2 страница30 октября 2020, 23:48

Глава 1

Счастливая. Да, такой она себя чувствовала сейчас.

Окружена заботой и любовью, лишена всех обязательств, страха за завтрашний день и головной боли.

Лишь сегодня. Один день, когда она могла себе это позволить. В вечер выпускного, когда проблемы отступили на второй план, они должны были расслабиться. Она и Гарри. По-детскому беззаботный Рон значительно отличался от внимательной Гермионы и с некоторых пор бдительного Поттера. Потому что всегда ситуация должна быть под ее контролем. Потому что он не может потерять больше никого из близких ему людей. Возможно, такими их сделала война, а может и сама жизнь вырастила подростков по своим правилам, воспитав через чур недоверчивыми и настороженными.

Как бы там ни было, сегодня им троим предстоит оторваться по полной! По крайней мере, так обещал Рон, который вместе с близнецами Фредом и Джорджем конкретно заморочились, составив развлекательную программу на целый вечер.

«Программа», как обещал младший Уизли, была рассчитана только до двенадцати часов ночи, ведь рано утром у девушки был поезд. Но что-то Гермионе подсказывало: эта гулянка запомнится им всем на долго, и вряд ли она закончится так рано.

Сейчас девушка стояла на летней террасе небольшого милого домика, в котором в прошлом году поселились молодожёны Билл Уизли и Флёр Делакур. Надо сказать, что француженка постаралась на славу, отстраивая «Ракушку». Из неприветливого старого дома он превратился в коттедж на берегу моря, недалеко от графства Корнуолл.

Ветер приятно ласкал уложенные волосы Гермионы, а глаза уже начинали слезиться от неотрывного созерцания прозрачно-голубого морского штиля. Что-то было в этом месте волшебное, умиротворенное. Здесь всегда было тепло, но не из-за Согревающих чар: в этом доме хозяины были рады каждому гостю, принимая его во всех лучших традициях Молли Уизли, и от этого на душе разливалось приятное ощущение Дома.

А где же твой дом, Гермиона?

От мрачных мыслей ее отвлек лучший друг, незаметно подходя сзади. Гарри, продолжая стоять на том же месте, положил обе руки на узкие плечи гриффиндорки.

- Не помешаю? - его голос. Нежный и мягкий, но всегда надежный. Обволакивающий ее, словно мягкий плед. Голос, что всегда дарит Надежду.

- Ну что за глупости, Гарри Поттер?! - взмахнула волосами девушка, поворачиваясь к нему со слегка натянутой улыбкой и легким прищуром. Любой бы подумал, что расстояние между ними опасно сократилось, но только не те, кто знал этих двоих. И они стояли, просто глядя друг другу в глаза, будто слов для них не существовало и вовсе. Этого им было достаточно, чтобы понять, принять, разделить боль или радость.

Между Гарри и Гермионой всегда существовала эта невидимая связь, будто тоненькая серебряная ниточка, что соединяла их воедино. Такого она никогда не чувствовала по отношению к Рону, а Гарри (она была уверена) - к Джинни. Эта некая особенность часто выводила из себя Рональда, и даже заставляла его сестру ревновать к ней.

Но будь она не волшебницей, если бы позволила себе хоть немного больше, чем сестринскую любовь. Не менее противно представлять себя в постели с Гарри, нежели со своим кузеном. Они с Поттером пришли к этому решению не сразу, ведь их неведомой силой тянуло друг другу. Но все же, так будет лучше для всех: она с Роном, а он - с Джинервой. Тем более, что ее амбициозные планы на будущее были давно построены. И никто не посмеет рушить ее планы.

Гермиона работает в Министерстве, Рон - мракоборец. У них двухэтажная квартира в центре магического Лондона, двое прекрасных детей и партнерские отношения, в которых они смогут поддерживать свою неугасающую любовь. Именно таким взаимоотношениям она отдавала предпочтение: когда парень советуется с тобой, уважает твои права, принципы, идя по жизни с тобой рука об руку. А Рон... А что Рон? Он был не против, наверное. В любом случае, его все устраивало. Этот рыжий мальчишка любил ее, а потому старался не спорить с ней. И кажется, их обоих это вполне устраивало.

- Готова увидеться с родителями? - возбужденно спросил Поттер, ударяя прямо в точку. Конечно, он знал причину ее грусти.

- Не знаю, Гарри, - растерянно промолвила Гермиона, наблюдая как ярко-красное солнце лениво закатывалось за горизонт, - ведь столько времени прошло... Вдруг они не вспомнят? - задала она самый пугающий девушку вопрос.

Он снова придвинулся ближе, привлекая ее к себе, для того чтобы подарить девушке самые крепкие объятия, на которые был способен только Мальчик-который-выжил.

- Эй, - вмиг посерьезнел он, - я запрещаю тебе об этом думать! Тем более, что в новой Министерской библиотеке много книг, ты же знаешь, и в худшем случае мы сможем поискать информацию там, - начал нервно перечислять Поттер, пытаясь ее успокоить, - или посоветуемся с профессором Дамблдором! Да, он точно должен знать, что делать в таких...

- Вот вы где! - известный своими неожиданными появлениями Фред просунул светлую макушку в дверной проем, - между прочим, вы сейчас пропускаете самое прекрасное зрелище в мире, - заговорчески подмигнул ребятам он.

- И какое же? - усмехнулся Гарри, потирая от предвкушения ладони.

- Рон решил искупаться в шоколадном фонтане Флер! - восторженно воскликнул парень, экспрессивно размахивая руками.

Они рассмеялись и побежали по мраморной маршевой лестнице вниз, чтобы успеть застать это зрелище.

Она проснулась от чувства удушья, резко распахнув глаза. Это оказалась массивная рука Рона, выбравшего самую любимую позу для сна, которую Гермиона назвала «захватчик кровати». Она попыталась аккуратно отодвинуть ее со своего горла, но попытки девушки предсказуемо оказались тщетны. Тогда девушка улыбнулась своей собственной тупости.

Да он не проснется, даже если ученые смогут вернуть мамонтов к жизни!

Закатив глаза, она ловко вылезла из-под его руки, скатываясь с кровати. Спать уже не хотелось. Ее ждал долгий путь, встреча с родителями. Неприятное ноющее чувство отозвалось где-то в желудке, все больше нагнетая и нервируя.

Гриффиндорка привыкла встречать рассвет чашкой сладкого остывшего латте. Ее зубы были через чур чувствительны, а потому Гермиона отдавала предпочтение холодным напиткам.

Солнце уже встало, приветствуя всех ранних пташек своими нежными, еще не палящими лучами. На кухне «Ракушки» уже во всю кипела работа. Скрепя сердцем, девушке приходилось закрывать глаза на работающих здесь существ - домовых эльфов.

Помнится, она согласилась на это только при условии оплаты их труда. К счастью, Флер поддержала ее идею, будучи покладистой воспитанницей Шармбатона.

Быстро опрокинув в себя остатки кофе, Грейнджер поспешила на верх - пора спускать вещи из их с Роном гостевой комнаты. Ну не просить же ей об этом эльфов, в самом деле!Как и ожидалось, веселились выпускники до утра. По правде говоря, Гермиона плохо помнила последние три часа вечеринки, но ее это даже радовало, ведь в этот вечер с алкоголем перебрали все. Она улыбнулась, а в голове всплывали воспоминания о прошедшей ночи.

В этот раз близнецы превзошли самих себя. Различные конкурсы, игры, состязания - все изобилие соревнований определенно было на вчерашнем празднике с лучшими ведущими в лице двух рыжих макушек, которые не давали усидеть на месте даже беременной Флер, разумно вскоре удалившейся в свои покои подальше от своеобразного «веселья».

- Береги себя, - по-отцовски сказал Билл, который вызвался провожать ее до самого перрона, - и пришли нам сову, как доберешься - мы волнуемся. Времена ведь не лучшие.

- Конечно, - мимолетно улыбнулась она, почти не слушая его. Она спешила на встречу с самыми дорогими людьми - родителями.

И вот, поезд издал последний протяжный гудок, приглашая внутрь опаздывающих пассажиров. Гермиона слегка нахмурила лоб, запрыгивая не без помощи Билла в последний вагон.

Только вперед, только в будущее...

- Мам, пап! - взволновано позвала она, не решаясь пройти внутрь дома. Часы показывали без двух минут одиннадцатого.

В ответ - тишина. Она переступила порог.

- Есть кто дома? - предприняла еще одну попытку Гермиона. Но ответ был неизменным - гнетущая тишина. Тишина и Холод - вот кто радушно встретил ее сегодня в прежне родной обители. Казалось, жизнь здесь остановилась.

Глупые мысли.

Но отделаться от липкого ощущения под кожей она уже не могла. Эта мысль набатом била по сознанию, и с каждым новым ударом девушку сильнее затягивало в пучину скользкого страха.

Гермиона мысленно отвесила себе пощечину и рванула на второй этаж, в спальню родителей, совмещенную с гостиной. Там они обожали коротать свободное время за просмотром нового фильма или чтением книг.

Перед входом в их комнату, она остановилась, пытаясь привести дыхание в норму.

Соберись.

Она тряхнула головой, разметав кудрявые локоны по спине, и толкнула тяжелую дубовую дверь. Та со скрипом отворилась, открывая ей взгляд на мирно спящих мистера и миссис Грейнджер. Капелька пота медленно скатилась со лба, а сердце на секунду прекратило свои удары.

Живы.

Повинуясь первому порыву, Гермиона захотела разбудить родителей прямо сейчас, но потом благоразумно решила, что все может подождать до завтра. Пускай выспятся, наверняка же устали с за сегодня. «Понедельник - день тяжелый», - так всегда говорил отец, когда после веселых выходных в кругу семьи, им с мамой рано утром приходилось убегать на работу.

Потому девушка аккуратно прикрыла дверь за собой, отправляясь в свою старую детскую комнату. Она была уверена - мама до сих пор по пятницам убиралась в ее комнате. В ее планах было отоспаться в своей любимой и мягкой постели, а потом - будь что будет. Одно девушка знала точно. Она в безопасности.И Гермиона позволила этому запаху до предела наполнить легкие.

Наконец-то дома.

2 страница30 октября 2020, 23:48