Настали темные времена
Гермиона вновь косо огляделась по сторонам. Сейчас ей было не до встречи с погаными слизеринцами. Ей бы добраться до кабинета Снейпа без лишних преград, а дальше, как пойдёт.
Не взирая на последние события в магическом мире, Грейнджер продолжала учиться. И учиться усерднее. Ее познания итак были велики, казалось бы предел возможностей, но вот есть одна неизведанная ветвь...Темные Искусства.
Темные Искусства, как правило, пугали уже своим названием. Студентов Хогвартса хоть и обучали ЗОТИ, этого было далеко недостаточно.
Пока Поттер вместе с Уизли прозебали в гостиной, сидя в догадках о том, что же делать, Грейнжер не теряла времени зря. Ее решение было неожиданным, хоть и предсказуемым. Макгонагалл ее поддержала и даже поговорила с профессором Снейпом на эту тему. В общем Гермиона с этих самых пор будет заниматься углубленным изучением Тёмных Искусств.
Сейчас как никогда мрачнее становилось небо за окнами, а Гермиона спускалась все ниже и ниже. В самое скопище змей. Она держала осанку ровно, прижала к себе рюкзак и с палочкой в рукаве стремительно приближалась к подвалам.
Друзья поддержали Гермиону, хотя сами не соглашались идти на дополнительные занятия. Рону хватало и обычной домашней работы, а Гарри со Снейпом дружбу не водил. Вот так с началом нового учебного мучительного года, Гермиона поняла, что их дружба слабеет с каждым днем. Рональд обзавелся подружками, после вступления в команду по квиддичу, а Гарри разбирался с чертиками в голове. Грейнджер всеми силами старалась поддерживать связь и уделять внимание друзьям. Им нужна была поддержка в такое время. Но...
-...я всего лишь хотела помочь!
-Не нужна мне твоя чертова помощь! Хочешь помочь?- Поттер сделал вид, что задумался и замолчал на какое-то время. - Ну так иди и прикончи Темного Лорда!
Гермиона нахмурила брови. Она поджала губы и пыталась сдержаться, чтобы не сказать ничего лишнего.
-Что ты замолчала?
-Я итак стараюсь..
-Извини, но твои старания мне не помогают,- Поттер, размахивая палочкой, психанул и стал подниматься в гостиную к мальчикам.
Гермиона прикрыла глаза и томно выдохнула. Ее рука сжала учебники, некогда разложанные на столе, от чего один из них сильно пострадал. Мда..
В гостиную вошел Рональд, в обнимку с Лавандой. Их губы наверное уже были стерты в кровь, но им похоже нравилось.
Уизли вместе со своей возлюбленной смерили взглядом чуть ли не плачущую Грейнджер и ушли вглубь гостиной ласкаться дальше. Уже как пару дней они ходят вместе и стараются не обращать на Гермиону и малейшего внимания.
Девушка почувствовала горечь, где-то глубоко в горле. Было ужасно больно от того, что творится вокруг. Темные маги восстали, а ее друзья так жестоко отказались от Грейнджер. Но за что?
В любом случае.
Они сделали свой выбор.
Гермиона уже преодолела большую часть Хогвартса. Именно сейчас, когда она желала оказаться в кабинете Снейпа, не якшаясь по темным подавалам и закоулкам, Хогвартс нескончаемо водил ее по своим коридорам. Бр-р-р.
Где-то позади стали откликаться голоса и громкие смешки. Гермиона с глубоким сожалением узнала в них самых нежеланных людей для встречи.
Пенси Паркинсон была самодовольной и распущенной. Ее не волновало мнение окружающих определённо, если только мнение Малфоя, или же Нотта. Ее смех был звонок, а глаза кажется были бездонные и иногда бездушные, если повезет задержаться на ее ответном взгляде.
Блейз Забини шел как дополнение к компании. Лично Грейнджер замечала его мало и была уверена, что Забини там не играет роли. Часто строгий мулат, с напряженными скулами был в компании Паркинсон. Долгое время Гермиона думала, что они встречаются, но потом она увидела, как Пенси проводила время и вместе Ноттом и вешалась на Малфое. Для себя Гермиона честно отметила. Распущенная. Блейз не был похож на весельчака, похоже его волновали уроки.
Теодор Нотт напротив был раскрепощен до нельзя. Нет сомнения, что он пользовался популярностью среди девчонок с разных факультетов, и девчонками он к слову тоже пользовался. Его редко видели в плохом настроении. Чаще он являлся организатором чего-то интересного. Еще чаще его можно увидеть с расквашенным носом.
Грейнжер уже стояла около старой двери. Девушка вздохнула и постучалась. Ответа не последовало. Она открыла дверь.
Снейп ходил по кабинету. Кажется, он раскладывал по местам какие-то травы и бутылочки с нужными для зельеварения водами.
-Здравствуйте, профессор,- Гермиона закрыла за собой дверь, но не посмела и сдвинуться с места, пока на нее не обратит внимания Снейп.
Когда он наконец закрыл шкафчик с принадлежностями, его тяжёлый взгляд упал на сжавшуюся у входа студентку. Гермионе показалось, что он хотел вздохнуть или закатить глаза, но он отвернулся.
-Проходите, мисс Грейнджер.
Снейп ушел в самое начало класса, его мантия его догоняла.
Гермиона стала плестись за профессором и ей приглянулась вторая парта второго ряда.
Класс был пуст и она имела права занять любое место.
Хотя, какое право она имело в слизеринских подземельях?
Девушка взяла из рюкзака побитые временем учебники. Тетрадь, перо и чернила. Она посмотрела на профессора. Он с серьезным видом сверлил взглядом дверь, через которую минутой назад пришла гриффиндорка. Гермиона теребила в руках перо. В животе все сводило. Сводило от того, что нужно будет переживать пару часов в заложниках у ненавистного профессора по зельеварению. Сводило от кошмарного холода.
"Нужно было одеваться теплее, Грейнджер"
Смешки, которые догоняли Гермиону сквозь коридоры становились громче, пока не открылась дверь. Девушка кротко обернулась и вновь села ровно, чтобы не привлекать внимания. Как бы она сейчас желала стать невидимой, кто бы знал.
В класс ввалились студенты. Грейнджер надеялась, что обойдется без них, но везение распорядилась по другому. Что ж..
-Здрасте, профессор,- кратко поздоровался Тео и осмотрел одиноко сидящую дрожащую спину.
Остальные тоже завидели неизвестную уже издалека.
Взгляды засверкали, а насмешки перешли на мерзкий шопоток, от чего у Грейнжер по спине пробежал холодок. Она вздрогнула.
-Здравствуйте, профессор Снейп,- будто подлизываясь, произнесла своим нежным голоском Пенси.
-Здравствуйте, профессор,- тут же произнес Блейз.
Северус смерил всех своим самым смертельным взглядом, какой только смог сделать.
-Вы опоздали.
Трое слизеринцев переглянулись.
Снейп вздохнул.
Будучи куратором Слизерина, на своих студентов он особо не злился и большого внимания на их выходки не обращал, как бы они иногда его не бесили.
-По местам,- только и кинул он, прежде чем наконец переменить взгляд с них на тихую, как мертвеца Грейнджер.
Слизеринцы же оживились и стали садиться на привычные им последние места. Те, что поближе к выходу, да подальше от Снейпа.
Профессор уже держал палочку на готове и листал нужные материалы учебника, который выдавался под строгим контролем. Не у каждого был подобный учебник. Темные Искусства.
Профессор посмотрел на собравшийся квартет.
Гермиона смотрела на учителя и ждала момента, с которого она начнет впитывать информацию.
Слизеринцы уже готовые к дополнительным занятиям тоже держали с деканом зрительный контакт.
-Садитесь вперед,- строго сказал Снейп.
Если кто-нибудь что-нибудь не расслышит, он уж точно не будет пересказывать материал от а до я.
Тяжелые вздохи. Звуки долгого копания и негодующий шепот.
Гермиона заметила краем взгляда новоприбывших. Они тоже уже ее заметили и что-то шептали друг-другу за первой парте, пока не заметили грозный взгляд профессора.
-Теперь я могу начать урок?
Слизеринцы позатыкали рты.
-Итак, наконец урок. Раз уж вы соизволили ходить на дополнительные занятия по изучению углубленного Темного Искусства под моим руководством, просьба не опаздывать на уроки и внимательно слушать. Каждый четверг в течение года вы будете погружаться в усложненный курс Темного Искусства. Такие занятия некогда были под запретом. Я решил, что некоторую теорию ученикам необходимо усвоить. Вижу, что нужно это не всем и пришли только вы. И...мисс Грейнджер тоже решила, что ей не помешает изучение,- профессор задрал одну бровь.
То ли это был вопрос то ли утверждение, но Грейнджер так и не поняла, одобряет ли Снейп ее тягу или же призирает ее появление в кабинете.
-А что, Малфой не соизволил появиться?
-Он задержался на тренировке по квиддичу,- тут же ответил Тео.
Снейп ухмыльнулся.
-Что ж,- Снейп о чем-то недолго задумался и продолжил. -Начнем.
Рука профессора взмахнула палочкой. Из кончика волшебной палочки вырвались ленты магии. Все внимательно смотрели на разноцветные сияющие полосы и вот они наконец воссоединились во что-то похожее на новую тему для сегодняшнего урока.
-Вы уже знаете, что существует три непростительных заклятия, относящиеся к Темным Искусствам. За их применение темных магов сажают в Азкабан.
Ленты из палочки профессора потемнели и стали складываться в рисунок. Из дымка в воздухе стал висеть человечек.
Все внимательно наблюдали.
-Империус,- холодно сказал Снейп и человечек стал поддаваться заклинанию.
Темный дымок стал делать то, что приказывал профессор. Маленькая тень не смела ослушаться.
-Круциатус.
Человечек сначала застыл, а затем свалился в судорогах. Проекция явно показала ощущение боли от очередного непростительного заклятия.
Гермиона отлично помнила, как те же самые заклинания им демонстрировал Аластор Грюм. Это было непедагогично, но тогда школьники еще не догадывались, кто это был на самом деле.
Ей в тот момент было сложно смотреть на происходящее. Та живая душа, хоть и не значимая для мира сего, сначала мучилась а затем умерла. Неужели Грейнжер стало жалко насекомое?
В любом случае, сейчас Гермиона, спустя год с серьёзным видом смотрела за действиями профессора. Сейчас были слишком мрачные события вокруг, Грейнжер не пугалась от увиденного вовсе. Она даже забыла, что где-то рядом с ней в одном помещении слизеринцы.
"Ты боишься?"
Мысленно задавалась вопросом студентка, когда в поле зрения попадали такие личности как Нотт, Малфой или Паркинсон на пару с Забини.
"Нет"
Они проходили мимо. Их насмешки ее не задевали. Она шла ровно и делала вид, что не обратила внимания на их неразумные выходки.
"Нет"
А до чего их выходки могли дойти?
Когда они накинулись на нее из-за угла, когда старосты делали обход.
Когда не оставляли ее одним днем в библиотеке, всячески мешая ее подготовке к экзаменам.
Когда мерзко отзывались о ней и о ее семье, когда заставали ее в полном одиночестве.
"Нет, я не боюсь"
Но почему ее спина предательски дрожала даже сейчас?
-Авада Кедавра.
Магическая проекция из темных струек магии упала замертво и через пару секунд растаяла в воздухе.
Все замолчали.
-Но не все знают, что существуют некие другие заклинания. Это одна из отраслей Темного Искусства, которыми нередко пользуются темные маги. Вам сейчас нужно лишь основное - самозащита против некоторых таких заклинаний.
Профессор стал ходить по классу туда сюда, рассказывая урок.
-Да, несомненно вас может спасти и обычное "экспилиармус", но не всегда. Я посчитал, что вас будет необходимо о них узнать.
Грейнжер чуть ли не взметнула руку вверх, дабы возразить. О таких заклинаниях должны знать все, а не те, кого Северус Снейп выбрал по своим критериям.
-Здесь лишь те, что смогут справиться с предстоящей нагрузкой. Заклинания имеют и физическую и психологическую работу. Слабые ученики не осилят то, что должны за этот год осилить вы.
Снейп остановился и строго всех осмотрел. Наверное хотел убедиться, нет ли струсивших в этом помещении.
Нет. Все сидели с серьезными и решительными лицами.
Снейп то ли улыбнулся то ли усмехнулся, никто не понял, но он собирался продолжить, как..
Двери распахнулись.
Ученики наконец-то свели свои взгляды с учителя и резко обернулись. Гермиона увидела за спиной профессора Трелони. Женщина была очень взволнована. В ее глазах читался страх в перемешку с каким-то удивлением. Она ни смогла сказать ни слова, просто ждала, когда Северус покинет кабинет и последует за ней.
Со вздохом Снейп направился к выходу. Мантия догоняла его, а он сказал:
-Сидите спокойно и ничего не трогайте,- дверь за ним закрылась.
За пределами старого и темного кабинета еще слышались голоса, а потом быстрые шаги.
Слизеринцы некоторое время делали все, что некогда завещал профессор, но потом их разговоры стали громче и ,они уже не стесняясь, ходили по классу.
Гермиона взглянула на них лишь пару раз и стала смотреть на чистый пергамент перед носом. Она не знала, чем себя занять. Урока не случилось. Оставалось делать вид, что гриффиндорка занимается чем-то очень важным и полезным.
-...Малфой и вправду не смог выбраться с тренировок?- удивилась Пенси.
-Нет, как видишь,- ответил Блейз.
Оба стали разгуливать по кабинету, заглядывая то в один ящичек с разными целебными камнями, то в другой со множеством стеклянных бутыльков.
Малфой - мерзкий человек. Он как ходячая загадка для Грейнджер. Драко жестоко насмехался над ней, над ее друзьями, над ее родителями, над ее магглорожденностью. Он так и искал к чему придраться, дабы не оставлять такую особу как Гермиона без особого "комплимента" от слизеринцев. Зачем ему это? Неужели он так сильно обижен на Поттера, что уже который год ведет себя, как надменное белобрысое дерьмо? Загадка.
Да нет никакой загадки, он обычный мерзавец и подлец, вот в чем вся загадка.
-И что же, нам теперь весь год здесь прозебать?
-Ну типо,- Теодор, лежа на столе катал туда-сюда чернильницу.
-Неужели нас к чему-то готовят?- задрала брови Паркинсон, когда пролистала открытый учебник, лежащий на столе профессора.
-Да, потом будем участвовать в войне и убивать Поттера,- ухмыльнулся Нотт.
Блейз тихо посмеялся, а Пенси звонко захохотала. Будто специально для публики.
-А вместе с ним и всех грязнокровок,- задорно добавила Паркинсон, прежде чем усесться на свое место.
