Глава 1. Хогвартс. Часть 1. Мелания Лестрейндж.
Нам с братом был всего один год отроду, когда Сами-Знаете-Кто потерпел свое первое поражение.
И кто же его одолел? Может, какой-нибудь великий волшебник? Или, может, сам Альбус Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор?
Нет!
Это был ребенок! Ребенок, которому на тот момент был один годик! С того самого дня все маги праздновали день победы над Тёмным Лордом. Все вздохнули с облегчением.
О, Великий Салазар, как только его не называли! Тот-Кого-Нельзя-Называть, Сами-Знаете-Кто, Тот-Кого-Все-Боятся, Тёмный Лорд и тому подобное... Все боялись его имени. И только самые храбрые называли его Лорд Волан-де-Морт.
С того самого дня каждый ребенок, родившийся в семье волшебников, знал имя Гарри Поттер и его историю наизусть. Мы с братом, конечно, тоже знали. И, черт бы меня побрал, у нас с братом и Гарри Поттером дни Рождения в один чертов день! Тридцать первого июля!
Ребенок одолел волшебника со стажем. Какой бред! С того проклятого дня моя семья была вынуждена перейти на сторону "добра", сказав, что были под заклятием "Империуса". И им поверили. Вот идиоты! Однако нам же лучше.
Меня зовут Мелания Лестрейндж. Я - чистокровная волшебница. И это моя история.
С самого детства у меня было только два друга - мой брат и друг-кузен - Драко Малфой. Наши мамы - сестры Блэк. И очень часто мы ходили в гости друг другу в наши родовые поместья.
Пока наши родители развлекались в гостиной за бокалом огненного виски, мы с Драко и Андреасом развлекались по-своему. Мы мучили эльфов-домовиков, бегали в садах и варили зелья из редких ингредиентов, найденных в кабинетах отцов.
Конечно, нам за это доставалось, но это того стоило! Мы с Драко и Андреасом были не разлей вода. Дарко был старше нас почти на два месяца.
Если его семья была иконой элегантности, то наша - Икона Безумия. И мне это нравилось! Наше поместье обходили стороной за километры! Нас боялись! И это было прекрасно. И я этому была счастлива.
Так же с детства у меня был свой режим. Даже у богачей дети живут по их правилам. Каждое утро Я вставала в семь часов, после душа и завтрака, выходила в сад с отцом, где он учил меня и брата стрелять из лука. Это началось, когда нам исполнилось семь лет. Мы не жаловались.
После этого я обязательно читала историю, травологию и изучала зельеварение с братом в библиотеке. Меня не назовешь глупой. После обеда я изучала заклинания, несмотря на то, что у меня не было волшебной палочки, однако у меня была метла, и каждый вечер мы с братом и отцом устраивали гонки на них. Да, это было домашнее обучение, и лучше так, чем с кучкой незнакомых идиотов.
Чем старше я становилась, тем реже мы с Драко виделись. Но мы часто переписывались. Моя сова, Дарк, относил мои письма в поместье Малфоев, но иногда прилетал филин кузена. Вот, что я ему написала в первый раз :
« Дорогой Драко,
Мы стали реже видеться, но это не повод перестать общаться. Как твои дела? Как проходит домашняя учеба? Читаешь что-нибудь?
Твоя сестра.
Мелания. »
Его ответ пришел на следующий день :
« Здравствуй, Мэл.
Все отлично. Отец как всегда следит за моей учебой. Заставляет читать и учить. На данный момент читаю "Историю Хогвартса". Мама говорит, что, скорее всего, меня отправят туда. Я, конечно, попаду на Слизерин, как и вся моя семья. Как твои дела?
Твой брат.
Драко. »
Мы переписывались так с девяти лет каждую неделю по средам и воскресениям. Я раньше слышала о Хогвартсе. Мама там училась. И она плохого мнения о нем.
Переписки с нашим двоюродным братом продолжались года два. И раза четыре мы виделись за это время. В последний раз, когда они гостили у нас, он рассказывал, как готовится к Хогвартсу. Меня это заинтересовало и, однажды, пока моя мама была в библиотеке, я решила навестить ее.
Наша библиотека находилась на Первом этаже и имела тысячи книг. Мама любила истории про темное искусство. Она сидела в большом черном кресле, сделанной из кожи дракона, в одной руке она держала и читала какую-то старую потрёпанную книгу, а в другом она держала бокал с темно красной жидкостью.
— Доброе утро, мам. — я встала перед ней и ждала, когда она окинет меня своим привычным холодным взглядом. Так она и сделала на следующее мгновение.
— Что такое, Мелания?
— Расскажи мне про Хогвартс. — осторожно сказала я, проводя пальцами по полке с книгами секции "Черная магия".
Взгляд этой женщины стал таким безумным, что по коже пошли мурашки. Ее черные, как смоль, глаза загорелись. Она громко захлопнула книгу и положила на стеклянный черный стол рядом с собой, сделав глоток и ставя тонкую ножку бокала рядом.
— Садись, дорогая.
Я так и сделала. Я села рядом и моя мама щёлкнула пальцами.
Прямо передо мной раздался хлопок и появился эльф в одежде из мешка от картошки. Это был Мотти. Он был маленьким, худым и боязливым. Сейчас он выглядел не лучше.
— Да, Госпожа? Мотти может сделать для вас что...
— Мотти, ты даже не дал мне сказать, — медленно и наигранно сказала моя мама, строго смотря в глаза рабу, тот его отвёл в пол. — Принеси кружку горячего шоколада и любимые печенья Мелании.
Эльф поклонился и тут же исчез с тем же звуком.
— Хогвартс... Какие холодные воспоминания, — начала моя мама с улыбкой и черными блестящими глазами, — Школа, основанная четыремя сильнейшими магами. Отсюда и четыре факультета. Конечно, я училась на том, где учатся все сильные волшебники. Слизерин.
Внезапно ее сбил с толка эльф, появившийся с блюдцем моего любимого печенья с предсказанием и кружкой горячего шоколада.
— Драко упоминал о нем. — я сдала глоток и горячая жидкость вмиг разогрело мое горло.
— Верно. Там училась и Цисси, где познакомилась с Малфоем. И...
— Мам, — перебила я, — Я поступлю в Хогвартс?
— Это допустимо. Однако Министерство Магии вряд ли захочет видеть там Лестрейндж. — она вновь подняла бокал вина и сделала глоток.
— А что насчёт Драко?
— Этот парень поступит туда лишь потому, что его папаша работает там, в Министерстве. Не переживай, Хогвартс не нужен, чтобы стать одной из самых великих волшебниц. Да и школа эта... Отвратительна. Странные учителя, странные... Ученики, грязнокровки! — произнесла она еле-еле.
Мама не любила их. Она терпеть не могла маглорожденных - детей, которые родились в семье неволшебников - маглов. Я была того же мнения о них.
— Все равно мы узнаем это уже завтра.
Мама сделала резкий рывок рукой и взяла печенье. Сломав его пополам, она съела его и прочитала содержимое "предсказания".
— "Ваше лицо будет на страницах «Пророка»" — зачитала мама, — Вот так новость! Ха-ха!
Я тоже взяла одну и съела, читая слова, выведенные красивым шрифтом : "Вас ждёт неожиданный сюрприз".
— Что там, милая? — спросила моя мама с нескрываемым любопытством.
— Меня ждёт сюрприз. — я взглянула на маму исподлобья, та допивала содержимое бокала.
— Конечно, тебе ведь завтра одиннадцать! А сейчас у тебя по плану история. Советую прочитать Англию. У нее был самый сильный...
— Военно-Морской флот в мире, — закончила ты за нее. — Да-да-да. Хорошего дня.
Я покинула стены библиотеки и поднялась к себе, на второй этаж по мраморным черным ступеням. Моим взорам открылась кровать из черного дерева и с балдахином из черной вуали, а справа, прямо напротив, был балкон, из которого виднелся сад и работающие эльфы. Комната была оформлена в темных тонах. Круглый стол стоял возле камина, а рядом ещё два кресла. На черном столе, в форме трезубца, стояли свечи, а рядом "История Магии". По другую сторону камина стоял высокий столик на одной ножке, а так же с клеткой на поверхности. В ней сидела Зебровая циккаба - одна из редких совинных пород. Дарк начал ухать при виде меня.
Я подошла к клетке и открыла ее. Радостный Дарк вылетел и облетел всю комнату, садясь на мое плечо. Летний ветер влетал в комнату через открытые двери балкона. Запах свежести...
После разговора с мамой я была встревожена. Я не хотела поступать в Хогвартс после ее рассказов. К чёрту!
Вынув из туалетного столика пергамент, перо и чернильницу, я села на кресло и начала писать письмо.
« Привет, Драко.
Только что я говорила с матерью на счёт Хогвартса. Одним словом, гиблое место. Я уже терпеть его не могу. Не представляю, как ты там будешь учиться среди этих... Маглорожденных.. И да, завтра мой День Рождения, помнишь? Я бы хотела встретиться с тобой.
Твоя сестра.
Мэл. »
Я свернула пергамент и привязала к лапе Дарка.
— Поместье Малфоев. — твердо выговорила я своему питомцу.
Тот, громко ухая, вылетел из балкона и улетел прочь. Черная точка удалялась всё дальше и дальше...
Оставшийся день я изучала историю и виды трав. Это не назовешь интересным делом.
Ближе к восьми часам в комнату влетела черная птица со свёрнутым пергаментом, привязанным к лапе Дарка.
Птица приземлилась на подоконник и дала мне развернуть письмо. На нем были нацарапаны слова ровным каллиграфическим почерком :
« Здравствуй, Мэл.
Два месяца назад мне пришло письмо из Хогвартса. Я уже зачислен.
Не знаю, что конкретно имела ввиду твоя мама, но моя сказала, что Хогвартс - это шанс стать сильным волшебником в будущем. Я буду учиться. Так хочет отец. Да. Я помню про твой День Рождения. Прости, но встретиться не смогу. У отца планы на завтра.
Твой единственный и неповторимый брат.
Драко. »
Неужели он получил письмо! Этот самоуверенный эгоист! Ха-ха! Какой кошмар. Однако... Почему он не сказал раньше? Ох, да и неважно. Самое худшее то, что я не смогу увидеться с ним. Какая жалость.
Вечер мой прошел в моей же спальне, за исключением ужина за длинным столом. На концах которого сидели родители, а мы с братом - между ними.
Родители обсуждали последние новости в «Пророке».
— Читала? Гарри Поттер может явиться в Хогвартс в этом году. — рассказывал отец.
— Совсем не удивлюсь. Когда-нибудь я отомщу ему за Темного Лорда. Если я не ошибаюсь, он живёт с маглами? — говорила мама с улыбкой на лице и протыкала ножом жареного ягнёнка, будто тот ещё живой.
— Да. — легко отвечал папа, — Его родители же погибли.
— О-о-о-о-о-о! Помню тот день словно этот было вчера! Счастливые времена... Не считая исчезновения Темного Лорда.
Мы с братом переглянулись.
У нас были хорошие отношения. Но мне нравилось быть одной в своей комнате. Брат почти такой же. Но в последнее время он стал каким-то... Грустным что-ли.. Всё чаще стал запираться в своей спальне. До этого он часто звал меня на прогулки.
***
Ночью, лёжа в кровати, я думала и молилась лишь об одном, чтобы завтра утром на тумбе не лежало письмо из Хогвартса.
***
