Часть 7. Кричалка.
Утро выдалось спокойным. Я проснулась раньше восхода солнца и прошлась по списку сегодняшних уроков, осветив пергамент палочкой.
Я устроилась на кровати, закрыв ее балдахином, и, по-прежнему освещая книгу волшебным светом, принялась читать первую главу трансфигурации. Вплоть до восхода я прочла все первые темы предметов, которые будут сегодня.
Я раскрыла ткани, свисавшие с кровати и увидела Риму, сидящую в позе лотоса, медитирующую.
— Доброе утро, Мелания. — сказала та, все ещё держа глаза закрытыми.
— Доброе.
— Тень убежала за час до твоего пробуждения.
— Ты не спала?
— Спала, просто проснулась оттого, что та громко спрыгнула с комода и что-то уронила.
Я взглянула на пол - возле туалетного столика на полу валялась свеча.
Я потянулась и подняла её.
Задумавшись о прошлом вечере, я вновь закрыла глаза и упала на подушку, продумывая, насколько сильно по шкале от "Ничего" до "Ты нам больше не сын" они разочаруется?
Попал на факультет Гриффиндора он, а стыдно до ужаса мне.
Я взглянула на Риму. Та все ещё сидела и глубоко набирала воздуха в лёгкие.
Заставив себя подняться, я потянулась за школьной формой и надела ее. Рима делала то же. Теперь я рассказывала свои недлинные волосы перед зеркалом и собрала передние пряди заколкой на затылке.
К этому моменту стало просыпаться и остальные.
— Ах! Я проспала?! — вскочила Миллисента.
— Да не ори ты! — шикнула на нее Дафна.
— Не проспали. — холодно ответила я.
— Жаль. — вздохнула Пенси.
Я взяла сумку, в которой со вчерашнего вечера были сложены учебники, и вышла из комнаты, услышав лишь фразу Дафны "А что она такая сердитая вечно?".
Я спустилась по лестнице и обнаружила в гостиной несколько слизеринцев, упражняющихся в заклинаниях. Кажется они были из курса пятого или шестого.
Я выбежала из коридора и оказалась на лестничных площадках со ступенями вверх. Я быстро поднялась к первому этажу и по памяти проследовала к Большому Залу.
В коридоре почти никого не было, но из поворота вышел парень, в которого я врезалась. Заметив красный галстук, я собиралась на него накричать, но увидев его лицо - начала кричать в два раза громче.
— Рес! Какого-то черта!
— Доброе утро, Мэл. — улыбнулся он, поправляя сумку.
— Ты прикалываешься надо мной?!
Я схватила его за воротник и притянула к себе.
— Ты знаешь, что с тобой сделают родители, когда узнают об этом?!
— Да все будет окей, Мэл. — он спокойно убрал мою руку и выпрямился.
— Окей?! ОКЕЙ?!
— Да. Окей.
— Ты возишься теперь с Поттером, Грейнджер и Уизли? С этими чудиками?
— Ну, чудиками их назвать можно. А так - да. Я делю спальню с Гарри, Роном, Дином и Симусом. Они классные ребята. — качнул головой он.
— О, боже! Родители тебя закопают заживо, а ты этого даже не понимаешь!
— Мэл! Какая разница, куда я попал. Я ведь в Хогвартсе и это главное.
— Оптимист хренов! И как же они отреагировали, что ты Лестрейндж?
— Кажется, они пока меня ещё сторонятся. И даже, я бы сказал, не доверяют мне.
— Вот видишь. Они не будут тебе доверять.
— Но вот Дин и Симус... — с энтузиазмом начал Рес, но я его перебила.
— Ты не понимаешь! Знаешь, что родители могут с тобой сделать?! Они тебе голову открутят!
Мимо, с презрением глядя на нас, прошли несколько учеников из разных факультетах. Пара человек были из Когтеврана, и ещё три - из Пуффендуя.
— Вот видишь? — указал рукой на них Андре, — Они дружат, хоть они и из разных факультетов. Мы ведь тоже сможем видеться. Смотри, у нас сеголня объединенно трансфигурации,
— Какой же ты тупой... — выдохнула я. — Ладно, идём на завтрак.
Мы пошли дальше, но теперь лицо у моего брата было задумчивое. Он все время смотрел под ноги и о чем-то долгое время думал.
Дойдя до Большого Зала, м разделились. За столом Слизерина было всего пара человек. И то это были ученики из курса так третьего. Я заняла отдаленный угол и стала наблюдать за тем, как мой брат начинает общение с каким-то пухлым мальчиком, которого я видела в вагоне.
Невилл Долгопупс.
На мгновение его взгляд задержался на мне и он тут же отвёл его в сторону и отсел подальше от Реса. Я усмехнулась про себя.
В течение нескольких минут столы были уже наполовину заполнены учениками и учителями. В толпе мелькнула белая голова.
— Привет, Мэл. — сказал Драко и сел рядом со мной. Крэбб и Гойл - напротив нас.
— Привет. — отчеканила я, все ещё гневно смотря на брата.
— Куда ты смотришь?
— Он общается с Грейнджер. — ответила я.
Громилы обернулись назад.
— С этой грязнокровкой?
— Она ещё и грязнокровка?! — резко повернулась я к кузену. Тот кивнул.
Вскоре на завтрак пришли абсолютно все и, послушав несколько лишних слов директора, принялись есть.
Драко все время что-то рассказывал про свою семью своим "друзьям", а я делала вид, что слушаю.
Его слегка надоедливый говор прервал чей-то крик "Почта!".
С окон, находившихся под потолком, посыпались совы и сипухи. Те начали кружить вокруг столов, выискивая своих хозяев. А найдя их, приземлялись на столы или просто сбрасывали посылки.
Среди этой бурой тучи я разглядела черную пернатую точку. Дарк стремительно полетел к столу гриффиндорцев и я знаю, почему.
Столы Львов и змей находились не так далеко, чтобы расслышать из шёпот "Смотрите, Андреас Лестрейндж получил кричалку!".
Вскоре слухи дошли и до Когтевранцев и Пуффендуйцев.
Всё и все мигом стихли и какой-то мальчик, набравшись смелости, крикнул "Чего ты ждёшь? Открывай!"
Андреас, трясущимися руками развязав конверт, открыл его. Тот сложился в лицо матери, будто то было сделано из бумаги.
Дарк взлетел и приземлился ко мне. Мое письмо не было кричащим. И слава Салазару.
Голосом Беллатрисы письмо Реса закричало :
— Так. Так. Так... — таинственно начал конверт, — Андреас. Родольфус. Лестрейндж. Потомок рода Блэков и Лестрейнджев. Потомственный темный волшебник попал на факультет Гриффиндора? — в этот момент раздался оглушительный и сумасшедший смех моей мамы. Несколько детей вскрикнули, некоторые прижались к друзьям, а третьи просто замерли. Учителя уставились на конверт такими глазами, будто увидели саму Беллу, — Если это не плохой анекдот, то что это? Наверное, это шутка? Или розыгрыш? Может, я что-то упустила в календаре и сегодня какой-то праздник? НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Как ты посмел заговорить с Гриффиндорцами? Как ты посмел спать в одной спальне с этими котятами? Мы крайне тобой разочарованы. На каникулах ты получишь высшую меру наказания! — конверт заткнулся и очень медленно развернулся в мою сторону, как и все взгляды присутствующих, кроме моего брата. Он опустил глаза в пол. — Мелания... Мы с твоим папой невероятно рады, что хоть кто-то носит зелёную форму в этом скудном подобии школы. Помни мои наставления. Удачной учёбы. — пропел конверт и, сам разорвавшись на части, сгорел в воздухе.
Ещё с минуту все молчали. Звонкую тишь провал топот ног моего брата. Тот убежал. Скрылся. Опозорился на глазах у всей школы...
Но случилось и то, что я могла предполагать. Два мальчика, по имени, если мне не изменяет память, Дин и Симус. А следом и Гермиона Грейнджер...
Несколько ребят уставились на меня в ожидании, что я составлю компанию этим ребятам, но я была слишком голодна, к тому же, я ещё не прочла своё.
Я его раскрыла и начала читать :
«Поздравлю тебя, Мэл, с поступлением на факультет Слизерин. Разумеется, я не доверяю этому старому зданию и такому же старому волшебнику, который здесь всем управляет. Поэтому я попросила твоего крестника проследить за тобой. Профессор Северус Снейп будет тщательно оберегать тебя, а так же и Драко, для которого он тоже крёстный.
Всего тебе наилучшего.
Мама. ».
Мой взгляд устремился на профессорский состав. За столом скраб сидел облаченный в черные одеяния Профессор Зельеварения. Он тоже смотрел на меня, будто знал, что я читала.
Он нередко навещал нас, после чего запирался с моими родителями в кабинете отца...
Лёгкий гул жизни вновь восстал и ребята продолжили завтрак, как ни в чем не бывало. Будто не была услышана никакая кричалка...
