Часть 9. Метла.
В целом, урок зельеварения прошел немногим лучше, чем урок трансфигурации. Я заработала очки своему факультету и нахожусь в приоритете у профессора.
Проходя мимо своих однокурсников, я не раз слышала о себе. Слова о том, что я - настоящая Слизеринка. О том, что мне всё легко даётся.
Вскоре в Большом зале состоялся обед, во время которого снова налетели совы и филины, разбрасывая направо и налево посылки и письма.
— Как это глупо, — нашёл Драко, разбрасывая свою картошку по тарелке.
— Ты про совиную почту?
— И не только. Отец говорит, что, если бы Тот-Кого-Нельзя-Называть был бы повелителем, мы бы жили намного лучше. И уровень образования в этом подобии школы был выше.
— Возможно ты прав. Но вдруг это сможет сделать не только Тёмный Лорд? — задала я шепотом вопрос, надеясь, что мой голос не коснулся ушей кузена.
После обеда мы отправились на урок Полётов на метлах. Я была полна уверенности в себе. Я знала, насколько хорошо летаю и как легко мне это даётся.
Сегодняшняя погода была солнечной и ясной. Какой кошмар. Солнце слепило глаза - я никак не могла разглядеть что-либо. Поэтому приходилось подставлять руку.
— Тоже не любитель Солнца?
Справа от меня зазвучал знакомо спокойный голос. Даже холодный. Я его уже слышала утром.
— Можно и так сказать. — проворчала я и взглянула на Риму, — Как тебе удаётся не щури... А-а-а... — протянула я. — Как я могла забыть? — хохотнула я и стукнула себя по лбу, доставая палочку другой, — Amuletum solarem.
В моих глазах слегка потемнело. Солнце больше не резало глаза и лицо Римы казалось мне четким, как и небо. Я могла разглядеть каждое облако, не боясь лучшей ближней звезды.
— Спасибо. — с трудом выговорила я.
— Обращайся.
Уголки ее губ слегка приподнялись. Впрочем, она была единственной, кому я не делала зла. Только потому, что не было причин. Или... Мне просто не хотелось?..
Мы стояли на газоне ярко зелёной травы в ожидании профессора. Рядом стоял Драко и смотрел на Поттера с хитрой ухмылкой.
— О чём думаешь? — спросила я.
— Да так. Хочу поразвлечься немного.
— Не переусердствуй.
— Я думал ты меня поддержишь. — его не понимающий взгляд устремился ко мне.
— Я тебя поддерживаю, но не легче сначала втереться в доверие?
Драко только хмыкнул.
Раздался свист.
Всё повернулись к его источнику, замерев и переставая перебирать мётла.
— Добро пожаловать на ваш первый урок по Полётам на мётлах. Я ваш профессор Мадам Трюк. А теперь давайте начнём. Встаньте слева от ручки и четко произнесите "Вверх".
Со всех сторон начало слышаться это слово с разной интонацией. У меня получилось с первого раза. У Римы и Драко тоже. Наши лица накрыла самодовольная улыбка и мы переглянулись, а потом продолжали любоваться неудачными попытками остальных. Каждый раз, когда метла залетала кому-то в лицо, как Уизли, или било по ногам, мы смеялись.
Всё-таки... Пока я держала ее в руках, сердце билось чаще... Но с большим трудом я подавила это желание.
— Отлично! — засвистела в свисток Мадам Трюк, убедившись, что каждый ученик держит в руке по метле, — А теперь попробуйте оседлать вашу метлу, но ни в коем случае не поднимайтесь в воздух! Всем ясно?!
Послышались утвердительные ответы и все расселись на мётла. Вдруг чья-то голова всплыла вверх. Всё устремились к мальчику, который начинал паниковать и просить его спустить. Увидев, что это тот самый неуклюжий толстячок Невилл Долгопупс, Драко расхохотался, а я спрятала свою злорадную улыбку за ладонью.
— Невилл! Мистер Долгопупс! Спуститесь сейчас же!
— Я не могу! Помогите мне! — Невилл закричал, а его транспорт взмывал всё выше и выше, пока не начал жить собственной жизнью и не устремился вверх. Он выворачивал петли, крутился и вертелся, а бедному - или не очень - Невиллу оставалось только крепче держаться за рукоять. Многие Слизеринцы хохотали, а остальные человечно сопереживали мальчику в небе. Мадам Трюк была растеряна и не знала, что делать.
Мне выпал шанс. Жаль, что я не осознала его раньше...
Я схватила свою метлу и, словно оседлав ее, взмыла в воздух, сопровождаясь криками Трюк. Рукоять разрезала воздух. От такого потока мне было трудно дышать и видеть. Я лишь могла ориентироваться по крикам и пятну вдалеке. Вскоре я немного приблизилась к Долгопупсу. Но он начал кричать только сильнее. Его деревянный конь резко взлетел вверх, поднимаясь к облакам, ну и я, естественно, за ним. Я видела, как руки Невилла соскальзывали с метлы и я мысленно готовилась к тому, что на меня упадет тонны две. Я прибавила скорости. Башни замка уже были размыты в моём зрении, а вскоре и вовсе исчезли.
Руки мальчика соскользнули, и тело его стремилось упасть прямо на меня. Следуя своему инстинкту выживания, я сдвинулась в сторону и он пролетел мимо. Я снова надавила на рукоять и понеслась вниз, за Невиллом. Лететь к земле было легче, чем к пушистым облакам. Я вытянула свою руку и через пару секунд обвила ее вокруг лодыжки мальчика. Казалось, что его вес равнялся нескольким сотням килограмм, поэтому, покрепче зажав метлу между ног, я схватила его ногу двумя руками и слегка снизила скорость.
Парень всё ещё кричал :
— Не убивай меня! Прошу! Пожалуйста! Я хочу жить!
— Да не ори ты!!! — рявкнула я и снова постаралась снизить скорость.
До земли оставалось пару десятков метров. Моя сущность так и просила отпустить Невилла. Но я держала его до конца, не обращая внимания на то, что мои пальцы не выдерживают.
Он сорвался и полетел вниз.
На этот раз мне не хватило времени поймать его и тело ударилось о землю, покрытую травой. Он не мог так сильно пострадать. Я плавно опустилась на землю, когда Мадам Трюк перекинула руку Невилла через свою шею и удалялась прочь, что-то говоря про Квиддич.
Возгласы и крики радости меня крайне удивили. Всё собрались вокруг меня и начали поздравлять, хлопая по спине и крича о том, какая я храбрая и жаль, что не попала на Гриффиндор. Лишь владельцы зелёных галстуков смотрели на меня с призрением.
Я спасла Гриффиндора... Чёрт...
— Ты спасла Невилла!
— Ты спасла ему жизнь!
— Молодец!
— Так держать!
— А ты не такая уж и злобная!
— Да!
— Да, Мэл, не такая уж ты и злобная. — прозвучал знакомый голос.
Взглядом я отыскала его источник. Рес стоял и смотрел на меня. На его лице блестела улыбка, какая бывает только в наш День Рождения.
— Так так... Что это тут у нас? — голос Малфоя младшего заставил всех развернуться и уделить ему внимание. С земли он поднял маленький стеклянный шарик.
Кто-то рядом прошептал, что это Напоминалка Невилла.
— Отдай это мне, Малфой. — голос Поттера был жёстким, что было непривычно.
— Ну уж нет. Надо, чтобы Долгопупс его поискал. — контур его губ изогнулся в ухмылке, а взгляд полетел по башням замка, — Как насчёт крыши?
Драко сел на метлу и взлетел вверх, что-то говоря про крышу.
Поттер собирался сделать то же, об этом говорила его уверенность в его глазах.
— Гарри! Нет! Помнишь, что нам говорила Мадам Трюк?! — пыталась остановить его Гермиона, но Поттер только взглянул на нее и, успешно проигнорировав наставления, полетел за Малфоем.
Я должна была взлететь. Я этого хотела чертовски сильно! Мои пальцы сжали метлу. Во мне горел какой-то огонь - желание взлететь... Желание посмеяться над Поттером. Но, конечно, тут была проблема.
Следовать своей цели? Или взять выходной и оседлать метлу?
