Глава 6: Шоколад
Рыжая копна волос скрылась за поворотом и Гермиона выдохнула, понурив плечи. За окном сгущались сумерки, погружая замок в темноту. В каридорах горели блеклые факелы, создавая атмосферу, которая понятна была лишь Гермионе.
–Пароль?-Желтая Дама внимательно взглянула на Грейнджер, но та лишь еще больше отпустила голову.
–Ореховое дерево,-тихо ответила Гермиона и Дама хмыкнула, открывая дверь.
Гермиона вошла в гостинную, охватывая себя руками и держа из последних сил свои слезы, которые вот вот скатятся по ее щекам.
–Ты не сказала ей, да?-тихий голос Малфоя раздался откуда-то слева и от неожиданности Гермиона вздрогнула и остановилась.
–Ты напугал меня,-вырвалось и Гермионы и она повернула голову к камину, около которого, в темном углу на кресле, сидел Малфой.
–Почему нельзя ей просто рассказать?-он изучающе повернул голову набок.
–Потому что я не могу!-голос Грейнджер сорвался на крик и она сильнее сжала свои руки, пытаясь закрыться от проницательного взгляда Малфоя.-Какое вообще тебе дело?
–Никакого обсалютно,-он скучающе дернул плечами и встал, медленно, словно хищник, начал приближаться к гриффиндорке.-Я вижу как тебя это ломает с каждым днем и чем больше ты тянешь, тем сильнее будет реакция. Ты же знаешь магловскую поговорку про пластырь?
Гермиона подняла на него удевленный взгляд. Он стоял буквально в двух шагах от нее, сжимая и разжимая свою ладонь.
–Чем быстрее отлепишь его, тем меньше будет боли,-продолжил Малфой и сделал почти невидимый шажок в ее сторону.
–Но я не могу, правда,-Гермиона всхлипнула и закрыла лицо руками, жалея, что у нее нет еще две руки, чтобы закрыть и уши, чтобы не слышать насмешек Малфоя.
Но насмешек не было. Малфой сжав ладони так, что костяшки захрустели, неловко дернул руками, решаясь обнять Гермиону. Закрыв глаза и выдохнув, он протянул руку к ее лицу. Она вздрогнула, но не отошла от него, просто замерла в ожидании.
Он нежно провел тыльной стороной руки по ее ладоням, закрывающие лицо. Он взял ее запястья и медленно потянул ее руки. Она поддалась и, шмыгнув носом, отпустила ладони, смотря на Драко удивленным взглядом, в которое вмешивалось ее вечное любопытство.
Малфой, опустив ее руки, вытер влажные щеки гриффиндорки, смотря прямо в ее глаза и понимая, что не может от них отлипнуть. Понимая, что именно на этих медно-золотых глазах он застрял. Резко потянув ее на себя, он обнял ее крепче чем кого-либо, будто боялся потерять.
Он вдохнул и его ноздри обжег запах шоколада. Сладкий и приторный, но так подходящий ей.
Он не знает сколько они так простояли, но она уже перестала плакать, просто молча стояла, обнимая его.
–Что мы делаем?-прошептал Драко, не отпуская Гермиону.
–Мы делаем снова то, о чем завтра будем жалеть,-Гермиона прикрыла глаза и немного улыбнулась.
Драко аккуратно отпустил ее из цепких обьятий и отошел на шаг от нее, сейчас она выглядела еще больше уставшей, чем обычно.
–Тебе определенно нужно рассказать рыжей о Поттере,-Драко взял свою сумку, лежащую на диване и перекинул ее через плечо.-Как бы тебе это не хотелось.
И он вихрем взлетел по лестнице и захлопнул дверь в свою спальню. Гермиона поежилась от наступившего холода и глубоко вздохнула, опуская голову. Медленно поднявшись по лестнице, она посмотрела на дверь в комнату Малфоя и, зайдя в свою комнату, оставила дверь чуть приоткрытой.
–Ты не выспалась?-Джинни подсела к ней на завтраке, оглядываясь по сторонам.
–Кого-то ждешь?-Гермиона посмотрела на Джинни и та лишь улыбнулась.
–Гарри,-она повернула голову и в большой зал вошли зевающие Гарри с Роном.
Она им махнула и они быстро подошли к ним и плюхнулись рядом. Гарри поцеловал Джинни в щеку и та будто расцвела.
–Гермиона ты чего?-Рон толкнул ее плечом и Гермиона быстро заморгала, переводя взгляд с Гарри и Джинни куда-то на свою тарелку.
–Ничего, просто задумалась,-она для правдоподобности улыбнулась и снова перевела взгляд. Теперь уже на стол слизеринцев.
Он сидел там. Малфой скучающе ковырял в тарелке, оглядывая весь зал. Взгляд остановился на ней. Гермиона еле заметно кивнула в сторону сидящего рядом Гарри, который обнимал рыжую Уизли. Брови Драко лишь на секунду поднялись в удивлении и он снова перевел на нее взгляд.
Она поджала губы и нервно стучала по столу, кидая взгляд то на него, то на стол-будто боясь, что ее заметят.
–Чувак!-Забини упал на скамейку рядом с Драко и уселся поудобнее, ставя сумку рядом.-Я тебе такое расскажу-ахуеешь!
–Если о том, кого ты трахнул, то мне не интересно,-Драко посмотрел на Блейза и отправил вилку с глазуньей себе в рот.
–Это про золотого мальчика,-Блейз хохотнул и отпил из серебряного бокала.
Драко, аккуратно положив вилку, повернулся к Забини внимательно оглядывая его. Он не врет и он точно что-то узнал.
–Спалил как он ебет рыжую?-Малфой фыркнул, но в его взгляде читалась серьезность.
–И да и нет,-Блейз облизнулся и, вытерев рукавом рот, с улыбкой посмотрел в сторону гриффиндорского стола.
Драко напрягся как пружина. Он понял, что Блейз узнал и он знал, что он не расскажет никому, но сердце Драко предательски пропустило два удара. Она будет винить его, если кто-то узнает.
"С каких пор тебя это волнует?"-снова произнес внутрений голос.
Всегда волновало.
–Если ты помнишь, то я вчера вместе с Полумной,-Блейз положил себе на тарелку сырный тост,-патрулировали школу, но она, где-то на 5 этаже почувствовала себя плохо и сказала что это какие-то вонючие Упыри болотники,-Блейз нахмурился и покачал головой,-она чудная, но я понял, что ей реально не здоровится и наказал ей вернуться назад в гостинную Когтеврана. Осталось буквально несколько этажей и подземелье, поэтому я быстро справлюсь. Долго уговаривать ее не пришлось.-Драко от нетерпения дрыгал ногой, пытаясь не подавать вида.-На 3 этаже я услышал, в кабинете трансфигурации,-улыбка Забини стала больше,-адские стоны, знаешь, будто Чжоу ебалась не с Золотым мальчиком, а с королем порноиндустрии,-он прыснул и замолчал на секунду, жуя свой тост, от чего Драко захотелось заорать.-Сначала я не знал кто там и думал, что будет чудно заметить красно-золотых и снять у них по 50 баллов. Я зашел туда, прикинь они даже не поставили закрывающиеся заклинания!-Блейз усмехнулся и покачал головой, будто не упрекая Гарри, а лишь удивляясь почему.-Они сразу же остановились и Поттер быстро направил на меня заклятие слепоты, я даже среагировать не успел, но я точно увидел его морду. Я крикнул ему что-то и быстро использовав контр-заклятие, увидел, что их больше нет.
Блейз снова запихнул тост в рот, но Драко лишь смотрел перед собой. Смотрел на Поттера, который целовал в щеку Джинни, а та лишь смущенно хихикала.
"Какой же он слизняк"-колыхнулось сердце.
"Такой же как и ты"-ответило что-то горячее внутри и Драко перевел взгляд на Гермиону, которая нагнула голову и смотрела лишь на неопетитную кашу у себя в тарелке.
Будто заметив его взгляд, она подняла голову и он не отвел глаз. Лишь смотрел на нее прямо, пытаясь проникнуть в ее мысли. Она лишь поправила выпавшую из хваста прядь и перевела взгляд на Гарри с Джинни.
Теплое дыхание на шее, обжигающее тепло слизеринских рук. По телу пробежали мурашки и Гермиона вздрогнула. Лишь быстро поморгав, она убрала из своего разума произошедшее вчера ночью и то, как отреагировал Малфой.
–Гермиона,-Гарри окликнул ее, выглядывая из-за спины Джинни,-мы решили собраться, можно будет у тебя в башне?
–Гарри,-Гермиона нахмурилась,-я живу там не одна,-она быстро метнула взгляд на Малфоя, который уже поднимался из-за стола вместе с довольным Забини.
–И что нам сделает хорек?-Рон хохотнул, но быстро стер улыбку, увидев взгляд Гермионы.
–Я живу там не одна и не имею...,-ее перебил Поттер.
–Мы всего часик посидим в гостинной как в старые добрые,-Гарри немного улыбнулся и Гермиона поняла, что точно согласиться.-Мы не обидим Малфоя,-он улыбнулся Рону.
–Хорошо,-Гермиона выдохнула, закатывая глаза,-но только не долго! И это не потому что я его боюсь,-она хмуро уставилась на Гарри,-а потому что я староста и у меня есть правила.
–Тогда в следующую пятницу?-Гарри улыбнулся чуть кивая.-Как раз в субботу поход в деревню.
–А что в деревне?-Гермиона совсем забыла о том как быстро бегут дни.
–Скоро Хеллуин, Гермиона,-Рон глупо улыбнулся.-Выбирать костюмы, сладости там.
День бежал слишком быстро, Гермиона еле успевала добежать до класса, при этом следить за порядком в коридорах, помогать первокурсникам и давать советы старостам факультетов.
Медленно шагая к башне старост, она была раздражена пуще прежнего. Ей казалось, будто Малфою не то что плевать, но кресталически все равно на свои обязанности и правила.
–Ореховое дерево,-на выдохе произнесла Гермиона и дверь открылась.
Она скинула с плеча сумку и кинула ее на диван, снимая свои кеды, которые натерли ей сегодня самую большую мазоль за все время в школе.
–Я, конечно, заслуживаю, чтобы в меня кидались сумкой,-Малфой сел на диване и аккуратно положил сумку Грейнджер на кофейный столик,-но не думал, что кидаться будешь ты.
–Извини Малфой,-пробормотала быстро Гермиона и взяв свои кеды в руки, прошла к лестнице, чтобы наконец лечь на кровать и забыться в мире сна, пока не пришли ребята
–С тобой что?-Малфой встал с дивана и Гермиона повернулась к нему.
Она с удивлением подметила, что Малфой выглядит очень смущенно и нервно, будто решался на что-то. Его руки были в карманах, а сам он нервно покусывал верхнюю губу.
О господи! Неужели у него покраснели щеки!
–Ты не заболел ли часом?-Гермиона сделала почти невидимый шаг к нему, но тут же остановилась, не понимая почему она это сделала. Ее сердце стучало быстрее, чем обычно.
–Я первый задал вопрос,-грубо ответил Малфой и тут же, закрыв глаза, шумно выдохнул, резко поправляя свою челку.-Я не заболел, а с тобой что?
–Устала,-тихо ответила гриффиндорка,-быть старостой и все успевать вещи не совместимые.
–Да?-Малфой саркастично удивился,-Не замечал, я вроде все успеваю.
Гермиона не сдержала улыбки. Малфой тихо рассмеялся и снова провел по волосам рукой.
–Я хотел сказать за произшедшее вчера...-он помедлил.
–Не нужно,-Гермиона все еще улыбаясь, покачала головой.-Это произошло и больше не повториться, так что не нужно.
–Да,-Малфой еле заметно кивнул,-наверное.
Гермиона кивнула и, взяв покрепче кеды, так же медленно поднялась к своей спальне. Какой раз они говорят уже так спокойно? И что вообще сегодня с Малфоем?
–Так что у рыжей с Поттером?-раздался голос сзади и Гермиона, от испуга, вздрогнула. Она даже не слышала, что он поднялся за ней! Она резко повернула голову к стоящему на лестнице и подпирающим каменную стену, Малфою.
–Он попросил у нее прощения,-резко ответила Гермиона, будто сама не верила в это.-Будто одним "прости" можно все решить!
–Но он не сказал Джинни, так?-Драко нахмурился и скрестил руки на груди, сжимая кулаки.
Гермиона лишь помотала головой. Она убрала за ухо выбившуюся прядь и посмотрела на Малфоя. Желудок будто сделал тридцать пять сальто, она тихонько сглотнула. Малфой упрямо молчал, смотря куда-то перед собой.
"Скажи ей, что знает Блейз"-пропищал добрый внутренний голос, так сильно похожий на детский.
"Она не станет слушать и решит, что все это придумал я"-сразу отверг эту идею Драко.
"Тебя это не волнует,-строгий голос отца прозвучал властнее.-Тебя не заботят детские выходки Золотого Мальчика, он тебе не ровня, а эта шваль уж подавно."
Сердце больно екнуло в груди и Драко сжал губы. Подняв свой обычный холодный взгляд на стояющую перед ним Грейнджер, он лишь дернул плечами и сделал не колько шагов в свою комнату.
–Меня это не заботит,-резко кинул он и открыв дверь, скрылся в своей спальне.
"Снова закрылся"-тихо прошептал голос веутри Гермионы.
Сентябрь выдался зябким и холодным, в каридорах первокурсники всегда ходили вместе, видимо боялись замерзнуть. Лекции Снегга в подземельях перенесли на первый этаж, поэтому Гермиона часто приходила первая, а Малфой как всегда заваливался за секунду до звонка. Они с Малфоем вообще не виделись. Он перестал приходить в башню старост, либо приходил тогда, когда Гермиона уже мирно спала у себя в комнате.
Октябрь начался с разговора, который Гермиона оттягивала. В один из таких вечеров потрулирования с Гарри, она решила поговорить с ним.
–Ты сегодня тихая,-после длительного монолога о игре в квиддич, заметил Гарри.
–Ты же знаешь,-Гермиона повернулась к нему и немного улыбнулась,-в Квиддиче я совсем не разбираюсь.
-Знаю,-Гарри рассмеялся и взял Гермиону под локоть,-Ну, расскажи, как там с хорьком?
–Ну,-Гермиона глубоко вздохнула,-почти не видимся.
–Тебя это что, обижает?-Гарри улыбнулся и Гермиона строго на него посмотрела.
–Просто я не хочу, чтобы он чувствовал, что башня старост не его место,-они повернули к лестницам, направляясь в подземелья,-он такой же ученик как и мы с тобой, Гарри.
–Да,-Гарри аккуратно придержал Гермиону, чтобы она не наступила в дырку на лестнице,-но наши родители не были Пожирателями.
Гермиона грустно кивнула и они вошли в подземелья, спускаясь все ниже.
–И как они живут в этом холоде,-прошептал Гарри.
–Как у вас с Джинни?-спустя долгое молчание и несколько крутых поворотов начала Гермиона, строго решившая узнать у Гарри все.
–На удивление, все отлично,-он улыбнулся, но взгляд его стал затуманеным.
–В начале сентября,-Гермиона откашлялась,-когда мы дежурили с Малфоем,-"и когда вы чуть не поцеловались"-добавило подсознание,-я видела тебя.
Гарри резко остановился, от чего Гермионе пришлось вернуться назад.
–Не продолжай, Гермиона, пожалуйста,-его голос стал тихим.
–Там был ты вместе с Чжоу, Гарри,-закончила она и Гарри закрыл глаза, медленно дыша.
Смутя минуту, которая длилось уж очень долго, он решительно взял руку Гермионы и посмотрел ей в глаза.
–То, что было с Чжоу-было ошибкой,-Гарри нахмурился.-Это нисколько не оправдывает меня, но я очень признателен, что ты не рассказала Джинни, меня это гложет каждую ночь, каждую ночь, когда мы с Джинни вдвоем, каждый день, когда мы целуемся, я думаю о том, какой я мерзавец, как ужасно я поступил с ней и меня разрывает на части. Я не могу разрушить то, что сейчас у меня с ней, но если ты расскажешь ей, то я не буду злиться и пойму, если она меня убьет.
–Зачем ты тогда так поступил?-Гермиона сжала его руку.
–Это были странные чувства,-Гарри посмотрел куда-то вдаль каридора.-После войны, когда все закончилось, все лето я переписывался с Чжоу, знаешь письма как у нее дела, как она переживает все эти чувства. Ее чувства были схожи с моими, я не мог делиться своей болью с Джинни, потому что знал-ее боль не сравнима с моей,-сердце болезнено сжалось от воспоминаний,-она потеряла брата. Вскоре, как ты знаешь, я уехал с их дома в свой, который достался мне от Сириуса,-он снова вздохнул,-тогда я понял, что такое боль. Каждый день кошмары, чудовища, его лицо, родители. Каждый день меня мучали все убитые Томом люди и волшебники. Все это всплывало, будто я смотрю фильм его жизни, но я знал, что это были не просто сны, эти воспоминания никогда не забывались. Тогда мы с Чжоу стали общаться чаще, она стала приезжать ко мне, но не в том смысле, о котором ты подумала.-Он покачал головой,-Мы много говорили, проводили время вместе и я привязался. Но я понимал, что моя судьба это Джинни и сразу сказал Чжоу об этом, просто небольшая пауза, столько нужно было наладить! Она все поняла и не стала отрицать. Когда нас позвали вернуться в Хогвартс, все видения вернулись, как и у нее. В последнюю неделю августа она осталась жить у меня и тогда произошло что-то, мне показалось, что мы оба выросли наши прошлые отношения и сейчас мы могли исправить это,-он жестикулировал свободной рукой, хватая воздух, потому что не мог обьяснить то, что он почувствовал,-но когда я увидел Джинни, я сразу понял, то, что я чувствую к Янг-не любовь, а иллюзия, любовь понятна всегда, а тут я мог свободно обходиться без Чжоу, мог не думать о ней, без Джинни я не могу дышать, но меня по прежнему тянуло к когтевранке. Мы были зависимы друг от друга, понимаешь?
–Понимаю,-хрипло ответила Гермиона и смахнула слезы.
–В Хогвартсе, я признался Джинни, что переписывался с Чжоу часто и она ужасно ревновала, я не понимал почему. Я ведь знал, что я чувствую к ним не одиннаковое. Но я виноват перед ними двумя. Чжоу я дал ложную надежду, а Джинни глупо обманывал. Но сейчас, Гермиона,-он сжал ее руку,-я клянусь, с Чжоу все закончено, даже наша дружба.
–Гарри,-Гермиона кинулась к нему в обьятия,-я верю тебе! Прошу, больше не обманывай меня и ее.
Поттер обнял Грейнджер, запуская руку в ее кудрявые волосы. Малфой со свистом вздохнул и быстрым шагом преодолел длинный каридор. Только Гермиона могла поверить в эту смазливую историю.
–Чудная парочка,-сквозь зубы язвительно произнес Драко, останавливаясь перед гриффиндорцами, которые отстранились друг от друга, но все еще держали друг друга за руки.-Нашел очередную? Или ебать Янг уже не интересно?
–Малфой!-Грозно отчеканила Гермиона, хмуро уставившись куда-то в переносицу, боясь взглянуть в его холодные глаза.
–Нет, Малфой,-спокойно ответил Гарри, от чего опешил даже Драко,-Гермиона моя подруга и я признателен, что ты молчал, хоть это тебя вообще не касается.
–Не касается,-с ухмылкой потвердил Драко,-а ты рассказал уже ей,-он кивнул на Гермиону, боясь посмотреть на нее, потому что всю эту неделю он скрывался от нее, избегал, знал, что его тянуло к ней как магнитом и боялся, что разрушит все то, что строил годами,-как ебал Янг в кабинете зелий?
–Делал что?
–О чем ты?
Гермиона и Гарри ответили вместе. Резко повернув голову на Гарри, Гермиона удивленно подняла брови, приоткрыв рот.
–Это был не я,-спокойно ответил Гарри, наконец отпустив руку Грейнджер.
–Ну да, конечно,-Драко усмехнулся.-Напел этой,-он повернул голову к Гермионе, но взглянул на ее макушку, сердце затрепетало,-дуре и думаешь, что все поверят?
–Драко,-тихо произнесла Гермиона и сердце Драко пропустило удар. Он опустил взгляд и посмотрел ей в глаза. Гул мыслей в голове исчезли, сердце, которое работало будто с пробелами, вдруг снова застучало нормально.
Ее желтая кожа вдруг стала отдавать бронзой, освещать весь темный каридор в подземелье, он хотел прикоснуться к ней, хотел ощутить вкус ягод во рту и вздохнуть полной грудью этого чертового молочного шоколада.
–Драко, перестань говорить это,-Гермиона вышла вперед и закрыла собой Гарри, хоть он был выше ее на голову. Она стояла так близко, что Малфой мог увидеть небольшое количество веснушек у нее на носу, мог увидеть родинку под глазом, совсем незаметную. Он мог нагнуться и поцеловать ее, так близко они стояли.-Это действительно не твое дело, только ему решать как поступить дальше,-она повернула голову к Гарри и тот лишь кивнул.-Пойдем, мы тут закончили,-она потянула гриффиндорца за локоть и тот послушно, словно пес, пошел за ней.
Ее волосы задели руки Драко, который сложил их на груди. Вздох. Кислород смешался с шоколадом. Еще один вздох. Легкие теперь могли нормально дышать. Шоколад. Он ненавидит шоколад.
