7 Глава
От лица Драко
Хогвартс. Перемещающие лестницы. Время???
Я шел после занятия зельеварения. Все меня бесили. Абсолютно все! И Пэнси, и Дафна, но больше всего меня бесит этот затупак Рон! Как можно быть таким придурком? Я просто не понимаю, он хотя бы что-нибудь познает в Хогвартсе? Или его уже бессмысленно обучать? Я шел по коридорам Хогвартса. Они меня успокаивали, но в то же время злили. Они напоминали Малфой-Мэнор, который так сильно я ненавидел с тех пор, как приехала к нам Беллатриса и ее странный муженек.
Все вокруг стали суетиться, и я понял, что время уже занятий, но я не торопился. Мне было пофиг, так как это была ЗОТИ. Мне не хотелось туда идти. Я даже хотел прогулять, но всё равно решил хотя бы появиться там.
Мысли сразу забросили меня к Грейнджер... Мысли были странные. «Может, из-за нее я хочу туда пойти?» «Я хочу ее видеть... Такую...» Я помотал головой. Нет! Как я могу думать о этой грязнокровкой гриффиндорке.
Я выхожу к лестницам и вижу ее. Она идет, прижав к себе учебники, ее взгляд был устремлен в пол. Ее мантия развивалась при каждом ее шаге. А ее прекрасные ноги были хорошо видны, когда она переступала сразу две ступеньки. Но куда она идет?
- Она придурошная, что ли? - произнес я как факт, но и вопроса я тоже не скрыл.
Лестница стала меняться, и она этого даже не заметила, как шла, так и шла дальше.
- Она совсем из ума выжила? - сказал я себе под нос удивленно. Я пошел к ней, ускоряя шаг.
Мысли крутились разные, но я чувствовал, как сердце всё-таки стучит очень быстро. Я ускорял шаг, так как, если она не остановится, она упадет в пустоту. И что в ней находится, знает почти никто, кроме создателя.
«Может, если она упадет сама, мне не придется ее убивать?»
Мои мысли меня пугали, и я не знал, что делать. Я немного приостановился и пошел спокойно. Что, если я прав? Но когда Грейнджер все шла и шла, не останавливаясь, и этот чертов обрыв был рядом, я отбросил все мысли в сторону. Все-таки я не мог просто так ее отпустить.
Я ускорил шаг, чуть ли не переходя на бег, но я успеваю схватить Грейнджер за руку перед тем, как она упадёт в чёрную тьму, которая завораживала. Она что-то перед этим крикнула, уронив книги вниз, но ей было абсолютно все равно. Я притянул ее к себе, схватив за ее тонкую талию.
Я не знаю, что случилось и виноват ли я в этом, но я думал, мы снова с ней поругаемся и спокойно разойдемся, как всегда делала эта самоуверенная гриффиндорка, но сейчас она прижалась ко мне и стала рыдать. Она рыдала, ее тело дрожало, а я стоял и не понимал, что происходит. Грейнджер была сломана. Она прижималась ко мне, как к самому родному человеку на свете. Мне стало ее жаль...
Я неосознанно прижал ее еще крепче и поднял руку, чтобы ее успокоить... Но она была близка к ее маленькой головке, но не прикоснулась. Я сомневался. Меня что-то останавливало, но я все стал гладить ее по гладким каштановым волосам. Я ощущал, как ее тело все дрожит.
Я был как будто в прострации. Я не понимал, что делать или как себя вести. Я не знаю, сколько прошло времени, но ее прекрасные карие глаза, которые становились на солнце светлее, прекраснее, но сейчас они были темные. Заплаканные. Красные. Она смотрела на меня. Она была удивлена. Я тоже. У нас был только один вопрос: «Почему я спас ее?»
- Малфой...
С ее бледно-розовых губ вылетела моя фамилия. Такая молящая. Кричащая о помощи и одновременно удивление. В ее слове было все, что ее сейчас описывало. Такую слабую и разбитую, которой нужна помощь, и эту помощь ее взгляд и голос просил у меня.
- Грейнджер... я как будто находился в прастрации
Хочу ей сказать, что помогу ей. Спасу ее от любой опасности, но не выходит. Я замолкаю. Она опускает взгляд.
Её тело слабеет. Она упала в обморок, но упасть я ей не дал. Я её поднял на руки, положив её голову мне на плечо. Она была такая слабая. Пришлось ждать, пока лестница будет возле комнаты слизеринцев. Мне пришлось идти по тёмным коридорам, в которых путь освещали только факелы. Я шёл сосредоточенно. Я чувствовал, как она стала шевелиться. Я сразу же посмотрел на неё. Она неуверенно приоткрыла глаза.
- Будь как прежде... Не заставляй меня в тебя влюбляться... - после ее глаза снова закрылись.
Ее слова меня заставили остановится на пол пути. Что она сказала? Она что? Все мое тело окатила холодной водой и током. Нет, такое не может быть. Я махнул головой отгоняя мысли которые загрызали меня. Я пошел дальше.
По пути я всё-таки изредка на нее поглядывал.
Когда мы зашли в комнату слизеринцев, то в глаза сразу кинулся камин и зеленый диван, на котором обычно мы пили огневиски с Блейзом и Тео. Никого здесь не было. Мы, конечно, и...
«Противные змеи!»... - подумал я, вспоминая слова Грейнджер.
Но занятия никто из нас не прогуливал... Конечно, кроме меня и парней. Я открыл дверь комнаты, в которой спим мы втроем. Блейз, Нотт и я. Я аккуратно, нежно положил ее на свою кровать. Если я бы положил ее на диван, то скоро другие слизеринцы бы заметили ее, а ей бы наверняка этого не хотелось.
Я стал ее рассматривать, лежащую на моей кровати, такую слабую и нежную. Ее лицо было спокойным и расслабленным. А на ее лице была слабая улыбка, которая заставляла улыбаться в ответ. Я ухмыльнулся и после заправил ее прядь выбившихся волос за ухо.
Я сел на корточки рядом с кроватью и стал ее рассматривать. Я не знал, что я делаю и кто мной движет, но наблюдать за спящей Грейнджер было одно удовольствие.
Время летело быстро. Незаметно. Я бы просидел еще дольше, но дверь в комнату открылась, и в нее ввалились Блейз и Нотт. Они были шумные. Я быстро встал и, убрав с лица улыбку, посмотрел на них.
- Что у тебя уже случилось? - произнес Нотт, смотря на меня с ухмылкой.
- Вот именно, а то сейчас взглядом нас испепелишь! - с издевкой произнес Блейз.
Я закатил глаза. Я подошел к парням.
- Вы заткнуться можете? - мой голос был низкий, хриплый, но тихий.
Блейз не успевает что-то сказать, как она замечает Гермиону, которая лежит у меня на кровати. Тео тоже заметил и с вопросительным взглядом посмотрел на меня.
- Можешь объяснять. - проговорил Нотт, который с удивленного взгляда перескочил на злой.
- Она чуть с лестниц не свалилась, когда они сдвинулись с места. Я ее оттуда вытащил. После она упала в обморок. - проговорил я, засовывая руки в карманы.
- Она из-за тебя в обморок, что ли, упала? - удивленно Блейз перевел взгляд на меня.
- Ты что, идиот? - злобно прошипел я.
- Блейз тихо.... - Нотт выставил палец перед лицом Блейза. - Ты же сказал, что связываться с ней не будешь и избегать, а сейчас что? Драко! - Нотта злило то, что в их комнате лежит гриффиндорка.
- А что мне нужно было делать? Дать ей упасть? - злобно шёпотом крикнул я.
- Ребят... - протянул тихо Блейз, дёргая Нотта за плечо.
- Подожди! - убрал руку друга Нотт, злобно смотрел на меня. - Тебе всё равно придется ее убить! Хочешь ты этого или нет!
- Ребят! - громче и настойчивее сказал Забини.
Я закатил глаза, и одновременно с Ноттом мы повернулись на него. «Что?!» - заорали мы в один голос, и тут он указал на кровать.
- Она просыпается.
Я резко повернулся в ее сторону. Грейнджер ворочалась, и ее тонкие пальцы терли глаза. Я резко развернулся к парням и стал их выпихивать из комнаты.
- Что за!...
- Ээээй!
- Потом всё расскажу! - после этого я закрыл перед ними дверь и повернулся к Грейнджер.
