Томиока, Тога в их числе и наши друзья- Темари Собаку- но, Шинобу Кочо и Шото Тодороки.
- Невозможно... Как вы выжили!?
- Родители спрятали нас, а после мы жили с бабушкой в «Тросте», правда она погибла.
- Надеюсь вы не разочаруете меня.
- Оу не волнуйтесь, вы удивиться успеете и не один раз.
- Посмотрим. – Шадис отправился мучить других. После того как всех отпустили к ним подошли другие:
- И, чем же вы отличаетесь от нас? Раз сам Инструктор ожидает от вас положительных результатов. – Кирштайн упёр руки в бока, недовольно цокнул. Ему не нравились эти новенькие.
- А вот мы необычные люди. Хи-хи.
- Тога! – Аннабель слегка сердито треснула девушку по голове.
- Успокойся сестра, скажем им.
- Ну ладно. Что вы знаете о тех, кто жил в нашей деревне?
- Мне известно, что люди из этого поселения владеют магией. –Армин почесал затылок и неловко посмотрел на знакомых.
- И всё!?
- Поговаривали, что те местные бессмертные. Но как тогда они все погибли? – Браус активно размахивала руками, желая показать этим движением, что она не хотела ввести в неловкое положение.
- Да бессмертные. Но у нашей долгой жизни был минус именно этим воспользовались враги. Ну и наши правители были не так просты, поэтому никто из врагов не выжил. – Химико не по-доброму улыбнулась, как бы предупреждая.
- Вы больше нечего не скажите? – Спрингер умоляюще уставился на ребят. Уж очень ему было интересно.
- Узнаете со временем. Не будем же мы вскрывать все наши карты. - Томиока слегка приподнял уголки губ в полуулыбке.
-Верно. – Браун кивнул, внимательно рассматривая компанию. Его взгляд остановился на младшей Кален, и он улыбнулся. Новые знакомые представились и все вместе они направились в казармы.
************************
Вечером, когда все сидели и ужинали компания делилась куда вступят после обучения. И вот очередь дошла до наших ребят:
- Ну, а куда вступят наши необычные товарищи??? - Жан ехидно хихикнул.
- Сначала только сёстры собирались поступить в Разведку, мы же хотели в Гарнизон. Но теперь мы все вместе пойдём в Разведкорпус. – Темари осмотрела его с ног до головы и отвернулась, делая вид, что он не стоит её внимания.
- О ещё одни смертники!
- Да мы лучше с титанами встретимся, чем будем торчать за стенами всю жизнь и только просиживать штаны!
- Воу полегче улыбашка. – Имир слегка придержала рассерженную Тогу, дабы та не натворила дел.
- Она права, Тога, держи себя в руках. – Аннабель не поднимая глаз продолжила есть.
- Я прошу прощения за то, что спрашиваю это, но, что именно произошло в вашей деревне? – Хисстория неловко потупилась, когда старшая из сестёр нечитаемым взглядом уставилась на неё.
- У нашего народа было много врагов. Многим бессмертным не нравилось, что мы не пьём кровь человеческую так и в дополнении дружим с людьми. Среди тех, кому это не нравилось было семейство Ферония. Они были на втором месте сильнейших. Из всех кланов было три, что считались сильнейшими: третьими были Амурую они добрые и любящие природу, вторыми как я уже говорила – Ферония жестокие, кровожадные, желающие власти, именно таким был их юный правитель и первыми были мы – Курода, наша семья была древняя как мир, а те, кто жили в деревне так или иначе имели какую- то связь с нами. Наша семья из покон веков сохраняет и поддерживает равновесие, и следит за порядком среди тёмных созданий. Первым их предупреждением было нападение на нас, мы тогда находились на задании. Вернулись знатно побитыми, старейшины были в шоке, мама старалась сохранять спокойствие, а папа был зол. Никогда раньше не видели его таким злым. А дальше... - Катрина замолкла не в силах продолжить разговор. Эта тема была болезненной для неё.
- А дальше было ещё несколько нападений с их стороны. Родители старались решить всё без лишней крови, но у них не вышло. И тогда отец согласился, что без войны не чего не выйдет. И если мы не хотели убивать мирных, да у нас тоже есть обычные вампиры, то они решили устроить геноцид. Та ночь была самой страшной и кровавой в нашей жизни. Я никогда не забуду крики боли своего народа! – Аннабель в порыве гнева стукнула кулаком по столу, от чего тот покрылся трещинами. - Ферония решили напасть неожиданно, но воины Курода их заметили. Мама и папа спрятали нас с братьями в доме и велели не выходить. Я помню, как младшие плакали, а мы, трясясь от страха пытались их успокоить. Дальше, когда всё стихло, я решила выйти. Это было ошибкой. Столько мертвецов я до этого не видела. Наши близкие, дяди и тёти, дальние братья и сёстры, друзья, знакомые, товарищи были мёртвыми. Увидев родителей, я побежала к ним. Какой - то вампир с чужой стороны замахнулся на меня своим клинком и оставил шрам на глазу. – Девушка провела рукой по лицу и остальные смогли увидеть его. Он начинался чуть выше брови заканчивался на середине щеки. – Папа убил того чужака. Когда я до них добралась мама была на последнем дыхании, отец же тяжело ранен. Тогда- то они и сказали беречь мне семью, и бежать в город к бабушке. И после их не стало. Нам тогда было по 10, Бао было 7 лет, Медоке 5, а Коичи 4 года.
- Пока Аннабель не было мародёры напали на нас. Мы пытались отбиться, но оказались слабее. И они украли братьев. Когда получилось успокоить девочек мы направились в город. С бабушкой прожили три года, а после наступил тот день. – Шото грустно усмехнулся и провёл рукой по волосам.
- С тех пор мы стали сильнее ценить, что мы все вместе. Заменили друг другу семью. Хотя мы и так семья. – Шинобу с улыбкой оглядела новых знакомых. Они были в шоке, девушки прослезились, а парни были бледными и грустными. А восьмёрка друзей была спокойна, только тень печали проскочила на их лицах.
- Извините. Не стоило мне спрашивать. – Голубые глаза Хисстории заслезились. Она начала сожалеть, что подняла такую тяжёлую тему для новых друзей.
- Нет, нет! Криста не стоит винить себя. Нам даже немного легче стало. - Катрина тепло улыбнулась и ободряюще положила руку на плечо девушки.
- Так хватит грустить. Пора спать, иначе получим от Инструктора.-Аннабель встала из-за стола и не глядя бросила эти слова. Воспоминания тяжёлым грузом осели в её голове.
- Но сестра...
- Я сказала: Пора спать! Всё нормально.
- Может перестанешь на неё кричать? – Гию попытался удержать злую девушку, но та отбросила его руку. Остальные неловко и не понимающе наблюдали за происшествием.
- Отстань! – Девушка развернулась и выбежала на улицу.
- Аннабель стой! Пожалуйста вернись! – Сестра брюнетки собралась побежать на улицу, но Шото схватил её и притянул к себе в объятья. Райнер недовольно посмотрел на гетерохромного. Внутри него медленно поднималась ярость и что-то ещё.
- Давайте я схожу к ней, проверю как она там. – Гувер осторожно поднял руку. Что-то неизвестное тянуло его помочь Аннабель.
- Да, хорошо. Будь осторожен она на эмоциях. Может произойти всё что угодно. - Какаши слегка взволнованно посмотрел на парня и устало вздохнул.
- Остальные, давайте по кроватям. Иначе не выспимся и от Шадиса получим. – Микаса решила уладить положение. Никто не был против. Получить наказание от Инструктора не было желания. Бертольд же вышел на улицу в поисках девушки. Аннабель сидела под деревом поджав колени, смотрела на ночное небо. Парень осторожно пошёл к ней, после аккуратно присел рядом и замер думая, что сказать. Бертото не понимал, почему решил её поддержать, они знакомы только день, но желание помочь было сильным. Усевшись поудобнее, он тихо начал разговор:
- Тебе сейчас очень тяжело и больно, я не смогу представить или понять через, что ты прошла.
- А тебе ли не всё равно!?
- Не всё равно.
- И почему же?
- Сам не знаю. Появилось какое- то сильное желание поддержать тебя.
- Хм интересно. Человек, из-за которого умерло столько людей, теперь сидит рядом со мной и желает помочь.
- Откуда ты узнала?
- Даже отрицать не будешь?
- Зачем. Так будет лучше для вас.
-Ну да, смерть же сделает лучше. Только так будет для тех, кто использует вас.
- О чём это ты!? - Парень непонимающе уставился на загадочно улыбающеюся девушку. Та снисходительно вздохнула и принялась объяснять как ребёнку:
- А ты так и не понял? Вас в наглую и очень просто используют, а вы и не против. Вы для них всего- лишь живое оружие, которое легко заменить, когда оно будет не работать.
- НЕ ГОВОРИ ЕРУНДЫ!
- Не ерунда и ты прекрасно это понимаешь.
- Откуда, откуда ты знаешь!?
- Я могу видеть прошлое и будущее.
- Невозможно... - Бертольд неверяще опустил голову. Этого ведь не может быть или может? Аннабель рассматривала звёзды про себя отмечая насколько наивными бывают люди.
- Ну почему же? Очень даже возможно. Забыл кто я?
- Точно...
- Я знаю всё то, что вы задумали.
- И ты этому помешаешь, а после убьёшь нас?
- Да, я не позволю погибнуть столько людям. Но и убивать вас не стану.
- Почему? Мы же убийцы.
- Вас заставили, я думаю, что вы заслуживаете помощи.
- То есть?
- Я же уже говорила. Вас используют. И если ты согласишься поговорить со своими друзьями и подумать над моим предложением, то я смогу вам помочь.
- Что ты предлагаешь?
- Ну вы не будите делать то, что приказали ваши Главные. Расскажите мне всё, нужно больше информации. И да одними видениями не обойдёшься, слишком много сил трачу, тяжело потом. Не до конца развила это. Но не об этом. Взамен на вашу помощь мы поможем вам и вашим близким. - Девушка довольно улыбнулась, она уже знала исход. Но ей так нравиться властвовать.
- Каким образом?
- У вас и ваших близких будет возможность начать жить свободно без гнёта, без издевательств. Свободная и спокойная жизнь.
- В чём подвох?
- Не в чём. Я просто хочу помочь.
- А что, если они решат нас убить? Что если мы не согласимся?
- Если вы будете согласны никто вас не убьёт. Не согласитесь ты умрёшь, Райнеру станет хуже, а Энни станет кристалликом.
- На сколько хуже ему будет?
- О, настолько, что решит закончить жизнь. Как я поняла даже на данный момент всё не очень хорошо.
- Да так и есть. Я поговорю с ними.
- Так держать Бертольд! Я рада, что ты понял меня.
- Сколько у нас времени на раздумья?
- Четыре дня хватит?
- Вполне.
- Отлично. Тогда через четыре дня встретимся возле реки в одиннадцать часов ночи. Тога проводит вас.
- Хорошо. Спокойной ночи и прости за всё.
- Спокойной ночи, всё нормально. – Девушка поднялась, отряхнулась и направилась спать. Бертольд посидел немного и тоже ушёл отдыхать. И хотя Аннабель знала ответ, но она хотела услышать это от них.
