Глава II
Поезд в скором времени прибыл в Хогвартс.
Отчаяние , злость , болезненные воспоминания - все смешалось под этими роковыми сводами. Гермиона не заметила , как закончилась дорога , так как немного задремала. И вот она стоит перед воротами любимой школы и не решается войти.
"Может я все забуду? Ах , нет , кого я обманываю? Не смогу я ничего забыть... Не - смо - гу!
Такие мысли мучили девушку пока она на ватных ногах не вошла в большой зал. Голова болела от нахлынувших воспоминаний. Нет! Нет! Так не возможно! Не получится делать вид , что не было этих лет. Не забудется боль! И даже если затянуться раны , то шрамы не исчезнут...
Весь вечер прошёл как в тумане , очнулась Гермиона лёжа в кровати под одеялом. Но заснуть было не так просто как хотелось бы. Да и слова Малфоя не хотели вылетать из головы. Что это значит? Да как он смеет?! Я никогда не окажусь у него в постели , даже под импрериусом. Не дождется! Хорек!
Девушка поворочалась на падушке , отгоняя плохие мысли , и погрузилась в сон.
***
Осеннее солнце светило ещё ярко и пробивалась через плотные шторы. Грифиндорская спальня встретила Гермиону своей утренней свежестью. Она по привычке встала , умылась , оделась и направилась в большой зал. Когда она миновала картинный проход и встретила первых учеников , она была неприятно удивлена тому , что они как то странно смотрели на нее. В их глазах читалось недоверие , удивление и ... злость? О нет , этого не может быть. Просто мне это все кажется. Я не выспалась и все. За такими размышлениями девушка не заметила , как дошла до большого зала. Как только грифиндорка открыла двери в залу , не неё уставились несколько сотен ещё до конца не проснувшийся , но уже взбудораженных чем-то студентов. Она тихо прошла и села на самый край факультетского стола. Завтрак прошёл тихо , хотя Гермиона постоянно ощущала на себе сверлящие взгляды.
Девушка не выдержала и подняла взгляд на слизеринский стол и тут же встретилась с тремя парами глаз , изучщих её. Одна пара глаз принадлежала Песни Паркинсон , она смотрела со злостью и яростью. Вторые глаза принадлежали Блейзу Забини , он смотрел с интересом и неверием. И когда Гермиона подняла глаза в третий раз , то встретилась с глазами цвета пурги , дождя, грозы и ледяного ветра. Малфой смотрел не неё с плохо скрываемым холодом. Таким , что у девушки невольно пробежал холодок по позвоночнику.
