Часть 9
Гермиона всю ночь видела кошмары и лишь под утро хорошо уснула.
Девушка проснулась, и тут же начала наводить порядок на голове и лице.
Гермиона чуть нанесла макияж, дабы скрыть синяки под глазами от бессонной ночи. После, девушка тут же отправилась на пары.
По пути к назначенному кабинету, она здоровалась лишь с младшекурсниками, проходя быстрее, чтобы не встретить ровесников с когтеврана, а особенно –Майкла.
Дойдя, она тут же наткнулась на Пэнси, которая расслабленно сидела у окна, вертя в руках волшебную палочку. Возле неё сидела Дафна и что-то ей рассказывала, но, заметив Герми, она тут же замолчала. Пэнси же, наоборот, подошла к Гермионе и кивнула, чтобы та следовала за ней.
Грейнджер немного удивилась, но проследовала за слизеринкой.
— Что такое, Пэнси? – поинтересовалась Гермиона.
Зеленоглазая тут же ответила:
— Теодор мне ничего не рассказал, поэтому не знаю, что произошло, но моё предчувствие никогда меня не обманывало. Я вижу, что что-то не так.
Гермиона не отводила взгляда от слизеринки. Она ждала, чем же этот разговор закончится. На удивление, Гермиона заметила, что Пэнси Паркинсон и вправду изменилась, как и говорил Гарри.
— Я лишь хотела тебе передать, что пар не будет, а Теодор ждёт тебя в библиотеке.
Пэнси еле заметно улыбнулась, и это было правда искренне. Поэтому Гермиона доверилась ей и, кивнув девушке, бросила напоследок что-то наподобие «Спасибо». После, она двинулась к библиотеке.
Открыв массивные двери, гриффиндорка заглянула внутрь и её взгляд устремился в излюбленное место Теодора в конце зала.
Она заметила тёмные кудрявые волосы и улыбнулась, тут же подходя к нему.
— Привет. – девушка улыбалась при виде своего нового друга, но вот Тео был не совсем радостный, — Что-то произошло? – спросила Гермиона, садясь рядом с парнем и дотрагиваясь до его плеча.
— Нет, всё хорошо. Как ты пришла, тут же стало намного лучше.
Девушка улыбнулась такой фразе от молодого человека и поправила волосы, так как совсем немного, но засмущалась.
— Продолжим работу?
— Да, конечно! – тут же ответил Тео, протягивая девушке готовые материалы.
***
У Пэнси с Гарри был практически полностью закончен проект, поэтому Гарри решил, что самое время расслабиться и отдохнуть. Он тут же отправил патронус с запиской к Паркинсон.
Патронус в виде оленя проскакал около Пэнси и та улыбнулась, уже зная, от кого он.
В руки слизеринки тут же упала записка, в которой знакомым почерком было написано всего несколько слов:
"Жду тебя около сада. Гарри".
Девушка тут же спрыгнула с подоконника и произнесла:
— Дафна, договорим позже, у меня дела.
Паркинсон тут же начала прихорашиваться: она поправила причёску и пошла в сторону сада.
Дафна лишь удивлённо посмотрела на подругу, которая засияла от одной только записки.
Гарри уже ждал девушку возле небольшого водопада в пришкольном саду. Он смотрел на воду и слушал птиц, которые куда-то летели.
Паркинсон вышла и произнесла:
— Ну, давно ждёшь? И вообще, что ты хотел? девушка не стала показывать свои настоящие эмоции, так как знала, что парни такое сразу улавливают и пользуются этим в дальнейшем.
— Мы с тобой практически закончили проект, поэтому, я захотел предложить тебе это отпраздновать, ты не против?
— Я не знаю. — немного подумав, Пэнси дополнила – Хотя, в принципе, почему бы и нет.
— Тогда идём, — парень взял девушку за руку, но та её выдернула. Гарри сказал что-то вроде "извини", и отодвинул лианы, за которыми скрывалась дверь.
— Тебе что, тут всё известно?
— Не всё, но пару лазеек есть, — Гарри улыбнулся и прошёл вперёд, — давай, смелее.
Девушка вздернула подбородок и чуть прошла за парнем.
— У вас, гриффиндорцев, вечно мания встревать в какие-то неприятности? – произнесла Пэнси, усмехнувшись.
— А вы, слизеринцы, всё такие же осторожные? – ребята устремили взгляды друг напротив друга. Казалось, что Пэнси сейчас взглядом сожжёт Гарри, но нет, девушка звонко засмеялась и произнесла:
— Что за стереотипы?
Глаза Пэнси достаточно быстро привыкли к новому освещению. Она увидела камин и удивилась:
— Откуда он тут?
— Если честно, то даже не знаю. Просто пошли – сказал Гарри, теперь уже по-джентльменски протягивая руку девушке.
Паркинсон кивнула и вложила свою ладонь в ладонь Гарри, и медленной походкой вошла в камин. Гарри кинул порох, что-то произнес, и пара тут же исчезла.
***
Теодор и Гермиона долгое время работали над проектом, поэтому он был уже практически готов.
— Осталось всего пару строчек на завершение и мы молодцы, — сказала Грейнджер, широко улыбаясь.
— Да, конечно. Кстати, ты уже думала на счёт бала в эту пятницу? — произнёс Теодор, глядя на даму своего сердца.
— Джинни не даёт мне забыть об этом событие. — с улыбкой сказала Гермиона.
— Отлично, тогда идём вместе. — это предложение, как ни странно, из уст Тео прозвучало как утверждение.
— Это вопрос или же утверждение?
— Скорее вопрос. — произнёс Теодор.
— Мне, в принципе, не с кем идти, так что, почему бы и не пойти с моим новым другом. – девушка широко улыбнулась, заметив, что в глазах Теодора блеснули искорки от счастья. Она чуть отвела взгляд.
После работы над проектом, Теодор вызвался проводить Гермиону до гостиной Гриффиндора.
Весь путь через толпы шумящих студентов они шли медленно, о чём-то разговаривая. Нотт, в свою очередь, шёл и почти ни о чём не думал, так как испытывал лишь ожившие бабочки в животе, находясь бок о бок со своей маленькой принцессой из Гриффиндора.
***
Пэнси и Гарри уже находились в магловском мире. Глаза девушки разбегались по сторонам. Она счастливым лицом посмотрела на Гарри и произнесла:
— Зачем мы тут?
Гарри, нежно взглянув на Пэнси, выждал паузу, а затем мягко произнес:
— В последнее время мы то и дело, что только учимся: проекты, уроки магии, заклинания. Хочется отдохнуть и развеяться, поэтому, я предлагаю тебе немного прогуляться.
Паркинсон удивлённо посмотрела на Гарри. В её понимании, развлечением было что-то вроде посиделок с друзьями, но не более. Она никогда ни с кем не ходила гулять в парки, скверы или куда-нибудь еще, вот так вот, по-простому и спонтанно. Может, отчасти это из-за того, что Пэнси росла в строгой, аристократичной семье, и почти не видела детства. Каждый раз, когда она просила свою мать с ней пройтись, то в ответ получала лишь отказ и порцию причитания. Из-за этого, у нее сформировалось неполноценное виденье о прогулках, и она понятия не имела, как реагировать на предложение Гарри.
Немного подумав и помолчав, Паркинсон выдала:
— Что ж, наверное, я согласна. Но... Хм, ты выглядишь уж слишком загадочно. Что ты задумал, Поттер?
Лукаво улыбнувшись, парень ответил:
— Ничего. Абсолютно ничего. В этом же вся суть. Сегодня мы обойдёмся без плана и каких-либо ограничений. Просто доверься мне.
— Хорошо. — томно вздохнув, девушка продолжила — буду надеяться, что я не совершаю сейчас самую грубую ошибку в своей жизни.
— Давай так: если сегодняшний вечер тебе понравится, то, скажем, с тебя будет желание, если нет – с меня. Идёт?
— Идёт.
— Вот и отлично. А теперь пошли. — и ребята зашагали по тропинке, выложенной бордово-красной плиткой.
Погода стояла облачная и вокруг почти не было людей. Лишь несколько раз возле пары пробежали дети, но, крикнув что-то другу другу, почти сразу скрылись за воротами парка с аттракционами.
Гарри, не раздумывая, схватил Пэнси за руку и повёл в сторону форума развлечений. Пэнси, в свою очередь, даже не сопротивлялась. Поскольку сегодня она целиком и полностью доверилась Поттеру, то для себя определилась, что будет следовать любому его решению. По крайней мере, попробует следовать.
Пара зашла в парк и перед ними предстала следующая картина: толпы детей вместе со взрослыми заполонили, казалось, все пространство. Кто-то катался на аттракционах, кто-то бегал возле своих родителей, которые стояли и беседовали с другими. В атмосфере так и слышались нотки веселья, радости и восторга.
Тишину, если так было можно сказать, нарушил Гарри:
— Предлагаю взять по мороженому и прокатиться на колесе обозрения, — парень пальцем указал в сторону разноцветной карусели.
Проследовав взглядом по направлению руки Гарри, Пэнси обратила свой взор на огромную крутящуюся штуковину.
На девушку, резко, нахлынуло легкое ощущение страха и паники. Не то, чтобы Пэнси боялась высоты, хотя, конкретно на данном аттракционе она была впечатляющей. Проблема была в другом: Паркинсон никогда не каталась на чем-то подобном, поэтому чувство неизвестности заставило тело девушки покрыться волной мурашек.
Но, решив не выдавать себя перед Поттером, она произнесла:
— Отличный выбор. Пошли — и, не дожидаясь ответа Гарри, Пэнси прошла мимо него, в сторону ларька с мороженым.
Подойдя к ларьку, ребята стали выбирать вкус десерта.
— Пожалуй, я буду лимонное.
— Мне бабл гам.
Продавец, мило улыбнувшись, также предложила сверху посыпать шоколадной крошкой, на что пара охотно согласилась.
Взяв 2 билета на колесо обозрения, Пэнси и Гарри стали дожидаться свободной кабинки, и, когда она остановилась возле них, зашли в неё.
Из-за лёгкого дуновения ветра, кабинка начала раскачиваться из стороны в сторону, поэтому девушка неосознанно закрыла глаза.
Увидев это, Гарри ласково взял её за руку и сказал:
— Не волнуйся, я рядом. Ничего не произойдёт. Как только ты взглянешь на всю ту красоту, которая окружает нас, твой страх мигом пройдёт.
С минуту спустя, Паркинсон все же открыла глаза и осмотрелась вокруг. И действительно, Гарри не соврал: их окружал поистине прекрасный, с одной стороны – массивный лес, с другой – вид, демонстрирующий всю территорию парка.
— У меня не хватит слов, чтобы описать, насколько это прекрасно — сказала девушка и чуть было не заплакала. Но, успев подавить в себе это желание, она принялась наслаждаться мороженым и открывшимся для неё новым видом.
После колеса обозрения, ребята прокатились ещё на тройке аттракционов и зашли в кафе, чтобы перекусить. Пробыли они там почти час, разговаривая обо всем на свете и узнавая друг друга все лучше.
Теперь Гарри знал точно: ему определённо нравится Паркинсон. Он это понял ещё во время их совместной работы над проектом, так как часто просто останавливался взглядом на девушке и некоторое время молча наблюдал за ней. Без его внимания не оставалась ни одна деталь. Ему нравилось, как она хмурится, когда о чем-то думает, как она улыбается и на её щеках появляются ямочки. Ему нравилась она целиком и полностью.
Что же касается Пэнси, то в своих чувствах к Гарри она была не совсем уверенна. Возможно, это обуславливалось тем, что у неё был синдром недоверия к людям. После череды предательств со стороны, уже бывших, друзей, она выстроила стену с внешним миром. Но, девушка знала точно, что Гарри хороший и он не причинит ей никакого зла.
— Задам один из самых серьёзных вопросов за сегодняшний вечер, все таки на кону стоит желание: как тебе наша прогулка? — спросил Гарри, в голосе которого буквально послышалась надежда на положительный ответ.
Посмотрев на парня и улыбнувшись, Паркинсон произнесла:
— Я бы стала самой отъявленной лгуньей, если бы ответила отрицательно. Мне понравилось абсолютно все. Впервые я ощутила те эмоции, которые долгое время находились где-то там, очень-очень глубоко. И все это – благодаря тебе. Спасибо, Гарри.
— Раз так, то... – специально недоговорив, Поттер шагнул ближе к девушке, вложил её руку в свою и, не спрашивая разрешения, накрыл её губы своими.
Это был трепетный, почти невесомый поцелуй. Губы парня едва касались губ девушки, но для обоих – это был самый нежный, самый чувственный поцелуй, эхо которого отзывалось в сердцах ребят. Словно мелкие разряды тока ежесекундно прошибали их тела. Возможно, они бы так и стояли дальше, если бы на них не стали падать капли дождя.
Отстранившись друг от друга, они одновременно устремили свои взгляды вверх и увидели, что небо покрылось дымными, беспросветными тучами. Казалось, их поцелуй был настолько чувственный, что даже небеса не выдержали и начали пускать слезы.
По-прежнему держась за руки, ребята со звонким смехом побежали под ближайшую крышу, чтобы не промокнуть полностью.
Пэнси вся дрожала, но всё равно продолжала смеяться; её зелёные глаза устремились на Гарри, тот же, в свою очередь, не сводил с брюнетки взгляда.
— Нам уже пора? — тихим голосом произнесла Пэнси, оглядывая обстановку вокруг.
Дождь разыгрался не на шутку: весь народ, что недавно ещё заполнял переулки, уже поспешно разбежался по домам.
Гарри снял с себя ветровку и накинул на плечи девушки. Она чуть заметно улыбнулась и ребята, торопясь, двинулись к переулку, из которого они попали в магловский мир.
Спустя время, пара уже была на месте. Небо сгустилось и в подвале, казалось, стало ещё темнее, чем днём.
Гарри крепко держал Пэнси за руку, ведя её к выходу. Ребята ещё долгое время шли, обсуждая сегодняшний день, замолкая лишь тогда, когда рядом проходили знакомые, особенно, слизеринцы.
Пэнси без слов дала понять Гарри, что до подземелья она доберётся сама и парень, не настаивая, кивнул ей, бросив на прощание невинное «До встречи, Пэнси»; зеленоглазая слизеринка в ответ лишь улыбнулась.
В гостиную Гриффиндора парень пришёл с улыбкой до ушей. Проигнорировав вопросы друзей, он тут же отправился в комнату, дабы подумать, как пригласить слизеринскую принцессу с собой на бал.
