Часть 22
За то время, что принц и его верный друг и советник провели в своих камерах, они многое успели обсудить, о многом вспомнить, а теперь, когда Лаксас больше никого не раздражал своим постоянным ворчанием, стало намного проще и спокойней.
Зереф задумчиво смотрел на Жерара, он все еще не мог понять, шутит Фернандес или говорит серьезно, называя одну из пираток своей розой. Раньше он не замечал за своим помощником романтических настроений, может, это безделье и постоянное сидение в тесной камере так повлияло на него.
— И все-таки я не понимаю, что ты в ней нашел? — брюнет задумчиво смотрел на своего друга. — Почему именно она? Неужели при дворе не достаточно красивых дам?
— А ты подумай, — пожал плечами Жерар, прислушиваясь к тишине, пытаясь услышать звук приближающихся к ним шагов. Сейчас это было самым интересным для него заданием. — Меня всегда окружали красивые, но глупые дамы, которые рассчитывают заполучить мои титул, положение и богатство. С ними скучно... предсказуемо... я всегда знаю наперед, что услышу от них или что они сделают. А Эльза другая... сильная, смелая, решительная, но, в то же время, ранимая и хрупкая... она как роза, с нежными цветами и острыми шипами, которые защищают её.
— Эльза? — принц вопросительно приподнял бровь. — Когда это ты успел узнать её имя? Не припомню, чтобы кто-то из наших тюремщиц представлялся.
— Я всегда знал его, — пожал плечами Фернандес. — Она очень похожа на свою мать. Знаешь, когда я был ребенком, то был тайно влюблен в знаменитую актрису Тиану Скарлетт...
— Потому-то ты и купил особняк, принадлежавший когда-то ей, — понимающе кивнул Зереф. — Так значит в этой девушкой ты видишь свою детскую любовь?
— Нет, она другая... так что я не питаю иллюзий, — рассмеялся Жерар. Весь этот разговор казался настоящим безумием. — Ты и сам не далеко от меня ушел.
— Ничего подобного, — возмущенно фыркнул брюнет, рассматривая потолок.
— А как же Мавис?
— Это другое, я не теряю головы и продолжаю мыслить здраво. Это не только привязанность, но и расчет, я смогу использовать принцессу в своих интересах.
— Меня это тоже касается. Поверь, я в состоянии правильно расставить приоритеты и не потерять головы. К тому же, если все пойдет по твоему плану, я смогу стать намного ближе к моей розе, — на лице Фернандеса появилась довольная улыбка. — А вот и она.
Мужчины замолчали, и через некоторое время появилась Эльза, принесшая обед для пленников. Девушка одарила мужчин презрительным холодным взглядом и поставила миски с кашей на пол перед решетками.
— А как же пожелать приятного аппетита? — Жерар окинул Эльзу пристальным взглядом, от него не укрылось, что сегодня пиратка пребывает в более угрюмом настроении, чем обычно, словно её что-то тяготит.
— Может тебя еще и с ложечки покормить?
— Я был бы не против, а то есть самому через узкие решетки не очень-то удобно.
— Ничего не могу поделать, вы пленники, так что придется смириться с некоторыми неудобствами, — раздраженно вздохнула девушка, собираясь уходить. Как же её бесит необходимость видеть этих людей и выслушивать бред, который несет Фернандес.
— Постой.
— Чего еще? — Скарлетт недовольно посмотрела на Зерефа.
— Передай Мавис, что мне нужно с ней поговорить.
— Не понимаю, о чем вы, — Эльза отвернулась от принца.
— Просто передай ей мои слова и все, — зевнул брюнет. Как это ни странно, но с тех пор, как он оказался пленником пираток, его все время клонило в сон, даже не смотря на то, что он ничем не занимался. Возможно, все дело в скопившейся за многие годы усталости, которая взяла верх над ним. Так или иначе, Зереф понимал, что больше не может находиться в этой камере — ему нужно действие, общение, возможность контролировать ситуацию.
— Думаешь, она придет? — Жерар смотрел вслед уходящей Эльзе, размышляя о том, что угнетает эту девушку и как вызвать на её лице хотя бы слабую улыбку.
— Да. Я, как и ты, не питаю иллюзий и осознаю, что принцесса Вермиллион похитила меня не в память о старых добрых временах и уж точно не из любви к моей персоне, — криво ухмыльнулся мужчина. — Скажу больше, она знает, что я опасен и планировал переворот.
— И, конечно же, захочет воспользоваться твоими планами, — понимающе кивнул Фернандес, понимая, что эти двое стоят друг друга.
— Да, Мавис хочет использовать меня, а я её — все честно.
***
Принцесса Вермиллион стояла перед картой Фиора, размышляя о своих дальнейших планах. Тех денег, что они украли, все еще не достаточно для переворота, к тому же у них слишком мало союзников. Но и дальше вести простую пиратскую жизнь они тоже не могут. Это становится опасным и бессмысленным.
— Нам нужна поддержка, — пробормотала блондинка, переводя взгляд на соседние государства. Если учитывать, что мир стоит на грани войны и многие видят в династии Арболес угрозу, вполне резонно предположить, что правители других стран с радостью окажут поддержку опальной принцессе. Но вот только стоит ли возвращение на трон всего этого? Если армии других государств вторгнутся на земли Фиора, далеко не факт, что они покинут их в дальнейшем. К тому же при таком раскладе могут пострадать мирные граждане, а этого Мавис допустить не могла.
— Что же делать? — девушка начала нервно мерить шагами комнату. Она никак не могла придумать подходящую стратегию. Такие моменты не были редкостью для принцессы — именно находясь в таком состоянии, блондинка разрабатывала самые дерзкие и успешные операции воздушных пиратов.
— Мавис, — в комнату вошла Эльза. Девушка уже смирилась со смертью подруги, но все еще пребывала в мрачном настроении. Скарлетт всегда все держала в себе, стараясь казаться сильнее, чем она есть на самом деле, и это было большой проблемой, ведь иногда наставали такие моменты, когда девушка просто взрывалась и начинала крушить все вокруг.
— Что-то случилось?
— Принц хочет видеть тебя.
— Вот оно как? — блондинка нервно закусила губу. Готова ли она к разговору? Мавис не была в этом уверена, но рано или поздно им придется обсудить дела. Девушка не сомневалась в том, что Зереф и сам жаждал получить власть над королевством, более того, исходя из разрозненных данных, которые удалось раздобыть Эвергин, он готовился к государственному перевороту, а это значит, что пиратки смогут воспользоваться его планами. Вот только захочет ли амбициозный наследник престола сотрудничать или решит просто воспользоваться ситуацией? После случая с Бикслоу Мавис не была уверена в том, что сможет понять, где правда, а где ложь, к тому же, Зереф всегда умел притворяться. Даже будучи ребенком он безупречно пользовался искусством лицемерия.
— Хорошо, я... я встречусь с ним, — блондинка бросила последний взгляд на карту и направилась к дверям. У них не так много времени до начала войны, которую жаждет развязать королева, а это значит, что придется рискнуть.
— Мне пойти с тобой? — нахмурилась Эльза, считавшая своим долгом защищать принцессу.
— Нет, он не причинит мне вреда, — покачала головой Мавис. — Просто передай другим, чтобы не беспокоили меня, пока я сама не выйду.
— Выпускать его неблагоразумно, вспомни о Бикслоу, — Скарлетт сжала кулаки от злости. Как же хочется вздернуть этого контрабандиста, увидеть его агонию и предсмертные муки. Но пока рано — мужчина упорно молчит, не раскрывая нужную им информацию даже под пытками. Все, на что остается надеяться это на то, что Мира со своим безумным ученым все-таки создадут чудо-машину, что развяжет язык этому жалкому червю.
— Я помню, а потому он крепко будет связан, — мягко улыбнулась принцесса. — Я справлюсь, не забывай, ты сама учила меня пользоваться оружием.
***
Зереф, не скрывая своего ликования, смотрел на Мавис, лично пришедшую за ним. Девушка выглядела бледнее обычного, да и зеленые глаза были полны усталости, печали и некой обреченности. Если бы не решетки, разделяющие их, принц не выдержал бы этого зрелища и просто подошел к блондинке и прижал к себе, он нашел бы способ успокоить её и заставить улыбнуться.
— Я рад, что ты решилась поговорить.
— Давно пора было, — блондинка решительно взглянула на мужчину. — Ты и сам ведь знаешь, тебя привезли сюда не просто так.
— Знаю, — Зереф протянул руки вперед. — Веревка ведь для меня?
— Да, я не могу доверять тебе, — кивнула Мавис, дрожащими руками связывая запястья пленника. Почему она так волнуется? Ведь сейчас все козыри на её руках, это она контролирует ситуацию! Так почему старый друг смотрит на нее так, словно все идет по его плану? Неужели она сама сделала шаг в расставленную им ловушку?
— Значит, говорить мы будем не здесь, — усмехнулся брюнет, с удовольствием замечая смущение блондинки. — Что ж, веди меня.
Мужчина послушно следовал за принцессой, попутно осматривая базу воздушных пиратов, которая к его удивлению была оборудована вполне сносно. Более того, здесь было просторно и легко могло поместиться несколько сотен человек — весьма удобно для тайного штаба. Зереф и сам не отказался бы от такой базы.
— Проходи, — Мавис открыла перед брюнетом двери в свою комнату. Возможно, это не самое благоразумное решение, но здесь, по крайней мере, принц не увидит ничего связанного с её планами по возвращению трона и дальнейшими операциями.
— Удивительно, но за годы твой вкус совершенно не изменился, — мужчина уселся в удобном кресле и еще раз окинул комнату пристальным взглядом. Нежно-золотистые обои с цветочным рисунком, шелковые шторы розового цвета, картины с прекрасными пейзажами и море книг — все здесь напоминало о Мавис и отражало её суть, хотя увидеть висящие на стене кремневые пистолеты и шпаги было неожиданно для Зерефа. Похоже, девушка все-таки изменилась немного больше, чем он рассчитывал.
— Некоторые вещи не стоит менять, — пожала плечами блондинка, грациозно присаживаясь на край кровати. — Особенно, если они и так безупречны.
— Согласен, — взгляд принца стал серьезен и сосредоточен. — Я был бы не против поговорить с тобой на отвлеченные темы, вспомнить прошлое и помечтать о будущем, но ведь я здесь не для этого. Так что давай перейдем к делу, а потом уже решим по пути нам или нет.
— Что ж, — Мавис сделала глубокий вдох и сосредоточенно посмотрела на своего собеседника. Не только он может брать себя в руки при необходимости, ей тоже под силу такое. — Ты сам попросил о встрече, значит, за то время, что ты мой гость, у тебя возникли, какие-то интересные мысли...
— Гость? — рассмеялся Зереф. — В таком случае мне стоит радоваться, что ты не решила сделать из меня пленника. Даже представить страшно, что тогда ждало бы меня.
— Пытки, — совершенно спокойно ответила блондинка.
— Хм... если все настолько серьезно, думаю, стоит перейти к делу, — сощурился брюнет. Все-таки Мавис изменилась, и очень сильно, теперь это не наивная девочка и не просто красивая и умная девушка, способная покорить сердце любого мужчины. Принцесса стала более холодной и жестокой и расчетливой, и пока Зереф не мог определиться, нравится ему это или нет.
— Правильное решение, — устало улыбнулась девушка.
— Я уже говорил тебе, Мавис, мы с тобой не враги. У нас общие цели. И ты, и я пытаемся изменить текущее положение дел, которое может катастрофически сказаться на государстве, — принц на мгновение замолчал, размышляя о том, что можно сказать своей возможной союзнице, а что пока лучше утаить. — Моя мать и братья не способны управлять страной, они подвержены влиянию не тех людей и готовы развязать войну ради собственного обогащения и тщеславия.
— Нисколько в этом не сомневаюсь, — скривилась принцесса. — Но ведь и ты не лучше.
— Не лучше, — согласился Зереф. К чему притворятся и пытаться обмануть Мавис? Это бессмысленно, она давно раскусила его, еще в детстве. — Но я, по крайней мере, не собираюсь развязывать войну — это экономически не выгодно и может уничтожить все то, что создал мой отец. Так что, в общем и целом, наши цели совпадают.
— Все не так просто, если присмотреться, то легко понять, что в итоге нам нужно разное. Ты хочешь укрепить достижения своей династии, а я вернуть в Фиор гармонию и покой.
— Это не такие уж серьезные противоречия, — брюнет, не отрываясь, смотрел в зеленые глаза девушки. Она была для него как открытая книга, Зереф прекрасно знал, о чем думает принцесса, чего она хочет, в чем сомневается и собирался использовать это в своих целях. — Мы с тобой всегда сможем прийти к компромиссу и найти решение.
— Сомневаюсь, — в голосе девушки отчетливо слышались нотки боли. - Ты предашь меня при первой же возможности, точно так же, как сейчас идешь против собственной семьи.
— Не предам, — улыбнулся принц.
— И почему же я должна тебе верить?
— Потому что я никогда не нарушаю своего слова. Ты же помнишь, что я обещал тебе, когда мы были детьми? Я ничего не забыл и по-прежнему собираюсь сделать это.
— Что? — эти слова застали Мавис врасплох, она не ожидала, что старый друг помнит о тех глупых словах. — Ты же это не серьезно?
— Серьезно, — мужчина поднялся на ноги и подошел к застывшей блондинке, нависая над ней и продолжая гипнотизировать взглядом. — И раз я не отказываюсь от своего слова, то и тебе не позволю. Это уже не игры, с твоей помощью или нет, но я добьюсь своего, а после исполню обещание.
— Ты... ты... - принцесса не знала, что ответить на подобное, она снова почувствовала себя маленькой девочкой, проигравшей в очередной игре старшему другу.
— Я предлагаю тебе заключить союз и вместе решить наши проблемы. Ты же прекрасно понимаешь, что не справишься без меня. Тебе нужна помощь, потому-то ты и похитила меня. В глубине души ты всегда знала, что вместе мы способны захватить весь мир.
